Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Регулировка "третьей иглы" (топливный впуск) на Nitro Star K4,6

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; От большого ума, есессьна, накрутил эту иглу. В общем, сейчас желание тока одно - вернуть ее в дефолтное состояние. Никто ...

  1. #1

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва, Щукино
    Возраст
    35
    Сообщений
    133

    Регулировка "третьей иглы" (топливный впуск) на Nitro Star K4,6

    От большого ума, есессьна, накрутил эту иглу. В общем, сейчас желание тока одно - вернуть ее в дефолтное состояние. Никто заводской настройки не знает?

    И не совсем по теме - на Саваже, все-таки, спур до конца закручивать? А то мнения расходятся - надо его на полоборота отпускать или все же нет?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Да-да - сегодня крутил эту моделку
    Это игла переходных режимов, насколько я знаю. На сколько она стандартно должна бьыть выкручена из закрученного положения?

  4. #3

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    94
    Заподлицо ее надо вкрутить/выкрутить обратно, а спур если пластмасса то доконца закрути, а если металл чуток ослабь.

  5. #4

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва, Щукино
    Возраст
    35
    Сообщений
    133
    Заподлицо и так стоит. Но это имхо не точно совсем - там +- оборот и все равно заподлицо...

    За спур спасибо, так и сделаю.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва, Щукино
    Возраст
    35
    Сообщений
    133
    Кстати, спур пластмассовый, есть смысл менять на стальной или пока так кататься?

  8. #6

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Bust_Ed Посмотреть сообщение
    Кстати, спур пластмассовый, есть смысл менять на стальной или пока так кататься?
    Смысл есть, есть еще смысл поменять 2-скорость на усиленную.

  9. #7

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва, Щукино
    Возраст
    35
    Сообщений
    133
    Хм. У меня 3-ступенчатая. В ней, наверное, все три менять надо?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    94
    не надо

  12. #9

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    на супер спорте с рождения стоит модернизированая 2 и 4 сателита в дифах
    а в 3 х ступке почти все из металла

    по мотору Диму Ерыгина в Х-клубе поймай
    он мне 4.6 в миг настроил как раз тот подпятник иглы
    топливо было байрон25 подпятник вроди чуть выпирал а до того был западлицо

  13. #10

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва, Щукино
    Возраст
    35
    Сообщений
    133
    Я не уверен, что у меня СС. Ну хотя бы хорошо, что в 3хступке ниче трогать не надо.
    Чуть выпирал... Т.е. тоже на слух? Хочу по заводу поставить.

  14. #11

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Хе
    Ну тогда зайди на сайт хипиай и глянь на фотографии или видео мануал
    фотали 100 пудов новый двиг

  15. #12

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Я посмотрел как это саваж работает и понял что там полный кавардаак между средними и нижними. Эту иглу переходную я настраивать неумею, и не совсем понимаю зачем она. Может кто объяснит смысл.

    Сделать чтоб заводилась - это я сделал - не вопрос, элементарно, двигательто не убитый, но он же и еще работать должен идеально ровно.

  16. #13

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва, Щукино
    Возраст
    35
    Сообщений
    133
    Вот тут описание. Но смысл сводится к тому, что лучше ее не крутить. Хотя и становится понятно, для чего она нужна.

  17. #14

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Это-то пончятно - видно что и как. не понятно как она влияет - нигде не написанно как именно ив каких пропорциях. А главное не написанно как надо.

  18. #15

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва, Щукино
    Возраст
    35
    Сообщений
    133
    Ага, я поэтому и хочу вернуть заводскую настройку этой, настроить все остальное, а потом уже эту... эту... не, эту, наверное, ваще крутить не буду.

  19. #16

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    94
    Да народ, если заподлицо она, там отличия на 1/2 оборота, я реально не замечал разницу если остальное настроено.

  20. #17

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Движок работает, и все, в принципе, нормально. Но лично я не могу сказать человеку что модель настроенна хорошо, если там такой минус.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Юр, отстрой мотор двумя основными иглами, а потом попробуй подвигать третью, причем подвигал - прокатился. Увидишь что произойдет с динамикой старта.
    Блин, не могу не похвастать, а то радость так и распирает: сегодня обкатал RB C6 BB. Сказать что это песня - значит опошлить то, что может этот мотор. Пердолит преужасно, настраивается с полпинка.

  22. #19

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Спасибо Лех.
    Поздравляю с двиглом Рад за тебя, а я сегодня 523 обкатывал РБ - тоже песня.

  23. #20

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва, Щукино
    Возраст
    35
    Сообщений
    133
    ИГЛА СРЕДНИХ ОБОРОТОВ

    Только некоторые двигатели снабжены этой третьей ИГЛОЙ СРЕДНИХ ОБОРОТОВ. Начиная с заводских установок, используйте эту иглу для настройки перехода от средних к высоким оборотам.

    ИГЛА СРЕДНИХ ОБОРОТОВ работает совместно с ИГЛОЙ НИЗКИХ ОБОРОТОВ. Например, если вы поворачиваете ИГЛУ НИЗКИХ ОБОРОТОВ на 1/2 оборота по часовой стрелке, вы должны повернуть ИГЛУ СРЕДНИХ ОБОРОТОВ на 1/2 оборота против часовой стрелки.

    Если у вас нет достаточного опыта в настройке, тогда оставьте ИГЛУ СРЕДНИХ ОБОРОТОВ в начальном положении.

    Если вы запутались в настройках карбюратора с тремя иглами, далее приведен базовый способ близкого возврата к заводским установкам:
    Демонтируйте узел ИГЛЫ ВЫСОКИХ ОБОРОТОВ.
    Установите ИГЛУ СРЕДНИХ ОБОРОТОВ заподлицо с корпусом карбюратора.
    Смотря на ИГЛУ СРЕДНИХ ОБОРОТОВ через отверстие в корпусе карбюратора, из которого вы вытащили узел ИГЛЫ ВЫСОКИХ ОБОРОТОВ, отрегулируйте ИГЛУ НИЗКИХ ОБОРОТОВ (в плюс или минус) так, чтобы отверстие в ИГЛЕ СРЕДНИХ ОБОРОТОВ выровнялось с отверстием для узла ИГЛЫ ВЫСОКИХ ОБОРОТОВ. Не трогайте эту иглу, если у вас нет опыта по ее настройке.
    Снова смонтируйте узел ИГЛЫ ВЫСОКИХ ОБОРОТОВ и аккуратно его затяните.


    Во время настроек двигателя проверяйте температуру на предмет ненормальных отклонений.
    Типа вот. Это поможет?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам двигатель (25) hpi nitro star f4.6
    от Strok в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 00:43
  2. problema motor K4,6
    от alex_kio в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 01:32
  3. Обгонка HPI Nitro Star K4.6
    от Monstertrucker в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.04.2007, 18:03
  4. Покупка hpi 1/8 Savage X ss K4.6 Kit
    от Mamwrik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.08.2006, 15:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения