Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

RB WS7III vs RB C6

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Здравствуйте. Задумался о приобретении двигателя на GS Xut подобного уровня. Более всех понравились эти двигатели. Нужен мотор и высоким моментом ...

  1. #1

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3

    RB WS7III vs RB C6

    Здравствуйте.

    Задумался о приобретении двигателя на GS Xut подобного уровня. Более всех понравились эти двигатели. Нужен мотор и высоким моментом и одновременно с высокими оборотами. GS r25mt перестал устраивать, поставил на саваж.

    Что посоветуете?

    Пс: варианты "научиться ездить" не принимаются, реально не хватает разгона и максималки , а повороты мы отработаем

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Я думаю есть смысл поставить С-6 ВВ.

  4. #3

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Я сам конечно не имел таких моторов, но из обзоров и их конструкции понял, что у С6 момент сдвинут вниз относительно WS7 и держится на максимуме в большем диапазоне оборотов. Поэтому для ТРАГГИ С6 мне кажется предпочтительнее. Хотя максимальная мщность у него меньше чем у крутильного WS7 который больше подходит для багги.

    Все вышесказанное исключительно теория никак не связанная с практикой. Думаю, что тов. Lyoha сможет ответить практически .

    Да и конечно от трубы должно зависеть много.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    872
    А если сравнивать RB WS7III vs RB C6 и MR Ninja MR21, что будет самое оптимальное для трагги ???Что самое будет простое в обслуживание и мощности.
    Я думаю что нам на всё это ответит Lyoha.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Я думаю, что Я. Айгон тоже сможет ответить на этот вопрос:
    _C6_or_WS7.zip

  8. #6

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Прочитал сравнение этих двух движков и определил, что С6 (на мой взгляд) лучше для трагги, хотя много раз видел этот мотор на багги...
    Труба - http://micromachine.ru/catalog/product_inf...products_id=873 (не реклама) - подойдёт? повторюсь, нужен момент на низах, но и чтобы на верхах не затыкался... (надеюсь правильно выразился...
    Ах да... а почему С6 на 3тр дороже? и комплект с трубой выходит за 20тр, хотя комплект ВС73 дешевле...
    Надеюсь принять окончательное решение и приобрести мотор на следубщей неделе...

  9. #7

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Мы получаем много запросов от наших покупателей о том, как выбирать между RB CONCEPT C6 BB и RB CONCEPT WS7.

    Выбор правильного двигателя под тип трассы с целью достижения наивысшего результата - вот корень побед RB.

    За советом мы обратились к нашему чемпиону Янику Айгону

    "WS7III очень быстро раскручивается, это весьма полезно на поверхности с высокими сцепными свойствами и на коротких тассах, где воможно и нужно очень быстро выйти на максимум оборотов"


    "C6BB- выдаёт немалую мощность, но равномерно с линейным её нарастанием, это позволяет улучшить управляемость на скользких покрытиях или неровных трассах избегая срыва колес в пробуксовку."

    Другими словами, быстрый набор мощности двигателем WS7III на скользком покрытии всего лишь увеличит расход топливаа (за счет пробуксовки колес). С другой стороны, это просто глупо не использовать его на ровных трассах с высоким зацепом.

    Подбор мощностных характеристик вашего двигателя под тип трассы, это абсолютная необходимость для достижения наилучшей управляемости. Именно поэтому RB имеет в своей линейке два два топовых гоночных офф-роад мотора для того, что бы предложить вам наилучшие характеристики для разных типов трасс.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _6_ws7iii.png‎
Просмотров: 107
Размер:	8.7 Кб
ID:	85216  

  10.  
  11. #8
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Интересно, Яник сам померял и график построил?
    Вообще довольно много заманчивых графиков в сети о оборотах о мощности и пр. а где - нибудь вообще пишут как эти данные снимались - при каких условиях, степени износа? Много пиара относительно двигателей RB, причем сама компания даже не указывает возможные значения мощности и оборотов (умно - что сказать, при такой ценовой политике), всевозможные рассуждения, заявления чемпионов, да и простых гонщиков, жаркие споры вокруг графиков (опять к вопросу - откуда графики?) - всё это, не что иное как грамотный маркетинг! А что и сколько на каких обороах выдает? - неужели простому обывателю это так заметно?, что прям вот он - корень зла на графике - вот почему машина не едет или из - за более пологой кривой, я г - на имя рек не обогнал на прошлой неделе! Главное чтобы гоняло правильно и комфортно, а где и какой пик на кривой дроссельной характеристике - здесь ведь не Формула 1!

  12. #9

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Yannick Aigoin работает в этой компании инженером-конструктором (Engineer R&D).
    Но мне кажется, что даже студент-механик 3 курса способен на построение такого графика - что тут сложного?
    Насчет как моторы ездят - приезжайте на МР и посмотрите сами. Ведь теория вещь очень полезная, но практика полезнее вдвойне.

  13. #10
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Практика! Вот именно, а что там нарисовано на графиках... Честно говоря и графики двигателей читал и всё анализировал, но когда ездить начинаешь - всё примерно одно (в отношении одной линейки двигателей), а если и трасса маленькая и настройки средненькие (не вымерянные супер дорогими приборами, а штангелем обычным) то какая разница! Да конечно - же между RB, Novarossi и стотоковым моторам разница просто огромная, а вот между например Novarossi и Novarossi одной целевой категории - не ощутима, в отношении RB, полагаю тоже. Хотя может высококлассный пилот и заметит, но я таковым не являюсь и потому не замечаю (процентов 80% пилотов я думаю тоже)...
    ---
    Построить график - верно, его и студент и школьник сможет, начавший изучать геометрию. Были - бы исходные данные - вопрос в том, как их снимаю при каких уловиях и состоянии двигателя - этого не пишут. Довольно странно, что компания не приводящая мощностные характеристики, тем не менее, не скупится на графики! Им виднее.
    ---
    Относительно МР - хочу приехать, давно уже, но сейчас шоссейками увлекся, да и работаю по выходным очень часто.

  14. #11

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    обнинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    76
    Относительно графиков. Никакой студент даже 5-го курса ничего не построит. Для этого ему, как минимум, необходим динамометрический стенд. Далее ему нужна стандартизированная методика испытаний. Естественно, у разработчиков всё это есть. И графики есть. Но зачем волновать потенциальных покупателей? Зачем им знать, например, о неравномерности характеристики, которая по-сути является конструкторской не доработкой "в мелочах", если в практическом плане она ничего не решает? Для "продвинутых" или "интересующихся", тем не менее, реальные графики (а не картинки с ответами великого гонщика Айгона) дают пищу для размышлений. Для таких следующая ссылка http://www.nitrodynesystems.com/Engine%20Database.htm
    Моё субъективное мнение относительно двигателей RB. Великолепные и уникально долговечные при правильной обкатке и эксплуатации. Может пора завести свой стенд? Готов принять участие в финансировании того, кто возьмется за его изготовление.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Можно ли сделать элетро стартер на rb c6?
    от -24- в разделе Авто. Общий
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 01:34
  2. LRP Z.21R vs RB S3
    от myboo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 10:32
  3. LRP Z.21R vs RB S3
    от myboo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 14:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения