Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Бодбор электо мотора

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Комрады, Хочу заказать для DF 03 новый мотор на тауэрхобитах. После двухневного изучения так и не смог понять: 1. Уменьшение ...

  1. #1

    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    171

    Бодбор электо мотора

    Комрады,

    Хочу заказать для DF 03 новый мотор на тауэрхобитах. После двухневного изучения так и не смог понять:

    1. Уменьшение кол-ва витков это увеличение мощности или тока?
    2. Почему на некоторые модели под соревнования стаят тока 27 витковые моторы, которые дороже 15 витковых.
    3. Что такое модифитные моторы и чем лучше двойная намотка от одинарной.
    4. Стоковый мотор это что?
    5. Почему на одних моторах пишут обороты и мощность, а на других только кол-во витков и все.
    6. Некоторые моторы рекомендованы для on или off road, некоторые для монстров - это я понимаю, а чем отличаются моторы на 2 wd от 4 wd.
    7. Правда ли, что валы на мощных мотоах это расходник.
    8. И может просто посоветуете мне для рега не больше 15 витков?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москыв
    Возраст
    35
    Сообщений
    225
    Цена мотора не складывается из-за количества витков!!!! Цена включает в себя:бренд,материал,кач-во щеток и их расположение по отношению к ротору(какой материал съемные или нет),какие подшипники(АВЕС* или простые),есть ли тайминг или нет,и много других факторов!!!! Например моторы ORION на 21 виток делают,те же LRP на 17 витков по всем параметрам!!!! В общем моторы это отдельная длинная дискусия,которую уже обсуждали 10000000000 раз!!!

    Вам же советую купить бюджетный мотор LRP GT3 TURBO 15*2 вам его должно хватить за глаза))))

    ЗЫ.А по теме ставте б/к систему!!!!

  4. #3

    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    171
    Может конечно и обсуждали, но хочется понять, как правильно понимать хар-ки мотора из данных которые публикуют.
    Но в любом случае спасибо. Заказал (Trinity 15T Double SpeedGems Extreme Machine Wound Mod) - по принципу "Штоб было" плюс набор шестерен от 15 до 26 зубьев. Отсюда вопрос: А как правильно подбирать ведущую шестерню? По принципу, что бы не перегрелся мотор?

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Да, по температуре так как она является показателем кпд
    (вся не полезная моща уходит в тепло )
    по температурам в коллекторниках я не спец сАбаку на них не ел , сам бы держал в районе 60-70 градусов
    отталкиваясь от макс допустимых температур типа
    магниты не более 100 (не неодимовые ) ферро и еже с ним
    обмотка 150-200 не более (да и при этих температурах лаку амба )

    тут с колекторниками золотая середина не больше и не меньше - это сильно нагружать нельзя крутится не будет сгорит
    и на еборот без хорошей (номинальной ) нагрузки будет э.. много крутится тоже таво

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. переделка электо в двс
    от psix в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.04.2009, 20:20
  2. Какой из этих элект. вертолетов лучше?
    от anim в разделе Новичкам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 21:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения