Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Inferno mp7.5 ready set.... 10 минут езды, 50 минут секса с машинкой... Для новичков, похожих на меня

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Итак, после очередной поломки, решил написать о таком интересном аппарате, как inferno mp7.5... Итак, как-то раз, после очередной зарплаты, я ...

  1. #1

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    9

    Inferno mp7.5 ready set.... 10 минут езды, 50 минут секса с машинкой... Для новичков, похожих на меня

    Итак, после очередной поломки, решил написать о таком интересном аппарате, как inferno mp7.5...

    Итак, как-то раз, после очередной зарплаты, я решил.... Всё, пора свои мечты привести в реальность. Поеду и куплю себе первую модельку на ДВС. Сказано? Сделано...

    Поехал по магазам, но ничего путного за мои деньги не нашёл. И решил залезть на барахолку на этом форуме. В этот же день увидел объявление о продаже сабжа, позвонил, встретились, отдал 12к и довольный поскокал домой заводить, получать фан.

    Как принято, первый блин комом... Ладно. Не завелась, ибо опыта нет вообще никакого по заводу, да и все аккумы посдыхали. Расстроенный пошёл домой заряжать. На следующее утро хватаю покупку и бегу на улицу.. После 30 минут веселья с заводом, я сделал всё-таки это. Завелась и даже держала обороты...!!;) Ставлю на асфальт, одно нажатие на газ и я обалдел от скорости. Машинка в секунду оказалась в другом конце дома, а антенку я конечно же вытащить полностью не додумался.... итог - на всех порах машинка благополучно с грохотом и сигнализацией врубилась в припаркованную 9-тку... С трясущимеся руками побежал за своей родной машиной. Страшного не было ничего. Просто заглохла. повезло.

    На следующий день, попарившись минут 30-40, опять сумел завести её... Ставлю на землю, 5 минут и машина благополучно врубается в лавку. Опять же с испугу, вместо тормоза утопил газ в пол, в следствие чего соскочила (ей богу, не знаю название этой приблуды) хрень, которая идёт от заднего моста, и спускается к заднему кардану и крепится на днище. по идее, для увеличения жёсткости кузова служит... Сделал быстро, благо трудного ничего нет в этом.

    ПОсмотрев на мою покупку, ещё один мой товарищ берёт себе подобного зверька. Киоши стадиум....
    По неопытности, не обращаем внимание на кристаллы в пультах и, после того, как завёл свой пепелацц, он устремился ни с того, ни с сего в поле и чётко, по центру принял фонарный столб. Это был ад! Пулей устремившись к машинке, увидел жалкую картину..... Днище было загнуто по спирали, Шестерня на диффе межосевом стёрта под ноль от колокола.... Великолепно. Стал искать по магазинам эту шестерёнку. нигде нет. Обратился в хобби-центр, один и зкрупнейших поставщиков девайсов для подобного хобби и получил ошеломляющий ответ:" Их нет и не будет.. Возможно, они приедут вместе с поставкой через месяц... и то, процентов 50"! Просто зашибись, выкинул 12к.... Но, вспомнил, что есть у нас магах на черёмушках, между прочим, являющийся дилером этого хобби центра. Звоню:"Есть!!! Но, металлическая.. 1200 рупиев хотим. Берёте?" Тут же туда и беру эту шестерню... Разговорившись с продавцами, узнаю, что стоковая свеча - есть так же гаумно и нужно новую после одного дня покатушек на стандартной.

    Всё случившееся далее не несёт никакого интереса новичкам, к коим я себя отношу, ибо уже мало что случалось из-за неопытности и мало чем поможет будущим моделистам, однако, текст ниже очень поможет определиться желающим,купить сабж.

    Итак, буду краток, поменяно 9 пружинок на двух кулачковом сцеплении меньше чем за 3 недели... Из них машина использовалась неделю от силы.... Пружина в стартере сломалась 15 раз... (рывки при заводе делались аккуратно, особенно после раза 5-ого) Поменяно 4 свечки.... Карбюр промыт два раза... Нитка стартера натянута заново 3 раза.. После замены шестерёнки межосевого на металлическую и не граммотной установки мною движка, эта шестернь сточила колокол на движке)) За 400р поставил отличный колокол от gt... Проблемы со стиранием шестерней пропали... Времени убито просто ппц... Как и вложений.... как и нервов...

    з.ы. Машину взял с рук, но было ей всего 5 дней от роду и она была почти не юзанная. Многое случилось из-за неопытности, но большинство из-за того, что нет денег на улучшение данной модели. Для счастья необходим стенд для завода машинки без ручного стартера (4,5 к примерно), трёх-кулачковое сцепление (стоимость равна примерно 2,5к....) и, пожалуй, всё.... Наверняка не всё, потому что не прыгал ещё нормально на этой модели. С ходовой проблем не было никаких. Не катался почти.
    В данный момент большие проблемы с компрессией.. Ощущение такое, что бензу просто не хватает давления, чтобы оказаться в движке. Как итог, после сброса газа, она глохнет. Но, как писалось выше, машинку не брошу и поставлю всё-таки трёх-кулачковое сцепление, куплю всё-таки стенд, куплю всё-таки 28, если найду или 30 движок и надеюсь, что проблемы хоть ненадолго покинут меня.

    з.з.ы. Паралельно со мной купили машинки ещё двое знакомых.. один - стадиум за 12к.. второй гига крашер за 22... Проблем у них явно меньше!!!!!! просто в разы! Но они есть, что подталкивает меня продолжить занятие с моей моделью...

    з.з.з.ы. Надеюсь, что кому-то мои рукописи помогут

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Sanych Посмотреть сообщение
    Пружина в стартере сломалась 15 раз... (рывки при заводе делались аккуратно, особенно после раза 5-ого)
    1 раз приехать к грамотным людям и настроить двигатель. После чего - мотор будет запускаться со второго-третьего рывка за пулстартер
    Тогда и проблем подобных не будет

    А так - не отчаивайся! Всему научишься, хоть и не сразу!

  4. #3

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Можно ещё долго бабки зазря выбрасывать и шишки очередные набивать. В итоге после очередного крэша восстановлению оно не будет подлежать (т.е. стоимость ремонта сравняется со стоимостью новой).

    А всего-то надо умерить гонор и приехать на любое сборище оффроадеров - либо в X-клуб, либо в Раменки, либо в Крылатское. Скоро начинается череда соревнований - можно куда угодно. И хотя бы посмотреть что знающие люди ставят себе на машины и как настраивают. Да и проконсультируют всегда. Кстати, ваш ценник на стартовый стол и сцепление - просто нереальный, вас явно разводят. Сцепление - вещь универсальная почти всегда везде совместимая, по крайней мере для багги - точно, например от Саважа (маховик, кулачки, пружины, гайка) стоит 800р, соответственно Хот-Бодис для багги - чуть дороже (улучшенное), аналоги стоят плюс-минус около того. Стартовый стол офновский самый лучший - 3000р. И дешевле для багги можно найти, около 2500р, а в барахолке - так и вообще... Ну и т.п. - можно РАЗУМНО потратить те же самые 3-6тысяч (или меньше) и привести машинку до состояния, когда она будет долго и хорошо ездить. А когда сами научитесь всему и захотите серьёзно гоняться - продадите и купите современную багги.

  5. #4

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Sanych Посмотреть сообщение
    ..., куплю всё-таки 28, если найду или 30 движок и надеюсь, что проблемы хоть ненадолго покинут меня.

    з.з.ы. Паралельно со мной купили машинки ещё двое знакомых.. один - стадиум за 12к.. второй гига крашер за 22... Проблем у них явно меньше!!!!!! просто в разы! Но они есть, что подталкивает меня продолжить занятие с моей моделью...

    з.з.з.ы. Надеюсь, что кому-то мои рукописи помогут
    С таким двиглом на багги, проблем будет только больше, потомучто такой мотор просто напросто разорвет шасси, и вообще в целом проблема не в шасси, киоша мр7.5 хорошая модель, просто прежде чем получать от нее фан, надо ее настроить гайки подтянуть, !Настороить двигатель! и на малых ходах немного поездить по просторному месту, что бы привыкнуть куда поворачиваеться руль от движения твоих рук. потом это будет уже рефлекс, как на машине. если это модель настроить то все будет отлично и будет море удовольствия, найдите какого нибудь опытного владельца и пусть сделает вам первую настройку и все будет Ок

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Друг купил пилотажевский вектор за гораздо более скромные деньги. И никаких глобальных поломок у него не было, так как он сразу последовал моему совету не кататься во дворах(нам как правило специальные магнитные бордюры и скамейки, которые притягивают модель)
    Приехал в Крылатское, под присмотром Алексей Корабельникова завел и обкатал мотор. И катался целый день в полгаза. Единственная поломка, если это можно так назвать - резина на одном из колес отклеилась

  8. #6

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Да модель интересная но мучатьее нужно под присмотром старших товарищей иначе грустно будет быстро. ЕЕ особеность в хрупкости дорогостоящих деталей типа мотор, сервы, алюминевые шестрени диференциалов гнущееся днище .

  9. #7

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    С таким двиглом на багги, проблем будет только больше, потомучто такой мотор просто напросто разорвет шасси
    Реально, сам пробовал? Именно у тебя разорвало? Или это тебе просто кажется? Почему у меня та же инферна (только вариант ГТ) с 28м мотором и ничего не разорвано??

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    138
    К сказанному выше добавлю и я немного.

    Про заводку двигателя и регулировку модели всё уже написали. Добавить нечего. Можно долго разбираться самому, перечисляя поломанные детали и пугая новичков, а можно доехать до трассы и посмотреть, как это делают более опытные моделисты, которые, как правило, и помогут. К слову, я за весь летний сезон, катаясь каждые выходные, использую 2-3 свечи.

    По поводу зап. частей. Вы давали объявление в барахолке не указали ни номер детали, ни внятного описания того, что вам было нужно. Пластиковая ведомая шестерня у меня есть и рублей за 100 я бы вам её уступил в тот же день. Зап. части продаются не только в магазинах, но и у владельцев аналогичных моделей можно найти кое-что, прямо на трассе.

    "куплю всё-таки 28, если найду или 30 движок и надеюсь, что проблемы хоть ненадолго покинут меня." - перед установкой нового двигателя рекомендую прочитать инструкцию к модели, в которой написан список деталей, которые необходимо заменить при установке другого мотора, без которых машина вдруг начнет рассыпаться, окажется плохо изготовленной и приносить массу затрат и так далее...

    "Многое случилось из-за неопытности, но большинство из-за того, что нет денег на улучшение данной модели." - научитесь эксплуатировать данную модель как есть, и только разобравшись, что и как, тратьте время и деньги на покупку hop-up -ов. От покупки стартового стола и мотора ничего не изменится, новый двигатель тоже надо регулировать...
    В подтверждение моих слов посмотрите, сколько затюненых до смерти моделей продаётся в барахолке. Выглядит красиво, денег потрачено масса, по трассе еле ползали 1-2 раза и продаются за треть или четверть от вложенных денег. Есть повод задуматься?

    Приезжайте на любую трасу в Раменки или в Крыло, и многие вещи станут понятны значительно быстрее, и секс с машинкой начнет приносить удовольствие...

  12. #9

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Реально, сам пробовал? Именно у тебя разорвало? Или это тебе просто кажется? Почему у меня та же инферна (только вариант ГТ) с 28м мотором и ничего не разорвано??
    Я утрирую, у самого багги мр7.5 не было, и инферна Г Т я знаю что она на этой базе сделана, но прими во внимание то что на инферну гт изначально ставят 28 движок и 2-х скоростную коробку, а на мр7.5 ставят по моему 21, шасси конечно не разорвет но шпильки различных карданов и т.д. точно обрежет, когда у меня была МТА там иногда срывало шпильки а там обычный 28 мотор ТТ, так что не стоит покупать на багги 28 мотор, не к чему.

  13. #10

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    не стоит покупать на багги 28 мотор, не к чему.
    +1
    Нормальный 21-й - багги за глаза

  14. #11

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    Блин после такого рассказа малость жудко стало.....я как раз собираюсь скоро покупать мп7.5.конечно опыта у меня много с движками и с машинками вцелом!На сколько я знаю ета модель очень надёжная и редко ломается если она конечно не будет вьезжать в стены на полной Один знакомый купил год назад новую кьёшку 7.5 и гонял на ней целый год и она ломалась тогда когда только об стены летела!Да и детали на неё дещёвые

  15. #12

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Dinamitxxl Посмотреть сообщение
    Блин после такого рассказа малость жудко стало.....я как раз собираюсь скоро покупать мп7.5.конечно опыта у меня много с движками и с машинками вцелом!На сколько я знаю ета модель очень надёжная и редко ломается если она конечно не будет вьезжать в стены на полной Один знакомый купил год назад новую кьёшку 7.5 и гонял на ней целый год и она ломалась тогда когда только об стены летела!Да и детали на неё дещёвые
    судя по рассказу, "на полном ходу прямо в столб ........." так и происходило если с умом управлять моделью, то все будет ок, многое зависит от прокладки между рулем и седеньем а если с двигателями сталкивался тогда проблем не должно быть.

  16. #13

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    шасси конечно не разорвет но шпильки различных карданов и т.д. точно обрежет, когда у меня была МТА там иногда срывало шпильки
    Трансмиссию начнет рвать если сцеп колес очень хороший, а модель стоит, к примеру уперта в столб... Главное ко всему подходить с умом и пониманием того что делаешь... С дуру можно и коня .... Только при чем сдесь техника?

  17. #14

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    А вообще тема позабавила... Бах в стенку! Жива гад еще... Ну я ее молотком!... Ой деталька сломалась!... А она же дорогая!... Фу модель гадкая! А чтобы сначала тему изучить в теории а потом на практику переходить то нет... Надо все и сразу. А будь опыт управления электричкой то уже с ДВСом проще было... А бу техника это всегда лотерея... Кто знает как был обкатан мотор? Я Вот так взял свою инферну а там шатун самодельный...

  18. #15

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    9
    не пишу, что модель гадкая! Пишу, что всё-таки наберусь опыта вместе с ней и всё будет норм... на ошибках учатся... По ценам, я знаю лишь примерные.. так что, возможно, действительно дешевле всё.

  19. #16

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    Moskva
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Sanych Посмотреть сообщение
    не пишу, что модель гадкая! Пишу, что всё-таки наберусь опыта вместе с ней и всё будет норм...
    Так держать ! Я по началу (типо новячка) разход на зап\части - мог купить вторую такую модель . Стыдно, но факт есть факт
    Да. В догонку:
    Красиво изложена суть (прям литературное )

  20. #17

    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Sanych Посмотреть сообщение
    Ставлю на асфальт, одно нажатие на газ и я обалдел от скорости. Машинка в секунду оказалась в другом конце дома, а антенку я конечно же вытащить полностью не додумался.... итог - на всех порах машинка благополучно с грохотом и сигнализацией врубилась в припаркованную 9-тку... С трясущимеся руками побежал за своей родной машиной.
    Проще конечно, если берешь машинку после вертолета (хотябы соосника): 40-50 секунд - привыкнуть к пистолету, и дальше проще. Ну, не до гонок, конечно, но понимаешь куда ОНО несется, ползет (нужное подчеркнуть)...

    Не отчаивайтесь, помоему, краши есть у всех... (гуру не бейте если я не прав)

    У меня мелкий (1/10) киошевский стадиум, недавно отвлекся на проезжающую машину 1/1 - влетел в бордюр...

    Больше оптимизма и дерзайте!!!

  21. #18

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Ну набросились на человека. Он вам написал о наболевшем, признает что все это сделано по неопытности. Да и не заметил я чтобы он модель хаял. Я тоже когда начинал, надеялся взять все наскоком. Пару раз выложив кровные за ремонт стал присматриваться как это делают умные те опытные люди. Главное не сдавайся и все будет ОК /я не имел ввиду продолжать проводить краштесты /

  22. #19

    Регистрация
    17.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    Так всегда по перву в стоячее препятствие! РЕМОНТ! А потом аккуратненько растягиваеш удовольствие! КАК У ВСЕХ.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    358
    У меня тоже инферна. Запчасти в нашей стране на нее купить - большая проблема. Приходится смотреть в иностранных магазинах. То, что можно разбить с большей вероятностью (например передние рычаги) покупаю заранее, чтобы было чем заменить на соревнованиях. Если для Вас недельный срок не проблема, то можно заказывать по мере поломок. Тем более, что Ваши товарищи тоже ездят на киошевских моделях. На компанию запчастей на посылку насобирали, и доставка особо их цену не поднимет.
    Начинать кататься можно, например, на футбольном поле (конечно, если футболеров нет). Места много, магнитных бордюров и столбов нет, ошибки в управлении проходят без крэшей.

  24. #21

    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Vladfva Посмотреть сообщение
    Начинать кататься можно, например, на футбольном поле (конечно, если футболеров нет). Места много, магнитных бордюров и столбов нет, ошибки в управлении проходят без крэшей.


    Поле всегда где-то рядом, надо только поискать

    Даю подсказку:

    школа - это стадион или поле, вечер - мало или нет школьников

  25. #22

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    ну не знаю... я как то без опыта взял двс себе, ни каких полей и площадок не искал... просто отработала она у меня 3 бака, потом ездела 2 бака как собачка рядом, ну а потом уже и скорости не жалел, а краш был только недавно, когда отвлекся на девушку проходящую... и под колесо уткнулся 1/1 десятки, диск тормозной погнул о маховик и там же видимо полуось, недавно только заметил, а так ни чего не искал, скорость особо не ограничивал, аварий можно сказать не было вообще(не считая десятки, и пары переворотов).. так что думаю что зависит уже от рук и человека как модель будет ездить и жить.. а еще очень хорошее средство это игра - "не тормози" в свое время только в нее играл, вид сверху, поэтому приходится пол трассы ехать мордой вниз экрана, может от этого получилось.. но ехать и назад и вперед уверенно уже после пол бака езды мог.. не путая направления... и уж тем более газ... так что если не лежит, сначала надо на компьютере научиться, потом уже искать столбы.. или на большом ровном пространстве тренироваться, по тихоньку...

  26. #23

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Хайфа, Израиль
    Сообщений
    18
    моё мнение инферна не убиваемая модель, главное избегать стен столбов бордюров , одиноко стоящих деревьев.
    Я свою поначалу всадил в стену на полном ходу с двиглом 28 (шаси согнуло, бампер в клочья, болты поломались в креплении деффиринциала, всё остальное целое ) все выровнил починил, потом было раз всадил в дерево правым колесом на всём ходу)) замена правых рычагов выравнивание рулевой рейки).

    это краши

    а так на спец трасах с прыжками на всей скорости кувырканием итд самой безбожной экслпуатации , ни разу ничего не сломалось.
    да от столкновений с другими багами был безбожно погнут глушак и разбиты защитные кожухи справа и слево
    но я не жалею свою машинку и не жалею денег на неё и всё сразу меняю (благо не требует часто менять)

    из улучшений сделаных мною:
    после первого краша об стенку вызваного потерей связи изза высоковольтной линии (предположительно)
    заменено управление на дигитальный Спектрум (исчезли проблемы со связью и частотами,дальностью,и забытой антеной)) )
    3-х кулачковое сцепление уже было я только менял кулачки
    Установка рото стартера.
    установка фаилсейфа (контроль связи, питания, температуры)
    пробовал поставить рычаги алюминиевые)) замучался менять регулеровачные болты на рычаге (поставил назад пластиковые и проблема пропала)


    О единственная проблема производителя мной обнаруженная ,это через год примерно ссохлась резинка на крышке топливного бака.
    ну и ещё подшибники мне не нравились с железными крышечками поставил с тефлоновыми

    Да ещё 1 факт хочу отметить после покупки модель была полностью разобрана и собрана все болтики что вкручиваются в алюминий пропитаны локтайдом.
    Даже движёк разобран промыт собран и затянут как следует.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ваше мнение-Inferno MP7.5 Sports 2 Ready Set...
    от paravoz в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 02:14
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.02.2007, 16:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения