Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Подскажите с трубой! Стоит ли переплачивать?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Хочу поменять двиг Киошу GXR28 на ОС30.... Столкнулся с тем что надо поменять хотябы приемное колено (надеюсь правильно выразился) И ...

  1. #1

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991

    Подскажите с трубой! Стоит ли переплачивать?

    Хочу поменять двиг Киошу GXR28 на ОС30.... Столкнулся с тем что надо поменять хотябы приемное колено (надеюсь правильно выразился) И вот нашел такие варианты.
    1. Взять ОСовский комплект приемник + труба спец для этого двига, инлайн, стоимость 160 на башне...
    2. Взять пока что приемник ОСовский (не инлайн) трубу оставить пока что Киошевскую, с возможной перспективой прикупки ОСовской трубы... Колено 40 баков, труба потом еще 100...
    3. На китайских сайтах видел комплекты колено + труба баксов 35-40....
    Что порекомендуетеб может знаете почему такая разница между родным и китаем? И стоит ли оно таких переплат?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Неужто никто не знает ничего по теме?

  4. #3

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    OS бери с электростартером и делай задний выхлоп!

  5. #4

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Можно поподробнее об електростартере? Насколько он утягощает машину? У меня не монстр, а шоссейка (Инферно ЖТ)
    А можно ссылочки на задний выхлоп где такое прикупить можно? Сам давно интересовался таким.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Можно поподробнее об електростартере? Насколько он утягощает машину? У меня не монстр, а шоссейка (Инферно ЖТ)
    А можно ссылочки на задний выхлоп где такое прикупить можно? Сам давно интересовался таким.
    Утяжеляет машину!? ну наверное на 2-3% утяжеляет
    Задний выхлоп на Башне, оптимально брать от Саважа. Приемную трубу можно использовать старую, надо: газовая горелка, тиски и молоток))

  8. #6

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    А электростартер это обычный 540й мотор?

  9. #7

    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Если у тебя стоковый мотор, то от глушака особого результата не будет, хотя, ты его можешь купить сейчас, а как-нибудь потом поменять и движок...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от SpectreLX Посмотреть сообщение
    Если у тебя стоковый мотор, то от глушака особого результата не будет, хотя, ты его можешь купить сейчас, а как-нибудь потом поменять и движок...
    От хорошего глушака польза будет с любым движком! Для любой модели!

    )))не могу чейто мысль выразить, ну вы поняли про что я

  12. #9

    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от fornara Посмотреть сообщение
    От хорошего глушака польза будет с любым движком! Для любой модели!

    )))не могу чейто мысль выразить, ну вы поняли про что я
    Под словом "особого" я подразумевал, что результат на хорошем движке будет выше, чем чем на дешевом стоковом...

  13. #10

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    Moskva
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    А электростартер это обычный 540й мотор?
    На рево трахас (мотор ОС) выше 20-го мотора не ставят, значит и компресия не как у 28-го Штучка называется EZ Start пост
    У меня их теперь, как гуталина на гуталиновой фабрике С виду там моторчик 370, но обмотка и сщётки особые, я поставил на HPI-25 мотор и жрёт при 5-ти вольтах 7...9А
    Осторожно ! Пришлось протачивать ЗД крышку картера
    Удачи !

  14. #11

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    А вопрос то собственно остаеться открытым... В чем отличие ОСовского комплекта за 100-150 убитых и чемто простым за 30-40 баков?

  15. #12

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    А вопрос то собственно остаеться открытым... В чем отличие ОСовского комплекта за 100-150 убитых и чемто простым за 30-40 баков?
    Мое мнение- если вы просто катаетесь то купите любой. Прирост силы на 5% за прирост в 100 баков .

  16. #13

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    г.Москва,САО.
    Сообщений
    253
    Народ а какой смысел менять глушак? Что он изменит?

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Народ а какой смысел менять глушак? Что он изменит?
    Глушить будет по другому.

    Ни на 28-й киошный мотор, ни на 30 VG-P не имеет смысла ставить трубу за 160 долларов. Все равно не поймете зачем она вам нужна. Если вы не понимаете, что 30-й мотор совершенно не уместен на раллийном шасси, то и про трубу тоже вряд-ли поймете.
    Для размышлений: на трагги ставят моторы не выше 21-го. Угадайте: почему?
    Как рекомендация: купите RB S5 и удивитесь, что с мотором можно не иметь геморроя и прочих сексуальных извращений. При более чем достаточной скорости.

  18. #15

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    не иметь геморроя и прочих сексуальных извращений



    это круто

    надо занести фразу в учебник по автомоделизму
    боюсь родители не поймут

    однако в точку

  19. #16

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Для размышлений: на трагги ставят моторы не выше 21-го. Угадайте: почему?
    Задумался, почему? Как обычно прежде чем отвечать решил проштудировать тему в инете... Заглянул на тамию.... На глаза сразу же попался ихний Nitrage... Сколько у него под капотом? 0.32... странно, наверное не правильный... Прошуршался по киоше - 0.28 в стандарте
    Да, я действительно на сейчас не понимаю разницы между разными трубами... Но не потому что я тупой, а потому что я не знаю в чем именно конструктивно отличия между разными трубами. На данный момент я знаю только на что влияет длинна трубы. И прошу разъяснения у более знающих людей, чтоб просветили.
    П.С. Вроде бы как какой мотор брать я ж в теме не спрашивал? Иметь или не иметь каждый решает сам для себя

  20. #17

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Задумался, почему? Как обычно прежде чем отвечать решил проштудировать тему в инете... Заглянул на тамию.... На глаза сразу же попался ихний Nitrage... Сколько у него под капотом? 0.32... странно, наверное не правильный... Прошуршался по киоше - 0.28 в стандарте
    ....
    А не приходило в голову, что мотор ценой во столько, как указанные вами модели целиком может быть настолько же качественнее и мощнее дешёвых РТР-ных моторов? Как добиться мощи и моменту поболее наименьшими средствами - да очень просто - расточим мотор, чтобы объм побольше - по....у ресурс, характеристика дросселирования, требовательность к настройкам и погоде. Зато стоит копейки, а если залить туда 33% топливо, то в Юго-Восточной Азии он всяко будет работать по жаре... А накроется быстро - так и хорошо - можно ещё продать, при этом всё списав на кривые руки новичков, покупающих РТР...

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Но не потому что я тупой, а потому что я не знаю в чем именно конструктивно отличия между разными трубами.
    Поэтому не парьтесь с выбором и не переплачивайте.
    И на что влияет длина трубы, позвольте поинтересоваться?

  22. #19

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    А не приходило в голову, что мотор ценой во столько, как указанные вами модели целиком может быть настолько же качественнее и мощнее дешёвых РТР-ных моторов? Как добиться мощи и моменту поболее наименьшими средствами - да очень просто - расточим мотор, чтобы объм побольше - по....у ресурс, характеристика дросселирования, требовательность к настройкам и погоде.
    Чтото я не совсем понял суть... Вы считаете что ОС-30 это г....?

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Заглянул на тамию.... На глаза сразу же попался ихний Nitrage... Сколько у него под капотом? 0.32... странно, наверное не правильный... Прошуршался по киоше - 0.28 в стандарте
    Чтото я не совсем понял суть... Вы считаете что ОС-30 это г....?
    Где тут речь про 30-й ОС? Тут речь конкретно про гамно.
    Если Вы даже в этом не улавливаете суть, то рекомендую: с трубой не париться вообще. Ну, либо если денег некуда девать, то возьмите OS2060. Труба хорошая. Одна из лучших на сегодняшний день.

  24. #21

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Не скрою, в ДВСах я почти ноль, в электро накатал много, но хочу покрыть пробелы и в ДВСах хотябы теоретически.
    Вообще был бы благодарен если бы кто из знающих подкинул ссылочки по трубам где бы можно было почитать более менгее полно

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    http://www.amainhobbies.com
    Там даны аннотации к различным трубам, патрубкам. Даны аннотации к моторам типа вот тот - тяговит на низах, а у этого верхи хорошо пилят. Немного почитать и сделать выводы.

  26. #23

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Спасибо, обязательно загляну

  27. #24

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Может сильно навязчиво, но напишу еще раз. Не зас.....те себе голову и не тратте лишние деньги. Все это для вымагания денег и действительно для профиков которые знают что они хотят от машины. Приведу пример- для того чтобы было понятнее кто действительно лучше управляет моделью а не выигрывает только потому что у него есть бабки на трубы, супер моторы и тд, в нашей категории предписаны модель, мотор, труба, резина /3 вида/ и никакого тюнинга. В связи с тем что предписанный мотор в прошлом году был снят с производства, в этом году были вынуждены разрешить новый ну и большинством голосов перешли на больший объем. Ездили 2 года на 3,5 теперь решили попробовать 4,6. В этом году мы отъездили уже 4 соревнования, так вот 3 из 4 выиграл парень имеенно с 3.5 и не потому что 4.5 оказался хуже. А только потому что руки правильно заточены и модель умеет настроить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 12:24
  2. Стоит ли переплачивать за CL-1 PRO 5500 рублей?
    от MerzlyakovIgor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.02.2008, 15:00
  3. Futaba 9C с синтезатором, а стоит ли оно того?
    от Serega в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 12:16
  4. Подскажите чайнику, стоит ли менять аппаратуру.
    от ZVER в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 21:45
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.08.2003, 17:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения