Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Сервы на руль для ЛСТ

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Народ, посоветуйте, какие сервы надо ставить на руль ЛСТ-1, чтобы небыло дискомфорта при рулении, впрочем сильно не шикуя ? Подойдут-ли ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13

    Сервы на руль для ЛСТ

    Народ, посоветуйте, какие сервы надо ставить на руль ЛСТ-1, чтобы небыло дискомфорта при рулении, впрочем сильно не шикуя ? Подойдут-ли скажем 2х 625 MG ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Нет, хайтек - вообще дурацкие сервы. А 625ки будут медленнее и слабее стандарта.
    дешего тут не отделаешься - нужно чтото около 10кг усилия и 0.1 скорость.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    нужно чтото около 10кг усилия и 0.1 скорость.
    Каждая, или в сумме ?

  5. #4

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    Каждая, или в сумме ?


    каждая конечно!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    22
    У меня по-началу на лст стояли 645MG - они мощнее(8кг) и медленее чем 625MG(6кг) . Сравнить их тогда было не с чем, но быстро почуствовал что явно не хватает. В принципе, их с их скоростью (0.2 сек) жить можно, но усилия всё равно не хватало. Самое неприятное, что у серв не хватало силлёнок вернуть колёса в нейтраль - всегда чуть недотягивала. Машину крайне тяжело стабилизировать было. Потом такие обязательно хорошо герметизировать.
    Затянул пояс, подкопил, взял мощные "цифры"... со-о-о-всем не жалею.
    Если будет выбор скорость-усилие - бери усилие.

  8. #6

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    49
    Thunder Tiger DS1313 или Thunder Tiger DS1015

  9. #7

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,931
    Если нет желания растачивать шасси и менять сервосейверы, то лучше всего будет использовать сервоприводы Sanwa ERG-VB.

    Скорость поворота вала: 0.10 сек на 60 градусов при 6 В
    Вес: 60 гр
    Размеры (ДхШхВ): 39.0×20.0×37.4 мм
    Усилие на валу: 13 кг/см при 6 В

    Выходной вал различных сервоприводов обладает различным количеством шлицов
    23 - Sanwa / Airtronics / KO / JR
    24 - Hitec
    25 - Futaba

    Для сервоприводов Hitec и Futaba (Thunder Tiger ACE) потребуется заменить сервосейверы.

    Под сервоприводы Thunder Tiger DS1313 или Thunder Tiger DS1015 в шасси потребуется растачивать отверстия под сервоприводы.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    22
    Насколько я понял, речь идёт о бюджетном решении сервопривода... Поэтому умышлено не стал в предыдущем посте говорить о стоимости и изготовителях, но раз уж начали. Да, безусловно, sanwa/airtonics - лучшее копромисс цена/качество. У меня стоит airtonics. Доволен, как слон. Усилия за глаза, скорость 0.11, по сравнению с хитеком - эти не разу не заливало, подшибники на валу, металические шестерни... Но! 120$ плюс доставка.... две таких сервомашинки, удар ниже пояса по хоббийному бюджету. TTiger - при аналогичных хар-ках стоят почти в двое дешевле. На практике не юзал, но судя по исполнению корпуса они стоят того, что бы попробовать. В плюс могу записать, что при выборе серв, перелопатил весь форум и конкретных негативных отзывов про TT не нашёл. ИМХО - стоимость ТТ вполне компенсирует стоимость новой верхней деки ЛСТ как и её расточку. Если есть возможность решить вопрос в пользу TT, в ущерб hitec, стоит так поступить.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от inoxy Посмотреть сообщение
    Насколько я понял, речь идёт о бюджетном решении сервопривода
    Речь шла в том числе и об оправданности бюджетного решения.
    Китайские у меня уже стоят, хоть и MG, но слабоватые и с глюками.
    Поразмыслив и вспомнив предыдущий опыт, решил сразу купить
    гарантированно достаточный вариант, да и пилить не сильно охота.
    Поэтому возьму Sanwa ERG-VB. Да и цены на них немного снизились.

    Спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посоветуйте серву на руль для монстра 1:8
    от Denis-Fox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 17:06
  2. Как активировать две сервы на руль высоты, на AR 7000
    от Astap78 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.08.2009, 14:16
  3. Две сервы на руле высоты
    от Pickwick в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 13:30
  4. Две сервы на руль высоты Eclipse 7
    от anders в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.09.2007, 13:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения