Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

конверсия багги 1/8 в непойми_что

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сначала хотел писать что-то, но решил, что лучше один раз увидеть. Поэтому - маленький коммент и фото. Если интерес у ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    74

    конверсия багги 1/8 в непойми_что

    Сначала хотел писать что-то, но решил, что лучше один раз увидеть. Поэтому - маленький коммент и фото. Если интерес у кого реальный конкретный - отвечу в деталях.

    Итак:
    Исходник - пилотажевский Циклон.
    Вложение 80699Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3050.jpg
Просмотров: 237
Размер:	13.4 Кб
ID:	80719
    Задача - сделать что-то попроходимее и позабавнее минимальными затратами.
    Требуемые "хопы" - колёса какие-нить монстровые под 17ый хекс, например, от офновского Пирата, максимальная ведомая шестерня, например 62-зубая, минимальная ведущая - 12, сцепление нормальное, сервы живучие...
    Результат радует, на асфальте с буксом трогается и легко встаёт на дыбы, проходимость в заднеприводном варианте вполне достаточная, хватает и только "заднего" тормоза.
    Из самых заметных работ: выпотрошить и "заклинить центр. дифф, изготовить новую П-образную распорку стоек центр. диффа, пересверлить и/или расширить многие крепёжные отверстия, сделать защиту на выступающую теперь ведомую шестерню снизу, максимально сдвинуть вперёд передние колёса всеми доступными способами, перенастроить апаратуру (расход и крайние точки рулевой сервы), подрезать в требуемых местах кузов.
    Очевидные отрицательные моменты и реакция на них:
    больше нагрузки на ступицы (но подшипники всё равно практически расходник);
    меньше возможные углы поворота колёс (тех, что допустимы вполне достаточно);
    непонятно, что ещё можно придумать и сделать с этой телегой (было бы желание - объект и идеи найдутся)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG3937.JPG
Просмотров: 299
Размер:	52.5 Кб
ID:	80700Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG3938.JPG
Просмотров: 139
Размер:	44.7 Кб
ID:	80701Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG3940.JPG
Просмотров: 88
Размер:	55.6 Кб
ID:	80702Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG3942.JPG
Просмотров: 166
Размер:	67.3 Кб
ID:	80703Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG3941.JPG
Просмотров: 123
Размер:	57.5 Кб
ID:	80704[attachment=807
    06:attachment]Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG3930.JPG
Просмотров: 144
Размер:	104.7 Кб
ID:	80707Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG3931.JPG
Просмотров: 131
Размер:	62.7 Кб
ID:	80708
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG3932.JPG
Просмотров: 139
Размер:	56.1 Кб
ID:	80709Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG3944.JPG
Просмотров: 115
Размер:	57.6 Кб
ID:	80710Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG3945.JPG
Просмотров: 180
Размер:	71.9 Кб
ID:	80711Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG3924.JPG
Просмотров: 141
Размер:	43.2 Кб
ID:	80712
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG3925.JPG
Просмотров: 121
Размер:	51.8 Кб
ID:	80713Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG3926.JPG
Просмотров: 79
Размер:	37.1 Кб
ID:	80714Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG3927.JPG
Просмотров: 134
Размер:	54.5 Кб
ID:	80715Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG3928_copy.jpg
Просмотров: 280
Размер:	93.2 Кб
ID:	80716
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG3929.JPG‎
Просмотров: 185
Размер:	80.0 Кб
ID:	80706  

  2.  
  3. #2
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Респект за проделанную работу . А как сие ведет себя на трассе?

  4. #3

    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    28
    Ваще-ващщщеее...круто-круто! ;-)

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    74
    На трассе в спортивном смысле - не знаю В каком классе сравнивать? Очевидно, поустойчивее монстра (центр тяжести значительно ниже), менее манёвренна в резких быстрых поворотах, чем нативная багга, но динамика вполне сравнима, если не лучше. Момент на колёсах бешеный.
    Масло в заднем диффе около 15-20.000, так что по прямой едет хреново, зад пытается вперёд уехать.
    Но проезжает просто везде, где геометрия позволяет, тяги и заднего привода хватает.
    Летит не так стабильно и управляемо как багга - инерционность здоровых колёс сильно сказывается, но приспособиться с упреждающими действиями для нормального приземления боле-менее можно.
    Думаю, теперь поиграю настройками подвески, точки крепления рычагов и амортизаторов подберу, серво-сэйвер загрублю немного. Потом попробую полный привод, хотя сильно сомневаюсь, что это надо, ну разве что для стабильности на прямой.
    Кстати, поскольку мотор с такой трансмиссией работает на меньших оборотах и нагрузках - топливо расходуется меньше!
    По поводу "вырвет всё в пень" - это вряд ли. То есть когда-нибудь конечно всё и везде вырвет, независимо от колёс, редукции и проч. Здесь нагрузка повышается серьёзно в заднем редукторе и диффе - да, на ступицах - да, на рулевом - да. Но что-то мне подсказывает, что более или менее серьёзные краши и прочие последствия яростной езды, непреодолимые расходы на текущую эксплуатацию и т.п. вынимают из бюджета и из суток гораздо большие деньги и время, нежели более или менее интенсивный износ, связанный с такого плана "апгрейдами"
    С другой стороны, соревновательным спортом сейчас, к сожалению, нет возможности заниматься, вот и прикладываются руки к чему попало

    Павел

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    ХЕх. Трагги -)
    Видел на рцкарэкшн.ком подобные статьи... Из чего амеры делали трагги-конверчию - не помню. Помню лишь, что ставили хексы с выносом (этакий аналог проставок у 1:1), мотор дурной какой-то с выхлопом, кузов монстровый, резину типа боу тай...

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Зачем вы заблокировали центр. дифф?

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    74
    Потому, что привод задний
    А привод задний - это отдельная песня ... ну типа так исторически сложилось
    Если же изначально оставлять полный, то, я думаю, во-первых надо масло погуще в центр. дифф, а во-вторых, он (стоковый) долго не протянет - саттелиты начнут выгрызать корпус, а металлический - относительно небюджетно (в начальных условиях - минимальный бюджет апгрейда)

    Павел

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    У меня подверглось изменениям:
    Аллюм. сцепа(синяя)
    Колокол 12 зубов
    Аллюм. кулаки передней подвески
    Само собой покрышки и диски
    Но у меня Ofna lx comp

    На счет полного привода:у меня масло залито так: 5000-10000-1000(перед-центр-зад)
    Я на треть галлона одну шайбу поставить забыл(я про ту,которая стоит между сателитом и корпусом диффера)и ниче,люфта вообще нет!

    А резина как у вас цепляет?

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    74
    Циклон пилотажевский имеет в стоке 28ой мотор - сателлиты вгрызлись в корпус ещё на почти стоковой машине. А полный привод, имхо, нужен разве что для каких-то трофи-гонок или грязелазанья.
    Что цепляет? Я не понял. Зазоры специально на фото в корневом посте выделил.
    Сзади просто не цепляет (немного при предельной проседании подвески - за крыло, но слегка и не в реале). А спереди пришлось покрутить регулировку верхних рычагов, рулевые тяги и, что неочевидно, применить (для вынесения вперёд нижней точки крепления поворотного кулака) вместо штатной - сменной (из комплекта поставки) трёх-градусной задней пластины крепления задних нижних рычагов. Это дало, кроме смещения вперёд колеса, ещё и отклонение оси поворота кулака и соотв. плеча обкатки.

  13. #10

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,244
    Ну и?
    Не траги ,не баги, правильно назвал непоймичто!
    С говна пенок неснимают!
    Построил и фтопку!

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    74
    Ты вообще об чём?
    Это хобби и свободное творчество или где?
    Вот не поленюсь, сниму как это чЮдо ездит - мож негативчика поубавится - ездит оно зачётно
    Мне б на покатушки-соревнушки какие-нить выбраться б. В сравнении посмотреть

  15. #12

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,244
    Да не в негативе дело!
    Куда его пристоить, вот в чём дело!
    А попотолкательное багги отстойно , тут с полкым приводом и то нехватает рулёжа!
    А покатушки смотри МР
    САРУМ, под эгидой ДОСААФ, в этот сезон проведет следующие достаточно крупные соревнования:
    Кубок Москвы по внедорожным радиоуправляемым автомоделям - 3 этапа, лично-командный зачет,
    16-17 Июня, 07-08 Июля, 15-16 Сентября. Может и в один субботний день - зависит от количества участников.
    Традиционный городской фестиваль внедорожных автомоделей на открытом треке, посвященный Дню города - 02 сентября. Совместно с магазином Пилотаж на Тушинской трассе (которая еще строится).

    А вот насчет чисто МР - думаем провести, но не более 3-4 летних этапов в период конец мая - сентябрь.
    Объявление будет дополнительно.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    74
    ок, буду иметь ввиду график/события, дай бог сложится присоединиться, ужасно киснуть в своём бульоне безвылазно...
    А по поводу "рулежа" я не очень понял. Если речь об управляемости в плане отклика на руль, так не секрет, что ЗП в этом смысле много драйвовее. Если ж о данной машинке (не багги, не трагги (хотя, почему?) - пусть будет шмагги! , если чё - копирайт мой) говорить, то сделать снова полный привод - около 3 минут, просто воткнуть переднюю кость

  17. #14

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,244
    Задницу несёт, раз пыгает и падает на зад, плохо, колёса поменять на штатные баггийные и ничего от творчества и не останется!

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Для того, чтобы задницу не носило калесы хотябы чуть поуже, передние от багги, центральный дифф разблокировать, но налить жесткого силикону, настроить заднюю подвеску помягче.
    А класс заднеприводных монстров весьма популярен в буржуинстве. Они там используются для всяких забавных кунштюков на трамплинах.

  19. #16

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от PauS Посмотреть сообщение
    Это хобби и свободное творчество или где?
    Молодца, это и есть моделизьм почти в чистом виде .

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    74
    Если б найти металлический дифф - поставил бы дифф (имеется ввиду некий бюджетный вариант).
    А так - типа повсеместно и на достаточно понтовых монстрах и траггах применяемого слиппера получилось
    Вариант с баггийными передними и большими задними колёсами я живьём видел - не понравилось, урод какой-то, типа шоу-драгстера.
    Помягче подвеску делать надо, причём всю, даже дело не в мягкости, а в чувствительности что-ли, поскольку массы, висящие на подвеске (о, сказал ), выросли, подвеска банально не успевает отрабатывать мелкие неровности - машинка подпрыгивает и теряет стабильность на высокой скорости на неровностях. Пока первым шагом залью пожиже амортизаторы и перенесу их поближе к колёсам - плечо силы увеличится и, по идее, подвеска отрабатывать будет побыстрее.
    А к "моделизму в чистом виде" из пионерского детства это, конечно, имеет малое отношение

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Мягче совсем - не надо, может имеет смысл залить силикон даже чуть жестче при тех же пружинах, когда расколбашивает - скорее всего не хватает демпфирования и подвеска работает на пробой. Плечи менять смысл есть.
    Передние колеса можно уж не совсем баггийные, а просто поуже, типа пролайновской резины МТР-серии.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    74
    Вчера в раменках ещё малость погонял.
    По поводу надёжности и прочих злопыхательств и опасений :
    1. при неудачном прыжке-падении с порядка 1-1,5метровой высоты (с большого кикера слева) ровненько на переднюю часть правого переднего колеса из поворотного кулака вырвало плечо крепления рулевой тяги. Огромное спасибо судьбе и доброму человеку ( на радостях даже имя не спросил) за выручку. - Вывод: при таком падении спасли бы, наверное, хорошие фрезерованые кулаки. Будем искать.
    2. после всяких издевательств над техникой оторвалась резина на задних колёсах. - Вывод: проклеивать самому надо! (купил-то в сборе - понадеялся)
    3. никакие изощрения с подвеской не приводят к плавности хода. Показалось мне, что для таких "дутиков" банально не хватает массы тушки. Прыгает, показалось, большей частью не на подвеске, а на шинах. Мож балласт нагрузить?
    Прочие замечания:
    1. Хели-топливо 15% не катит, однозначно. Мощность куда-то незаметно уходит, хотя и мотор вовсе не греется
    2. Кузов надо ещё доработать - на реальной трассе цепляют колёса.
    3. Багга реально быстрее на такой узкой нескоростной трассе. Но! без маршалов шмагга выбирается из многих вылетов самостоятельно, в отличие от багги, что опять же подтверждает увеселительно-трофийную целенаправленность конверсии

  23. #20

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    вчера увидел её в раменках (я тот оболтус на огромном саваже) сначала долго вспоминал где видел про неё тему, вобщем как она гоняет мне понравилось вполне зачётно, дрифтит и рвёт с места на ура, а самый прикол выглядит как ДРАГСТЕР ))

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    74
    если к субботе кулаки приличные найду, то к Диме в Х-клаб с удовольствием подъеду и, если позволят в анлиме в таком виде попробую, ну и в багги заодно на родных колёсах
    Жаль в раменках из монстроводов так толком никто долго не поездил целиком трассу, какие-то вчера монстры ломучие были

  25. #22

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от PauS Посмотреть сообщение
    если к субботе кулаки приличные найду, то к Диме в Х-клаб с удовольствием подъеду и, если позволят в анлиме в таком виде попробую, ну и в багги заодно на родных колёсах
    Жаль в раменках из монстроводов так толком никто долго не поездил целиком трассу, какие-то вчера монстры ломучие были
    Что значит нормальные кулочки ?
    Это не решает проблемму ? (см рисунок)
    В Раменках вчера был ... такая фиготина .. лучше не говорить ... в одним словом ДЕД САД
    Последний раз редактировалось Blaster; 03.02.2009 в 01:42.

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    74
    да не кулачки, а КУЛАКИ - передние поворотные кулаки.
    Ну типа того: Вложение 81614
    Просто вот такие, как на картинке, литые - они одноразовые практически. На фрезерованые новые жаба душит. Вот и в рздумьях тяжких

  27. #24
    047
    047 вне форума

    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    3
    Вложение 80700Вложение 80701Вложение 80702Вложение 80703

    отличная идея!!! У самого "руки чешутся"(GS Storm)! Только колеса хочу поуже.
    Вопрос - обезательно шестерни менять надо?

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от 47 Посмотреть сообщение
    Вложение 80700Вложение 80701Вложение 80702Вложение 80703

    отличная идея!!! У самого "руки чешутся"(GS Storm)! Только колеса хочу поуже.
    Вопрос - обезательно шестерни менять надо?
    Нет,можно оставить родные.Но машина толком не поедет

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    74
    да, обязательно, иначе никак
    и сцепление моментально отправится в мир иной, и катания никакого в смысле именно драйва, не будет
    Теперь немного не по существу вопроса о сцеплении. Сегодня на Братиславской видел диски (наверняка и резина подберётся), которые, как мне кажется, будут лучче стоковых пиратовских для подобной конверсии - они поуже и при том "глубина залегания" хекса как минимум не больше, а то и меньше пиратовских. Заезжал по другим делам и толком не разглядывал, да и в любом случае надо на конкретной машине примерять. Если-таки надумаешь именно пиратовские применять - свистни в личку, мож помогу. Удачи!

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    74
    не трасса, но кое-что
    http://photofile.ru/users/pinin-io/v...2374e468/view/

  31. #28

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    319
    Что-то видео совсем не впечатлило. У меня монстр-десятка с жестянкой и то веселей ездит. И смысл таких огромных тяжелых колес? Кроме внешнего вида одни минусы и лишняя нагрузка на всю трансмиссию. Если уж увеличивать диаметр то ставить что-то низкопрофильное.

  32. #29

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,008
    Если спереди стандартные колеса оставить а сзади эти большие то точно как драгстер будет
    только на сколько хорошо хто будет ездить не знаю - хотел так сделать но чет так колеса на зад не купил

    кстати там сервы с каким усилием стоят? стандартные такие колеса точно поворачивать нормально не будут

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    74
    веселей - это как? в принципе хотел показать, что оно вообще ездит и как-то управляется
    а про трансмиссию и идею в целом - в начало темы, плз
    не спорю, для оценок и сравнений самое правильное - на трассу, буду стараться куда-то выбраться на покатушки
    опять же, повторюсь, "конверсия" задумана и исполнена ни в коем случае не в спортивно-состязательных целях

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Багги 1,8 ZD Racing
    от Max_SL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 230
    Последнее сообщение: 04.05.2015, 12:20
  2. Продам Шасси Багги 1:8 электро Himoto Vega-8
    от vasya_y в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 14:40
  3. Помогите выбрать Багги 1/8 ДВС (Москва)!
    от DGI в разделе Авто. Общий
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 00:15
  4. Конверсия багги 1:8
    от ТоТ СамыЙ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 16:08
  5. Куплю багги 1/8 масштаб.
    от Кочергин Михаил в разделе Авто On-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.03.2002, 08:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения