Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Принимайте Новичка

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем привет! Хотел поделиться маленькой радостью , наконец-то приобрел себе багги с двс (pilotage cyclone). Это моя первая тачка, в ...

  1. #1

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    79

    Принимайте Новичка

    Всем привет!

    Хотел поделиться маленькой радостью , наконец-то приобрел себе багги с двс (pilotage cyclone). Это моя первая тачка, в выходные обкатал её и погонял немного, сжёг около 7 баков.

    Впечатлений масса, носится она как угорелая . Движок по ощущениям немного мощнее чем надо, во всяком случае на дачных дорогах всё время в букс уходит, может на асфальте по другому...

    Вобщем, есть вопрос, в инструкции прочитал (да и на форуме тоже) что типа после катаний надо в двигатель after run заливать, насколько это критично? может ли машина какое-то время и с топливом внутри побыть? ...или надо строго каждый раз заморачиваться-топливо сливать, иначе двигло запорется??

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    Moskva
    Сообщений
    56
    Примите мои поздравления с приобретённой "игрушкой" !
    Лично я за инструкцией не слежу (читать не умею) и не важно, как заглушили мотор и нет смысла чего либо туда заливать, так как в НОРМАЛЬНОМ топливе достаточно смазки . У меня мотор всю зиму простоял, а весной с пол тыка завёлся . Просто после "покатушек" надо трубочки перекомутировать (и ничего сливать не нужно) :
    а) Закольцевать бак топливный - с глушителя отстегнуть трубочку и подключить к выходу т. бака ! (важно)
    б) чтоб не болталас трубка от карба - можно подсоединить к глушаку .
    ВСЁ ! Модел к транспортировке и к длительному хранению готова в не зависимости от наполнения топливного бака и прочих факторов ! (ремонт переворот в верх "кормашками" и т.д.)
    Удачи !

  4. #3

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
    Лично я за инструкцией не слежу (читать не умею) и не важно, нет смысла чего либо туда заливать, так как в НОРМАЛЬНОМ топливе достаточно смазки .
    это не совсем правильно. Я сам недавно (5 месяц) как моделист, и в двиг после покатушек ничего не лил... А вот когда вскрыл,то увидел что шатун и основной потшипник заржавели. Теперь после каждой езды WD 40 в карб,выкручиваю свечу и туду немного. После переборки еще ржавчины не видел.

  5. #4

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    79
    ок, спасибо, значит всё-таки лучше менять топливо на смазку

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от Zulus Посмотреть сообщение
    ок, спасибо, значит всё-таки лучше менять топливо на смазку
    Знаете,у каждого свое мнение "IMXO"... я вам изложил свое А менять или нет,решать вам Во всяком случае, если вы после езды промоете двиг WDшкой,хуже от этого никому не будет

  8. #6

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва,ВАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    274
    мотор после покатушек или обкатки можно помыть саляркой или бензином "калоша" потом прыснуть в мотор чистой касторки или WD и прокрутит колейнвал

  9. #7

    Регистрация
    17.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    А вот когда вскрыл,то увидел что шатун и основной потшипник заржавели. Теперь после каждой езды WD 40 в карб,выкручиваю свечу и туду немного. После переборки еще ржавчины не видел.
    Согласен

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    1) Кстати, а наш счастливый "Новичек" движок не забыл обкатать?
    2) Насчет "After Run": оно по-моему не для смазки предназначено, а для нейтрализации агрессивных свойств нитроментана... Т.к. шатун и подшипник сделаны, если не ошибаюсь из алюминия, а он не ржавеющий, но хим. активный металл. И ржавчина из-за нитрометана образовалась, думаю...
    3) У меня тоже Cyclone.28. Ты где обитаешь территориально?
    4) Может подскажу чего по первому тюнингу... =:)

    Цитата Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
    Закольцевать бак топливный - с глушителя отстегнуть трубочку и подключить к выходу т. бака !
    - Советую послушать автора, сам так делаю и другим тоже советую...

    P.S: Вот, глянь: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=60249&hl=

  12. #9

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от SpectreLX Посмотреть сообщение
    1) Кстати, а наш счастливый "Новичек" движок не забыл обкатать?
    2) Насчет "After Run": оно по-моему не для смазки предназначено, а для нейтрализации агрессивных свойств нитроментана... Т.к. шатун и подшипник сделаны, если не ошибаюсь из алюминия, а он не ржавеющий, но хим. активный металл. И ржавчина из-за нитрометана образовалась, думаю...
    3) У меня тоже Cyclone.28. Ты где обитаешь территориально?
    4) Может подскажу чего по первому тюнингу... =

    - Советую послушать автора, сам так делаю и другим тоже советую...

    P.S: Вот, глянь: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=60249&hl=
    ...обкатать не забыл, с этим все в порядке

    обитаю в Крылатском

  13. #10
    Naf
    Naf вне форума

    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    55
    Сообщений
    63
    Крылатское это наши люди, где гоняешь? Мы устраиваем покатушки на велодороге где велосипедисты триалят. Место там неплохое. Горки и прочее. Кричи погоняем.

  14. #11

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Naf Посмотреть сообщение
    Крылатское это наши люди, где гоняешь? Мы устраиваем покатушки на велодороге где велосипедисты триалят. Место там неплохое. Горки и прочее. Кричи погоняем.
    Я пока что только один день занимался машинкой, а пока будни... - работа. Место где на велосах триалят знаю, сам там катал когда-то.

    Вобщем, согласен, надо будет вместе погонять

  15. #12

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Москва (ЗАО)
    Сообщений
    3
    Я тоже купил неделю назад свою первую машину.
    Выбор был между Циклоном и Вектором, но остановился на Векторе.
    Очень доволен, сжег порядка 12баков. Обкатка была успешно произведена своими силами.
    Модель тормозит 4мя колесами, вместо заявленных 2х - радостно).
    Но вот трансмиссия после первого катания посвистывает, графитовая смазка не помогла. Еще покрышки отлетели, - приклеил на ПВА.
    А чем лучше было приклеить?
    Можно уменьшить уровень шума?

  16. #13

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от tutti frutti Посмотреть сообщение
    Модель тормозит 4мя колесами, вместо заявленных 2х - радостно).
    Но вот трансмиссия после первого катания посвистывает, графитовая смазка не помогла. Еще покрышки отлетели, - приклеил на ПВА.
    А чем лучше было приклеить?
    Можно уменьшить уровень шума?
    Как тормоза отрегулируешь, так и будет тормозить. Заявлено так быть не может - ибо чушь. Имелось ввиду наверное 2 тормозных диска или 2 двойных тормозных диска - что не есть одно и то же как "торможение 2-мя колёсами".

    Посвистывает - там зазоры не выставлены, а пластик редуктора "играет". Или шестерни - так себе и пока не притёрлись. Нужно шайбами выставить зазоры в шестернях приводов.

    приклеил на ПВА - наверняка отлетит сразу. Нужно клеить на циакрин. Проще всего купить тюбик "Супермомента" - хватит на все 4 колёса.

    Шуметь оно будет... уменьшить уровень немного можно нацепив длинный силиконовый патрубок на выхлоп. Только всё это мощу максимальную уменьшит тоже.

  17. #14

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    Moskva
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от tutti frutti Посмотреть сообщение
    Выбор был между Циклоном и Вектором, но остановился на Векторе.
    ...
    Модель тормозит 4мя колесами, вместо заявленных 2х - радостно).
    Но вот трансмиссия после первого катания посвистывает, графитовая смазка не помогла.
    Вектор имеется
    "свежий" !
    Тормоза со стандартной сервой слабые (там по одному диску)
    Трансмисия совсем сухая - первым делом заправить дифы силиконом и редукторы чем нить смазать (после заправки ещё не катался)
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Посвистывает - там зазоры не выставлены, а пластик редуктора "играет". Или шестерни - так себе и пока не притёрлись. Нужно шайбами выставить зазоры в шестернях приводов.
    Да там уже износ пошол а не притирка Поздно пит боржоми! Вообщем вектора надо сразу смазать или у меня такой папался

  18. #15

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    79
    Но вот трансмиссия после первого катания посвистывает, графитовая смазка не помогла. Еще покрышки отлетели, - приклеил на ПВА.
    А чем лучше было приклеить?
    [/quote]


    у меня тоже покрышки отклеились, не ожидал, что это случиться так быстро.

    трансмиссия тоже гремит малёк, шестеренки немного люфтят....чую придётся скоро разбирать, смотреть что там к чему

  19. #16

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    Moskva
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
    Вектор имеется
    "свежий" !
    Трансмисия совсем сухая - первым делом заправить дифы силиконом и редукторы чем нить смазать (после заправки ещё не катался)
    Вот пару фоток доказательство того : (работу диференциалов можно определить по диаметру колёс)
    В догонку:
    С такими параметрам трансмисии скорости не наберёшь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: BagaDif2.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	138.6 Кб
ID:	83877   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BagaDif3.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	121.5 Кб
ID:	83878   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BagaDif.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	75.9 Кб
ID:	83879  

  20. #17

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
    Вот пару фоток доказательство того : (работу диференциалов можно определить по диаметру колёс)
    В догонку:
    С такими параметрам трансмисии скорости не наберёшь
    А разве раздутие колес зависит от дифоф? У меня колеса стало дуто после наезда на бардюр, появился люфт в креплении поворотного кулока.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    А разве раздутие колес зависит от дифоф?
    Всех четырех нет(фото 3),а одного,двух или трех зависит

  22. #19

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    Moskva
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    А разве раздутие колес зависит от дифоф? У меня колеса стало дуто после наезда на бардюр, появился люфт в креплении поворотного кулока.
    У вас другая ситуация
    А вообще то колёса раздувается из - за центробежной силы - если одно колесо вывесить (не касается земли), то оно будет в холостую крутится и до бешанных оборотов на счёт диференциалов
    Мораль : - это никуда не годится для автомоделей, тем болея дя баг 1:8 маштаба, так как пару колёс ВЕЧНО оторваны от земли и скорости не видать, как обратной стороны луны, но есть способ найти ЗОЛОТУЮ середину, подогнать правельую вязкость смазки в те-же дифы и модел побежит на много шустрея ...
    Удачи в поисках (в экспериментах)

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
    оно будет в холостую крутится и до бешанных оборотов на счёт диференциалов
    Непонял

  24. #21

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    Moskva
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от 3026 Посмотреть сообщение
    Непонял
    На первой фотке одно колесо не касается земли (одно из четирёх), начать движение не возможно, так как работают диференциалы (в данном случае центральный и передний), если дать "газу" - колесо раздуется на счёт центробежной силы, так как обороты на ось умножается на 2 !!! (видно на второй фотке. Чтоб не убежала, модель прижата ногой - хватанёт землю и улетит)
    Просто эти фотки я сделал к доказательству, что у Вектора первоначально дифы "сухие" (без силиконовой смазки)
    Если кто не понял, приезжайте завтро в Раменки, на нагладном пособии кто нить да правильно разьеснить

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    У меня машина с того же завода,там(в дифах) было что-то типа солидола.
    А у вас что куда залито? У меня 7500-10000-1000(перед -центр-зад)

  26. #23

    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
    <...>подогнать правельую вязкость смазки в те-же дифы и модел побежит на много шустрея ...
    Удачи в поисках (в экспериментах)
    Только с оговоркой, что модель будет резко реагировать на газ-тормоз...

    Цитата Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
    На первой фотке одно колесо не касается земли (одно из четирёх), начать движение не возможно, так как работают диференциалы (в данном случае центральный и передний), если дать "газу" - колесо раздуется на счёт центробежной силы, так как обороты на ось умножается на 2 !!! (видно на второй фотке. Чтоб не убежала, модель прижата ногой - хватанёт землю и улетит)
    Просто эти фотки я сделал к доказательству, что у Вектора первоначально дифы "сухие" (без силиконовой смазки)
    Если кто не понял, приезжайте завтро в Раменки, на нагладном пособии кто нить да правильно разьеснить
    Понятие сухости у всех разное, я уверен, что покрышки будут раздуваться и со смазкой и без нее. Разницы ты не заметишь...

  27. #24

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    Moskva
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от SpectreLX Посмотреть сообщение
    Понятие сухости у всех разное, я уверен, что покрышки будут раздуваться и со смазкой и без нее. Разницы ты не заметишь...
    Повторюсь, что КАЖДЫЙ диф УДВАИВАЕТ обороты, если одно колесо заблокировано !
    В данном случае (цинтральный и передний) умножается в 4-и РАЗА ! И если на колесе Баги примерно 4000 оборотов, то через 2-а дифа получится 16-ть !
    Вот и заливается разная вязкость, чтоб не получалось такая хрень

    Цитата Сообщение от SpectreLX Посмотреть сообщение
    Только с оговоркой, что модель будет резко реагировать на газ-тормоз...
    Ну я о том и пытаюсь сказать !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Принимайте новичка
    от Михалет в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 20:07
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 11:28
  3. Принимайте новичка! Несколько вопросов.
    от Gillwing в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 10:36
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 12:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения