Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Стоковый Zaboon. C его начать тюнинг?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вот преобрёл себе машинку и думаю с чего начать модернизацию? Опытные люди отзовитесь! Я в этом деле новичек , так ...

  1. #1

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    94

    Стоковый Zaboon. C его начать тюнинг?

    Вот преобрёл себе машинку и думаю с чего начать модернизацию? Опытные люди отзовитесь!
    Я в этом деле новичек , так что не надо заумных слов . Спасибо за понимание!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    А тему, посвящённую этой модели, прочитать "религия не велит"?

  4. #3

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Надо покататься, "набить руку", научиться правильно рулить и попробовать соревноваться с другими. После этого - надо продать машинку и купить уже более спортивную технику того класса, которого больше захочется.

  5. #4

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Надо покататься, "набить руку", научиться правильно рулить и попробовать соревноваться с другими. После этого - надо продать машинку и купить уже более спортивную технику того класса, которого больше захочется.
    Жестокий ответ.

    Цитата Сообщение от lex500 Посмотреть сообщение
    А тему, посвящённую этой модели, прочитать "религия не велит"?
    А в теме много лишнего и непонятного! Объясните мне пожалуйста повнятней,и прекратите ворчать по поводу : читай там !!!!!! там и там!!!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BLACK HAWK Посмотреть сообщение
    Жестокий ответ.
    Правильный ответ
    Цитата Сообщение от BLACK HAWK Посмотреть сообщение
    А в теме много лишнего и непонятного! Объясните мне пожалуйста повнятней,и прекратите ворчать по поводу : читай там !!!!!! там и там!!!!!
    Тему аж в ФАК вынесли.... не ужели сложно прочитать всё и понять? И с чего ты взял, что там много лишнего?И что конкретно не понятного?

  8. #6

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    94
    Там куча терминов! в общем меня интересует какие амортизаторы , какой двигатель , какие подшипники...

  9. #7

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Подшипники: - открываем инструкцию, смотрим размеры, идём в магазин (или смотрим на сайте), если нет спец комплектов, то подбираем по размеру подшипники.
    Двиг - научись рулить на этом, когда будешь ощущать, что именно из-за двига время круга не улучшается, тогда и купишь получше.
    Аммортизаторы. Если стоковые не устраивают (сломались/протекли) - занимайся поисом оных за бугром, так как в Москве врядли найдёшь. Можешь попробовать приколхозить от других багг 1/10 но за результат не отвечаю...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от lex500 Посмотреть сообщение
    Подшипники: - открываем инструкцию, смотрим размеры, идём в магазин (или смотрим на сайте), если нет спец комплектов, то подбираем по размеру подшипники.
    Двиг - научись рулить на этом, когда будешь ощущать, что именно из-за двига время круга не улучшается, тогда и купишь получше.
    Аммортизаторы. Если стоковые не устраивают (сломались/протекли) - занимайся поисом оных за бугром, так как в Москве врядли найдёшь. Можешь попробовать приколхозить от других багг 1/10 но за результат не отвечаю...
    ну вот! лёд тронулся!

  12. #9

    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    28
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от BLACK HAWK Посмотреть сообщение
    ну вот! лёд тронулся!
    мда,как говориться "поиск рулит!"
    НА ВСЕ твои вопросы есть ответы в теме про забуна (лично я много узнал ещё до покупки).
    Читай тему от начало и до конца ,потрать часик времени.
    Про аммрты там подробно подробно .есть специальные "тюниные" ВОТ сайт присмотри что то себе.
    Если двигатель мощный купишь ,не научившись управлять и чувствовать модель ,будет накладно запчасти покупать.Надо будет привыкать работать "газом".(это если мотор 17 и мене витков)
    У меня при 17 витковом моторе скорость 45 км/ч .(проверяли сидя в машине 1к1 Но на офф роуде так не поедешь,да и не надо это ,надо правильно рулить .
    Как подметили выше те,скоро надоест во дворе кататься одному ,(да и поломок по началу много будет) следовательно один путь на соревнования там много интересного узнаешь/посмотришь ,помогут настроить модель (если надо ).
    Для забуна кроме аммортов ,каранов и металлических сателит ,я что то больше ни чего не видел.(колёса и диски не в счёт)

  13. #10

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Ну что я могу сказать со своей колокольни
    как первая тачка самый то ( не-плохо ), есть куда руки приложить
    без рук туговато - хе
    первое что надо сделать
    )это перебрать тачку всю
    )убрать люфты и всяческие шатания
    )потом гонять гонять гонять
    )на сломанные детали смотреть легко и не принужденно (ломаються все тачки кто-б чего не говорил )
    )не покупать всяких ненужностей (сталь шестерни в диф карданы (мипы ) крутая серва за 100 баксов
    регулятор за 200 )
    - брать только то что может понадобиться на более крутой тачке или большей или двс.ной или бензин
    к примеру пульт
    ну и конечно умение рулить

    А Вася полюбэ прав

  14. #11

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    94
    Спасибо за советы! А что такое сателит?

    Вот ещё вопрос. Бампер передний не внушает доверия , может укрепить или заменить на более крепкий?
    И ещё! Меняя двигатель на 17 витковый , что ещё менять надо?

  15. #12

    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    28
    Сообщений
    94
    Сателиты в Дифах находятся,2 конические шестерни(в стоке они из порошкового металла)
    ещё есть шариковые дифы но не для забуна. Если большие калёса или мощный двиг ,сорвать может.Если меняешь двиг на 17 ветков ,бери новый рег ,стандарт сгорит .например Futaba mc330 (могу ошибиться в названии ) он от 14 витков держит,и цена божеская.В принципе и серву можно более шуструю поставить.

  16. #13

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Нее
    Не меняй пока на 17
    гоняй так забун достойно ездит

    или нужно :
    Подши..
    регулятор
    акумулятор + от двух и более
    зарядка

    пару комплектов (в запас) элементов трансмисии
    шестиренок поворотных кулаков и с-хабов и многое многое по мелочи
    и еще больше умения

  17. #14

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    подшипники - в первую очередь. заодно машинку разберешь- будешь иметь представление что там внутри. собрать будет конечно сложнее- но если руки не совсем уж корявые- соберешь и заодно проверишь все соединения. все винты на локтайт( только не на красный- потом проблема будет разобрать- синий- разъемный будет в самый раз). затягивая винты в пластик не переусердствуй, если переусердствовал и разбил гнездо лечи клеем ( клей вообще в моделизме незаменимая вещь- только должен быть качественным. на первое время хватит циакринчика среднего и эпоксидки двухкомпонентной 30 минутной), не оставляй винт не закрученным должным образом- т.е. надежно.
    дальше... научись паять- впоследствии очень пригодится. когда научишься- отрезай стандартные разьемы и ставь хорошие ( DEANS или точно не уверен в названии- у нас их трубочками кличут, где-то встречал под именем bullet, вобщем вот такие
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXNAD1&P=ML
    последние наиболее распространены в автомоделизме, первые в авиа- и те и другие- отличный выбор).
    вместе с разьемами можно перепаять провода- укоротить везде где возможнои поставить опять-таки качественные бОльшего сечения( можно использовать специальные модельные провода, а можно поставить так называемые "акустические" провода- их используют в car-audio и в домашней hi-end аппаратуре- кабель сечением 2.5 будет скорее всего оптимальным).
    что еще?- все провода надежно закрепить- можно использовать пластиковые хомутики одноразовые, кварц в приемнике закрепить дополнительно кусочком скотча. если в планах есть поездки по лужам, зимой по снегу- заранее позаботьтесь о влагозащите- особенно электрической части ( хотя забун в этом параметре на голову выше своих конкурентов- благодаря продуманному дизайну кузова и системе его крепления на липучках).
    и поверь- если все это проделать даже на стандартном аппарате- машинку будет не узнать.
    и только потом со временем, если не перерастешь ее ( или при выходе из строя- что к сожалению бывает довольно часто- особенно это касается регулятора) можно думать о покупке хорошего регулятора, мотора с меньшим количеством витков. сначала обзаведись хорошим зарядником, парой комплектов баттарей, не забывай поддерживать чистоту машинки- и она принесет тебе немало приятных минут, часов, дней...
    звиняйте за многословность- в принципе все это можно прочитать в разделе посвященной машинке, но там действительно многовато информации, особенно для новичка. незачем ему сейчас читать о регуляторах за 100 с лишним баксов, моторчиках мощных и бк-системах- всему свое время.

  18. #15

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    подшипники - в первую очередь. заодно машинку разберешь- будешь иметь представление что там внутри. собрать будет конечно сложнее- но если руки не совсем уж корявые- соберешь и заодно проверишь все соединения. все винты на локтайт( только не на красный- потом проблема будет разобрать- синий- разъемный будет в самый раз). затягивая винты в пластик не переусердствуй, если переусердствовал и разбил гнездо лечи клеем ( клей вообще в моделизме незаменимая вещь- только должен быть качественным. на первое время хватит циакринчика среднего и эпоксидки двухкомпонентной 30 минутной), не оставляй винт не закрученным должным образом- т.е. надежно.
    дальше... научись паять- впоследствии очень пригодится. когда научишься- отрезай стандартные разьемы и ставь хорошие ( DEANS или точно не уверен в названии- у нас их трубочками кличут, где-то встречал под именем bullet, вобщем вот такие
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXNAD1&P=ML
    последние наиболее распространены в автомоделизме, первые в авиа- и те и другие- отличный выбор).
    вместе с разьемами можно перепаять провода- укоротить везде где возможнои поставить опять-таки качественные бОльшего сечения( можно использовать специальные модельные провода, а можно поставить так называемые "акустические" провода- их используют в car-audio и в домашней hi-end аппаратуре- кабель сечением 2.5 будет скорее всего оптимальным).
    что еще?- все провода надежно закрепить- можно использовать пластиковые хомутики одноразовые, кварц в приемнике закрепить дополнительно кусочком скотча. если в планах есть поездки по лужам, зимой по снегу- заранее позаботьтесь о влагозащите- особенно электрической части ( хотя забун в этом параметре на голову выше своих конкурентов- благодаря продуманному дизайну кузова и системе его крепления на липучках).
    и поверь- если все это проделать даже на стандартном аппарате- машинку будет не узнать.
    и только потом со временем, если не перерастешь ее ( или при выходе из строя- что к сожалению бывает довольно часто- особенно это касается регулятора) можно думать о покупке хорошего регулятора, мотора с меньшим количеством витков. сначала обзаведись хорошим зарядником, парой комплектов баттарей, не забывай поддерживать чистоту машинки- и она принесет тебе немало приятных минут, часов, дней...
    звиняйте за многословность- в принципе все это можно прочитать в разделе посвященной машинке, но там действительно многовато информации, особенно для новичка. незачем ему сейчас читать о регуляторах за 100 с лишним баксов, моторчиках мощных и бк-системах- всему свое время.
    +1
    Отличнейший ответ!
    Полностью потдерживаю!
    Сам юзаю забуна который раньше был у автора этого поста, и не могу народоваться живучестью этой машинки! За все время поменял только регуль стоковый и мотор поставил на 21 виток, больше мне ничего и не надо! Для больший скоростей есть ДВС

  19. #16

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    94
    А отличие 21 виткового от 17 виткового велико? Прикупил мощный зарядник и батарею на 3300!

  20. #17

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    На 17-ти витках никогда не ездил, так что сказать не могу.
    Просто когда накрылся родной регуль купил дюротраксовский регуль который тянет до 20-ти витков..., поэтому мощьнее моторы и не ставлю..., а верить в то что 17 витков почти теже 20 и регуль не сгорит, он с запасом сделан, я в это не верю.
    Акум 3300 далеко не потолок
    3700-4200 это уже самое оно

  21. #18

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от BLACK HAWK Посмотреть сообщение
    А отличие 21 виткового от 17 виткового велико? Прикупил мощный зарядник и батарею на 3300!
    Зарядник мощный не нужен, нужен специальный, который может быстро зарядить батарею, при этом ее не перезарядить, а в случае ее непоного использования - сможет разрядить. Например, тритон.

    Разъемы вполне можно оставить тамиевские на первое время. Потом, когда токи вырастут, можно при желании махнуть на что-то типа этого:
    http://photofile.ru/photo/ye2000/131...e/50069243.jpg

    А вообще, в теме забуна это все лучше обсуждать, да и написано там много ...

    Женя

  22. #19

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от LRP Посмотреть сообщение
    Велико 18000об\мин или 28000 об\мин есть разница?
    А на сколько хватает акума на 17-ти витковом моторе?
    Обороты больше на 60 с лишним процентов, ток соответственно выше.

  23. #20

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    назрел вопрос к автору темы- скажи, ты как хочешь модернизировать - все сразу и одновременно? так я думаю рук не хватит- природа-то только двумя наградила . не пытайся сделать все и сразу- начни с малого, то что тебе выше уже советовали. поверь, просто поменяв регулятор и мотор ты конечно добьешься существенного улучшения динамики, но во-первых это дорого, во-вторых ты не получишь полную отдачу, в-третьих скорее всего машинка просто начнет разрушаться- не расчитана она в штатном варианте на такие нагрузки. мотор и регулятор нужно менять в последнюю очередь- когда ты уже точно знаешь что выжал из стандартных все что можно и тебе этого стало мало. забун модель идеальная для старта- чтобы научиться обращаться с моделью, понять основные принципы. но серьезно вкладываться в нее нет смысла- не тот уровень. я знаю о чем говорю, был забунчик , когда понял что вырос из него, продал и пересел на тамию DF-02(по этой модели тоже есть хорошая и обширная тема на этом сайте)- дф-ка уже позволяет разогнаться- и тюнинга на нее полно, и повыносливей будет- у меня стоит на ней бк-система которая забун просто разорвет на части в буквальном смысле этого слова. поэтому катайся, учись, снова катайся, вскоре ты поймешь что тебе нужно- возможно сразу пересядешь на ДВС, возможно останешься в рядах электричников, может забросишь это дело, а может я сейчас пишу будущему чемпиону мира(как знать, как знать... ). только не пытайся сразу прыгнуть выше головы- делай все постепенно и это хобби принесет тебе немало приятных минут, часов , дней... причем возможно не только в процессе непосредственно катания, но и в мастерской при работе над моделью( лично для меня это -50% кайфа).
    удачи тебе.

  24. #21

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    94
    Подшипники посоветуйте . И двигатель.

  25. #22

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    94
    Купил акк на 4200!

  26. #23

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    94
    Друзья! Посоветуйте регулятор! Спасибо

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от BLACK HAWK Посмотреть сообщение
    Друзья! Посоветуйте регулятор! Спасибо
    Бюджет

  28. #25

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от BLACK HAWK Посмотреть сообщение
    Друзья! Посоветуйте регулятор! Спасибо
    уже сгорел штатный? уже установили подшипники и перебрали машинку? или просто хочется побыстрее слепить из г@&#а пулю? если сейчас поставить мощный регулятор и мотор, то очень скоро машинка просто начнет рассыпаться- сотрутся пластиковые вставки которые стоят вместо подшипников- появятся люфты, причем наростать они будут очень быстро, и в конце концов из=за люфтов машинка разобьет сама себя. оно тебе надо? не с того конца берешься. вложить в машинку лишние пару сотен баксов много ума не надо, а вот руками поработать и головой- вот это достойно уважения.

  29. #26

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Клин,Мос.обл.
    Возраст
    24
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    9
    Правильно. Я сначала поставил подшипники,а потом двиг и рег новый на 17 витков. И не чё не сыпется,а знакомый подшипники не поставил так втулки у него за 2 акка по 2200 стёрлись.

  30. #27

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    по регуляторам
    у самого футаба мс230 перепаянный немного , можно купить в хобит центре в раоне до 2 тыщ
    есть вариант подешевле это регуль как на хай моте новый о наличии справиться в Х-клубе
    после 6го (цена в районе 1200р )

    между прочим поставив подшипники в забун прибавку в скорости заметишь и без регуля
    максималка возрастет (возможно даже на треть ) и увеличиться время катания

  31. #28

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    94
    купил подшипники! теперь выбираю двиг и регуль

  32. #29

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Клин,Мос.обл.
    Возраст
    24
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    9
    Регуль бери МС230 или МС330. Движок у меня 17 витков,у знакомого 13 стоит,но забун после прыжков с 13 витками начал сыпаться...

  33. #30

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от BLACK HAWK Посмотреть сообщение
    купил подшипники! теперь выбираю двиг и регуль
    а я все продолжаю об стенку биться?
    купил подшипники?! молодец! уже поставил? думаю нет. некуда деньги девать? продай забун, купи кит нормального шасси и тюнингуй потихоньку. например купи дф-ку и поставь туда бк- никакой забун и рядом стоять не будет. подумай- ну зачем в запорожце двигатель от феррари?
    а лучше всего- как я уже в н-ный раз повторяю- доведи до ума забун БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ больших денежных вливаний, а своими ручками и головушкой, попутно научись управлять нормально- и потом уже будешь решать что делать дальше.

  34. #31

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Резковато но верно !

  35. #32

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    94
    Да я и не буду больше денег в эту тачку вкладывать! Чуть доработал и теперь коплю на
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2218.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	55.4 Кб
ID:	82009  

  36. #33

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от BLACK HAWK Посмотреть сообщение
    Да я и не буду больше денег в эту тачку вкладывать! Чуть доработал и теперь коплю на
    о, Господи! час от часу не легче. один вопрос- зачем? в соревнованиях учавствовать на идеальных трассах, по ковру кататься? думаю хочется и по двору прокатиться и по трассам близлежащим. а это значит пыль , мелкие камушки и т.д. и т.п. а на шасси твоей мечты и шестерни открыты , и привод ременной, и аккумы нестандартные, и запчасти только из-за бугра. я понимаю- понравилось, а как же- КАРБОН ведь!!! не веди себя как сорока- не кидайся на все блестящее. хочешь отличное шасси- купи старую( не в смысле б/у, а в смысле проверенную временем) ДФ-02, к ней алюминиевую рулевую трапецию, аморты алюминиевые с винтами, бк-систему хорошую, пару комплектов колес, серву на руль хорошую, комплект тяг регулируемых- и у тебя будет просто ракета!!!
    фууу- ты меня просто убил своим выбором

    Цитата Сообщение от BLACK HAWK Посмотреть сообщение
    купил подшипники! теперь выбираю двиг и регуль
    Цитата Сообщение от BLACK HAWK Посмотреть сообщение
    Да я и не буду больше денег в эту тачку вкладывать! Чуть доработал и теперь коплю на
    как-то быстро ты решения принимаешь- интересно, чуть доработал- что это значит- купил подшипники и аккум?
    звиняйте- больше писать не буду, надоело,посмотрю чем дело закончится.

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    да ничем оно не закончится. Я тож могу написАть что когда я вырасту куплю десять мюгенов и пятнадцать ниньзей

    По теме: Я за дф-02 или дф-03(если оч хочется) Ты сначала ездить научись, выиграй хоть раз на соревнованиях или хотя бы приди в первой пятёрке, а потом покупай всякие карбоны. ИМХО

  38. #35

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Мда..., мнения у афтора меняются очень быстро
    От стокового Забуна который хотели превратить в ракету для выхода на орбиту Земли, до карбонового шасси которому место поб стекляным колпаком в вакууме, а не на наших дорогах. Хотя если прикупить стадиончик, то можно и для него там трассу построить )

  39. #36

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    94
    Вы все такие остроумные. Просто сказать:" не надо , чел , ничего хорошего от неё ты не получишь " Нет , надо шутки плоские сюда писать.
    Я понял, не нужна мне такая машинаю Я не тупой и объяснять мне можно с большей солидарностью ( я ведь начинающий ).
    Спасибо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. C чего начать?
    от Metricus в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.07.2009, 20:45
  2. Тюнинг стокового SavageX с чего начать?
    от xyls в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 14:31
  3. GY 502 (C чего начать ?)
    от Казаков Alexandr в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.05.2003, 17:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения