Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Содержание нитро при обкатке LST2

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Возник маленький вопрос по обкатке LST 2: Топливо с каким содержанием нитро использовать? Продавцы рекомендуют 5% нитро и желательно выездить ...

  1. #1

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107

    Содержание нитро при обкатке LST2

    Возник маленький вопрос по обкатке LST 2:
    Топливо с каким содержанием нитро использовать? Продавцы рекомендуют 5% нитро и желательно выездить полгалона.
    В инструкции к двигателю рекомендуют 20%. Есть одно но: если при обкатке использовать 5%, то потом придётся перенастраивать двигатель под топливо с большим содержанием нитро. Сижу и никак не могу сообразить, что выбрать.
    Движок - Mach 427

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Dimix Посмотреть сообщение
    Возник маленький вопрос по обкатке LST 2:
    Топливо с каким содержанием нитро использовать? Продавцы рекомендуют 5% нитро и желательно выездить полгалона.
    В инструкции к двигателю рекомендуют 20%. Есть одно но: если при обкатке использовать 5%, то потом придётся перенастраивать двигатель под топливо с большим содержанием нитро. Сижу и никак не могу сообразить, что выбрать.
    Движок - Mach 427

    я обкатывал на 25% после обкатки движок работал ровно и не перегревался, проработал 12галонов

  4. #3

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Эти продавцы скорее всего сами не имеют машинок,рекомендую пользоваться инструкцией,а значит не менее 20% содержания нитры.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    872
    Бери Байрон 25% нитры и на нём и обкатывай, и гоняй ! А 5% нитры даже не встречал в продаже ......

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Я немного ошибся... В инструкции к LST2 про содержание нитро вообще ничего не говорится Про 20% нитро вычитал в инструкции к движку с сайта horizonhibby:

    "We recommend using Blue Thunder or Blue Thunder
    Race Formula blend fuels with 20% nitro, providing
    the best combination of power and fuel economy.
    Dynamite® Blue Thunder Fuels are vigorously tested,
    researched and formulated to deliver excellent power
    as well as engine protection."

    Вот только выглядит это как 100% реклама.
    А теперь вопрос: можно ли использовать топливо с содержанием нитро 5% или 10%? К несчастью я сейчас не в Москве и ближайшие запасы топлива с содержанием нитро
    > 5% отсутствуют в связи с проведением соревнований =) У продавцов остался только Байрон RaceTM 5% нитро

  8. #6

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Ни в коем случае 5% не лить. Смерть мотору на втором галлоне + невозможность вообще никакой настройки. Движок будет запускаться только холодный, дабирать температуру и глохнуть. так что забудь. И про байрон я бы поаккуратнее советывал. Не имею ничего против просто байрона, просто всякое видел в лосевом двигателе.

  9. #7

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Покопайся на сайте производителя мотора. Для такого мотора я думаю не меньше 16%.
    PS Надо смотреть в инструкции к мотору а не к машине

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Ни в коем случае 5% не лить. Смерть мотору на втором галлоне + невозможность вообще никакой настройки. Движок будет запускаться только холодный, дабирать температуру и глохнуть. так что забудь. И про байрон я бы поаккуратнее советывал. Не имею ничего против просто байрона, просто всякое видел в лосевом двигателе.
    Ну почему так категорично?
    Мой саважик до меня откатал больше 5-ти галонов на стандарте и на 5-10% нитре, у меня пару галонов откатал на 5-ти процентном топливе. Никаких проблем с мотором не наблюдаеться вроде. Обычный 25-й саваж.

  12. #9

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Чтож советчиков то развелось немеренно так? Хоть бы одну умную мысль сказали.

    Смысл в том - что человек спрашивает именно про Mach 427? я обкатал порядка 80-90 таких двигателей.
    Про то что саваж отъездил на 5-10% не надо рассказывать. Из двига и 20 галлонов можно выжать, но после 7-8(саважевский двиг имею ввиду) галлона начинается ужасный геморрой.

    У мака 427 есть особенность - он жрет любое топливо, и ездиет примерно одинакого, но вся фишка в том что чем меньше нитры - тем раньше сдохнет.

    Мой совет - сайдвиндер 25% и именно из пилотажа(не реклама, просто нигде больше нормального топлива нету) И точно 7-10 галлонов нормально отъездиешь. И еще обкатывай его с бедным высоким газом, а то заливать на холостых будет.

  13. #10
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Вот уж непонимаю, чем Мак 427 отличается от других двигателей той - же целевой направленности. Или у него внутренности из особых материалов изготовлены (там, например пара "белая", но нет), или притерты по особому. Вот чем он отличается от тех - же HPI моторов? Принципиальные отличия какие, не субъективные, не по "ощущениям"? То, что 25 процентов, с этим согласен, причем не потому, что там что - то можно выжать или какие - то особенности моторов, а просто потому, что на таком топливе, в основном все доступные двигатели работают нормально - степень сжатия (объем камеры сгорания), которую устанавливают производители в основном расчитана именно на такое топливо и терморежим нормальный. Сам пользую Байрон 25% - проблемм ниразу небыло.
    Много эксплуатирую еще и маленькие двигатели (.12) именно на таком топливе, а они очень критичны именно к качеству топлива и смазочных материалов в его составе, потому как высокооборотистые, газодинамические процессы проистекают с большими скоростями в меньших объемах, детали испытывают значительные нагрузки - это как показатель. С большими моторами проще.

    Вот инструкция - написано 20%
    DYN0895_Mach_427_manual.rar

    А вот его картер, кстати, до боли напоминает конструктив LRP, Nosram, SH и еще что - то там (внимательные сделают должные выводы)...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: c96b_1_b.jpg
Просмотров: 39
Размер:	18.3 Кб
ID:	96526

  14. #11

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Решил подождать, пока привезут Байрон 20% нитро и 16% синт. масла.

  15. #12

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Все дело в том что абсолютно все двигатели похожи друг на друга. Но у каждого двигателя есть свои особенности. Об особенностях мак 427 уже написал, проверив это на своей шкуре (3 двигателя таких было+ дофига обкатывал и обслуживал). Так же давайте посмотри в сторону Mach .26 . Мы увидим что этот двигатель очень неприхотлив ни к чему(топливо, настройки, режим, температура), но Сразу после заводки выдает полную мощность, а одноклассникам(большинству) требуется прогрев. Так же этот двигатель любит слегка обогащенные низы, в следствии чего постоянно гуляет настройка. Чем это вызванно - я не знаю, скорее всего особенности строения.

    Дальше - двигатель TRX 3.3
    У него основная особенность в том что при правильной настройке на 120 градусов он с непонятной задержкой набирает максимальные обороты, а стоит немного забогать его(буквально на 1\32) и тутже прирост мощности и моментальная раскрутка. Кому настраивал такие - показывал это.

    Потому не стоит думать что все двигатели одинаковые.
    Например могу задать вопрос - чем RB 928 отличается от Wasp .28? А чем разница в цене в 2 раза обусловленна?
    Подумайте.

  16. #13
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Все дело в том что абсолютно все двигатели похожи друг на друга. Но у каждого двигателя есть свои особенности. Об особенностях мак 427 уже написал, проверив это на своей шкуре (3 двигателя таких было+ дофига обкатывал и обслуживал). Так же давайте посмотри в сторону Mach .26 . Мы увидим что этот двигатель очень неприхотлив ни к чему(топливо, настройки, режим, температура), но Сразу после заводки выдает полную мощность, а одноклассникам(большинству) требуется прогрев. Так же этот двигатель любит слегка обогащенные низы, в следствии чего постоянно гуляет настройка. Чем это вызванно - я не знаю, скорее всего особенности строения.
    Я так понял, что Вы выводы о мощности, прогоеве и пр. делаете руководствуясь собственными ощущениями.


    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Дальше - двигатель TRX 3.3
    У него основная особенность в том что при правильной настройке на 120 градусов он с непонятной задержкой набирает максимальные обороты, а стоит немного забогать его(буквально на 1\32) и тутже прирост мощности и моментальная раскрутка. Кому настраивал такие - показывал это.
    Полагаю, что на конкретном примере это можно объяснить и найти причины такого поведения (например изучив внимательно карб, сечения игл, и т. д.). Вот пример этого двигателя объективен, так как не повторяет какой - либо распространенный конструктив, а довольно индивидуален.

    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Потому не стоит думать что все двигатели одинаковые.
    Например могу задать вопрос - чем RB 928 отличается от Wasp .28? А чем разница в цене в 2 раза обусловленна?
    Подумайте.
    1. Лицензированным конструктивом.
    2. Материалами.
    3. Технологичностью изготовления (скорее точностью).
    4. Разумно поданным маркетингом (в очень значительной степени).

  17. #14

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Я так понял, что Вы выводы о мощности, прогоеве и пр. делаете руководствуясь собственными ощущениями.
    Полагаю, что на конкретном примере это можно объяснить и найти причины такого поведения (например изучив внимательно карб, сечения игл, и т. д.). Вот пример этого двигателя объективен, так как не повторяет какой - либо распространенный конструктив, а довольно индивидуален.
    1. Лицензированным конструктивом.
    2. Материалами.
    3. Технологичностью изготовления (скорее точностью).
    4. Разумно поданным маркетингом (в очень значительной степени).
    Естесственно ощущениями, но поверьте - это настолько заметно, что невозможно не заметить.

    Естесственно можно объяснить. Я привел только наиболее яркие примеры, в которых уверен на 100%. Да, и ничего особо индивидуального нету - поршень, цилиндр, коленвал, все как у всех.

    Вот и опровержение вышенаписанному. Нельза сравнивать двигатели разного объема, и тем более - разных производителей. (Это я о сравнении с ХПИ)

  18. #15
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Не понятно про объем, к чему это - это Вы про Trx 3.3?

  19. #16

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Я про сравнение разных двигателей.

  20. #17
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Или Мак .26 и .27 - так там разница в 0.01 кубический дюйм или приблизительно в 0.16 см3. Это ~4% от объема.
    Orion и RB, а почему бы и не сравнить?
    Сравнивать нельзя при разной целевой ориентации, там хобби или спорт. Я так думаю.
    Сравнивают - же, на траках .21 и .28.

    Сейчас сами для себя придете к заключению, что всё очень надумано и субъективно.
    И во многих случаях подобным путем производители образуют рыночные ниши, буквально на ровном месте.

    Старая добрая итальянская мануфактура! :-) Мой выбор.

  21. #18

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    А фактически - абсолютно разные двигатели. 427 - более стабильный, более требовательный к настройкам, более мягкий при езде по сравнению с мак 26.



    Тут все сложнее. Двигатели имеют свои черты, особенности, минусы и плюсы. И то что на одном двигателе особенность, на другом - ошибка.

  22. #19

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Я говорю не о рынках, а о конечном потребителе. Для них мотры имеют разницу колоссальную. При эксплуатации.

  23. #20
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Одни и те теже двигатели не имеют.
    Хоть там у них радиатор разный, хоть цвет картера.
    Хоть надпись с боку. Но право, Вас не переубедить, но я такой цели не ставлю.
    С удовольствием обсудил бы с Вами, этот вопрос в живую, тем более Вы интересуетесь моторами. Вы где катаетесь?

  24. #21

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Вы где катаетесь?
    Обычно там где мало теоретиков, а все больше практики - в Раменках, Крылатском.

  25. #22
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Обычно там где мало теоретиков, а все больше практики - в Раменках, Крылатском.
    Ваша категоричность просто удивляет, причем такая, ответственно - безапиляционная.
    Вы абсолютно уверены, в том, что у меня нет, должной практики?

  26. #23

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Складывается такое впечатление по Вашим постам.
    Ни разу не видел, чтобы опытные (в плане настроек) люди заморачивались диаметрами игл.
    И уж тем более, чтобы использовали какие-либо инструменты (кроме отвертки) или измерительные приборы.
    Все делается исходя из опыта и (пусть и субъективных, но много раз проверенных) ощущений.

  27. #24

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Вы абсолютно уверены, в том, что у меня нет, должной практики?
    Мы в ветке Авто Off-Road , тут Вас нет - http://rtonline.leshak.ru/?do=fl, может Вы в каких других местах и с другими людьми практикуете, так поведайте, мы присоединимся.
    По теме - тут человек на 30 движок (3.3) обкатывать пытался - степень и колличество повреждений удивили даже бывалых

  28. #25
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Вот, выступили соединенные силы...

    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Мы в ветке Авто Off-Road , тут Вас нет - http://rtonline.leshak.ru/?do=fl, может Вы в каких других местах и с другими людьми практикуете, так поведайте, мы присоединимся.
    Сейчас временно нигде не практикую, так как 65% времени провожу в коммандировке.
    Специфика работы к сожалению такая.
    А так, сам присоединюсь, если можно конечно - же. Мне скрывать нечего.

    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    По теме - тут человек на 30 движок (3.3) обкатывать пытался - степень и колличество повреждений удивили даже бывалых
    Поясните пожалуйста - в смысле повреждений, 30 человек его сломало?

    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Складывается такое впечатление по Вашим постам.
    Ни разу не видел, чтобы опытные (в плане настроек) люди заморачивались диаметрами игл.
    И уж тем более, чтобы использовали какие-либо инструменты (кроме отвертки) или измерительные приборы.
    Все делается исходя из опыта и (пусть и субъективных, но много раз проверенных) ощущений.
    Почему - же не заморачиваются. По крайней мере раньше заморачивались.
    Например, мне попался как - то плохой карб, старый от .12 - го мотора в алюминиевом корпусе.
    Почему плохой? - кривая и тупая игла холостого хода.
    К сожалению режим не держал никак, так сам заморачивался - промерял и стачивал конус иглы.
    С одной стороны можно было купить новый и не заморачиваться, а с другой - использовать имеющийся, соответственно сэкономив (+интересно).
    Я выбрал второе - сейчас нормально работает. Но иглы и подобные примеры, в общем - то довольно неудачны для данной темы.

  29. #26

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Поясните пожалуйста - в смысле повреждений, 30 человек его сломало?
    , нет обкатывали на топливе с содержанием нитры 30%.

  30. #27

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    г.Москва,САО.
    Сообщений
    253
    Обкатывал на 20% нитре и все ок!!!

  31. #28

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
    Обкатывал на 20% нитре и все ок!!!
    Поздравляю. А какого числа обкатывал помнишь?

  32. #29

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Поздравляю. А какого числа обкатывал помнишь?
    Господа, объясните, мне, пожалуйста, какое же всё-таки топливо использовать при обкатке? На данный момент в голове образовалась полная каша...
    Повторюсь ещё раз:
    есть необкатанный LST2 с движком Mach .427 (свеча R3). Также по рекомендации из руководства (к двигателю и LST2) было приобретено топливо Robbe 20% нитро и 15% синт. масла.
    В итоге, после многих дискуссий, начинаю склоняться к тому, что для обкатки стоит брать топливо с как можно меньшим содержанием нитро: 5% и меньше. И побольше масла (20% и выше). Объясните, пожалуйста, что же всё-таки использовать? Буду премного благодарен!

    P.S. Слышал мнение, что при большом содержании нитро при обкатке, поршневая группа испытывает доп. нагрузку, что негативно сказывается на ресурсе.

  33. #30

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Так - покажи мне кто такие заявления делает, чтобы его больше никто не слушал.


    Повторю всем известное правило!!!!

    есть 2 варианта выбора топлива для обкатки двигателя:

    1) Если вы собираетесь использовать топливо с содержанием нитрометана менее 30%(в конкретном случае с лосем), то вам следует производить обкатку на том же топливе, на котором вы будете ездить.

    2) Если вы собираетесь использовать топливо с содержанием нитрометана выше 30%, то обкатку стоит производить либо на специальном обкаточном топливе(типа блю тандер от динамит), либо топливо с высоким содержанием нитро - например 25%.

    Для мака 427 - рекомендую топливо Morgan Fuel: SideWinder 25%nitro

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Настройки МТ-57 при обкатке
    от Mikhail_mb в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 13:44
  2. Крэш при обкатке ZDZ
    от Servas в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 03:07
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 23:51
  4. Проблема при обкатке, что делать?
    от shda_ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.12.2003, 16:11
  5. Лопнул картер при обкатке нового IRVIN-46 ???
    от Кот1 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.04.2003, 04:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения