Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Силовой аккумулятор заряжается только малым током

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Странно, но факт! Силовой пилотажевский аккумулятор 3,3А на 7,2В заряжается током не больше 1А. Если ставить 3,3А то зарядка заканчивается ...

  1. #1

    Регистрация
    03.04.2007
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    40
    Сообщений
    39

    Силовой аккумулятор заряжается только малым током

    Странно, но факт!
    Силовой пилотажевский аккумулятор 3,3А на 7,2В заряжается током не больше 1А.
    Если ставить 3,3А то зарядка заканчивается через 250 мА.
    На 1А вкачивается номинал.
    Есть еще 2 таких же аккума те на 3А заряжаются без проблем.
    Визуально если он заряжен, то ходовые качества не отличаются от других.
    Вопрос это лечится?
    И что это за интересная специфика аккумулятора?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Было нечто похожее, правда закачивал на больших токах побольше, примерно 1\3-1\2 номинала, а потом отключался. Проблема была в плохом контакте разъема. Поджал чуток - все прошло.

  4. #3

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Todin Посмотреть сообщение
    ***
    Хм... тут тоже самое http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=518186

  5. #4

    Регистрация
    03.04.2007
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    40
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Хм... тут тоже самое http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=518186
    Да в принципе похоже!
    Но аккум б/у по утверждениям немного и судя по размеру вкаченного действительно не много!
    Сейчас попробую узнать как его заряжали!
    Зарядка которой его вероятно заряжали был с вариантами 1, 2, и 4А и вроде как пик должна отслеживать!

    Контакт изначально был действительно отвратительный и первую НЕзарядку я так и интерпретировал, но после контакты я перепаял - не помогло в точности повторилось.

    Буду раскачивать! Хотя в принципе можно заряжать и 1А если вкачивается номинал...

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Todin Посмотреть сообщение
    Да в принципе похоже!
    Но аккум б/у по утверждениям немного и судя по размеру вкаченного действительно не много!
    Сейчас попробую узнать как его заряжали!
    Зарядка которой его вероятно заряжали был с вариантами 1, 2, и 4А и вроде как пик должна отслеживать!

    Контакт изначально был действительно отвратительный и первую НЕзарядку я так и интерпретировал, но после контакты я перепаял - не помогло в точности повторилось.

    Буду раскачивать! Хотя в принципе можно заряжать и 1А если вкачивается номинал...
    А каким зарадником заряжаете? У зарядника Айс есть функция задержки отклчения по дельта пик. В начале у не очень качетвенных акков происходят некоторые скачки напряжения. Попробуйте начинать заряжать током 1-2 ампера, после заряда трети акка, можно подавать бОльший ток.
    Удачи.

  8. #6

    Регистрация
    03.04.2007
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    40
    Сообщений
    39
    Зарядник Кокам JJ
    Я тут попробовал поставить на 3 цикла разряд-заряд по 1А - последнее что показал это разряд 2200 и заряд 700
    Сейчас поробую на 0,6 А поставить

    П.С. Кстати после заряда 3200мА - 1Ампером и двух прошедших дней - машина ехала, но очень плохо - явно медленней. и это был аккумулятор.

    похоже все таки это конец аккумулятора! Придется использовать его для ротостартера...

  9. #7

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ну не весь пак же подох а один акум
    он и вредит
    у меня не так давно было тоже
    поставил 10 циклов
    а в итоге через пару часов увилел
    1) 3500мач
    2) 2500мач
    --------
    10) 100мач

    и расплавленная кожура на акуме - попался гаденыш

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Ну не весь пак же подох а один акум
    он и вредит
    у меня не так давно было тоже
    поставил 10 циклов
    а в итоге через пару часов увилел
    1) 3500мач
    2) 2500мач
    --------
    10) 100мач

    и расплавленная кожура на акуме - попался гаденыш
    +1
    только у меня на 3-м цикле попался

  12. #9

    Регистрация
    03.04.2007
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    40
    Сообщений
    39
    Что-то не везуха какая-то!
    Второй старенький такой же аккумулятор вчера выдал похожую каку!
    Быстро добивал аккумуляторы без разряда током номинала. Ивот в результате 1 цикл заряд разряд - и всего 0,6А закачал (номинал 3,3 обычно 3,2 закачивается). Попробовал второй раз уже 1,3А - третий раз побоялся. А то начнешь циклы гонять так он как предыдущий скопытится!
    Я вот думаю жарко было мож перегрел? При зарядке дома греются до 50 градусов, но дома 25 градусов тепла.

  13. #10

    Регистрация
    03.04.2007
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    40
    Сообщений
    39
    Приплыли! Третий! Такой же пилотажевский! Ситуация ровно такая же как с предыдущим, только этому аккуму циклов 30 не больше и только на этой зарядке!
    Больше пилотажевских нет!
    Что за фигня! Три подряд с интервалом неделя - так не бывает!
    Предыдущий пробовал заряжать меньшим током 2А вроде 3,2А набирает, но катает визуально на 0,7
    Все пойду рыдать!

  14. #11

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    Moskva
    Сообщений
    56
    Ей ребята, ребята ! Свежае инфа : Чем менше ток зарядки, тем менше верятности закоротить аку На самом деле, не только хаить "Пилотажевские", но и всем остальным это относится Было дело - поподал раз 10-ть Последний раз катался с бортавым питанием 3,6 вольта (в место заявленых 4,8) - репу чесал - чё за фигня
    Добавлено :
    Если есть возможность - никакой БЫСТРОЙ зарядки

  15. #12

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Ну я бы не сказал что силовые акумы не любят быстрой зарядки! Интелектовские аки без проблем ее держат и 4 и 5 и даже 8 ампер при необходимости. Мрут конечно иногда, но распаять сборку, прогнать каждую банку в отдельности (если она не показала себя визуально) помоему не проблема.
    Током 3 и больше ампера аки 3700 и 4200 заряжаю в эту жару только под кулером.

  16. #13

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    Moskva
    Сообщений
    56
    Визуально ничего не видно. Для этого существуют балансиры, у меня их нет
    Определить банку - каждый раз тестер тыкать, а если померла - перепайка. Хлопотно всё это !
    P.S. Иногда востанавливается, но очень маленким током и доходило, что ставил на неделю. (как правило помогает, а закороченый пак можно сразу выбросить)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как на Triton Jr. заряжать малыми токами?
    от Nikolik в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 10:26
  2. Силовые аккумуляторы типоразмера Sub C или 2/3A
    от Громов в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.06.2007, 16:18
  3. Крепление силовых аккумуляторов к днищу лодки (FSR-ECO)
    от anatoly в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.06.2002, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения