Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Влияние вязкости на управление?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; у меня 3х диференциальная багги тут почитав одно статейку после обкатки разобрал и залил в дифы разное по вязкости масло ...

  1. #1

    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    75

    Влияние вязкости на управление?

    у меня 3х диференциальная багги тут почитав одно статейку
    после обкатки разобрал и залил в дифы разное по вязкости масло
    перёд 3000
    центр 7000
    зад 5000
    так вот чтото мне не нравится её управляемость
    задние гребут а вот передок чтото не очень
    при резком газе с места с повёрнутыми колёсами её заносит а не вытягивает передними в нужную сторону как хотелосьбы
    или это недостаток веса на переднюю часть?
    как сделать так чтоб луше греб передок и вытаскивал машину из заноса ? вобщем надо улучшить управляемость для гонок по трассе

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    174
    Так все логично, раз перед 3000, а зад 5000. Все должно быть залито с точностью до наоборот. Читать можно тут :http://www.rcauto.spb.ru/articles_models/id/341/

  4. #3

    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от musson Посмотреть сообщение
    Так все логично, раз перед 3000, а зад 5000. Все должно быть залито с точностью до наоборот. Читать можно тут :http://www.rcauto.spb.ru/articles_models/id/341/
    билин
    а если просто дифы местами поменять? чтоб не разбирать, типа получится?

  5. #4

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от zid83 Посмотреть сообщение
    билин
    а если просто дифы местами поменять? чтоб не разбирать, типа получится?
    Нет! надо все разобрать и перезалить! Желательно еще двиг перебрать.

  6.  
  7. #5
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    У меня 2 дифа, стадиум. Оба по 3000. Задницу заносит на 1-2. Что посоветуете?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    У меня 2 дифа, стадиум. Оба по 3000. Задницу заносит на 1-2. Что посоветуете?
    Залить перед 5000.

  9. #7

    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от RaceMan Посмотреть сообщение
    Нет! надо все разобрать и перезалить! Желательно еще двиг перебрать.
    почему нет???? ониже одинаковые
    и зачем двиг перебирать?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от zid83 Посмотреть сообщение
    почему нет???? ониже одинаковые
    и зачем двиг перебирать?
    Дядя шутит.

    Смотри. чем выше вязкость масла, тем выше вероятность того что в проворот под газом уйдут оба колеса на одной оси. За счет блокировки дифференциала. Кроме того более жесткая связь колес мешает им двигаться по разной длине (внутреннее колесо в повороте ведь едет по меньшему радиусу). Все это на задней оси на неоднородных по зацеплению или неровных покрытиях такой приводит к неустойчивости при разгоне (попа виляет). А также увеличивает вероятность срыва в занос при повороте. Поэтому в задний дифф надо лить самое "легкое" жидкое масло в комбинации.

    Увеличивая жесткость связи в переднем дифференциале мы опять же мешаем колесам катится по разным дорожкам внутренне хочет катиться вровень с наружным. Такой эффект приводит к увеличению СНОСА в повороте - т.е. машина скользит передней осью наружу.Но увеличение блокировки с другой стороны улучшает разгон модели. Вот и надо искать баланс между такими характеристиками.

    Жесткость центрального дифференциала это уже высшие материи . Увеличивая его жесткоть мы улучшаем разгон. В разгоне разгружаются передние колеса. Если центр. дифференциал распущен, то львиная доля крутящего момента уйдет на прокручивание передних разгруженных колёс а не на разгон. Однако увеличивая жесткость центр дифференциала мы ухудшаем прохождение поповротов, так как в повороте задняя ось едет по более короткой дорожке, чем передняя. А если мы сделаем жестко, то либо задняя ось сорвется в занос, либо передняя уйдет в снос. И это уже зависит от настроек на осях (жесткости, углы и т.п).

    Вот. Это теория. Практика вам поможет. И мне тоже.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Четырехтактники. Как уменьшить влияние вибрации на модель?
    от Алексей Vgg в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 01:49
  2. Влияние глушителя на работу движка
    от Aviator73 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2009, 13:37
  3. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 06.11.2008, 09:47
  4. Влияние мотора на гироскоп
    от e2000 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.07.2006, 21:11
  5. Влияние цанги на работу аппаратуры...
    от Гoсть в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.02.2004, 22:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения