Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

двигатель RB греется - help!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; здравствуйте. Двигатель RB S3, новый.. съел на обкатке 2 литра 25% меккамо. начинаю беднить - греется до 150-160 градусов. Причем ...

  1. #1

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    35
    Сообщений
    52

    двигатель RB греется - help!

    здравствуйте.

    Двигатель RB S3, новый.. съел на обкатке 2 литра 25% меккамо.
    начинаю беднить - греется до 150-160 градусов. Причем больше греется к концу бака.
    Разобрали там накая то смола на гильзе, отмыли ацетоном - думали из-за этого. Добавлял немного касторки при обкатке - не более 1%.
    Сейчас та же история Говорят пока не обкатался, что нужно 3 галлона для этого минимум....
    Вчера катался на большой открытой асфальт площадке - греется меньше, но на земле с более активной работой газом просто кошмар!!! Свеча rb усиленная, шестерка - только что поменял.
    Холостые держит идеально - 70 градусов где-то...

    Сейчас так сильно забеднил что бака зватает на три минуты 120-130 НО МОДЕЛЬ НЕ ЕДЕТ!!!

    Прошу, помогите.
    Заранее спасибо!!!

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Касторка в топливе - йад!!!!
    А зачем беднить? Так температура не уменьшится, а только увеличится.

  4. #3

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    35
    Сообщений
    52
    сорри, перепутал... обогащаю, конечно... от того и топлива хватает на 3 минуты - одного бака.
    Касторки в топливе уже нет давно... но положение от этого не меняется.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А что хоть за машина?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    35
    Сообщений
    52
    машина багги 1/8, GS
    ***
    Неужели никто не сталкивался с перегревом RB?

  8. #6

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Что-то не пойму,на холостых стоит и температура 70гр.А как только поехали 160?Вообще что-то странное ,первый раз такое слышу,обычно температура колеблется ну где-то градусов 30 от силы.
    Может как то меряете по разному,или с термометром что не то?

  9. #7

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,515
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Что-то не пойму,на холостых стоит и температура 70гр.А как только поехали 160?Вообще что-то странное ,первый раз такое слышу,обычно температура колеблется ну где-то градусов 30 от силы.
    Может как то меряете по разному,или с термометром что не то?
    Ничего странного. У меня довольно большие окна для проветривания именно для езды иначе 160 можно запросто получить причем за пару минут. Всетаки голова маленькая и ей нужен хороший обдув. Так что форточки тоже уместны.
    Еще можно попробовать посильнее пропитывать фильтр маслом.

    P.S.Обкатывается и правда долго и к концу обкатки уже немного "остывает" - т.е греется, но не критично

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Еще можно попробовать посильнее пропитывать фильтр маслом.
    Объясните, плиз, зачем?

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от Vladfva Посмотреть сообщение
    Объясните, плиз, зачем?
    Скорее всего,что бы воздуху было тяжелее "идти"(будет меньше поступать)

  13. #10

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,515
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 3026 Посмотреть сообщение
    Скорее всего,что бы воздуху было тяжелее "идти"(будет меньше поступать)
    Ну что то вроде этого, если грубо. Душит его "горячую" сущьность когда не надо.
    И кроме того спасает движок от пыли.

  14. #11

    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Проверь настройки игл... Там иногда бывает так, что из-за фиговых настроек - черт знает, что творится начинает... Обогати иглу высоких оборотов...

    P.S: Хотя, на словах много не расскажешь, надо посмотреть...

  15. #12

    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    148
    У меня было тоже самое, только с движком WS7, если не знаешь как беднить, то выставь заводские обкаточные настройки и катай, катай галлоны, прежде чем настраивать у спеца на гонки, двигло должно быть обкатано, скоро эта температура пойдет вниз. Насчёт 3 галлонов - сущая правда, лучше обкатай его по-человечески и потом вообще забудешь про галлоны, двигатель будет ездить всегда, и после 10 галлонов будет рвать лучше нового.
    P.S. В двигатель лишний раз не надо лазить.

  16. #13

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,941
    Стоит учесть, что перегрев двигателя может происходить из-за слишком большого количества воздуха и недостаточного количества топлива в смеси, которая поступает в двигатель. Поэтому стоит проверить все, что может увеличить поступление воздуха (воздушные утечки в двигателе и в карбюраторе) или уменьшить подачу топлива (загрязненное топливо, забившийся топливный фильтр, нарушение герметичности топливного бака, отверстия в трубке подачи обратного давления из выхлопной трубы, недостаточное давление из выхлопной трубы).

    Снять двигатель, помазать все места соединений (основание карбюратора, узел иглы высоких оборотов, болт крепления карбюратора, задняя крышка двигателя и т.д.) мыльной пеной, заткнуть пальцами выхлопной патрубок и карбюратор, и через трубку дунуть в топливный фитинг. Если есть утечки, вы их сразу увидите.

    Снять топливный бак, заткнуть топливную трубку, погрузить бак в кастрюлю с водой и дунуть через трубку обратного давления. Если есть утечки, вы их сразу увидите.

    Снять и промыть топливный фильтр.

    Проверить прокладку под выхлопной трубой.

  17. #14

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    35
    Сообщений
    52
    Спасибо огромное за дельные советы.
    С термометром все нормально - мерили разными, все показывают одно.
    Вот на счет герметичности - если перевернуть модель вверх дном, то из бака вытекает топливо - в магазине мне сказали, что это нормально и ничего менять не надо. Это правда? или топливо не должно вытекать? Причем когда на месте газуешь немного с подвешенными колесами, то из бака выходит некоторое кол-во дыма, т.е. о 100% его герметичности говорить нельзя.
    Купил новый топливные трубки только что.
    На воздушный фильт масла не жалею, но и не злоупотребляю
    НО... у меня стоят стоковый GS мотор до этого - все было очень хорошо!!!
    Может дествительно не притерся пока? и обдува не хватает - голова действительно небольшая, не даром они сейчас обновленную версию с большой головой выпустили....

  18. #15

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    35
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от myboo Посмотреть сообщение
    Спасибо огромное за дельные советы.
    С термометром все нормально - мерили разными, все показывают одно.
    Вот на счет герметичности - если перевернуть модель вверх дном, то из бака вытекает топливо - в магазине мне сказали, что это нормально и ничего менять не надо. Это правда? или топливо не должно вытекать? Причем когда на месте газуешь немного с подвешенными колесами, то из бака выходит некоторое кол-во дыма, т.е. о 100% его герметичности говорить нельзя.
    Поправьте меня, если я не прав ( сам еще новичек )..

    Топливная система должна быть гермитична, иначе на больших оборотах нет достаточного давления в баке и топливная смесь обедняется из-за чего и происходит перегрев.

    я вот так понял всю эту систему

  19. #16

    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от VladislavVY Посмотреть сообщение
    Стоит учесть, что перегрев двигателя может происходить из-за слишком большого количества воздуха и недостаточного количества топлива в смеси, которая поступает в двигатель. Поэтому стоит проверить все, что может увеличить поступление воздуха (воздушные утечки в двигателе и в карбюраторе) или уменьшить подачу топлива (загрязненное топливо, забившийся топливный фильтр, нарушение герметичности топливного бака, отверстия в трубке подачи обратного давления из выхлопной трубы, недостаточное давление из выхлопной трубы).

    Снять двигатель, помазать все места соединений (основание карбюратора, узел иглы высоких оборотов, болт крепления карбюратора, задняя крышка двигателя и т.д.) мыльной пеной, заткнуть пальцами выхлопной патрубок и карбюратор, и через трубку дунуть в топливный фитинг. Если есть утечки, вы их сразу увидите.

    Снять топливный бак, заткнуть топливную трубку, погрузить бак в кастрюлю с водой и дунуть через трубку обратного давления. Если есть утечки, вы их сразу увидите.

    Снять и промыть топливный фильтр.

    Проверить прокладку под выхлопной трубой.
    Малое количество топлива в смеси и большого количества воздуха - говорит о бедности смеси, с которым уже советовали бороться. Как вариант возможна и негерметичность топливной системы, но на обеднение смеси может влиять, насколько я тут себе представляю, только недостаток давления в баке (шланг отбора давления, крышка бака), а не негерметичность задней крышки двигателя или карбюратора или т.п. Как забившийся топливный фильтр может способствовать увеличению количества воздуха - вопрос...

    Цитата Сообщение от Progs Посмотреть сообщение
    Поправьте меня, если я не прав ( сам еще новичек )..

    Топливная система должна быть гермитична, иначе на больших оборотах нет достаточного давления в баке и топливная смесь обедняется из-за чего и происходит перегрев.

    я вот так понял всю эту систему
    В таком случае у тебя бы движок набирал обороты и глох... Если просто перегревается - значит не хватает жидкости для отвода тепла, а соответственно надо богатить смесь (в разумных пределах)...

  20. #17

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    а не негерметичность задней крышки двигателя или карбюратора или т.п. Как забившийся топливный фильтр может способствовать увеличению количества воздуха - вопрос...
    если задняя крышка будет негерметична, или посадочное место под карбюратор... то будет подсос воздуха мимо карба. вот вам и обеднение смеси. забившийся топливный фильтр количество воздуха не увеличит точно, а вот количество топлива - уменьшит

  21. #18

    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Сорри, не в читался про специализацию фильтра "топливный", тут правильно все...

  22. #19

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Не забивай голову всякими герметичностями. Если сам ничего не отковыривал - вряд ли что само отвалится.

    Тут явно ненастроен двигатель.
    И про обкатку в 50 галлонов тоже забудь.
    РБ уже после 10 баков начинает спокойно и ровно работать. А со временем просто резвость и мощность добавляется. Ну и настройки чуть-чуть прыгают.

    А каким ты способом обкатывал?
    На каком топливе?

    Если хочешь - реально могу все отрегулировать
    Звони - 8-926-599-0570

  23. #20

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    35
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    А каким ты способом обкатывал?
    На каком топливе?
    Обкатывал все по инструкции которая шла с двигателем, и несколько отличается от тех, что описаны на этом и питерском сайтах.
    На обкатке сжог 2 литра меккамо 25%

  24. #21

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,941
    Цитата Сообщение от myboo Посмотреть сообщение
    Вот на счет герметичности - если перевернуть модель вверх дном, то из бака вытекает топливо - в магазине мне сказали, что это нормально и ничего менять не надо. Это правда? или топливо не должно вытекать? Причем когда на месте газуешь немного с подвешенными колесами, то из бака выходит некоторое кол-во дыма, т.е. о 100% его герметичности говорить нельзя.
    Вся топливная система, от выхлопного окна двигателя и до карбюратора, должна быть герметична, это существенно влияет на состав смеси при работе двигателя, особенно на высоких оборотах.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    358
    Все должно быть герметично, в том числе и бак.

  26. #23

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    35
    Сообщений
    52
    Ладно, попробую новый бак поставить.
    НО: на старом двигателе ничего подобного не наблюдалось

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Revo с двигателем RB Concept 523
    от crown в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 07:12
  2. какой двигатель rb взять наLightning Stadium Pro-R ?
    от marques в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения