Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

как усилить и защитить кузов от трещин.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вложение 79253 Вложение 79254 Вложение 79255 Вложение 79256 Вложение 79257 [attachment=792 58:attachment] Вложение 79259 Добрый всем день. Прошу помочь. На ...

  1. #1

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191

    как усилить и защитить кузов от трещин.

    Вложение 79253Вложение 79254Вложение 79255Вложение 79256Вложение 79257[attachment=792
    58:attachment]Вложение 79259Добрый всем день. Прошу помочь.
    На свой E-maxx поставил новый кузов от шоссейки Tomia, кузов (toyota supra) при первых же покатушках монстр перевернулся при торможении через голову и удар прищелся на антикрыло. Результат- антикрыло и часть кузова отломились. Сейчас заклеил все это дело клеем из пистолета, но вид теперь не очень. Дико жалко новый кузов, фотки выложу пожже.
    Хочу спросить, как правильно и чем усилить и защитить кузов. В магазине Tamia купил армированный скотч, но не знаю, достаточного ли этого будет.
    Смотрел поиск, но толком ничего не нащел.
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось Getfret; 11.03.2009 в 15:35.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    такое крыло полюбому отвалится при первом перевороте =)
    если хочется крыло, надо стойки которые будут крупиться к раме. и крыло на них уже чтобы висело

  4. #3

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Вопрос в тему.

    Как выглядит армированный скотч, которым изнутри проклеивают кузов для усиления? Может у кого етсь фото?

  5. #4

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    такое крыло полюбому отвалится при первом перевороте =)
    если хочется крыло, надо стойки которые будут крупиться к раме. и крыло на них уже чтобы висело
    Спасибо, что ответили. Это теперь я уже понял (купил еще один такой же кузов) и теперь хочу его максимально усилить, подойти с головой. Только вопрос в том как вообще правильно нужно и нужно ли укреплять кузов, так как на родном кузове от Е-махх тоже в при переворачивания появляются тркщины по углам. И если с антикрылом понятно, то как быть с самим кузовом.

    Вложение 79263Вложение 79264
    Цитата Сообщение от Mr_Max Посмотреть сообщение
    Вопрос в тему.

    Как выглядит армированный скотч, которым изнутри проклеивают кузов для усиления? Может у кого етсь фото?
    Выглядит вот так, но клеится не намертво, может нужно еще сверху клеем проливать.
    Последний раз редактировалось Getfret; 11.03.2009 в 15:35.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    На своиз кузовах я проклеил двери и арки армированным скотчем (вроде "Момент" называется). Серенький такой скотч, клеится на троечку (испанский скотч, точно такой же внешне, гораздо лучше клеился). Помогает.

    ЗЫ. Клиренс уменьши - поможет от переворотов при прохождении крутых поворотов. (поставь рычаги подвески параллельно земле). Если будет возможность - поставь резину (типа дирт бонз, или боу тай... крайм файтер... много сейчас всяких хороших резинок,- и легкие, и зацеп отменный)

    ЗЗЫ. Кузова для монстров раза в 2-3 толще, чем кузова для шоссеек, а потому попрочнее будут. Антикрыло снимай нафиг - оборвешь его снова. Кстати, помнится мне, есть комплект для установки антикрыла (там стойки антикрыла то ли к раме, то ли к бабочке крепятся,- точно не помню... как на багги в общем)

  8. #6

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от REVOлюционер Посмотреть сообщение
    На своиз кузовах я проклеил двери и арки армированным скотчем (вроде "Момент" называется). Серенький такой скотч, клеится на троечку (испанский скотч, точно такой же внешне, гораздо лучше клеился). Помогает.

    ЗЫ. Клиренс уменьши - поможет от переворотов при прохождении крутых поворотов. (поставь рычаги подвески параллельно земле). Если будет возможность - поставь резину (типа дирт бонз, или боу тай... крайм файтер... много сейчас всяких хороших резинок,- и легкие, и зацеп отменный)

    В принципе Е-махх и так не особо переворачивается, но я заказал уже новые амортизаторы и резину, посмотрим..

    ЗЗЫ. Кузова для монстров раза в 2-3 толще, чем кузова для шоссеек, а потому попрочнее будут. Антикрыло снимай нафиг - оборвешь его снова. Кстати, помнится мне, есть комплект для установки антикрыла (там стойки антикрыла то ли к раме, то ли к бабочке крепятся,- точно не помню... как на багги в общем)

    Да дело то в принцепе не в аникрыле, потребности особой в нем нет, так стоит ну и красиво. Получается если кузов от шоссейки дополнитель проклеить изнутри скотчем, то по толщине такой кузов и будет как у монстра, но проблемы особой с толщиной не встает. По опыту основные повреждения возникают в по углам кузова и в местах его крепления с шосси. Мне тут еще порекомендовали в месте где крепится кузов с шосси зделать поролоновые проставки, а по улам малярныю сетку наклеить клеем из горячего пистолета, но насколько это удачная комбинация не знаю.
    С антикрылом вопрос понятен.

  9. #7

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Германия Регензбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    11
    просто кузова от такими такой отстой. в отличии от протоформа в разы хрупче

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Кузов для монсьра - это кузов для монстра. Недавно (кое-кто видел) после неудачного прыжка саважик приземлился с полутора метров на крышу. Корпус - ХПИ хемикуда. Так, пара царапин осталась. Кузова от шоссеек такого не простят. армированные скотчи и проч. вещи помогут от каких-то несильных ударов (чтоб лексан не порвался... но от заломов не спасет).
    Для монстра надо брать как можно менее угловатые кузова. И потолще. Типа пролайн crowd Pleazer... с лесаном толщиной 0.060 (самые толстые, по-моему)

    Под бодимаунты надо вставить что-то, типа вспененного полистирола (поролон слишком мягкий). Я брал какие-то вставки от обуви )))

  12. #9

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    62
    Да проще тогда поставить кузов из железа, и проклеивать ниче не надо будет. Если погнется, молотком подправил и дальше поехал, а на динамике я думаю наличие железа почти не отразится. Сам вот себе сделаю наверное из жести какойнить дефендр, он угловатый его сделать просто будет.

  13. #10

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    А вот прикинь ситуацию - случайно монстр в кого-нибудь въедет (ну мало ли... глюк аппы, или же просто на дорогу кто выскочит - перелом как минимум.. Кузов из металла не проживет и нескольких дней активных покатушек.

  14. #11

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от madborde666 Посмотреть сообщение
    Да проще тогда поставить кузов из железа, и проклеивать ниче не надо будет. Если погнется, молотком подправил и дальше поехал, а на динамике я думаю наличие железа почти не отразится. Сам вот себе сделаю наверное из жести какойнить дефендр, он угловатый его сделать просто будет.
    Так можно просто взять, кусок арматуры и тупо приварить к шосси, тогда в принципе не страшны никакие повреждения. Но если такая конструкция действительно куда-нибудь въедет... то проблемы..
    Я думаю моделизм на то и моделизм, чтоб ездило быстро и выгледело красиво. В авимоделизме не все что хорошо выглядит, хорошо летает. Но люди же поголовно не летают при этом на "куске потолочки с двигателем", многие стремятся к копийности и не просто к копийности, но и почти к полной детализации..., а почему тогда в off road все обязательно должно быть исключительно практично (кузов из стали или "5см лексана")... Порой смотриш некоторые rc-модели выглядят лучшем чем настоящие и ты можеш сам что угодно поменять на модели, улучшить, украсить и за нормальные деньги и каждый день, и как хочешь. Попробуй на своем авто что-нибудь изменить тюнинговать деньги совсем други и надо ли это????
    Поставь супер двигатель на модель и только те кто в этом понимают, оценят, а поставь новый кузов так все сразу смотреть и те кто понимают , и те кто просто в первый раз..

    Поэтому и возникла тема - раз уж хочется эстетики, получи... вопрос только в том как лучше всю эту эстэтику прикрепить, чтоб она "эстэтика" подольше прожила???

  15. #12

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    приварить к шОсси
    Шасси-пишется через "А".
    А если машина и с лексаном в кого нить вьедет, что думаете перелома не будет? Первая и основная фаза удара все равно на шасси придется, а не на кузов. вот.
    Все равно сделаю из метала.
    А эстетика? ХМ... А нужна ли она? Если вся красота, которую наводишь на машину в течении долгого времени, отваливается после пары тройкм переворотов.

  16. #13

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Шосси или шасси... ну да ладно...
    В принципе я ничего против кузова из иетала не имею, видел у одного на Mad Force кузов зделан в виде Хамера из 2х милиметрового аллюминия, смотрится супер и проблем особых с таким кузовом не возникает. Правда чтоб все это смотрелось хорошо, он алюминий резал лазером, зато такой кузов теперь только один, "эксклюзив".
    Дело не втом как надо, а как хочется. А если очень хочется то можно. Вот мне понравился кузов от шоссейки на монстер, (хочется) почему нет. Просто хочется и красиво и надолго.
    А как надолго вопрос.

  17. #14

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Сам в себя въезжал саважем -) Кусает. Больно.
    Если бы въехал не пластиковым бампером, а арматурой - без перелома бы не обошлось... Первая стадия удара , допустим пирходится на амотизацию бампером... а кузовок-то металлический добить сможет нехило...

    Алюминий для кузова? - это уже стендовый моделизм..
    0) ЦТ машинки резко завысится... управляемость сильно хуже будет (как следствие - склонность к переворотам при прохождении поворотов).
    1) масса кузова, который сделан из такого листа будет великовата
    2) при любом падении\кувырке кузов сильно пошкрябает. И красоты не будет.
    3) На любые гонки с таким кузовом не пустят. По ТБ не пройдет.

    На то оно и хобби, чтоб делать как хочется. Конечно, эстетическая составляющая велика... Можно хоть платину на литые диски анодировать...

    "Красиво и надолго" - вам в стендовый моделизм надо. Если регулярно катать монстра (да не важно, какую модель) неизбежны кувырки, столкновения... Либо же, иметь "покатушечный" кузов, и "парадно-выездной".

    Кстати, про "Если вся красота, которую наводишь на машину в течении долгого времени, отваливается после пары тройкм переворотов." - не скажи... Хотя кувырки кувыркам рознь... но все же, лексан весьма прочный материал (к слову, из него американцы делали стекла скафандров... )

  18. #15

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Согласен, оптимально еметь два кузова. Приехал достал, смотрится красиво (можно наверное даже всяких мулек понаделать, там фары, подсветка и т.д.), потом одел боевой кузов и прыгай сколько даше угодно и как угодно. Или может стоит разные кузова использовать под разные типы покрытия:

    -для триала одни (можно наверное и метал),
    -для прыжков другие (стандартный монстровый, толь усилить его все равно неплохо бы)
    - для ровной месности третьи (например, от тойже шоссейки, антикрыло здесь только плюс будет, да и перевернуться на ровной месности не такуж просто, а если и будет переворот, то высота небольшая. сильного удара не будет),
    ну и можно например для покатушек возле дома кузов специально для зивак, там со светом и музыкой...
    А почему нет, используем же мы разную резину для разных поверхностей грязь или сухой грунт...
    При этом я думаю, что из чего ты кузов не сделай, сломать его все равно не проблема будет... поэтому, укреплять кузова все равно необходимо, плохого от этого уж точно ничего не будет (плюс сэкономленные деньги на покупке нового кузова).

    На Е-махх се своем в итоге я сделал на кузове (фотки выложу пожже):

    1) Проклеил всеместа сгибов кузова армированным скотчем(он хорошо клеится и при этом достаточно эластичен " не морщится")

    2) по краям самого скотча пролил клеем из горячего пистолета (чтоб не отслаивался)

    3) Места крепления антикрыла и места крепления кузова с шасси пролил клеем из пистолета " получилось игибкое и достаточно прочное крепление".

    4) Под бодимаунты поставил проставки из ( не знаю как называется, продается на строительном рынке, используется для термоизоляции труб с горячей водой). Наверное о таких проставках говорил Евгений.

    5) Как советовал Евгений опустил подвеску в ровень с землей (монстр стал намного устойчивей)

    6) Поставил проставки под крепления колес (чтоб можно было ставить обычный колеса) и купил диски с большим выносом. Колея увеличилась примерно на 2 см. Дополнительный плюс к устойчивости монстра.

    Р.S. Еще нащел, что чтобы усилить прочность самого кузова из лексана, можно к нему приклеить дополнительные полоски из тонкого аллюминия (как бы пролеить каркас безопасности)...

  19. #16

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Я присылал ссылку на фотки по укреплению кузова.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...p;showentry=585
    Тепеоь напишу пояснения используй бутыль от топлива там полстый капрон его можно резать ножницами . его я подложил под кузов и закрепил шурупами на крыше и на заднем бампере в райне стоек кузова сделал люрексы из латунной трубочки от антены. откатал пол зимы плюхался на крышу нет ни одной трещины нигде весь в елезаметных царапинах.

  20. #17

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649



    Если прут зализаные корпуса настоятельно рекомендую эти и усилить их по моей технологии без всяких клеев и скотчей. Я присылал ссылку на фотки по укреплению кузова.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...p;showentry=585
    Теперь напишу пояснения используй бутыль от топлива там полстый капрон его можно резать ножницами . его я подложил под кузов и закрепил шурупами на крыше снаружи подложил полоски из5мм черного капрона в которые и вогнал шурупы и на заднем бампере закрепил болтами и гайками дюралевую плстину мошино2мм, в райне стоек кузова сделал люрексы из латунной трубочки от антены. откатал пол зимы плюхался на крышу нет ни одной трещины нигде весь в елезаметных царапинах.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Защита драйвера от КЗ
    от mura в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 20:56
  2. Как усилить шасси на Extra 300 10е от Hyperion.
    от slavag в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 20:37
  3. Как защитить аккумулятор от холода?
    от Sanya в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 19.01.2006, 17:09
  4. Подходит ли кузов от HPI Nitro MT к HPI RS4 MT?
    от gevgenij в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.03.2003, 18:27
  5. Как защитить ремни от камней на RS4 NITRO
    от sergio в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2002, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения