Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Установка | развал – схождение-расхождение на Savage.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Здравствуйте. Подскажите, каким образом можно произвести данную операцию не имея стенда для настройки? Я делаю следующим образом: Приблизительно устанавливаю развал ...

  1. #1

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430

    Установка | развал – схождение-расхождение на Savage.

    Здравствуйте.


    Подскажите, каким образом можно произвести данную операцию не имея стенда для настройки?

    Я делаю следующим образом:

    Приблизительно устанавливаю развал на одном колесе и копирую данную настройку при помощи

    штангенциркуля на противоположную сторону, (также выставляю схождение-расхождением). Это

    актуально для передних колес, но как выставить настройки задних колес, чтобы они соответствовали

    передним.


    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Развал можно прикинуть угольником. Поставить на ровную поверхность и по очереди прикладывать к каждому колесу. Расстояние от верхней грани колеса до угольника должно быть одинаковым - чтобы было всё ровно. Зная диаметр колеса и это расстояние, легко можно прикинуть угол развала. Сход сложнее - прикладывать не к чему... Хотя, теоретически можно было бы упереть в стенку и аналогично... Но там всём равно передние колёса сход лучше 0, сзади - что-нибудь от 1 до 2 градусов сход, в зависимости от трассы. Симметрию схода можно контролировать, измеряя длину тяг штангенциркулем.
    Вообще-то, поначалу, да на резине из комплекта, можно не париться и поставить нерегулируемые верхние рычаги - как раз развал 0. И так очень неплохо едет. Спереди так можно и потом оставить.

  4. #3

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Спасибо.

    Промучился все праздники, но развал-схождение-расхождение установить так и не получилось.

    Я испробовал все методы, установил длину тяг, рекомендуемую в мануале, но получилось что-то страшное – схождение градусов 30.

    Возможно, заводские настройки не подходят из-за suspension conversion set?

    Если Вам не сложно измерьте, пожалуйста, длину тяг на Вашем savage чтобы передние колёса находились в 0 градусов, а задние в -2 (-1) градуса.

    Заранее спасибо.

  5. #4

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Marabunta Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Промучился все праздники, но развал-схождение-расхождение установить так и не получилось.
    Я испробовал все методы, установил длину тяг, рекомендуемую в мануале, но получилось что-то страшное – схождение градусов 30.
    Возможно, заводские настройки не подходят из-за suspension conversion set?
    Если Вам не сложно измерьте, пожалуйста, длину тяг на Вашем savage чтобы передние колёса находились в 0 градусов, а задние в -2 (-1) градуса.
    Заранее спасибо.
    Это уже невозможно - там стоит совсем другая подвеска целиком. Да, из-за набора конверсии могут быть расхождения. По мануалу не стоит ориентироваться. Сначала - "на глаз", потом просто выровнять для симметрии.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Это уже невозможно - там стоит совсем другая подвеска целиком. Да, из-за набора конверсии могут быть расхождения. По мануалу не стоит ориентироваться. Сначала - "на глаз", потом просто выровнять для симметрии.
    Спасибо, буду настраивать.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вместо колес можно установить квадраты одинакового размера с отверстием под колесный вал из 3-4мм текстолита, зафиксировать машину на ровной поверхности, найте ее осевую и относительно ее разметить поверхность. Схождение мерять транспортиром относительно параллелей, проходящих через оси вращения ступиц, развал транспортиром относительно плоскости стола.

  9. #7

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Эти "квадраты" коробки от сидюков-проколувал дырдочку и вот тебе счастье!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Всем большое спасибо, я решил сделать квадраты из коробок от сервомашинок, сегодня-завтра буду

    настраивать.

  12. #9

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    я решил сделать квадраты из коробок от сервомашинок
    А не маловаты будут?

  13. #10

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    В мануале на Conversion Set были указания, как и что устанавливать со штангелем в новой подвеске. Сам ставлю на глаз, не тот уровень мастерства. Да и Саваж такая "хоббийная" машина, что для нее особо стараться не стоит, настройки - это для спортсменов на багги и траках.

  14. #11

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от Photocor Посмотреть сообщение
    В мануале на Conversion Set были указания, как и что устанавливать со штангелем в новой подвеске. Сам ставлю на глаз, не тот уровень мастерства. Да и Саваж такая "хоббийная" машина, что для нее особо стараться не стоит, настройки - это для спортсменов на багги и траках.
    С уважением.

    Я уже настроил!

    перед: развал 0 градусов, расхождение 1 градус.

    Зад: развал 0 градусов, схождение 2 (-2) градуса.

    На счёт спортивности я времени на настройку Savvy уделяю не меньше времени, чем на спортивный Xut. ( в среднем уходит 1-1,5 часа вместе с помывкой)

    После окончательной настройки подвески и ликвидации переднего внутреннего амортизатора и установки чёрных пружин на внешний (+ закрутил резьбу на 1 см).

    Сегодня на самодельной трассе, на даче (трасса получилась приколльная 3 деревянных трамплина с разными вылетами, "стиральная доска" ,змейка,скоростные прямы, но требует доработки) savage X SS kit ME с лёгкостью рвал багги GS.

    Управляемость стала отличной (я срезал переднее ухо крепления амортизатора и угол поворота колёс увеличился), в ближайшее время установлю по кругу cvd от mip и низкопрофильную резины на дисках под 23 мм.

    Думаю, после всех этих изменений savage сможет бороться в соревнованиях. Осталась единственная проблема – это развесовка.

  15. #12

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    255
    А какие настойки (углы) порекомендуете для асфальта?

  16. #13

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Я бы еще и развал по 1-2 градуса на колесо сделал.

  17. #14

    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Ты не измеряй все по линейкам, они только для начальной установки подходят. После небольших покатушек посмотри по состоянию протетора, что сильнее стирается... И пляши от этих показателей...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам остатки запчастей на Savage по башенной цене
    от santchoreg в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 12:42
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 21:34
  3. Замена движка на Savage
    от Mikhail Yunin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.11.2003, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения