Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Вопрос к профи

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Двигатель завожу без проблем... работает, но как только включаю передачу, не важно переднюю или заднюю, то двигатель сразу глохнет! Где ...

  1. #1

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    202

    Вопрос к профи

    Двигатель завожу без проблем... работает, но как только включаю передачу, не важно переднюю или заднюю, то двигатель сразу глохнет! Где тут собака порылась подскажите плиззз!

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Я не профи, но думаю,что двигатель заливает, то есть смесь слишком богатая.

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    А какой машина ?

  5. #4

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Какой двиг?
    Какое топливо?
    Какой цвет выхлопа (самого дыма)?
    Как сильно греется мотор (если нет данных термометра, то субъективно - рука терпит, если ее на радиатор положить, или нет????

    В общем, факты из жизни машинки в студию! -))))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    123
    Если в подвешенном состоянии при перегазовке не глохнет,похоже на пружинки сцепления.

  8. #6

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Во первых что за машина,а во вторых ,что значит включаю передачу?Если просто пытаетесь тронуться и глохнет,то значит регулировки на богатую смесь,заверните на один оборот винт на заслонке.А если и вправду передачи как-то включаются и он сразу глохнет -сцепление не работает,надо снять колокол и посмотреть причину.

  9. #7

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    202
    Спасибо за отзывы! Машина Гига Крашер полноприводный с мотором GXR28. За двигатель я вроде уверен, настроики как прозводитель рекомендует, то есть заводится и ездил без проблем, только вот мотор как мне кажется греится так как палец со слюной закипает но я где-то тут читал что нормальный диапазон 120-150 градусов ...то есть та самая темпа при которой палец кипит. Но при этом движек работаех хорошо....и в какой-то момент когда кончилось топливо в баке залил очередной бак, с пол оборота завел, все хорошо....бамс включаю на пульте передачу и машина сразу глохнет чуть падаваясь вперед....раз сто заводил и все также....это знаете на что похоже как если бы завезти жигули и врубать пятую передачу когда двигатель глохнет. Мне вот версия petrovich_s ближе так как я пробывал подвесить газануть и врубить передачу...тогда она ехала. И как проверить что надо разобрать чтоб обнаружить или нет эту причину..ну с пружинками сцепления? За ранее благодарен!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    202
    Да и именно глохнет когда я втыкаю передачу...не то что бы врубаю а потом пытаюсь тронуться и глохнет, а глохнет сразу же при включении тумблера на передатчике....завел, врубил, заглохла ...все четко....и так 158 раз! Если не включать, то так и будет молотить пока бак не закончится! .....этот тумблер как будто дополнительная опция для глушения двигла....и не важно какую скорость переднюю или заднюю....глохнет и все!

  12. #9

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    есть опыт обкатки этого пепелаца. Сделайте так поставте на нейтраль и попробуйте прибавить кол-во топлива открыв главную иглу на 3 часа завести и на нейтральной дать газу на нетрали. Если мотор небудет глохнуть попробуйте подоткнуть переднюю или заднюю . Если будет на нейтрали глохнуть то добавте еще 3 часа на главной игле и глядите на выхлоп если бпри прогазовках мотор будет сильно плеваться маслом и тяжело набирать обороты то значит м смесь богатая не глуша уберите 3 часа прогазуйтесь если не помогает то еще 3 часа прогазуйтесь если не поможет уберите еще 3 часа .
    Думаю что настроится у вас все легко.

  13. #10

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    есть опыт обкатки этого пепелаца. Сделайте так поставте на нейтраль и попробуйте прибавить кол-во топлива открыв главную иглу на 3 часа завести и на нейтральной дать газу на нетрали. Если мотор небудет глохнуть попробуйте подоткнуть переднюю или заднюю . Если будет на нейтрали глохнуть то добавте еще 3 часа на главной игле и глядите на выхлоп если бпри прогазовках мотор будет сильно плеваться маслом и тяжело набирать обороты то значит м смесь богатая не глуша уберите 3 часа прогазуйтесь если не помогает то еще 3 часа прогазуйтесь если не поможет уберите еще 3 часа .
    Думаю что настроится у вас все легко.
    спасибо за совет, попробую так. У вас такое было? Может это все-таки не в двигателе дело а в коробке передач? Ведь двигатель нормально работает....

  14. #11

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Блин,ну что за мучения...снимите колокол и посмотрите на сцепление,а уж потом настраивайте.(колокол эта такая штучка на моторе с зубьями) за что спур крутиться.

  15. #12

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за отзывы! Машина Гига Крашер полноприводный с мотором GXR28. За двигатель я вроде уверен, настроики как прозводитель рекомендует, то есть заводится и ездил без проблем, только вот мотор как мне кажется греится так как палец со слюной закипает но я где-то тут читал что нормальный диапазон 120-150 градусов ...

    -----машинка тяжелая и колесики с большим сопротивлением качению(если еще не поменяли) так что ничего удивительного. Да еще отверстия для охлаждения в корпусе наверное не прорезаны. Следовательно надо(при условии нормальных настроек):
    1)выкинуть все лишнее для облегчения модели, а в крашере действительно много всего лишнего
    2)сделать отверстия в корпусе или форточки


    то есть та самая темпа при которой палец кипит. Но при этом движек работаех хорошо....и в какой-то момент когда кончилось топливо в баке залил очередной бак, с пол оборота завел, все хорошо....бамс включаю на пульте передачу

    -----никогда так больше не делайте!!!!!! чем меньше будете пользоваться ЗХ тем лучше. А уж если пользуетесь, то очень аккуратно и начинать плавное движени после переключения и никаких "врубаю"

    и машина сразу глохнет чуть падаваясь вперед....раз сто заводил и все также....это знаете на что похоже как если бы завезти жигули и врубать пятую передачу когда двигатель глохнет.

    ----возможно заклинила шестерня КПП(средня или мелкая). Снимите крышку КПП, покрутите колокол сцепления и посмотрите с какой из шестерен вал выходящий из КПП делает оборот на 360 градусов.
    В исправной КПП вал должен вращаться вместе с самой большой шестерней


    Мне вот версия petrovich_s ближе так как я пробывал подвесить газануть и врубить передачу...тогда она ехала. И как проверить что надо разобрать чтоб обнаружить или нет эту причину..ну с пружинками сцепления?

    ----Запустите движок на машине с вывешенными колесами и включенной передачей и затормозите. Если заглохнет движок, значит сцепление.

    PS вообще не совсем понятно про какое включение передачи идет речь. Нейтрали у крашера нет. Есть только переключение на ЗХ. Если же у вас чудесным образом появилась нейтраль, то скорее всего вы не правильно отрегулировали блок QRC

  16. #13

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    У меня тут фича была вчера по этому поводу:
    Сломалась одна из трёх пружин сцепления
    Естественно этот обломог привёл в движения колокола. (за 5-ть лет впервые такое)
    Обламился по полной, так как был настроен хоть пол литра топлива спалить, а тут после первово бака (125милилитров)

  17. #14

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    202
    -----машинка тяжелая и колесики с большим сопротивлением качению(если еще не поменяли) так что ничего удивительного. Да еще отверстия для охлаждения в корпусе наверное не прорезаны. Следовательно надо(при условии нормальных настроек):
    1)выкинуть все лишнее для облегчения модели, а в крашере действительно много всего лишнего
    2)сделать отверстия в корпусе или форточки

    Отверстия еще не делал, но спасибо за подсказку. Все лишнее? Хмм..но в ней столько дури!!! Если газануть то при ее полном приводе она на месте будет рыть землю! а если не на асфальте а на земле то может крутиться на месте!

    то есть та самая темпа при которой палец кипит. Но при этом движек работаех хорошо....и в какой-то момент когда кончилось топливо в баке залил очередной бак, с пол оборота завел, все хорошо....бамс включаю на пульте передачу

    -----никогда так больше не делайте!!!!!! чем меньше будете пользоваться ЗХ тем лучше. А уж если пользуетесь, то очень аккуратно и начинать плавное движени после переключения и никаких "врубаю"

    Извините, что не делать?....не понял просто....и что такое ЗХ?

    PS вообще не совсем понятно про какое включение передачи идет речь. Нейтрали у крашера нет. Есть только переключение на ЗХ. Если же у вас чудесным образом появилась нейтраль, то скорее всего вы не правильно отрегулировали блок QRC
    [/quote]
    Вы ошибаетесь у крашера нейтраль есть! www.imtoy.ru/show_good.php?idtov=12000193 Сервопривод встает в три положения - нейтраль, передняя и задняя скорость! То есть я завожу машинку на нейтралке, если забываю поставить на нейтраль и завожу машинку то она пытается уехать. По поводу "врубаю" наверно не правильно выразился. Вот я ее завел и она устойчиво работает на холостых....затем я переключаю на пульте кнопку с нейтралки на любую их двух (вперед, назад) не прибавляя газа и она моментом глохнет...даже если даже чуть прибавить газу то все равно четко глохнет дергаясь вперед....раньше такого небыло...если она на холостых работала то после переключения с нейтрали на передачу то она даже не шелахнулась.....Сегодня опять пробывал...все четко тоже самое....Я теперь точно уверен что это не движек а механика! Но куда лезть я не очень понимаю....там есть коробка передачь и есть такая штука под крышкой где находятся три шестерни на валу двигла которые контактируют с другими тремя шестернями это и есть так называемый колокол?

  18. #15

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Да,это и есть так называемый колокол,снимаем мотор,снимаем колокол и смотрим на кулачки сцепления.

  19. #16

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Блин,ну что за мучения...снимите колокол и посмотрите на сцепление,а уж потом настраивайте.(колокол эта такая штучка на моторе с зубьями) за что спур крутиться.
    О мааааамаааа!!!! я ща пайду застрелюсь!!!!!! Или убейте меня! Хорошо я найду это колокол всеми правдами и не правдами! и посмотрю на сцепление....только что с чем должно сцепляться? Если даже посмотрю я на него то что я должен там увидеть и уж тем более что настраивать тааааа?

    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Да,это и есть так называемый колокол,снимаем мотор,снимаем колокол и смотрим на кулачки сцепления.
    А где эти кулачки та? под шестеренками? ну допустим я посмотрел на них и как понять что они сломались?

  20. #17

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Снимаете колокол а под ним три башмака на пружинах,которые под действием центробежной силы разжимаются и приводят в действие колокол который в свою очередь приводит в действие коробку передач.А у Вас эти башмаки уже в зацепе потомучто пружины там или лопнули или ваабще соскочили.
    Теперь понятно? Из-за этого на нейтралке работает а когда вкл.передачу мотор глохнет.

  21. #18

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Снимаете колокол а под ним три башмака на пружинах,которые под действием центробежной силы разжимаются и приводят в действие колокол который в свою очередь приводит в действие коробку передач.А у Вас эти башмаки уже в зацепе потомучто пружины там или лопнули или ваабще соскочили.
    Теперь понятно? Из-за этого на нейтралке работает а когда вкл.передачу мотор глохнет.
    да??????....я понял вроде....сегодня вечером попробую .....а если не получится готов отдать машинку в знающие руки для устранения неполадки за вознаграждение!

  22. #19

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Извините, что не делать?....не понял просто....и что такое ЗХ?

    ----ЗХ - задний ход. Включать его резко и часто не рекомендуется если для вас важна надежность шасси. Врубая ЗХ вы подвергаете ударным перегрузкам трансмиссию. Вобщем не полезно это.


    PS вообще не совсем понятно про какое включение передачи идет речь. Нейтрали у крашера нет. Есть только переключение на ЗХ. Если же у вас чудесным образом появилась нейтраль, то скорее всего вы не правильно отрегулировали блок QRC

    Вы ошибаетесь у крашера нейтраль есть! www.imtoy.ru/show_good.php?idtov=12000193 Сервопривод встает в три положения - нейтраль, передняя и задняя скорость!

    ----Боюсь вас разочаровать, но скорее всего у вас просто не правильно отрегулирована коробка QRC
    Хотя .... кто их знает этих японцев...


    То есть я завожу машинку на нейтралке, если забываю поставить на нейтраль и завожу машинку то она пытается уехать. По поводу "врубаю" наверно не правильно выразился. Вот я ее завел и она устойчиво работает на холостых....затем я переключаю на пульте кнопку с нейтралки на любую их двух (вперед, назад) не прибавляя газа и она моментом глохнет...даже если даже чуть прибавить газу то все равно четко глохнет дергаясь вперед....раньше такого небыло...если она на холостых работала то после переключения с нейтрали на передачу то она даже не шелахнулась.....Сегодня опять пробывал...все четко тоже самое....Я теперь точно уверен что это не движек а механика! Но куда лезть я не очень понимаю....там есть коробка передачь

    ----Скорее всего это не коробка, а блок QRC

    и есть такая штука под крышкой где находятся три шестерни на валу двигла которые контактируют с другими тремя шестернями это и есть так называемый колокол?

    -------Круглая железяка с тремя шестеренками - это и есть колокол. А вот те 3 пластиковые шестеренки, премыкающие к нему - это автоматическая КПП

  23. #20

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от KSerg Посмотреть сообщение
    да??????....я понял вроде....сегодня вечером попробую .....а если не получится готов отдать машинку в знающие руки для устранения неполадки за вознаграждение!
    Не в обиду- Наблюдая за вашими мучениями, вижу что последняя вами написанная фраза самая правильная. А если хотите научится обслуживать машину сами, то договоритесь что бы вы могли присутствовать при ремонте/может там и ремонт не нужен а просто регулировка/. Удачи
    /Не боги горшки обжигали/

  24. #21

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    да??????....я понял вроде....сегодня вечером попробую .....а если не получится готов отдать машинку в знающие руки для устранения неполадки за вознаграждение!

    -----Если есть возможность подъехать вечером к м. Красногвардейская или в будни в Реутов, то милости просим пишите в личку.
    Запчасти в принципе имеются. Вознаграждение не требуется.

  25. #22

    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Мне кажется, что надо давать больше топлива в смесь и открывать гашетку...

  26. #23

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    202
    И так неполадка устранена!!! Щукарю 5 баллов! Остальным тоже спасибо за участие! По наводке Щукаря я снял колокол и обнаружил что пружина на башмаках слетела. Купил новый комплект, сейчас собираю. Вывод: Если при включении передачи глохнет, то пружина на башмаках не выполняет своей функции! О как.... Тема считаю закрыта. Еще раз всем спасибо!

  27. #24

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    Moskva
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    ... Сломалась одна из трёх пружин сцепления
    Да тут хором вам кричали
    Цитата Сообщение от KSerg Посмотреть сообщение
    И так неполадка устранена!!! Щукарю 5 баллов! Остальным тоже спасибо за участие!
    Инога полезно прислушиватся

  28. #25

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    202
    Спасибо за хор! (без сарказма) Понимаете я не специалист в этой области, поэтому мне весьма сложно найти ОДНУ ИЗ ТРЕХ ПРУЖИН СЦЕПЛЕНИЯ. Если бы вечерами сидел под автомобилем жигули ремонтируя его, то я бы наверно сильно бы поднаторел в области механики. Я просто спросил что и как сделать чтобы устранить неполадку и все! Если я начну говорить професиональным языком о той теме в которой я вращаюсь врядли вы поймете меня....мне предется объяснять вам "на пальцах" суть изложенного. Кстате там ОДНА ПРУЖИНА СЦЕПЛЕНИЯ, где остальные ДВЕ я понятия не имею!

    Инога полезно прислушиватся

    ---- Я очень внимательно слушал всех, и опять же всем большое спасибо что откликнулись! Но повторюсь, если я вам допустим буду говорить на языке северно-африканского племени Тумбо-Юмбо, то врядли вы что-нибудь поймете....так же и я.....

    P.S.
    ".....каждый должен заниматься своим делом по жизне, но если интересно узнать что-то новое, то не надо пинать за это"

  29. #26

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    Moskva
    Сообщений
    56
    А остальных двух пружин и небыло
    (шутка)
    Чур лично я не пинал
    Удачи Вам и покатушек без крэшов

  30. #27

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Конструкции бывают разные
    в киоши обычно видел 2 бошмака сцепления и одна пружинка что их сцепляет ,по кругу
    бывает три бошмака или колодочки и на каждом по пружинке в нутри

    у нас с товарищем на инферне 7.5 пружинка вообще соскочила и попала между колоколом и заклинила
    Так пришлось погонять на последок без сцепления , точнее без остановок пока бак не кончился

  31. #28

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
    А остальных двух пружин и небыло
    (шутка)
    Чур лично я не пинал
    Удачи Вам и покатушек без крэшов
    Спасибо! не дождетесь! ! ....Хотя без крэшев скучно наверно....в выходные сломал , а впереди вся неделя для починок ....так и живем

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Конструкции бывают разные
    в киоши обычно видел 2 бошмака сцепления и одна пружинка что их сцепляет ,по кругу
    бывает три бошмака или колодочки и на каждом по пружинке в нутри

    у нас с товарищем на инферне 7.5 пружинка вообще соскочила и попала между колоколом и заклинила
    Так пришлось погонять на последок без сцепления , точнее без остановок пока бак не кончился
    Совершенно верно про два башмака и одну пружину у киошо....но желательно поставить трех башмаковую она надежнее, но тогда нужно ставить другую мотораму и по моему другой колокол...о как! скоро сам советы раздавать буду!.....и желательно сразу выкинуть серву на газ в стандартной комплектации которая усилия дает на 3 кг. Сегодня выкинул, так как вчера замочил в глубокой луже...ну и правильно ...она все равно не справлялась с тормозом...поставил сегодня с усилием помоему 12,6кг не промокаемую....отлично! тормоз выдавливает по полной!
    Ура впереди выходные! Если ветра не будет, то будут полетушки...а если будет, то теперь есть альтернатива - покатушки! Всем приятный выходных!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 08:32
  2. Вопрос к профи, не могу найти косяк...
    от Vombatik в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 13:10
  3. Вопрос к профи- двиг. АММ
    от Sergian в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 01:53
  4. Вопрос к профи по допускам F3A?
    от PILOTAGNIK в разделе Пилотаж
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 02.03.2008, 02:55
  5. Вопрос к профи по профилям
    от shurik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.06.2002, 04:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения