Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Стоит ли брать багги . Поделитесь опытом

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Предлагают багги http://hobbyforyou.ru/catalog/417-8646.html за полцены. Двигатель Vortex 18. Двухступенчатая коробка передач. Пульт управления в комплекте.Технические характеристики: Длина 360 мм, Ширина ...

  1. #1

    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Новодвинск, Архангельская
    Возраст
    42
    Сообщений
    135
    Записей в дневнике
    5

    Стоит ли брать багги . Поделитесь опытом

    Предлагают багги
    http://hobbyforyou.ru/catalog/417-8646.html
    за полцены.
    Двигатель Vortex 18. Двухступенчатая коробка передач. Пульт управления в комплекте.Технические характеристики: Длина 360 мм, Ширина 200 мм, Высота 112 мм, Колесная база 260 мм, Клиренс 15 мм,Передаточное отношение:7.85:1 (1-ая), 5.69:1 (2-ая), Двигатель Vortex VX-18, Колеса 65х26 мм, Колея 195 мм. Комплектация: машина, окрашенный корпус, пульт управления, инструкция.

    Кто юзает поделитесь опытом . Как движок ? Адекватен в смысле настройки ? как сама багги ? Как у неё шасси : Ломается часто или нет. Мне на первое время надо по-живучее машинку.
    Я новичёк , с дорогой машины начинать не хочу . А так можно прочувствовать может и подороже куплю. Потом.
    Сейчас катаюсь на электричке Rising Storm от Tamiya. Решил ДВС попробовать.

    Всем заранее спасибо за ответы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    я бы смотрел в сторону 8-го масштаба все-таки...

  4. #3

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Движок плохой. Неадекватный. Единсвенный плюс - очень дешёвый. Саму модель надо сразу перебирать-протягивать, проверять диффера, зазоры в трансмиссии. Центральный дифф лучше 2-х ступенчатой коробки. Скорее всего движок там уже убит (за полцены....) - всё равно придётся купить новый поприличнее.

    Как правильно заметили - 8-й масштаб лучше. Разница в цене не настолько велика, чтобы экономить и получать менее надёжный, более капризный, хуже едущий аппратат и ещё без всяких перспектив в плане соревнований... Если пока доступны по разным причинам только 10-ки - продолжайте кататься на DF02.

  5. #4

    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Новодвинск, Архангельская
    Возраст
    42
    Сообщений
    135
    Записей в дневнике
    5
    Какие багги 1:8 маштаба посоветуете фирмы OFNA и т.п. ?
    Бюджет тысяч 12 руб.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    12 тысяч только на модель или на все?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC5736/
    Суть есмь офна рэйвэджер. Еще останется 1000+сумма за проданную штатную серву для установки приличной сервы на руль.

  9. #7

    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Новодвинск, Архангельская
    Возраст
    42
    Сообщений
    135
    Записей в дневнике
    5
    Аппаратура есть в принципе

    >>12 тысяч на модель

    топливо и принадлежности отдельно ес-но

    Cyclone он же Revenger вроде не советуют в форуме
    Движок 28 тоже не советуют 21 типа лучше для новичка , Что скажете ?

    Что скажете насёт GS Avenger ? нашёл на rcmart.com

    Заранее извиняюсь за глупые вопросы с ДВС пока никак , я больше по электричеству (авто, авиа)

    Большую сумму вкладывать не хочу , понравится куплю что-нибудь по круче
    У друга сейчас куплен Cyclone. Но в действии его пока не видел.


    з.ы. Нужен вариант для новичка.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Тогда пилотаж вектор компетишн и запродать передатчик, приемник и мотор от него. На вырученные деньги купить нормальный мотор и серву на руль.

  13. #10

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    23
    Такой не хотите Inferno TR-15 Readyset

    http://www.hobbycenter.ru/product_info_13346.html


  14. #11

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Я бы для начала посоветовал простой Вектор(Ofna MBX Ultra comp).Движок- почти не надо настраивать.Если чесно я на нем в стандартной комплектации 2 галлона откатал !

  15. #12

    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Новодвинск, Архангельская
    Возраст
    42
    Сообщений
    135
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Тогда пилотаж вектор компетишн и запродать передатчик, приемник и мотор от него. На вырученные деньги купить нормальный мотор и серву на руль.
    Продать пока не кому . Я тут один этим занимаюсь

    Выкинуть движок аппаратуру ... это кит получается , лучше кит тогда купить и движок отдельно. имхо
    вопрос только какой ? Опыт сборки в принципе есть . Электричку сам собирал.

    Нормальный движок это какой ?

    А по этой багги
    http://micromachine.ru/catalog/product_inf...;products_id=34
    Багги 1/8 STORM ARTR 90% +двигатель .21 (без радио)
    опыт эксплуатации есть у кого ?

  16. #13

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    42
    Сообщений
    195
    Всем, привет!
    Вот меня тоже интерисует Багги 1/8 STORM ARTR 90% +двигатель .21 (без радио),какое лучше топливо ( процент нитры).
    Как машинка,и какие отличия от Sut Evo ?

  17. #14

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    у меня GS CL-1 так что могу только насчет мотора сказать. мотор хорошо тянет с самых низов, не капризный, довольно просто настраивается. первый галлон отъездил на 20% топливе (байрон) следующие 2 - на 25%

    отличия Storm от SUT EVO - ну как бы одна - багги, а вторая - трагги

  18. #15

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    42
    Сообщений
    195
    Это понятно,что одна багги,а другая трагги, то что двигатели разные это тоже понятно,а шасси машинок чем оличаются ,ну например верние нижние рычаги передней подвески, и все остальное?

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    это кит получается , лучше кит тогда купить и движок отдельно. имховопрос только какой ?
    Любой кит получится равным по стоимости РТР-у. Даже при отсутствии мотора и электроники. Киты как правило уже идут с некоторым количеством хоп-апов в штатной комплектации. И в Ваш бюджет не помещается практически ничего из продающегося как в России, так и в буржуинстве.
    Из ARR (без электронки и двигателя, но пресобрана) рекомендовал бы вот: http://www.microrc.ru/tovar_108.html
    Машина довольно удачная. Если Вам это чем-то поможет, то в Азии (Япония, Юго-Восточная Азия, Австралия) на ней гоняет огромная куча народу. Запчасти довольно доступны, по некоторым позициям машина совместима с киошо инферно 7.5.


    а шасси машинок чем оличаются ,ну например верние нижние рычаги передней подвески, и все остальное?
    Шасси машинок отличаются собственно декой шасси (у трака она длиннее), бабочками амортизаторов, передними амортизаторами и спуром. У трака он 52 зуба, у багги не помню сколько. Ну и оффсеты колес (проставки), позволяющие установить на подвеску с рычагами багги колеса от трака.

  20. #17

    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Новодвинск, Архангельская
    Возраст
    42
    Сообщений
    135
    Записей в дневнике
    5
    Всё решил беру
    Беру RTR:
    Варианты такие:
    Машина р/у Багги ULTRA L.X. Competition (34308) (OFNA) 12510 р.
    http://hobbyforyou.ru/catalog/420-2040.html
    Машина р/у ULTRA MBX Comp (34312) 11500 р.
    http://hobbyforyou.ru/catalog/420-2041.html
    По этим машинкам у нас есть запчасти в магазине

    Багги 1/8 STORM EVO 2006 (полный комплект)/TGF-2 Radio пулстарт 13200 р.
    http://micromachine.ru/catalog/product_inf...roducts_id=1350
    GSC3010APF Багги 1/8 GS CL-1 RTR (полный комплект) 15'500.00 р.
    http://micromachine.ru/catalog/product_inf...roducts_id=1848
    По этим запчасти надо заказывать.

    Буду думать что из этого выбрать . Скорее всего из первых двух.

    Вопрос у меня тут родился вопрос
    Машина р/у Багги ULTRA L.X. Competition (34308) (OFNA) 12510 р. это то же самое что вектор компетитион на пилотаже или нет ?

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от fordfm Посмотреть сообщение
    Машина р/у Багги ULTRA L.X. Competition (34308) (OFNA) 12510 р. это то же самое что вектор компетитион на пилотаже или нет ?
    Нет,в пилотаже её звать багира

  22. #19

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    вектор компетишн это почти то же самое , что и
    http://hobbyforyou.ru/catalog/420-2046.html
    упор делайте на слово ПОЧТИ. ока тоже ПОЧТИ камаз...

  23. #20

    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    28
    Сообщений
    94
    А пилотажевский Вектор ,что можете про него сказать ? как надёжномьть и.т.д

  24. #21

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    сам по себе сказать ничего не могу- но компетишн выше обычного вектора на голову- фактически компетишн это другая модель, схожесть их только в названии- так о них отзываются опытные баговоды с этого сайта. вобщем компетишн по отзывам вполне удачная модель- конструктив копия джаммина.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    сам по себе сказать ничего не могу- но компетишн выше обычного вектора на голову- фактически компетишн это другая модель, схожесть их только в названии- так о них отзываются опытные баговоды с этого сайта. вобщем компетишн по отзывам вполне удачная модель- конструктив копия джаммина.
    Это и есть Джаммин

  26. #23

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    правда что ли? тогда все бежим в пилотаж- там благотворительностью занимаются- моделька стоит ровно цена за бугром+доставка и все! ни таможни, ни накруток. супер!!
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    По уровню исполнения и качеству те 3 багги и пилотажевские - один фиг - сыпаться будут (или не будут) одинаково. Конечно не Мюген, но для начала сойдут. Запчасти к ним вроде дешёвые. А на пилотажах стоят "нелегальные" движки - 25 и 28, а здесь нормальные 21-е и можно ехать на соревнования. По внешнему виду, на 3-й багги движок не очень (похож на киошевский). По виду эти шасси - доделанные "Багиры", помесь Инферны-7.5 и Хроно. Из Пилотажевских явно лучше только Вектор-Компетишн, он же Джаммин X1-CR, но он не стоит своих денег - по комплектации и исполнению очень далеко до про- версии, тот же пластик, только геометрия современнее - он не должен (ИМХО) стоить сильно дороже (максимум 500-1000р.), чем обычный Вектор, а стоит нереально. Реальный Джаммин исполнен намного круче, дороже, но он стоит своих денег...
    почему-то этому автору я верю больше

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    правда что ли? тогда все бежим в пилотаж- там благотворительностью занимаются- моделька стоит ровно цена за бугром+доставка и все! ни таможни, ни накруток. супер!!
    Правда,только в Джамине полный комплект прикурок электро заводилок и пр.

  28. #25

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    значит в пилотаже сидят совсем недалекие люди- продавать модель раскрученного бренда под своим именем! в чем смысл? обычно делают наоборот- вот у нас в украине ниву теперь шевроле называют- людям приятно. а тут получается покупают мерс- вешают значки жигули и в путь . у кого-то явно с логикой не лады- или у Вас, молодой человек, или у маркетологов пилотажа. в первое я верю больше. и вообще- откуда такая информация- Вы обладаете обеими моделями?

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    значит в пилотаже сидят совсем недалекие люди- продавать модель раскрученного бренда под своим именем! в чем смысл? обычно делают наоборот- вот у нас в украине ниву теперь шевроле называют- людям приятно. а тут получается покупают мерс- вешают значки жигули и в путь . у кого-то явно с логикой не лады- или у Вас, молодой человек, или у маркетологов пилотажа. в первое я верю больше. и вообще- откуда такая информация- Вы обладаете обеими моделями?
    Вообще в поиск.А Джамин и Вектор компетишн(как и многие модели этих фирм)выпускает Hong nor http://www.hongnor.com/

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Cessna 182 art-tech стоит-ли брать?
    от lazytech в разделе Новичкам
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 20:19
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 12:24
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.05.2007, 23:06
  4. Стоит ли брать Валкеру Z450v2 (df-39) ?
    от Ace Hard в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.06.2006, 15:18
  5. Стоит ли брать аппаратуру Hitec Ranger 3 FM SKY ?
    от gevgenij в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.04.2004, 12:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения