Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Помогите! ВЫ последняя надежда!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Пожалуйста помогите! произошла со мной следующая история - у меня Team Losi Muggy, поставил новый двигатель от Team Losi LST ...

  1. #1

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723

    Помогите! ВЫ последняя надежда!

    Пожалуйста помогите! произошла со мной следующая история - у меня Team Losi Muggy, поставил новый двигатель от Team Losi LST и меняю уже 4й комплект кулаков - стираются! Причины происходящего не знаю. Слышал, что от перегрева может быть, но двигатель имеет рабочую температуру. Сегодня стерлись текстолитовые кулаки - что делать не знаю . В чем может быть причина

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    Пожалуйста помогите! произошла со мной следующая история - у меня Team Losi Muggy, поставил новый двигатель от Team Losi LST и меняю уже 4й комплект кулаков - стираются! Причины происходящего не знаю. Слышал, что от перегрева может быть, но двигатель имеет рабочую температуру. Сегодня стерлись текстолитовые кулаки - что делать не знаю . В чем может быть причина
    Наверно нужно сделать чтоб мотор не так сильно прижимался к спуру? Или настроить тормоза чтоб они отключались когда даешь газ. И перестань катать своего пса на модели

  4. #3

    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Если вы о кулаках сцепления, то возможно высокие обороты холостого хода.
    Холостой ход - машина не на тормозах, а не едет. Обороты на грани схватывания.

  5. #4

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    И перестань катать своего пса на модели
    Пса нет! И тормоза у меня не включаются даже при курке в исходном положении (то есть нет торможения при повышении оборотов).
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Наверно нужно сделать чтоб мотор не так сильно прижимался к спуру?
    К спуру? - это что стесняюсь спросить.
    Цитата Сообщение от 24rus Посмотреть сообщение
    Если вы о кулаках сцепления, то возможно высокие обороты холостого хода.
    Холостой ход - машина не на тормозах, а не едет. Обороты на грани схватывания.
    Дело даже не в пружинах сцепления, я их тоже менял.
    А холостой ход- у меня настроен на малых оборотах- машина не едет на холостом ходу и даже не пытается- кулачки поджаты.
    Может центральный дифференциал каким либо образом может быть замешан в убийстве очередного комплекта кулаков?
    И еще двигатель мой, будучи немного теплым, почему то частенько заводиться без накала (сам поражаюсь как ), может это тоже играет какую то роль?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Ё... А чего за свечка такая?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Может вы слишком мягко (постепенно) нажимаете курок?

  9. #7

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от 24rus Посмотреть сообщение
    Ё... А чего за свечка такая?
    Свечка 5ка ENYA.
    Цитата Сообщение от 3026 Посмотреть сообщение
    Может вы слишком мягко (постепенно) нажимаете курок?
    Нет, нормально нажимаю, я уже все пытался делать что бы предотвратить стирание кулачков.
    Ничего не помогае, по тому как причины объективной нет. До смены двигателя такого не было.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    К спуру? - это что стесняюсь спросить/
    Спур ведомая шестерня прикручена к центральному диференциалу между ней и шестерней ведущей, колоколом сцепления должен быть небольшой зазор отрегулируйте его. И за одно проверте колокольчик у вас не квадратный? и подшипники в нем проверте.

  12. #9

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Спур ведомая шестерня прикручена к центральному диференциалу между ней и шестерней ведущей, колоколом сцепления должен быть небольшой зазор отрегулируйте его. И за одно проверте колокольчик у вас не квадратный? и подшипники в нем проверте.
    Колокола у меня 3штуки, один из них только купил! каждый ставил поочереди! пробовал, все равно одно и то же. одни опилки от кулаков...
    А разве это растояние (между шестерней центрального дифа и колоколом сцепления) не должно быть максимально близким, не стесняющим врашение того и другого?
    а подшибники в колокол 2 раза нвые ставил...

  13. #10

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    А кулочки пробывали поставить другой фирмы?
    Если машина ни где не притормаживает,накат хороший,зазор между спуром и колоколом нормальный,подшипники в колоколе не клинит,сам колокол не кривой,то не должно стираться так быстро.Остаётся одно-может кулочки говно?Поставьте аллюминевые и посмотрите что будет.

  14. #11

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    так еще могу предположить что колеса у вас стоят от монстра ! Больше причин быть не должно. А нет если вы катаетесь по мягкому вязкому грунту песок чернозем трава то это возможно так все это создает огромное сопротивление движению. Короче выложите фото своей проблемы . хочется посмотреть на это.
    У меня такая ситуация была из-за тяжолго алюминевого тюнинга.

  15. #12

    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    А разве это растояние (между шестерней центрального дифа и колоколом сцепления) не должно быть максимально близким, не стесняющим врашение того и другого?

    Зазор выставляется по бумажке. Т.е. берём полоску обычной писчей бумаги, вкладываем между спуром и колоколом и прокатываем её между ними. На бумажке должны остатся чёткие следы от зубов шестерёнок.
    Способ описан тыщу раз.

  16. #13

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    так еще могу предположить что колеса у вас стоят от монстра ! Больше причин быть не должно. А нет если вы катаетесь по мягкому вязкому грунту песок чернозем трава то это возможно так все это создает огромное сопротивление движению. Короче выложите фото своей проблемы . хочется посмотреть на это.
    У меня такая ситуация была из-за тяжолго алюминевого тюнинга.
    Фото бутут позже. остался последний комплект пластмассовых кулаков. Алюминиевые придут только на следующей неделе. попробую посмотреть как себя поведет машина.
    Колеса стоят легче чем те что были в стоке, резина и меньше по диатру и протектор - слики (road rage). из незаводского алюминия только верхние четыре рычага.

    И еще, воспользуюсь случаем и спрошу... Вот надумал взять второй аппарат, скорее всего это будет либо трагги, либо баги. в выборе пока сомневаюсь, хотел бы уложиться в разумную цену (если баги - 13тыс, трагг - до 20 максиму) и еще вопросик, сильно проблематично ли содержать два агрегата разных фирм производителей с абсолютно неподходящими к друг другу детелями? Немного поглядывая на тим лоси 8ку трагги. Кто нибудь сталкивался с этой машиной

  17. #14

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Сталкивался с такой проблемой. Поставил я колокол с 15 зубами и начались такиеже проблемы /перед этим ездил 13 и 14/. Мотор не справлялся с нагрузкой и соответственно сцепление постоянно пробуксовывало. Звук мотора не зависимо от скорости звучал почти постоянно на одной "ноте". Рекомендую сначала найти причину а потом уже ставить алюмин. кулачки, иначе будут там же и где все предыдущие.

    Не поставили случайно более слабый мотор.

  18. #15

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Нет, мотор точно не слабее. Имхо один в один со старым, тем более машина едет будь здоров, и скорость и разгон хорошие.
    На старом стоял колокол 14, а на новом и 13 и 14 ставил - все равно одна беда.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Скорее всего говорю полнейший бред, но осмелюсь сказать:
    А что если вал у нового мотора немного кривой?

    ПС: А я настраивал зазор между колоколом и спуром по звуку. Просто первый раз, когда купил машину и ещё не откуручивал двигатель, покатал чуток машинку по полу и запомнил какой раздаётся звук при движении, теперь выставляю зазор по звуку и ощущениям, когда качу её по полу. Если нигде ничего не клинит и звук раздаётся такой, как с завода, всё выставлено правильно)

  20. #17

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Все, наконец то! нашел сразу две причины и вроде бы устранил причины стирания кулаков!
    1. камера сгорания в двигателе оказалась меньше положенной - увеличил проставочным кольцом - пропала излишняя компрессия двигателя, уменьшилась (хотя может и не из за этого, рабочая температура двигателя и с двигателем все ладушки.
    2. первые 2-3 комплекта кулаков (в том числе и аляминиевые) ушли в расход из за температуры, остальные судя по всему из за моего корявого управления (давил на газ во время заноса, когда машина по инерции разворачивалась).
    всем спасибо..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема! turboCNC 3D фрезеровка! Помогите!
    от ra_graf в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 18:56
  2. Помогите! Вы последняя надежда!
    от Griff61 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.06.2007, 22:03
  3. Помогите! Вибрация!
    от VIIRUS в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.02.2007, 08:59
  4. Помогите! плз!
    от Tankus в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.07.2005, 18:13
  5. спасите !помогите !
    от streeter в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 00:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения