Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Хочу установить второй мотор

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Насмотрелся зарубежных сайтов и очень заинтеросовался машинами с 2 мя моторами. Кто нибудь знает как их соглосовать между собой и ...

  1. #1

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    131

    Хочу установить второй мотор

    Насмотрелся зарубежных сайтов и очень заинтеросовался машинами с 2 мя моторами. Кто нибудь знает как их соглосовать между собой и при помощи чего передать момент с обоих моторов? Если кто видел спец коробку под 2 мотора дайте ссылку. Заранее благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    http://kyoshoamerica.com/manuals/31142B.pdf
    качаем доку, смотрим, тама 2х моторный монстр от киоши

  4. #3

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Flamer Посмотреть сообщение
    Насмотрелся зарубежных сайтов и очень заинтеросовался машинами с 2 мя моторами. Кто нибудь знает как их соглосовать между собой и при помощи чего передать момент с обоих моторов? Если кто видел спец коробку под 2 мотора дайте ссылку. Заранее благодарен.
    -----"Согласовываются" они фигово. Поскольку часто общаюсь с обладателями подобной техники и ни кому еще не удалось заставить их нормально работать. Вобщем вариант для техномазохистов.
    Единственный плюс - один глохнет, второй продолжает работать
    Кстати, эта коробка далеко не всегда выдерживает мощность 2х моторов.

  5. #4

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Про двухмоторники в целом не скажу, но применительно к САВАЖу:
    1) есть тракзилла биг твин... 2 мотора по 026 кубодюйма (вроде так)... ругают ее люди - машинка больше ломается, чем катается.
    2) видел на саважцентрале (форум пиндосский) саваж с 2 моторами (в первой редакции 2 по 0.21, во второй редакции - два орион ВАСП 28 или 25 - не помню)
    судя по фоткам - этот монстр (во всех смыслах) жрет не только трансмиссию, но и резину (!) резина на фотке была порвана сбоку...

    В общем, хозяин заказывал для этой конверсии:
    - 2 мотора с карбами
    - усиленные межосевые карданы (диаметр, чисто визуально, 7-8мм)
    - комплект подшипников в коробку карбид-кремниевых (то ли напыление какое, то ли шары из SiC - не вчитывался)
    - титановая механика в коробку
    - титановые валы в коробку
    - моторама делалась руками
    - диффы были какие-то сборные: корпус диффа саважный, фарш в дифф - от киошо инферно что-ли...
    - слиппер быс сделан на манер слиппера саважХ (не было тогда двухстороннего слиппера)

    (про всякие мелочи, типа кузова - умолчу)
    позже докупались:
    еще комплект механики в коробку, еще комплект подшипников в коробку, еще пара комплектов резины (по-моему, 7.7 дюймовая)

    Немного по теме "вообще":
    моторы крутят один спур. Размещение движков (т.е. либо моторы будут стоять вертикально - башкой наверх, либо же будут лежать "башкой вбок) кк у того амера - не важно, лишь бы спур крутили).

    Вообще, сильно сомневаюсь, что такая машинка, кроме как для понта кому-то нужна. Чем не устраивает вариант с 1 мотором? Вон, саваж с 28 двиглом и так на ура жрет привода (винтом их крутит).. с двумя моторами будешь привода как гильзы стреляные выкидывать? Мипы ставить - можно... тогда будут чашки диффов (или сами диффы) трещать.

    У любой машинки есть свой предел мощности... выше этого предела лезть можно, но только обладая внушительным запасом килобаксов. сможешь отдать за конверсию (которую в чампы в зачет не пустят), а также за запчасти, которые машинка пожрет в первые же дни катания стоимость б\у машины - вперед... удиви людей.
    Пытались делать конверсии с бензомоторами (от бензопил и косилок) - эффект тот же - механика, которая на такие мощности не рассчитывалась, вылетает на ура. Требуется кардинально переделывать машинку.

    Может, сразу проще заказать часть механики от бензинычей 1:5, мотор(ы) - купить какие хочется, подвеску - так же по запчастям собрать и т.д.

    Многим (если не всем) за глаза хватает проблем с самыми обычными одномоторными машинками.

    Хочется чтоб "много дури" и "обратили внимание" - купи монстра ФГ 5 масштаба...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    "много дури" я и сейчас имею у меня Inferno GT 1:8 родной мотор сдох как только прошел обкатку...
    Установил новый мотор Ofna Hyper 28 Маср (6P) вместе со спортивной трубой. Мотор обладает достаточной мощностью чтоб дрифтовать по асфальту на обычной резине Эксплуатирую уже 3 месяца, но проблем с коробкой, сцеплением,кулаками или прочими частями вообще не имею, все как новое! Единственная досада так это то что резина снашивается оч быстро и тормоз не так действенен...
    Но т.к гоняться на шоссейках сейчас негде я хочу сделать машину для драг рейсинга: установить второй мотор,сменить коробку, установить широкие задние колеса слики, сменить подвеску, усовершенствовать кузов и прижимную силу и тд.

  8. #6

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Flamer Посмотреть сообщение
    "много дури" я и сейчас имею у меня Inferno GT 1:8 родной мотор сдох как только прошел обкатку...
    Установил новый мотор Ofna Hyper 28 Маср (6P) вместе со спортивной трубой. Мотор обладает достаточной мощностью чтоб дрифтовать по асфальту на обычной резине Эксплуатирую уже 3 месяца, но проблем с коробкой, сцеплением,кулаками или прочими частями вообще не имею, все как новое! Единственная досада так это то что резина снашивается оч быстро и тормоз не так действенен...
    Но т.к гоняться на шоссейках сейчас негде я хочу сделать машину для драг рейсинга: установить второй мотор,сменить коробку, установить широкие задние колеса слики, сменить подвеску, усовершенствовать кузов и прижимную силу и тд.
    Ты реально крут. Тока на правду не похоже. Наверно твоя машина супер прочная если неразвалилась ни разу и ты тока представь что потребуется чтоб вскрячить второй мотор на шасси. это нужно переместить радио бокс построить новое крепление для сервы газ тормоз .
    чтоб 2 карбами управлять и тормозить еще. А если поставить 2 х OS/ MAX 30 и трубы 2045. Наверно будет еще круче. Драг рейсинег это не круто!!!!!!!
    Круто ездить по трассе с такими же как ты. И не отставать.
    А стрит драг рейсинг это давно не круто. Еще круче поставиь багийную резину и порвать пару багговодов.
    Вот блин меня разозлила поломка моей модельки .

  9. #7

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Ты реально крут. Тока на правду не похоже. Наверно твоя машина супер прочная если неразвалилась ни разу и ты тока представь что потребуется чтоб вскрячить второй мотор на шасси. это нужно переместить радио бокс построить новое крепление для сервы газ тормоз .
    чтоб 2 карбами управлять и тормозить еще. А если поставить 2 х OS/ MAX 30 и трубы 2045. Наверно будет еще круче. Драг рейсинег это не круто!!!!!!!
    Круто ездить по трассе с такими же как ты. И не отставать.
    А стрит драг рейсинг это давно не круто. Еще круче поставиь багийную резину и порвать пару багговодов.
    Вот блин меня разозлила поломка моей модельки .
    Честно сам удивляюсь, потому что думал что коробку сверну в миг, но нет! Ни малейшего износа )
    2 раза оборвал шнур пулл стартера вот и все поломки не считая резины которую проклеиваю после каждой покатушки так как так и наровит немного слезть с диска. А переделки это не проблема...
    Не придумал куда бокс убрать а все остальное уже придумал, правда раму придется опять сверлить.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Наверно дело в том что родной мотр так и не погонял твою машину. А новый наверно после обкатки и галончика не прошел. так что все еще в переди.

  12. #9

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Так я не понял, хотелось монстра двухмоторного или ГТешке второй двиг втюхать??? Если последнее то это очень не очень идея! Машина то легкая, куда там стоко! Я вот чесно говоря немного опасаюсь чтобы мой вновь прибывший ОС30 не порвал ее, усиливаю много чего... А 2 на ГТ это полный изврат

  13. #10
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Автору темы - Вам обязательно нужно именно 2 двигателя? Ведь, если хочеться просто, большой объем, то можно, например, поставить большой двигатель. Благо такие сейчас есть, например Sure Fire .32 или Force .32.

  14. #11

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    г.Москва,САО.
    Сообщений
    253
    Вот видео.Мышкой клик.

  15. #12

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Автору темы - Вам обязательно нужно именно 2 двигателя? Ведь, если хочеться просто, большой объем, то можно, например, поставить большой двигатель. Благо такие сейчас есть, например Sure Fire .32 или Force .32.
    Я хочу добиться большего крутящего момента и максимально быстрого разгона

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от Flamer Посмотреть сообщение
    Я хочу добиться большего крутящего момента и максимально быстрого разгона
    Купите вертолетный двиг

  17. #14

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Flamer Посмотреть сообщение
    Я хочу добиться большего крутящего момента и максимально быстрого разгона
    Тогда точно не желательно 2 движка. Зачем раскручивать лишний маховик колокол и сцепление?
    И тем более возить с собой лишние 300-400г веса(движок, глушак, привод серв, трубочки и скорее всего бак)

    Может просто взять самый мощный двигун. 3х ступку КПП и наоборот попытаться облегчить модель?

  18. #15

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Может просто взять самый мощный двигун. 3х ступку КПП и наоборот попытаться облегчить модель?
    +100

  19. #16

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Вес не сильно меня напрягает так как двигатель больше для монстра чем для шоссейки сейчас стоит...
    А вот трехступенчатая коробка это интересно, правда что я с ней выигрываю? Все три передачи вперед я так понимаю?

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от Flamer Посмотреть сообщение
    А вот трехступенчатая коробка это интересно, правда что я с ней выигрываю? Все три передачи вперед я так понимаю?
    Разгон и максималка,или только разгон...
    ИМХО да

  21. #18

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    а поставить б\к и кучку липолек. Вот и будет крутотень

  22. #19

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Трёхступка позволяет иметь на старте большой момент, при этом еще и в конце приличная топ-энд скорость. Вроде это логично. И то что два двигателя это полный изврат это истина. Ибо никогда не будет синхронизации на калийных движках. Другое дело 2 цилиндра..
    Вон проследите аналогию на мотоцикла для мотокросса хотябы. Там на 4-х тактниках кубатура под 650 и все одним цилиндром. Вот и у вас также. Просто большой один мотор. Это разумно и логично.

  23. #20

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Mucha_cho Посмотреть сообщение
    Трёхступка позволяет иметь на старте большой момент, при этом еще и в конце приличная топ-энд скорость. Вроде это логично. И то что два двигателя это полный изврат это истина. Ибо никогда не будет синхронизации на калийных движках. Другое дело 2 цилиндра..
    Вон проследите аналогию на мотоцикла для мотокросса хотябы. Там на 4-х тактниках кубатура под 650 и все одним цилиндром. Вот и у вас также. Просто большой один мотор. Это разумно и логично.
    Ссылки на коропку нету? немогу найти ни одной трехступки

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от Flamer Посмотреть сообщение
    Ссылки на коропку нету? немогу найти ни одной трехступки
    Я на багги не видел и не слышал про трехступки.

    Может быть Вам не хватает настройки двигателя ???

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой мотор можно установить
    от Bush в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.09.2009, 00:33
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 09.08.2009, 18:56
  3. Помогите установить датчик Align RCE-G600 на Raptor
    от oshirnin в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 09:56
  4. Как установить редуктор
    от grem в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.05.2003, 14:19
  5. Хочу большой мотор
    от rainbow в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2002, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения