Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Неизвестный производитель.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем привет! Погиб родной двигатель на Savage 35 и задумался о пакупке нового двигателя. Стремимся к большему, поэтому решил взять ...

  1. #1

    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    Неизвестный производитель.

    Всем привет! Погиб родной двигатель на Savage 35 и задумался о пакупке нового двигателя. Стремимся к большему, поэтому решил взять двигатель 4.6 HPI. Но тут наткнулся на такой двигатель как GO 28 R 4,59ccm .28 3,91 PS на максимальных оборотах. диапозон- 2.000 - 36.500 об.мин.
    Да и в стоимости разница ощутимая. Короче взял. Поставил. В инструкции написали что карб настроен
    заводом производителем! Залил 20% топлива и пробую заводить. Нефига-а-а. После нескольких попыток и регулировки пробую двиг. клинит!!! Снимаю заднюю крышку- от привода пулстартера к коленвалу откололся маленький но вредный металлический ( или не металлический!) кусочек. Промыл, собрал, стремление запустить выше крыши а он молчит. В итоге снова беда разбираю и понимаю что скупой платит дважды!!! Вот так прошло у меня большая часть дня!
    Чего могло быть.? Я так и непонял.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от mobile Посмотреть сообщение
    Всем привет! Погиб родной двигатель на Savage 35 и задумался о пакупке нового двигателя. Стремимся к большему, поэтому решил взять двигатель 4.6 HPI. Но тут наткнулся на такой двигатель как GO 28 R 4,59ccm .28 3,91 PS на максимальных оборотах. диапозон- 2.000 - 36.500 об.мин.
    Да и в стоимости разница ощутимая. Короче взял. Поставил. В инструкции написали что карб настроен
    заводом производителем! Залил 20% топлива и пробую заводить. Нефига-а-а. После нескольких попыток и регулировки пробую двиг. клинит!!! Снимаю заднюю крышку- от привода пулстартера к коленвалу откололся маленький но вредный металлический ( или не металлический!) кусочек. Промыл, собрал, стремление запустить выше крыши а он молчит. В итоге снова беда разбираю и понимаю что скупой платит дважды!!! Вот так прошло у меня большая часть дня!
    Чего могло быть.? Я так и непонял.
    ...насколько мне известно,двигатели этой фирмы(при приемлемой цене) очень неплохо себя ведут.
    лично знаю как минимум 2-х человек катающихся на двигателях этой фирмы, и всё у них очень неплохо.(да и сам жду появления 15-х движков)
    приезжайте в Х-клуб на соревнования там вам помогут его настроить.(только после 6-го)

  4. #3

    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    795
    А где Вы его покупали ?

  5. #4

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    У меня GO-21 самый простой. Куплен у Дмитрия Ерыгина. Мотор просто супер... (отзыв написал в теме про "тюнинг саважа икс").
    Что надо было с двиглом сделать, чтобы отколоть кусок металла - остается только догадываться.
    Сегодня докатываю галлон, инспектирую двиг с фотиком. отчет - в отдельную тему закину.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    ...насколько мне известно,двигатели этой фирмы(при приемлемой цене) очень неплохо себя ведут.
    лично знаю как минимум 2-х человек катающихся на двигателях этой фирмы, и всё у них очень неплохо.(да и сам жду появления 15-х движков)
    приезжайте в Х-клуб на соревнования там вам помогут его настроить.(только после 6-го)
    А в Москве есть магазины по этим движкам?

    Цитата Сообщение от ANDY_V Посмотреть сообщение
    А где Вы его покупали ?
    в Германии

    Цитата Сообщение от REVOлюционер Посмотреть сообщение
    У меня GO-21 самый простой. Куплен у Дмитрия Ерыгина. Мотор просто супер... (отзыв написал в теме про "тюнинг саважа икс").
    Что надо было с двиглом сделать, чтобы отколоть кусок металла - остается только догадываться.
    Сегодня докатываю галлон, инспектирую двиг с фотиком. отчет - в отдельную тему закину.
    Вот я и не пойму чего?!

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    В принципе, мог быть и заводской брак - с кем не бывает!
    Регулировки фабричные обычно правильные, но бывают тоже косяки - сам сталкивался, причём на движках другой фирмы... Всё надо проверять. Возможно, они как раз были кривые, движок перезалило, а он ещё и тугой новый - гидроудар и всё.
    У меня движок работает нормально, но на трагги. Два стандартных саважевских колокола уже скушал, теперь стоит стальной усиленный. Дури хватает... Регулировок почти не трогал. На холоде реально даже чуть забогатил от обкаточного, сейчас практически выкрутил обратно. Всё с точностью примерно пол-оборота. Для трагги ИМХО - почти идеальный движок - момента хватает, если надо, но довольно плавный, регулируется хорошо и МОЖЕТ (!!!) работать на малой мощности, в отличие от много каких 28-х...
    А вообще, честно говоря, для Саважа я бы его не рекомендовал по 2-м причинам -
    1) Известный косяк именно этого двигателя в сочетании с его большим объёмом (28) - слабая обгонка стартёра (в принципе, косяк не только этого 28-го). Летят на ура, особенно во время обкатки. При том что движки новые довольно тугие (это как раз хорошо). На Саваже без стартёра не завести - вот и проблемы. На трагги я всё время заводил столом. Были бы запчасти нужные - вообще бы поставил глухую заднюю крышку.
    2) У Саважа с 2-х скоростной КП довольно высокое передаточное отношение на 1-й передаче. И с 28-м двигателями либо надо грузить максимально возможным колоколом, либо ... машина становится плохо управляемой на разгоне с моментным движком. А если ещё "правильную" трубу поставить.... Для Саважа лучше какие-нибудь 21-25-26-е движки с оборотистыми трубами.

  9. #7

    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    В принципе, мог быть и заводской брак - с кем не бывает!
    Регулировки фабричные обычно правильные, но бывают тоже косяки - сам сталкивался, причём на движках другой фирмы... Всё надо проверять. Возможно, они как раз были кривые, движок перезалило, а он ещё и тугой новый - гидроудар и всё.
    У меня движок работает нормально, но на трагги. Два стандартных саважевских колокола уже скушал, теперь стоит стальной усиленный. Дури хватает... Регулировок почти не трогал. На холоде реально даже чуть забогатил от обкаточного, сейчас практически выкрутил обратно. Всё с точностью примерно пол-оборота. Для трагги ИМХО - почти идеальный движок - момента хватает, если надо, но довольно плавный, регулируется хорошо и МОЖЕТ (!!!) работать на малой мощности, в отличие от много каких 28-х...
    А вообще, честно говоря, для Саважа я бы его не рекомендовал по 2-м причинам -
    1) Известный косяк именно этого двигателя в сочетании с его большим объёмом (28) - слабая обгонка стартёра (в принципе, косяк не только этого 28-го). Летят на ура, особенно во время обкатки. При том что движки новые довольно тугие (это как раз хорошо). На Саваже без стартёра не завести - вот и проблемы. На трагги я всё время заводил столом. Были бы запчасти нужные - вообще бы поставил глухую заднюю крышку.
    2) У Саважа с 2-х скоростной КП довольно высокое передаточное отношение на 1-й передаче. И с 28-м двигателями либо надо грузить максимально возможным колоколом, либо ... машина становится плохо управляемой на разгоне с моментным движком. А если ещё "правильную" трубу поставить.... Для Саважа лучше какие-нибудь 21-25-26-е движки с оборотистыми трубами.
    Привет! Спасибо за рекомендации.
    Обгонка целая, а вот сам трос стартера подводит. Поставил новый трос. Двигатель прочистил промыл и он завелся!!! Чуть поработал и заглох. Попытки завести без успешны. Прибегал к заводским настройкам не помогает. Начинаю заводить двигатель сначала прокручивает потом замирает в верхней точке .
    Прокручиваю без свечи все в порядке. Со свечей снова такая история. Тут судя по сему очень тонкая настройка нужна чтоли.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от mobile Посмотреть сообщение
    Привет! Спасибо за рекомендации.
    Обгонка целая, а вот сам трос стартера подводит. Поставил новый трос. Двигатель прочистил промыл и он завелся!!! Чуть поработал и заглох. Попытки завести без успешны. Прибегал к заводским настройкам не помогает. Начинаю заводить двигатель сначала прокручивает потом замирает в верхней точке .
    Прокручиваю без свечи все в порядке. Со свечей снова такая история. Тут судя по сему очень тонкая настройка нужна чтоли.


    Много чего может быть... Если там внутри что-то откололось, возможно о целости пары уже не может быть речи. Но это всё надо смотреть... Возможно стоит заменить свечу - если там потемнел нижний виток, она нормально работать не будет без подкала. Обратите внимание на стопор малого газа (винт напротив движка заслонки - может у вас закрывается полностью карбюратор на ХХ, двигатель быстро вырабатывает накачанную смесь и глохнет. Стоит проверить герметичность всех трубок-прокладок -бак-глушитель-карбюратор и т.п.

  12. #9

    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Много чего может быть... Если там внутри что-то откололось, возможно о целости пары уже не может быть речи. Но это всё надо смотреть... Возможно стоит заменить свечу - если там потемнел нижний виток, она нормально работать не будет без подкала. Обратите внимание на стопор малого газа (винт напротив движка заслонки - может у вас закрывается полностью карбюратор на ХХ, двигатель быстро вырабатывает накачанную смесь и глохнет. Стоит проверить герметичность всех трубок-прокладок -бак-глушитель-карбюратор и т.п.
    Пара целая. Откололся метал от привода пул старта!? Двигатель прокручивается очень трудно. Свеча чистая.

  13. #10

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от mobile Посмотреть сообщение
    ... Двигатель прокручивается очень трудно. Свеча чистая.
    Это нормально для нового мотора, так и должно быть. Надо заводить с приоткрученной на полоборота свечёй и потом закрутить её после заводки. Надо увеличить холостые вначале чуть выше обычного. Пусть чуток прикатается, потом можно будет уменьшить. Имеет смысл приехать после 7-го в X-клуб и там обкатать.

  14. #11

    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Это нормально для нового мотора, так и должно быть. Надо заводить с приоткрученной на полоборота свечёй и потом закрутить её после заводки. Надо увеличить холостые вначале чуть выше обычного. Пусть чуток прикатается, потом можно будет уменьшить. Имеет смысл приехать после 7-го в X-клуб и там обкатать.
    Спасибо за совет, попробую открутить. А где Х-клуб находится?

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    проспект Будёного)

  16. #13

    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Это нормально для нового мотора, так и должно быть. Надо заводить с приоткрученной на полоборота свечёй и потом закрутить её после заводки. Надо увеличить холостые вначале чуть выше обычного. Пусть чуток прикатается, потом можно будет уменьшить. Имеет смысл приехать после 7-го в X-клуб и там обкатать.
    Дружище! Спасибо за совет с откручиванием свечи. Я его завел. Проехал на мин. газе 2 бака и на холостом ходу 1 бак. с периодичностью в 1/3 бака. глушил и остужал. Решил попробовать таким способом.
    Дальше 2ой шаг - обкатка на макс. газу. Впринципе двиг. работает нормально, пока нормально! Хочу сказать что для небольшого газа машина едет просто нериально, я имею ввиду скорости. Чего будет дальше напишу.

    Еще раз спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Неизвестный регулятор
    от erz в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 14:13
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.11.2007, 20:18
  3. Неизвестный регулятор
    от lesnic80 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.08.2006, 17:24
  4. Неизвестный класс
    от BeSik в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.04.2004, 22:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения