Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Подшибник сцепления

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем привет! Народ подскажите, рассыпается внешний подшибник в сцеплении. Что не правильно делаю?...

  1. #1

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    42
    Сообщений
    195

    Подшибник сцепления

    Всем привет!
    Народ подскажите, рассыпается внешний подшибник в сцеплении.
    Что не правильно делаю?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от jmotor Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Народ подскажите, рассыпается внешний подшибник в сцеплении.
    Что не правильно делаю?
    кулочки подгоревшие?

  4. #3

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от jmotor Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Народ подскажите, рассыпается внешний подшибник в сцеплении.
    Что не правильно делаю?
    Как вариант - г...ные подшипники. Качественные подшипники (обычно те, которые подороже, например у GS есть 2 варианта - дороже и дешевле) живут очень долго... У меня подшипники ХПИ служат больше года.
    Ещё возможно - что-то перекошено, болтается и из-за этого боковая нагрузка большая.

  5. #4

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,943
    1. Зазор в зубчатом зацеплении слишком большой.

    2. Осевой люфт слишком большой или слишком маленький, он должен быть около 0,4 мм, используйте прокладочные шайбы.

    3. Подшипники в двигателе уже изношены и имеют небольшой люфт.

    4. Коленчатый вал немного изогнут, как правило, это незаметно на глаз.

    5. В подшипниках оставлено слишком много смазки, это вызывает проскальзывание сцепления и его перегрев.

    6. Двигатель плохо притянут к креплению двигателя или крепление двигателя плохо притянуто к шасси.

    7. Попытка использовать колокол Kyosho на автомодели от Mugen без фрезеровки шасси.

    8. Эксплуатация автомодели без заднего кронштейна жесткости шасси или с выпавшими винтами крепления кронштейна.

    9. Шестерни колокола и центрального дифференциала должны иметь максимальную величину контакта зубьев, некоторые настраивают зацепление зубьев только на 1/4 величины зуба и не обеспечивают точного угла в 90 градусов.

    10. Высокий износ башмаков сцепления, что вызывает избыточное проскальзывание сцепления и перегрев.

    11. Отошедшая гайка крепления маховика вызывает подклинивание сцепления.

    12. Колокол установлен слишком близко к маховику. Колокол никогда не должен касаться маховика.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,522
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от jmotor Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Народ подскажите, рассыпается внешний подшибник в сцеплении.
    Что не правильно делаю?
    Еще характерно именно для внешнего подшипника:
    1 попадает грязь и вода(это в зависимости от модели)
    2 фиксатор резьбы попадает в подшипник при затяжке болтика(если слишком много налить)

  8. #6

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Тоже всем приветы!
    А моё мнение если стоять и курить рядом с машинкой работаущей на холостых - это тоже оболденный минус
    Поздно схватывает сцепление (на средних оборотах) тоже минус ... ( мотора средние обороты 20 тыс ... максималка 38, а подшипник сцепления ели держат 8 или максимум 12 тысячь для них это СМЕРТЬ) ... Василый предложил вариант " дёшево не есть хорошо", ну и замысловатые фразы "11. Отошедшая гайка крепления маховика вызывает подклинивание сцепления." можно сформулировать яснея с точностью на оборот - пусть будет большой люфт, чем немного зажатий" ...
    Ну собственно и всё дядки теоретики ... Я практик - мне это не грозит
    Не воспринимайте в обиду - это посто физика и я её в школе проходил и страсть, как она мне нравится, так как правдивая !
    Удачи!

  9. #7

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    .....
    Поздно схватывает сцепление (на средних оборотах) тоже минус ... ( мотора средние обороты 20 тыс ... максималка 38, а подшипник сцепления ели держит 8 или максимум 12 тысячь для них это СМЕРТЬ) ... Василый предложил вариант " дёшево не есть хорошо", ну и замысловатые фразы "11. Отошедшая гайка крепления маховика вызывает подклинивание сцепления." можно сформулировать яснея - пусть будет большой люфт, чем немного зажатий" ...
    Вообще-то, все модельные подшипники примерно такого размера (как нам втирают сами производители), выдерживают не менее 50000 а моторные хорошие все 60000 или больше. Подшипники электродвигателей вообще... Вопрос в применённом материале скорее всего - паршивое железо и подшипники быстро летят. Их легче обрабатывать-изготовлять и они дешевле выходят сильно. Я думаю, о классе точности здесь особо разговор не идёт, только о материале, т.к. после нескольких заездов по dirt track - точность уже одинаково посредственная, но износостойкость разная. Все 12 пунктов тоже правильно и даже ещё можно косяки придумать... И сцепление всегда включается намного раньше 8000 или 12000 - на шоссейках на 11000-12000 уже включается вторая передача!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Василый я стобой спорить не имею право, но скажу, что ты прав в выше сказаном, а именно - вам нужна хорошая вешь или дешовая ? (я повторился) ,а это 12 пунктов дословный кривой перевод с забугорных сайтов и из теммы "много говорил, а ничего не сказал" !
    И всё же есть какая то причина ГЛАВНАЯ (ну Н.П.Р. если незначительно ПЕРЕТЯНУТЬ подшипник - он будет грется ... в итоге сгорит) ... а "сказки" - это ВТОРОСТЕПЕННОЕ, или оставшиеся 11 пунктов

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Можно ли самому поменять подшибник в тарелке перекоса?
    от Serёga в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 19:48
  2. замена коренного подшибника в ДВС
    от ant101 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 14:06
  3. подшибники - подскажите
    от gorbi в разделе Авто. Общий
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.09.2007, 08:49
  4. Дисковое сцепление- панацея? хелп ми
    от dimas в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 01.12.2006, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения