Монстр-Рейсинг в Раменках - 2 июня 2007г.

Cyberman
Rogalik:

…в конце концов за что мы платим деньги? хоть 200р это не большие деньги…но все таки…

Дело не в деньгах, а в ответственности.

Medox

А мне обидно, что у меня на XUTе лопнул кулак задней подвески и я сошел с дистанции при том, что в финал попадал бы на хорошую позицию даже по итогам первой квалификации. Почему организаторы не остановили заезд? Можно ведь было войти в положение, мне ж обидно за полгода первый раз выйти на трассу и…? Вам не кажется такой вопрос естественным? А странным? А чем он отличается от вопроса с кварцами?

Ребята, есть правила, они доступны для изучения. Там черным по белому написано: ответственность за частоты лежит на участниках, у участников должны быть запасные кварцы. Именно в точном соответствии с правилами отработали организаторы. Что мы здесь обсуждаем? Только чтобы больше любили новых участников? А чем старые хуже? В демократии равенство возможностей ведь у всех кажется? Кстати тоже самое относится и к маршальству. Все описано в правилах.

Вот если есть несоответствие решений организаторов Правилам, давайте откроем новую тему и там обсудим. Может надо Правила подправить. Например, вписать туда явно пункт о том, что организаторы контролируют частоты в финале. А так, это все больше переливание из пустого в порожнее… Организаторы давно предлагают всем и каждому - вступить в их ряды, но энтузиастов, к сожалению как-то очень мало. Зато предложений возлюбить ближнего много. Такова она, общественная работа.

Респект организаторам!

PS. я уже давно не организатор, так что могу писать респект…

REfreshER
Cyberman:

Мне кажется, что организаторы могут быть немного добродушнее при общении с коллегами, ведь, как я понимаю, их задача не отмазаться, а на достойном уровне провести гонку? Не так ли?
А щас получается, что при возникновении проблемы или вопроса организаторы поднимают лапки вверх и сваливают весь гиммор на учаснега.
Напоминаю о своей ситуации, когда в финале анлима моя тележка провалялась в канаве больше ДВУХ кругов из-за того, что организаторы начали заезд при отсутствии маршалов на трассе. И после общения с организаторами понял только одно - забить. Всем все пох.

Нет. Организаторы не няньки, и бегать за каждым нет желания и возможности. Выйти маршалом - обязанность гонщика предыдущего заезда. Если они не вышли, причем тут организаторы?
Хотя в данном случае должно было последовать наказание тем кто не вышел.

Это вопрос не к организаторам, а к гонщикам и взаимоуважении.

Cyberman
REfreshER:

Нет. Организаторы не няньки, и бегать за каждым нет желания и возможности. Выйти маршалом - обязанность гонщика предыдущего заезда. Если они не вышли, причем тут организаторы?
Хотя в данном случае должно было последовать наказание тем кто не вышел.

Это вопрос не к организаторам, а к гонщикам и взаимоуважении.

При чем тут няньки? Взялся за организацию - будь добр выполнять свои обязательства качественно. Для этого есть и полномочия, и куча средств контроля и наказаний, не связанных с “бегать за каждым”.

RexA

По поводу кварцев. Ситуация была следущая. Александру(Rogalik) накануне вечером, когда настраивали машину, было известно, что ОЧЕНЬ возможен конфликт частот, БУДУТ проблемы с штатными колесами, НЕОБХОДИМО зарядить батарейку в изистарте. При всем при этом, на следующий день на старте была решена только проблема с колесами, которые Лобачев привез из Клуба, и с двигателем, который настроил Юра. Батарейка изистарта была разряжена, частот не было. Конфликт частот был замечен в 10 утра. Саша знал об этом сразу. Можно вопрос - Почему Александр не подошел к Красовскому в 10-10, и не решил с ним вопрос? Ведь Сразу было ясно, что в финале они пересекуться!

В результате того, что изистартом мы с Александром пользовались одним, моим, я в финале заводился со стартового стола Лобачева. И чудом завелся во время финала, когда изистарта хватило на секунды.

Так вот, гораздо честнее, вместо обиды на организаторов, посмотреть на себя, и подумать, а все ли ты сделал сам для старта своей модели. Мы не детском саду, никто не будет уговаривать ложечку за маму, за папу.

И еще раз напоминаю о необходимости соблюдать формальную логику. Если ваша машина провалялась в канаве из за того, что ее не увидел маршал, то виноват тот, кто ее туда зарулил, а не тот, кто ее поздно вытащил. И уж тем более не организаторы.

Cyberman
RexA:

Если ваша машина провалялась в канаве из за того, что ее не увидел маршал, то виноват тот, кто ее туда зарулил, а не тот, кто ее поздно вытащил. И уж тем более не организаторы.

Не нужно подменять понятия и уводить вопрос в другую плоскость. Речь идет не о причинах заруливания в канаву, а о начале заезда без маршалов и о позиции организаторов по этому вопросу.

REfreshER

Организаторы дают всю информацию, требуемую для выявления каких-либо конфликтов. Так сходите и посмотрите, и ненада здесь слюни разводить… за 200р…
Мне дорога от дома до трассы стоит 500р(когда Серега не подвозит), тоесть 1000р за дорогу и 200р за мероприятие. Это гроши. Самим слабо за 200р все эти конфликты уладить?

Так что заканчиваем детский сад, опыт сын ошибок трудных. И идем готовить модели к следующим гонкам.

lvmaxx
RexA:

…то виноват тот, кто ее туда зарулил, а не тот, кто ее поздно вытащил.

Абсолютно в тютельку 😃

REfreshER
Cyberman:

Не нужно подменять понятия и уводить вопрос в другую плоскость. Речь идет не о причинах заруливания в канаву, а о начале заезда без маршалов и о позиции организаторов по этому вопросу.

Так пошел бы и разрулил вопрос сам. Че на организаторов орать?
Миша Юнин целый день как проклятый на засечке сидит, нам помогает отдыхать. Валерий Липатов тоже уже помоему заколебался строить всех. Сами же не выходите маршалами, сами и страдаете.

Cyberman
REfreshER:

Так сходите и посмотрите, и ненада здесь слюни разводить…
Так что заканчиваем детский сад, опыт сын ошибок трудных.

Типичный пустой ответ на конкретный вопрос.

lvmaxx:

Абсолютно в тютельку 😃

Валерий, от вас ожидал более конструктивного ответа

REfreshER:

Так пошел бы и разрулил вопрос сам. Че на организаторов орать?
Миша Юнин целый день как проклятый на засечке сидит, нам помогает отдыхать. Валерий Липатов тоже уже помоему заколебался строить всех. Сами же не выходите маршалами, сами и страдаете.

Во-первых, я не орал. Не надо грязи.
Во-вторых не надо чушь нести. Куда идти участнику открытого финала с подиума решать этот вопрос? Бред.
Что касается “Сами же не выходите маршалами, сами и страдаете” - лично Я выходил маршалить всегда, когда мог, так что знаю, о чем говорю.

Rogalik

2 Rex@
Я не кого не виню что у меня совпала чистота с другим передатчиком, речь идет о том что организатор мог бы предупредить, для них это дело 1й минуты…ничего в этом геморойного не вижу…
Мой изистарт был полность заряжен и хватило его к сожалению только на пол дня …выводы уже сделал что нужна батарейка мощнее…т.к. машинка в холодную сразу не заводилась…

Medox:

А мне обидно, что у меня на XUTе лопнул кулак задней подвески и я сошел с дистанции при том, что в финал попадал бы на хорошую позицию даже по итогам первой квалификации. Почему организаторы не остановили заезд? Можно ведь было войти в положение, мне ж обидно за полгода первый раз выйти на трассу и…? Вам не кажется такой вопрос естественным? А странным? А чем он отличается от вопроса с кварцами?

Ребята, есть правила, они доступны для изучения. Там черным по белому написано: ответственность за частоты лежит на участниках, у участников должны быть запасные кварцы. Именно в точном соответствии с правилами отработали организаторы. Что мы здесь обсуждаем? Только чтобы больше любили новых участников? А чем старые хуже? В демократии равенство возможностей ведь у всех кажется? Кстати тоже самое относится и к маршальству. Все описано в правилах.

Вот если есть несоответствие решений организаторов Правилам, давайте откроем новую тему и там обсудим. Может надо Правила подправить. Например, вписать туда явно пункт о том, что организаторы контролируют частоты в финале. А так, это все больше переливание из пустого в порожнее… Организаторы давно предлагают всем и каждому - вступить в их ряды, но энтузиастов, к сожалению как-то очень мало. Зато предложений возлюбить ближнего много. Такова она, общественная работа.

Респект организаторам!

PS. я уже давно не организатор, так что могу писать респект…

не путайте разные вещи…то что Вы раздолбали машину уже конкретно Ваша проблема.

REfreshER:

Организаторы дают всю информацию, требуемую для выявления каких-либо конфликтов. Так сходите и посмотрите, и ненада здесь слюни разводить… за 200р…
Мне дорога от дома до трассы стоит 500р(когда Серега не подвозит), тоесть 1000р за дорогу и 200р за мероприятие. Это гроши. Самим слабо за 200р все эти конфликты уладить?

Так что заканчиваем детский сад, опыт сын ошибок трудных. И идем готовить модели к следующим гонкам.

тут не вопрос 200р…это не что…как шелуха от семечек…речь идет а том что организатор мог бы предупредить… тем самым показал бы более проффесиональный подход к делу…не предупредили …ваше право

опять же ет уважение к участникам…почему то я бегал 80% гонок маршалом и весь был с ног до головы в пыли…я уважаю других гонщиков им также будет не приятно как Дмитрию если их машина проваляется где то там…за поворотом

Tores
lvmaxx:

Абсолютно в тютельку 😃

Валер, а в тютельку - это куда?

REfreshER

разрулить надо было так - после заезда сойти с подиума и потребывать наказания неявившихся на маршальство.
А пока все только на форуме говорить горазды - ситуация не исправится.

Cyberman
REfreshER:

разрулить надо было так - после заезда сойти с подиума и потребывать …

Так и было сделано.

REfreshER:

А пока все только на форуме говорить горазды - ситуация не исправится.

Видимо это сообщение направлено организаторам.

Progs

Я вот тоже честно отбегал маршалом 80% гонок. И всеже организаторы могли подождать и не давать старт, пока все маршалы не выйдут на трассу. На старте часто бывают завалы и при отсутствии маршалов получается так как с Дмитрием 😦

ПС. И кстати, где еще фотки ? 😃

Medox
Rogalik:

не путайте разные вещи…то что Вы раздолбали машину уже конкретно Ваша проблема.

Хм, а я-то думал…
Скажите, а то, что Вы не знакомы с Правилами, это чья проблема?
И почему бы не ответить на конкретное конструктивное предложение - обсудить Правила, а не человеческую доброту, благодаря которой орагнизаторы могли бы (если бы да кабы) предупредить о конфликте частот? Не проще и честнее сказать: давайте дополним пункт такой-то формулировкой такой-то? В следующий раз, если это будем принято, вы уже сможете говорить, что организаторы что-то не так сделали… Только в другой теме.

Progs
Medox:

Хм, а я-то думал…
Скажите, а то, что Вы не знакомы с Правилами, это чья проблема?
И почему бы не ответить на конкретное конструктивное предложение - обсудить Правила, а не человеческую доброту, благодаря которой орагнизаторы могли бы (если бы да кабы) предупредить о конфликте частот? Не проще и честнее сказать: давайте дополним пункт такой-то формулировкой такой-то? В следующий раз, если это будем принято, вы уже сможете говорить, что организаторы что-то не так сделали… Только в другой теме.

Давайте добавим пункт, что гонка не начинается, пока на трассу не вышло хотябы 50% маршалов ( в раменках помойму 10 точек, соответственно 5 человек маршалов)

Cyberman

Эксперимент: давайте добавим в правила пункт, по которому заезд не начинается, пока все маршалы не будут на своих местах.

ЗЫ, Саша, ты меня опередил 😃 Но 50% это мало. Нужно 100%.

RexA

Саш, ну что мы все об одном и том же… Ты ведь с утра ругался, что частота совпадает… Пошел бы посмотрел, с кем, узнал бы, кто это, подошел к Мише, он бы дал другие кварцы, и все, делов то…
Зачем организаторов то привлекать, я просто не пойму надобности то в этом? Они же специально вывешивают таблицу с частотами!!!

Теперь по поводу работы организаторов. Вот ради интереса просидите целый день в пыли на солнце в черной машине за ноутбуком…А вокруг еще куча идиотов заводит машины во время заезда, ездят вдоль машин 1:1, пылят на всех, я вообще удивляюсь, как Валера не охрип и не начал там просто этих идиотов п…ть, особенно после заявления одного из них - “А мне все по…ю, я приехал сюда кататься”

Еще раз напоминаю всем, если модель вырвется из-под контроля, она обязательно!!! заденет машины 1:1 других участников. Кроме того, что это чревато внеочередным походом к стоматологу, это повлечет за собой крупные финансовые потери, так как машины застрахованы, а оформить столкновение с моделью проще простого. Страховая же компания взыщет с виновника по полной программе, отправив машину ремонтироваться к официальному диллеру, чему диллер очень обрадуется, а результаты радости придется оплачивать вам. Давайте все-таки внимательно и с уважением относится к коллегам по увлечению.

Rogalik
Medox:

Хм, а я-то думал…
Скажите, а то, что Вы не знакомы с Правилами, это чья проблема?
И почему бы не ответить на конкретное конструктивное предложение - обсудить Правила, а не человеческую доброту, благодаря которой орагнизаторы могли бы (если бы да кабы) предупредить о конфликте частот? Не проще и честнее сказать: давайте дополним пункт такой-то формулировкой такой-то? В следующий раз, если это будем принято, вы уже сможете говорить, что организаторы что-то не так сделали… Только в другой теме.

ну к этому та все и идет что нужно дописать одну строчку в правила…я не кого не виню…а предлагаю предупреждать о таких случаях…уверен что не я первый и не я последний с этим столкнулся…
Опять же я не в праве менять правила…для этого есть другие люди кто их писал и вправе вносить изменения.

RexA:

Саш, ну что мы все об одном и том же… Ты ведь с утра ругался, что частота совпадает… Пошел бы посмотрел, с кем, узнал бы, кто это, подошел к Мише, он бы дал другие кварцы, и все, делов то…
Зачем организаторов то привлекать, я просто не пойму надобности то в этом? Они же специально вывешивают таблицу с частотами!!!

Теперь по поводу работы организаторов. Вот ради интереса просидите целый день в пыли на солнце в черной машине за ноутбуком…А вокруг еще куча идиотов заводит машины во время заезда, ездят вдоль машин 1:1, пылят на всех, я вообще удивляюсь, как Валера не охрип и не начал там просто этих идиотов п…ть, особенно после заявления одного из них - “А мне все по…ю, я приехал сюда кататься”

Еще раз напоминаю всем, если модель вырвется из-под контроля, она обязательно!!! заденет машины 1:1 других участников. Кроме того, что это чревато внеочередным походом к стоматологу, это повлечет за собой крупные финансовые потери, так как машины застрахованы, а оформить столкновение с моделью проще простого. Страховая же компания взыщет с виновника по полной программе, отправив машину ремонтироваться к официальному диллеру, чему диллер очень обрадуется, а результаты радости придется оплачивать вам. Давайте все-таки внимательно и с уважением относится к коллегам по увлечению.

Сергей…ладно закончим мою эпопею с перехлестом частот…у всех бывают ошибки в начале 😊
Но организаторы надеюсь возьмут ет на заметку а в лучшем случаее дополнят правила 😇

Да ты врав то что машины носятся рядом с машинами 1:1 ет не очень хорошо…нада куда нить в другое место идти тестировать агрегаты 😃 А по поводу того что если она даже влетит куда то…со всеми может случится ( не дай бог некому ) Благо если она долбанет в колесо…а не в крыло или бампер, дверь.
Но причинив за ету виновнику физические увечья…можно нааамного серьезней ответить за это…как минимум попасть на большие деньги…либо вообще под уголовку 😲

KirillCh

Ну-ну, во всех Ваших неприятностях ВСЕГДА виноваты организаторы, которые еще и кучу бабла срубили…

Вроде взрослые люди, а пишите просто бред на всю страну…

Правила для всех едины, и если вы приезжаете на соревнования, то обязаны их соблюдать. Многие помнят случай, когда один из наших гонщиков был лишен призового места на соревнованиях в Европе, когда не вышел маршалом на трассу.

Когда прейдет опыт, вы сами поймете, что эти правила простые и понятные и написаны они на основе не только логики, но и многолетнего опыта проведения соревнований.

Сам я не гонялся в Раменках почти год. Приехав на соревнования, получил массу удовольствия, и хотел бы поблагодарить организаторов за проведение соревнований и возрождение Монстр-рейсинга.

Кирилл