Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Хочу перейти с 20% нитры на 25.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Хочу перейти с 20% нитры на 25. Машине еще месяца нет. Обкатали Savage X профессионально на 20. Хотел узнать, что ...

  1. #1

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    8

    Хочу перейти с 20% нитры на 25.

    Хочу перейти с 20% нитры на 25. Машине еще месяца нет. Обкатали Savage X профессионально на 20. Хотел узнать, что изменить в настройках надо?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Сергей Степанов Посмотреть сообщение
    Хочу перейти с 20% нитры на 25. Машине еще месяца нет. Обкатали Savage X профессионально на 20. Хотел узнать, что изменить в настройках надо?
    ничего ненадо менять по большому счету, ездить будет и так
    а чтобы получить большую мощность можно попробовать забеднить смесь, не забывая контролировать температуру
    можно еще поставить чуть более холодную свечку,меньше шансов с такой свечкой повредить мотор забеднив его

    а вообще полно разных статей на этом сайте на эту тему

  4. #3

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    На вашей машине - переход без проблем! Добавится резвости, при той же езде температура будет пониже, максимальная мощь вырастет. Конечно, настройки поползут и надо по новой проходить "верхи-низы-холостой", но это и без смены топлива каждый раз все делают. Если винты не крутить - половина кайфа потеряна. Купите термометр и как все не расставайтесь с отверткой под винты карба!

  5. #4

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    8
    Термометр и так есть. Слишком быстро машина перегревается. Очень долго нужно медленно кататься чтобы прогреть движок и добиться полной мощи. Очень много белого дыма (в избытке). Подскажите то нужно подкрутить, чтобы побыстрее полная мощь достигалась?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Сергей Степанов Посмотреть сообщение
    Хочу перейти с 20% нитры на 25. Машине еще месяца нет. Обкатали Savage X профессионально на 20. Хотел узнать, что изменить в настройках надо?
    Извиняюсь, а что значит "Обкатали Savage X профессионально"?. Очень интересно, что подразумевается под словом профессионально

  8. #6

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    8
    Прежде всего значит, что обкатал я не сам. Я новичек... так, что машину обкатывал мастер, израсходовал 8 полных баков... На 20 %, настроили ее так, что с места на дыбы вставала... А теперь топливо поменял и такая хрень творится... Лучше подскажите че и куда крутить!?

  9. #7

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    температура какая у двигателя после того как покатается минут 5-10?
    какая свеча стоит?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Сергей Степанов Посмотреть сообщение
    Прежде всего значит, что обкатал я не сам. Я новичек... так, что машину обкатывал мастер, израсходовал 8 полных баков... На 20 %, настроили ее так, что с места на дыбы вставала... А теперь топливо поменял и такая хрень творится... Лучше подскажите че и куда крутить!?
    Может тогда у этого мастера и спросить. Видимо он сам обкатывал, а не научил вас настраивать модель, и не рассказал чего и куда крутить. Жадный наверное мастер попался. Не хочет упускать выгодного клиента
    Кстати, раз вы новичек, может не заметили других факторов. Просто +5% нитры радикально ничего не меняет.

  12. #9

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    8
    Температура в интенсивном режиме подимается за 7 мин. до 100 градусов + -10. Может это из-за того, что одножды я перегрел двигатель... вообщем прыгнул с трамплина и не заметил как от выхлопной трубы отошла трубочка, особо в работе машины тогда ничего не изменилось если не считать что грохотать громче стала и ездить быстрее... тогда температура поднилась до 140, я не знал че делать, облил двигатель водой... При какой погоде нужно обогащать, а при какой обеднять смесь? И еще это правда, что холодная свечка может понизить температуру? Если дыма много, обеднить?

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    872
    Цитата Сообщение от Сергей Степанов Посмотреть сообщение
    Температура в интенсивном режиме подимается за 7 мин. до 100 градусов + -10. Может это из-за того, что одножды я перегрел двигатель... вообщем прыгнул с трамплина и не заметил как от выхлопной трубы отошла трубочка, особо в работе машины тогда ничего не изменилось если не считать что грохотать громче стала и ездить быстрее... тогда температура поднилась до 140, я не знал че делать, облил двигатель водой... При какой погоде нужно обогащать, а при какой обеднять смесь? И еще это правда, что холодная свечка может понизить температуру? Если дыма много, обеднить?
    Из-за 140 градусов ты точно не убил двигатель, 100 градусов + -10 - это нормальная температура двигателя.
    А какое топливо используете ?

  14. #11

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    ЭЭ стойте стойте было 140 градусов это в принцыпе нестрашно всего лиш на 20-30 больше рабочей температуры А ВОТ ПРО ТО КАК ВОДОЙ ОБЛИЛ поподробней можно ? сами подумайте поршень в верхней точке а его водой окатывают........ кстати а потом как завелся то нормально ?

  15. #12

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Disrupter Посмотреть сообщение
    ЭЭ стойте стойте было 140 градусов это в принцыпе нестрашно всего лиш на 20-30 больше рабочей температуры А ВОТ ПРО ТО КАК ВОДОЙ ОБЛИЛ поподробней можно ? сами подумайте поршень в верхней точке а его водой окатывают........ кстати а потом как завелся то нормально ?
    -------А какие проблемы с охлаждением водой? Ее же не литр было. И человек не окунал раскаленный движок в емкость с водой.
    Во всяком случае, когда гонялись по лужам, вода заливала движок капитально и ничего.

    При какой погоде нужно обогащать, а при какой обеднять смесь?

    ----Просто обогащать и обеднять не всегда достаточно. Тем более, погода не единственный фактор. Сопротивление движению например в песке даже при холодной погоде перегреет движок до разрушения запросто.
    Другой пример. Если поднимать температуру движка при холодной погоде, обедняя смесь, можно так же его угробить.
    Иногда лучше просто закрыть прорези в кузове. Порой перчатку на головку надевают.
    Короче надо просто оценить условия эксплуатации и принять решение как действовать.

  16. #13

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    8
    Завелась нормально, не спервого раза, но завелась... Что условия разные бывают - это понятно... я разберусь... но нужны же какие-то основы! Подскажите, пожалуйста! А то я и не знаю, если дыма много, обеднил или обогатил слишком сильно... Че насчет холодной свечки? Ерунда или стоит попробовать? Кстати в инструкции написано, что больше 120 градусов уже опасно!!!

    Условия эксплуатации такие: 1. 15-25 градусов, сухо, трава-7см.; 2. 5-10 градусов, мокро

    Топливо было Race(по-мойму) 20%, стало Tornado 25%...

  17. #14

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    А то я и не знаю, если дыма много, обеднил или обогатил слишком сильно...

    ---Дыма много - значит обогатил слишком или фильтр грязью(водой) забился

    Че насчет холодной свечки? Ерунда или стоит попробовать?

    ----Частенько слышал, что замена свечки сильно помогает, а основываясь на своем опыте имею обратный результат, свечки ставлю почти всегда рекомендованные производителем. Иногда, в особых условиях, втыкаю погорячее или чуток похолоднее, но безрезультано-нюансы в пределах погрешности ощущений

    Кстати в инструкции написано, что больше 120 градусов уже опасно!!!

    ----Умоего RB меньше не бывает

    Условия эксплуатации такие: 1. 15-25 градусов, сухо, трава-7см.; 2. 5-10 градусов, мокро

    -----может в этом и есть причина "сложностей". Трава - это приговор для модели.
    Мокро - тоже почти всегда неустойчиво работает тем более при такой температуре.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Хочу перейти с 40мГц на 2,4 ГГц JR 9. Посоветуйте как?
    от LesPaul в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 17:27
  2. Где купить топливо 20 нитры, 20 масла?
    от ValS в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 03:03
  3. Переход с 16% нитры на 25% и обратно ?
    от 72rus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.03.2007, 16:03
  4. Перешел с 5% нитры на 10%, нужна консультация
    от neviDimka в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.07.2006, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения