Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Hellfire вопрос по передаточному соотношению.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Видемо с другом становимся обладателями СС конструкторов.У обоих есть в наличии и нормальном состоянии ТТ28. Трасса в Питере пока не ...

  1. #1

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    431

    Hellfire вопрос по передаточному соотношению.

    Видемо с другом становимся обладателями СС конструкторов.У обоих есть в наличии и нормальном состоянии ТТ28. Трасса в Питере пока не реализованна,всех её особенностей не знаем. Думаем какие колокола ставить на эти хобийные движки. Очень хотелось бы послушать совет именно про hellfire,как на этом аппарате с этими движками реализовать грамотное соотношение максимальной скорости и приёместости.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ровно с тем колоколом, что входит в кит.

  4. #3

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ровно с тем колоколом, что входит в кит.
    Разве в КИТ входит колокол? приятная новочть если это так!

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Согласно парт-листу от HPI Hellfire SS 13 tooth clutch bell является стандартной деталью из комплекта поставки. Так же в комплекте кулачки, пружины, маховик, разжимной конус, подшипникик, регулировчные шайбы и все-все для сборки сцепления.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Согласно парт-листу от HPI Hellfire SS 13 tooth clutch bell является стандартной деталью из комплекта поставки. Так же в комплекте кулачки, пружины, маховик, разжимной конус, подшипникик, регулировчные шайбы и все-все для сборки сцепления.
    +1

  8. #6

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Согласно парт-листу от HPI Hellfire SS 13 tooth clutch bell является стандартной деталью из комплекта поставки. Так же в комплекте кулачки, пружины, маховик, разжимной конус, подшипникик, регулировчные шайбы и все-все для сборки сцепления.
    а можно как нибудь получить эту заветную информацию, если он у тебя есть, сможешь скинуть мне этот парт лист! за ранее спасибо!

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    21
    Спасибо, а можете подсказать такую вещь, на фотографиях собранного СС стоят сервы, однако в парт листе серв нет, подскажите люди у которых уже есть сие чудо, есть там сервы все таки или нет?

  12. #9

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от Covox Посмотреть сообщение
    Спасибо, а можете подсказать такую вещь, на фотографиях собранного СС стоят сервы, однако в парт листе серв нет, подскажите люди у которых уже есть сие чудо, есть там сервы все таки или нет?
    У Вас версия kit соответственно аппаратуры и электроники в них быть не может, (электроника является стандартной для моделей RTR).

    В любом случае вам придётся заменить стоковые сервы на более мощные цифровые/аналоговые

  13. #10

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Marabunta Посмотреть сообщение
    У Вас версия kit соответственно аппаратуры и электроники в них быть не может, (электроника является стандартной для моделей RTR).

    В любом случае вам придётся заменить стоковые сервы на более мощные цифровые/аналоговые
    Это все понятно что их придеться менять, но по слухам у Хелфаера очень мощные стоковые сервы, и вообще сервы никогда не бывают лишними, на руль скорее всего переставлю с МТА DC 1015 , короче сервы нужная вещь и надеюсь что они там есть, но вообще поживем увидим

  14. #11

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от Covox Посмотреть сообщение
    Это все понятно что их придеться менять, но по слухам у Хелфаера очень мощные стоковые сервы, и вообще сервы никогда не бывают лишними, на руль скорее всего переставлю с МТА DC 1015 , короче сервы нужная вещь и надеюсь что они там есть, но вообще поживем увидим
    У меня был hellfire rtr никаких выдающихся серв там нет, это стандартные для hpi сервы sf-1 and sf-2. Причём sf-2 у меня сгорела через 3 бака. 1015 отличные сервы уже откатал с ними 2 галона на savvy в очень жёстких условиях (грязь, вода и прочее) дополнительной влагозащиты не делал.

    Их там нет и быть не может! (недавно собрал свой savage x ss kit)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос по 7C 2.4GHz
    от Luka в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 14:55
  2. T-Rex 600 Передаточное соотношение?
    от ALKALLI в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 22:04
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.07.2008, 19:51
  4. вопросы по Hellfire'у
    от GR_ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 17:44
  5. Вопросы по вертолету Spirit Pro
    от Val в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения