Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Разобрал двигатель XTR 3.3, вопрос по внутреннему состоянию деталей

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Здравствуйте уважаемые Вот решил сегодня поездить пока катался,мерил температуру, после агрессивной езды температура была 105 - 110 град. это могмально? ...

  1. #1

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051

    Разобрал двигатель XTR 3.3, вопрос по внутреннему состоянию деталей

    Здравствуйте уважаемые
    Вот решил сегодня поездить пока катался,мерил температуру, после агрессивной езды температура была 105 - 110 град. это могмально? Пришел домой, и решил разобрать двигатель,после покатушек.
    Разобрал и увидел что каленвал какой то коричневый,очень похоже на ржавчину, и основной (большой) потшибник тоже
    Подскажите пожалуйста, как и чем чистить и отмывать ржавчину?
    Двигатель откатал около 2-х литров...
    Машина рево 3.3.
    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемые
    Вот решил сегодня поездить пока катался,мерил температуру, после агрессивной езды температура была 105 - 110 град. это могмально? Пришел домой, и решил разобрать двигатель,после покатушек.
    Разобрал и увидел что каленвал какой то коричневый,очень похоже на ржавчину, и основной (большой) потшибник тоже
    Подскажите пожалуйста, как и чем чистить и отмывать ржавчину?
    Двигатель откатал около 2-х литров...
    Машина рево 3.3.
    Заранее спасибо.
    Ну температура то нормальная а ржавчину можно смывать керосиньчиком и чтоб на пару какашки не попали, хотя и так пападут . чтоб этого непроисходило в дальнейшем надо ездить на байроне и заливать в карбик кубик касторки и можно на годы в таком состоянии оставлять.

  4. #3

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Ну температура то нормальная а ржавчину можно смывать керосиньчиком и чтоб на пару какашки не попали, хотя и так пападут . чтоб этого непроисходило в дальнейшем надо ездить на байроне и заливать в карбик кубик касторки и можно на годы в таком состоянии оставлять.
    Ну насчет топлива,я на байроне и ездию. После каждых покатушек двигатель тчательно промываю VD40 (увидел на диске который шел с ревой) А ржавый налет так оттереть и не получилось... Такое ощущение,что эта ржавчина была в нем (двигателе) еще до приобретения... Может долго стоял на складе???
    А скажите пожалуйста для таких двигателей рабочая температура какая? По описанию 90-110 норма, 130 уже усе Или амереканци врут?
    И вот еще что обнаружил,при прохождении поршня верхней точки, если покрутить шатун туда-сюда, то чувствуется люфт...

  5. #4

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    Я тоже недавно разобрал свой таксас 3.3 и тож ржавчина была.Ток уменя двигун чёто глохнет когда торможу настройка непомогает!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    49
    я свой мотор пару раз уже нагревал градусов до 180.откатал уже 5 литров.мотор жив и умерать вроде не собираеться..мотор не разу не разбирал и не буду. перед обкаткой просто протянул все винты.кстати досих пор мотор чистый и неоткуда не подтекает.так что не мешайте технике работать

  8. #6

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от MAGNAT Посмотреть сообщение
    я свой мотор пару раз уже нагревал градусов до 180.откатал уже 5 литров.мотор жив и умерать вроде не собираеться..мотор не разу не разбирал и не буду. перед обкаткой просто протянул все винты.кстати досих пор мотор чистый и неоткуда не подтекает.так что не мешайте технике работать
    Да пусть работает кто ему не дает
    К стати,у меня тоже глохнет,только не сразу, а сикунд через 30-40 после остановки...
    Сначала обороты завышены, потом секунд через 5-7 сбрасывает до холостых, о потом через 30 глохнет, если не газонуть
    Настраивать толком не умею,первый ДВСник, раньще только мечтал о таких "игрушках" а спросить неукого...

  9. #7

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Да пусть работает кто ему не дает
    К стати,у меня тоже глохнет,только не сразу, а сикунд через 30-40 после остановки...
    Сначала обороты завышены, потом секунд через 5-7 сбрасывает до холостых, о потом через 30 глохнет, если не газонуть
    Настраивать толком не умею,первый ДВСник, раньще только мечтал о таких "игрушках" а спросить неукого...
    надо немного увеличить холостые обороты.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    надо немного увеличить холостые обороты.
    Если добавить холостых,то обороты остаются высокими...
    А что произойдет с двигателем,если его перегреть?

  12. #9

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Сегодня убил собственноручно киошевский стоковый моторчик 28 с пол бака .
    Первое перегрел быстренько его до 170 потом заглушил остудил снял кузов забогатил смесь и давай круги нарезать и тут ТЫК и встал апаратец я подбегаю меряю темпу кажет градусник 70.
    Пришел домой разобрал в нижней части картера шатуном пробило дырку шатун в нижней части тоже разорвало и юбку поршня расколотило двигатель кстати тоже в нутри весь ржавый и коленвал и подшипник.
    Так для сведенья отписался. Грущу теперь.

  13. #10

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Собственно, ржавенький налет - это нормально -) остатки топлива после покатушек делают свое дело )))

    Для ТРХ моторов 130-140 - рабочая температура. На 25% топливе с чуть богатыми настройками - едет. Если сделать богаче настройки - не тянет.

    Ток уменя двигун чёто глохнет когда торможу настройка непомогает!
    Посмотри на заслонку когда тормоз жмешь - может быть, что центровка сервы сбита. В общем, было у меня по первости такое: когда курок в нейтрали - все норм, когда жму на тормоз - тяга (которая открывает залонку карба) закрывает заслонку и гуляют обороты ХХ. Вплоть до того, что мотор глохнет. В общем, когда тормоз жмешь - заслонка гулять не должна.

    А что произойдет с двигателем,если его перегреть?
    Ничего особо страшного. Повышается износ. Лучше не перегревать
    -)


    [/quote]Сначала обороты завышены, потом секунд через 5-7 сбрасывает до холостых, о потом через 30 глохнет, если не газонуть [/quote]
    Судя по описанию - надо убавить иглу высоких. Если обороты ХХ завышены - чуть закрой заслонку. После закрывания заслонки подстрой иглу низких.
    Кстати, дым какой (по цвету)??? Капли остаются под выхлопом на земле, когда машинка стоит на месте?

    ПОДШИПНИК - пишется именно так. *ну как только не обзывают их*

  14. #11

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от REVOлюционер Посмотреть сообщение
    Посмотри на заслонку когда тормоз жмешь - может быть, что центровка сервы сбита. В общем, было у меня по первости такое: когда курок в нейтрали - все норм, когда жму на тормоз - тяга (которая открывает залонку карба) закрывает заслонку и гуляют обороты ХХ. Вплоть до того, что мотор глохнет. В общем, когда тормоз жмешь - заслонка гулять не должна.
    СПАСИБО
    Вот здорово, как раз такая фигня и у меня обнаружилась, после замены сервы на холоде и в промозглую погоду глушит, а вчера по относительному теплу вроде ничего.

  15. #12

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    " ПОТШИПНИК " - ну все мы немного русские,после 300-т летнего татара-монгольского ига
    А насчет ржавчины, просто у знаомого 3 месяца двиг простоял с топливом, потом катались, потом разобрали и все идеально... блестит
    Насчет дыма - капель нет,но дымит здорово. Если держать за бампер и дать газку,то дым коромыслом...
    Пробовал обеднять,греется...
    Еще заметил что динамики разгона нет... Как будто сцепление пробуксовывает, хотя когда разобрал все нормально, колокол не скользкий, грязи нет, кулачки тоже нормальные...

  16. #13
    vet
    vet вне форума

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от REVOлюционер Посмотреть сообщение
    Посмотри на заслонку когда тормоз жмешь - может быть, что центровка сервы сбита. В общем, было у меня по первости такое: когда курок в нейтрали - все норм, когда жму на тормоз - тяга (которая открывает залонку карба) закрывает заслонку и гуляют обороты ХХ. Вплоть до того, что мотор глохнет. В общем, когда тормоз жмешь - заслонка гулять не должна.
    Прошу прощения, если не знаю каких-нибудь нюансов, но:
    Ведь степень открытия заслонки на ХХ регулируется винтом ХХ. После чего эту самую заслонку не прикроешь больше, чем винтом настроено, даже самой "неотцентрованной" сервой...

  17. #14

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от vet Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, если не знаю каких-нибудь нюансов, но:
    Ведь степень открытия заслонки на ХХ регулируется винтом ХХ. После чего эту самую заслонку не прикроешь больше, чем винтом настроено, даже самой "неотцентрованной" сервой...
    Все верно,ей далбше болт не дает закрыться....

  18. #15

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    2vet:
    поясню: бывает так, что из-за плохо оттриммированной сервы заслонка находится в положении, НЕ доходя до ограничительного винта. При настройках ХХ настраивается под это положение. А когда нажимаетс ятормоз - заслонка дозакрывается, кпираясь в ограничительный винт, воздуха не хватает и двиг глохнет.

    2livenok:
    беднить ТРХ моторы можно только зимой. Помню, рево (бывший 3.3 с движкой от 2.5) в -25 в горку на вторую переключал. Смалл-блок сам по себе горячий мотор. Товарищ решил эту проблему так:
    -поставил кулер от видяхи
    -поставил доп. ребра радиатора
    -вырезал "форточку"

    На ХХ под глушаком должны оставаться капли. Их должно быть немного. Если капель нету - бедноват моторчик.

    Про ржавчину: есть топлива (типа сайдвиндера) там прямо на бутылке написано: "не юзать афтер ран масла, т.к. топливо уже содержит в себе онтиокислительные присадки", а есть топлива без присадок.
    Про сцепу: не у тебя одного сцепа буксует. Даже установка грузов не помогла. Сейчас товарищ себе поставит MIP clutch kit - посмотрим, будет ли буксовать... пока что пробуксовку сцепы списываем на износ башмаков.

  19. #16

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от REVOлюционер Посмотреть сообщение
    бывает так, что из-за плохо оттриммированной сервы заслонка находится в положении, НЕ доходя до ограничительного винта.
    Нет не бывает, на Рево стоит мощная пружина, доводящая заслонку до упора.

    Цитата Сообщение от REVOлюционер Посмотреть сообщение
    беднить ТРХ моторы можно только зимой........
    Полный бред. Правильно настроенный TRX 3.3 работает на Т - 105-125 градусов в любую погоду. Никаких кулеров-шмулеров, да и форточек не нужно (смотри результаты МР)

    Цитата Сообщение от REVOлюционер Посмотреть сообщение
    Про сцепу: не у тебя одного сцепа буксует. Даже установка грузов не помогла.
    Странно, а у нас не на одном Рево не "буксует".........

  20. #17

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Нет не бывает, на Рево стоит мощная пружина, доводящая заслонку до упора.

    Полный бред. Правильно настроенный TRX 3.3 работает на Т - 105-125 градусов в любую погоду. Никаких кулеров-шмулеров, да и форточек не нужно (смотри результаты МР)

    Странно, а у нас не на одном Рево не "буксует".........
    Я не говорю что оно (сцепление) буксует, возможно пакое ошушение изза ненастроенного двигателя...
    Скажите,возможно ли не апгрейдивая рево, в стоковом варианте поднять на задние колеса??? Что то мне уже слабо верится в это....

  21. #18

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Я не говорю что оно (сцепление) буксует, возможно пакое ошушение изза ненастроенного двигателя...
    Скажите,возможно ли не апгрейдивая рево, в стоковом варианте поднять на задние колеса??? Что то мне уже слабо верится в это....
    Зачем . Модель спроектированна для гонок, а не для кувырков и ковыряния в песочнице.
    Но если нужно - колокол 17, спур 36, в задний дифф - 100000, прожины макс. зажать - будет кувыркаться .

  22. #19

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Лёнь, не туда прибавил - колокол 14, спур 40, зажать сцепление. И безо всяких ужиманий задней подвески будет козлить нипадецки.

  23. #20

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Не, это не я, это в клуб приезжал перец с такими настройками и спрашивал - "Что делать, чуть курок трону, а Рево на спине валяется "

  24. #21

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Лёнь, не туда прибавил - колокол 14, спур 40, зажать сцепление. И безо всяких ужиманий задней подвески будет козлить нипадецки.
    Пончтно Сегодня собрал двигатель, поставил притянул, и решил завести.
    Завелся сразу,только обороты высокие, надо обогатить.
    Еще вопрос,часто встречаю в форумах, многие берут запчасти к двигателям от РВ. Скажите,для моего движка есть запчасти от РВ?
    И почему именно РВ?

  25. #22

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    2GROZZY:
    читайте внимательнее, я ж писал, что на РЕВО (сама телега удлинненая (!), бывшая 3.3... ряды в коробке от 3.3
    А вот моторчик - от рево 2.5.
    Тяжеловато бедяге таскать такую телегу. Вот и приходилось зимой беднить.. да и сейчас он прям скажем, небогатый.

    Про сцепуху: та сцепа уже сильно укатана (для чего грузики и завинтили в кулачки). Сейчас докатываем ее чисто из интереса (типа "насколько хватит стоковой сцепы" Хоти ее до пружины дотереть -) Чисто интерес. Новая MIPовская сцепа уже ждет своей очереди.)

  26. #23

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от REVOлюционер Посмотреть сообщение
    ......... на РЕВО (сама телега удлинненая (!), бывшая 3.3... ряды в коробке от 3.3
    Учим мат часть......

  27. #24

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Если тупо, то на волгу поставили движок от восьмерки. Вот что получилось. Когда кататься охота, а делать нечего - что угодно придумаешь.

  28. #25

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Революционный держите шаг, неугомонный не дремлет враг.

    А не приходило в голову, что вкручивая в кулачки сцепления грузики вы сильно меняете момент срабатывания сцепления и бедненький (не в смысле подачи топлива) 2.5 движок начинает тянуть машину почти с холостых оборотов. Потому и греется. Потому и вяленько.

    А над рядами в коробке смеялся сильнее, чем GROZZY.

  29. #26

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Написано же было, что ТРХ2.5 был поставлен из-за отсутствия моторов смалл-блок (не москва, нету изобилия РЦ барахла)

    Про грузы в сцепе - момент срабатывания как раз грузами и ловился (из-за износа сцепы надо было газ до 1\3 выжать, чтоб схватило). Грузы были поставлены чисто ради интереса.

    Кстати, вопрос - у вас на рево если схватить телегу за бампер и газ в пол - колеса будут по земле шлифовать или нет?

    Про коробку:
    а как, по -вашему, понять фразу в рекламке траксаса:
    overall drive ratio:
    рево2.5: 16.54 (на второй передаче)
    рево3.3: 15.22 (на второй передаче)
    Весьма вероятно, что я чего-то недопонял... Так поясните.

  30. #27

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от REVOлюционер Посмотреть сообщение
    Так поясните.
    Разные диффера
    Все иди учись и перестань всякий бред писать - смеятся устали .

  31. #28

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Ясно.
    Ушел спать (надо хоть в праздники выспаться). Чтоб бред не писать. -)

  32. #29

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от REVOлюционер Посмотреть сообщение
    Ясно.
    Ушел спать (надо хоть в праздники выспаться). Чтоб бред не писать. -)
    Да...
    Так а что насчен запчастей то от РВ?

  33. #30
    vet
    vet вне форума

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Разные диффера
    А как отличаются, скажите плз. Что-то на traxxas.com не нашел.
    На ринге на зуб меньше, или на пинионе больше ? Ведь коробка дифа подходит для обоих сетов ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по внутренностям Хайтеков
    от divbyzero в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 11:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения