Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 216

Чемпионат России по внедорожным автомоделям 2007 года

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Валер извини, полный ответ стёр. Ревы топтать тут - http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=75842...

  1. #121

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Валер извини, полный ответ стёр.
    Ревы топтать тут - http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=75842

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    13.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    После всех неопределенностей с off-road моделизмом зимой-летом 07, этот weekend был как бальзам на сердце – все в одном месте, все организованы, подтянулись гости из других городов. Отличные соревнования! Огромная благодарность организаторам, судьям и всем участникам!

    P.S. А дети наступают и не обращают внимание на «авторитетов».

  4. #123

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от R0D0 Посмотреть сообщение
    А дети наступают.....
    Да....детишки отжигали нипадеццки .
    И на подиуме смотрелись отлично......

  5. #124

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    ....Владимир на трассе был, но не Иванов......
    Владимир Иванов тоже на трассе был - не знаешь, не пиши. Я его лично (!!!) сам (!!!) видел. Это который у нас supersport-смен.
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Вась, ты же модели наши видел, зачем тогда бредятину всякую писать, или ты со своим удлиненным на полметра агрегатом перепутал......
    Видел... Затюнены до... удлиннён всего на 40мм. Жалко мои руки кривее, резина отстойная совсем, да ещё эта "многостаночность" - там не успел, то не сделал, тут не настроил... Вот и оказался на обидном 11-м месте... Как в квале, так и в итоге... Ехал бы на нём полуфинал и в трагги - получилось бы явно лучше... По крайней мере потом - поздалил топлива, не глуша движок - и на старт - успел бы вовремя и поспокойне бы был...

    А написал ради смеха, кто не понял... Или у нас тут все такие обидчивые?

    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Очень прошу здесь, в этой ветке, закончить обсуждение .....
    А мы не обсуждаем, это так - дружеский обмен под....ами для дальнейшего поднятия интереса и к теме в частности, и к моделизму вообще.

    Огромный респект молодёжи! Я правда думал, что Егор всех порвёт, но у него ещё всё впереди. И кстати - официальный чемпионат, официальные классы - ребята заработали премии. Будет теперь и на конфетки и на "лекарство" для родителей и на новую технику.

    P.S. А питерцы меня почему-то в "горячих финских парней" записали...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Владимир Иванов тоже на трассе был - не знаешь, не пиши.
    Вась, в моем понимании на трассе - это управляя моделью, а не тусуясь в техзоне.
    В списке участников Иванова нет.
    Ну а про полметра, я это....пошутил ,

  8. #126

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от *RACER* Посмотреть сообщение
    Да, маршалы около большого трамплина просто отпад !!!! Эти молодцы в кепках и футболках киёша (команда пацанов по 12-14 лет) просто дубасили машины ногами !!!!! На одну багги они наступили, а моему трагги оторвали крепления анти крыла, а саваж перевёрнутый просто с расбега ударили в бок ногой !!!!!!
    А на мою бедную колымагу взрослый дядька наступил, да еще с прыжка
    Ничего не сломалось. Видимо основной вес на движок пришелся, только тяги газа и тормоза немного погнулись.
    Но это конечно не дело бегать по трассе когда машины на полной скорости несутся по прямой. Машина - это железка, а вот долбануть по ноге со скорости 50-60км\ч.... да еще ребенку.....

    А еще был прикольный маршал в синеньком, который сначала бежал мимо перевернутой машинки переворачивать своих коллег, а потом нехотя брался за чужие машинки несмотря на то, что лежали они дольше. Вобщем круг за кругом давал он своим преимущество в 3-4 секунды. Молодец! Командный игрок....

    PS. А вообще этот ЧР уже можно назвать настояшим спортивным соревнованием! Все более мене четко, размерено. Видимо профессионализм организаторов растет, за что им уважение и благодарность.
    А вот подиум все больше и больше раздражает. Слишком близко он к трассе. Плохо видно в первом и последнем повороте. А если кто нагнется чтобы вырулить с итстопа, то совсем труба... Может как в Раменках, чуток передвинуть подиум?

  9. #127

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    А мне еще ОЧЕНЬ понравилось что после промотра репортажа Вестей складывается полное впечатление что "титульным классом" у нас должны называться монстр-траки

    УРА!

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Модели на трассе и пилоты на подиуме в классе МТ-стандарт, все другие классы Алена не отметила.....
    Замечательно, УРА!

  12. #129

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Модели на трассе и пилоты на подиуме в классе МТ-стандарт, все другие классы Алена не отметила.....
    Замечательно, УРА!
    Ошибаешься как раз отметила показав как часто бага с пулстартера не заводиться улыбнуло.
    Не в укор тому тому участнику у которого она так часто не заводиться просто лучшей "рекламы" нашему самому "спортивному и зрелищному" классу не придумаешь.
    Про ТВ. Если мыслить наивно то телевизионщики отобрали то что им понравилось с точки зрения зрелищности для пипла с пивом у ящика вот и воткнули эти моменты в репортаж.

  13. #130

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Здравствуйте.

    С большим интересом следил за ЧР. Конечно жаль что мы не участвовали (надеюсь через год-два ситуация изменится)

    Поздравления победителям!

    Очень рад за Savage KE (Корабельникова Алексея).

  14. #131

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    P.S. А питерцы меня почему-то в "горячих финских парней" записали...
    Исправил.

  15. #132

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    ...Я правда думал, что Егор всех порвёт...
    Василий,если это про моего,то нас в багги преследовали дефекты,проявившиеся только на Ч.Р.
    В чем причина,пока не разобрался.В двух квалификациях после жесткого приземления на быстром трамплине пропадал прием сигнала ,еще в двух глох мотор.Единственная квала,откатанная без техпроблем,была с очень хорошим временем.К финалу "С" я ему поставил свой движок,сейчас думаю,что надо было заменить и бокс с аппаратурой-благо "донор"был-в финале"С" опять пропал прием сигнала.
    Причем катал баггу две недели перед Ч.Р.-никаких намеков на неисправность.
    Что-то где-то недоработали...

    Организаторам респект

  16. #133
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Соревнования откатали супер!
    2WD РУЛИТ - Костян ГЕРОЙ

  17. #134

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    ...2WD РУЛИТ - Костян ГЕРОЙ
    Да, это факт - Костя Волков на заднем приводе стал "разрушителем легенд".
    И показал, что 2WD - это полноценный агрегат! Огромный респект!!

  18. #135

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    Соревнования откатали супер!
    2WD РУЛИТ - Костян ГЕРОЙ
    насчёт 2 вд согласен.есть в них своя "изюминка"
    (надо старушку Б2 уже ставить на хороший ход)

  19. #136

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    142
    Чемпионат России прошел просто отлично. Чувствовалась атмосфера грандиозного спортивного события. Хочу поблагодарить всех организаторов и участников. Поименно выделю Витю Спиридонова(лучший механик), Насыра (спасибо за помощь на заправках), Илью Коробкова (помог настроить модель), Игоря Торского(регулировка мотора), Диму Малышко (реально помог с запчастями), Чеклецова Кирилла (помог своими полезными устройствами для подготовки модели), Гулина Макса (он мне крыло к шасси прикрутил))))) и Олега Бабича (очень помог пребрать модель пред финалом). Без них о первом месте я и мечтать не смог бы. Ну, а какая модель самая надежная и быстрая, всем и так понятно. Кстати, шасси абсолютно стандартное из коробки.

  20. #137

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Артем поздравляю тебя еще раз , ты просто большой молодец , показал потрясающие результаты , и внес, свежую струю в соревнования , теперь есть к чему стремиться, Илья Коробков просто умница , показал отличные организаторские способности, и выступал с отличными результатами поздравлям поздравлям поздравлям.
    Вообще, лично мне все очень понравилось, Илюха ты просто супер!!!

  21. #138

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    еще раз всем спасибо! рад что чемпионат понравился! результаты вкратце вот такие.
    все подробности ЗДЕСЬ
    Валера, выложи пожалуйста результаты командного зачета

    Багги 8Д
    1. Lopuxin Artem
    2. Korobkov Ilia
    3. Karklinjsh Robert
    4. Gribov Dmitry
    5. Diachenko Mikhail
    6. Malyshko Dmitry
    7. Shegolev Anton
    8. Laptev Ivan
    9. Egorov Alexey
    10. Zuikov Denis
    11. Gumenuk Yuri (ãóìåíþê)
    12. Shornikov Yury
    13. Ezdakov Denis
    14. Pomogaev Nikita
    15. Chekletsov Kirill
    16. Erygin Dmitry
    17. Torsky Igor
    18. Ryazanov Egor
    19. Pankratov Pavel
    20. Guskov Daniil
    21. Arkadiev Boris
    22. Tsaukov Anton
    23. Smirnov Alexander
    24. Nedrjanko Alexander
    25. Melnikov Vladimir (ìåëüíèêîâ)
    26. Erygina Ekaterina
    27. Larin Alexey



    Трак 8Д
    1. Gribov Dmitry
    2. Shegolev Anton
    3. Skvortsov Sergey
    4. Gulin Max
    5. Ryazanov Sergey
    6. Dimitradze Vahtang
    7. Korabelnikov Alexey
    8. Krylov Konstantin
    9. Erygin Dmitry
    10. Golikov Vladimir
    11. Molchanov Sergey
    12. Kulikov Alexey
    13. Ryzhenov Aleksander
    14. Volkonovsky Timur
    15. Deev Sergey
    16. Yayljan Vasiliy
    17. Zolotukhin Dmitry
    18. Birukov Leonid
    19. Larin Alexey
    20. Shupik Ilia
    21. Erygina Ekaterina

    МТ8
    1. Korabelnikov Alexey
    2. Pronin Yuri
    3. Kuznetsov Sergey
    4. Groznov Leonid
    5. Serov Andrey
    6. Lobachev Alexander
    7. Radashevich Dmitry
    8. Ryzhenov Aleksander
    9. Krasovsky Mikhail
    10. Erygin Dmitry
    11. Yayljan Vasiliy
    12. Larin Alexey
    13. Skvortsov Sergey
    14. Pankratov Pavel
    15. Galan Anhel
    16. Maltsev Alexander
    17. Metlin Alexander
    18. Nikolsky Denis
    19. Semenov Mikhail

    Багги 10Э

    1. Laptev Ivan
    2. Malyshko Dmitry
    3. Spiridonov Viktor
    4. Drenjkov Evgeny
    5. Gribov Dmitry
    6. Lobachev Alexander
    7. Chekletsov Kirill
    8. Volkov Konstantin
    9. Groznov Leonid
    10. Ermilov Alexander
    11. Gribkov Michail
    12. Arakelov Ruben
    13. Kolobov Anton
    14. Gribkova Yulia
    15. Denisenko Natalia
    16. Nikolsky Denis
    17. Maltsev Alexander
    18. Bogdanov Vladimir

  22. #139

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    а вот еще ссылка на другие фотки той классной фотографессы, которая сделала на мой взгляд лучшие фотки наших тачек

    http://fotoejjiki.livejournal.com/726713.html#cutid1

    и еще
    http://www.artphotographic.ru/main.php?g2_...g2_enterAlbum=1

    а вот еще

    http://boby-at-net.livejournal.com/60163.html

  23. #140

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    обнинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Lopukhin Artem Посмотреть сообщение
    Чемпионат России прошел просто отлично. Чувствовалась атмосфера грандиозного спортивного события. Хочу поблагодарить всех организаторов и участников. Поименно выделю Витю Спиридонова(лучший механик), Насыра (спасибо за помощь на заправках), Илью Коробкова (помог настроить модель), Игоря Торского(регулировка мотора), Диму Малышко (реально помог с запчастями), Чеклецова Кирилла (помог своими полезными устройствами для подготовки модели), Гулина Макса (он мне крыло к шасси прикрутил))))) и Олега Бабича (очень помог пребрать модель пред финалом). Без них о первом месте я и мечтать не смог бы. Ну, а какая модель самая надежная и быстрая, всем и так понятно. Кстати, шасси абсолютно стандартное из коробки.

    От всей души ещё раз поздравляю Вас, Артём, с заслуженной победой! Очевидно, что как Вы в России пока никто не ездит. Огромное спасибо и самые тёплые слова Илье Коробкову: за великолепный результат, выдающиеся организаторские способности, а самое главное - за интеллигентность в лучшем смысле этого слова, выдержку и спокойствие. Спасибо Кириллу Чеклецову за техническую поддержку. Не могу согласиться с последним утверждением Артёма. Но, это моё личное мнение, и будущие гонки, как говориться, покажут.

  24. #141

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Результаты командного зачета в файле:
    TEAM_2007.rar

  25. #142
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Фотоотчет от microrc
    Огромное спасибо Катюшке за супер фото

  26. #143

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Да, чемпионат был отличный! Конечно, событие просто грандиозное по меркам Р/У автомоделей нашей страны - нигде больше столько гонщиков не собирается и нигде уровень не был так высок. Самое главное - он проходил уже как рядовой, регулярный чемпионат, а не уникальное разовое событие. Это ведь и важно! И только когда такие гонки станут регулярным, рядовым событием - можно ожидать серьёзных гостей. Организация была на высоте - Илюха просто молодец! И конечно его помощники из Микромашины - Миша Юнин, Валерий Липатов, Миша Дьяченко да Витёк - просто проделали огромную работу практически без сбоев. Я думаю, наши гости из других городов могут ровняться на такой уровень организации. Также не последнюю роль здесь сыграло ещё и то, что и регистрация, и подготовка были начаты за пару месяцев - и не пришлось в спешке что-то решать, объяснять, а зарегистрировавшиеся участники были морально готовы на жёсткий график в целом, стали более дисциплинированы. Так стоит планировать и на будущее, и не только национальные чемпионаты - когда заранее известно и объявлено - соревнования получаются всегда лучше и интереснее.
    Тем не менее некие косячки были - и это касается системы подсчёта квалификаций по туровой системе. Видимо где-то были сбои в программе - пожалуйста, проверьте внимательно! Я просто смотрел результаты по турам квалификации и вроде не всё сходится. Явные косяки выявили вовремя и исправили, но там где было неочевидно - могли упустить. Опытные "тим менеджеры" - Лаптев-ст., Дреньков-ст. - следили за результатами и вроде в десятках косяков не наблюдалось. Остальным было сложнее, результат неочевиден и опротестовать сложно. Конечно на борьбу за призовые места это не повлияло, но тем не менее - и из-за этого расстановка по финальным заездам могла измениться. Не хватает данных по 5-му туру квалификации, поэтому определённо сказать что-где не так я не могу. Ещё раз повторяю - стоит проверить правильность подсчёта, даже если всё нормально - лучше лишний раз убедиться.
    Порадовали шоссейники - всё же Артём, Ваня и Денис Зуйков показали определённый уровень в багги-8. Удивляет меня, что Денис оказывается нестабилен и неудачлив в самый важный момент, в отличие от своей манеры на шоссе - именно стабильность и надёжность из круга в круг позволяла добиваться результата. У Вани чувствовалась его характерная манера езды - кто помнит его по шоссейкам - сразу отметит манеру входа в повороты, открытия газа и т.п. Но недостаток тренировки сказался - надо было приехать хоть пару раз до этого на соревнования, как Тёма, чтобы поднабраться опыта и "вкатиться". А так - косячил очень много, в квалификации было видно, что он потенциально мог бы объехать Артёма, но реально просто терял на каждом круге. И в финале, судя по его темпу, даже если отбросить все проблемы, он бы боролся с Ильёй за второе место, Артём уехал спокойно. Ну а что Артём - слов нет, прикатался раньше на гонках, а теперь уже приехал и выиграл. (Вывод один - "халява" в офф-роаде уже не проходит, некий опыт требуется). Однако - отмечу и механиков, и "тим-менеджеров" - без своих команд наши шоссейники точно провалились бы! Реально мы здесь впервые увидели настоящие команды (Артёма и Вани), где есть пилоты, которые только рулят и механики, которые всё ремонтируют-настраивают и обслуживают модель на пит-стопе. В-общем - уже как за рубежом и за такими "командами" будущее и у нас. Всё-таки когда просто разово просишь кого-то подержать-дозаправить - это явно не то... А потом сам ковыряешься, бегаешь маршалить и т.п.
    Ещё была команда у Антона Щёголева - Игоря Торского. Как Игорь механичал Антохе в финале - это было нечто! Мне порой страшно было на него смотреть, как от тащит модель Антона с трассы, при этом ... ни головой двинуть, да ещё прихрамывая - но никаких скидок. И потом правильно - орал и на маршалов, чтобы тех подогнать и Антону - чтобы тот услышал в этом шуме и внял. Постоянно сообщал текущий отрыв. А как они поменяли борт (увы, даже вроде проверенные вещи подводят), что Антон полтора круга уступил только! И сохранил отрыв приличный от идущего на 3-м месте. Вот кому надо было присудить звание "лучшего механика"! (Вывод второй - Игорь Торский всё-таки МОНСТР! )
    Илья Коробков - молодец! Второе место по праву. Настолько красивой и стабильной езды я не видел ни у кого. Казалось бы модель едет не быстро, но практически безошибочно проходит повороты и трамплины - посмотрите раскладку по кругам - я такой уровень стабильности помню только у Зуйкова и Лаптева в шоссейках (но там ведь всего 5 минут!). Конечно, молодому поколению проще ехать в "активной" манере на постоянной рулёжке, а гонщикам постарше уже нужно выдерживать ритм - и по мере возможности уже потом его повышать. Именно такую тактику и демонстрировал Илья. Только он и ещё Антон Щёголев (но реже) правильно прыгали большой трамплин - не высоким прыжком с приземлением на склон. А остальные давили на гашетку и потом плюхались на брюхо внизу - только удары днищем и слышал, пока маршалил в этом месте. Ясное дело, что при этом постепенно происходит с подвеской и рамой - и откуда жалобы на трассу-убийцу со стороны новичков и не только.
    А вот два других известных шоссейника - "Team Pilotage" - пролетели. Илье была конечно явная непруха - то одно, то другое... Ну, бывает... А Сашке... ему же раньше давали подготовленную опытными людьми лучшую технику, а теперь - сам готовил, а техника .... так себе явно... Вот и итог. Команда нужна настоящая - всё же "Team Pilotage" - надо было взять с собой настоящих помощников, а не просто так ... компанию (а сами потом бегали).
    (Вывод третий - для пилота, претендующего на лидерство команда нужна! Без неё - уже никуда.)
    Макс Гулин в этот раз прорвался, да и Владимир Голиков - оба нормально проехали. Боролись хорошо, Владимиру чуть не повезло, Максу просто не хватило опыта (!) в оффроаде. Косячили оба много, маршалам работы доставили, соперникам проходу не давали, но ехали достаточно быстро так что результат нормальный.
    Поздравляю Дмитрия Грибова! - Наконец-то ему удалось реализовать свой потенциал и победить на крупных соревнованиях. Антон наседал и мог бы обойти, но чуть не повезло. Дима взял реванш за прошлый год, когда он на последних минутах потерял лидерство.
    Серёга Скворцов добился крупного успеха, объехал многих сильных пилотов - большие поздравления! И машина хороша, и движок (в кои-то веки) не доставил хлопот, и пилотирование достойное - приходит уверенность, а с ней и результаат.
    Питер... ну ... выступили как в прошлом году - прорывы были, но без особых успехов. Всё же расчитывать на что-то без тренировок на реальной трассе уже нельзя. В этом году - впервые ни одного (!!!) призёра без определённого опыта внедорожных гонок уже нет. Все лидеры так или иначе "засветились" на предыдущих соревнованиях. Вывод четвёртый - такая трасса нужна! Страшно подумать, если вдруг что... Опять вернёмся на пару лет назад, а в худшем случае (более долгосрочная перспектива - минус Раменки) и вообще...
    Вывод пятый - молодёжь всегда лучше! Не сейчас прямо сразу, так скоро будет. 45-минутный финал - это не шутка, и особенно для молодых. Если посмотреть зарубежные соревнования, многие суперпилоты-шоссейники на внедорожных гонках не выдерживали именно длительного финала. А тут - сразу призёр! Ну да, в чём-то ему повезло, другим нет, но везение тоже надо реализовать - в каждом повороте и на трамплине, на протяжении стольких-то кругов! Пожалуй, только те, кто сейчас ещё только ростёт, и могут рассчитывать в перспективе прорваться в мировую элиту. Ну а для совершеннолетних и старше, пожалуй, "поезд уже ушёл", как ни тяжело это признавать. Только и молодёжь не прорвётся без поддержки (государства ??? спонсоров?? хотя бы родителей!) - и поддержка нужна очень большая... И "мозги вправлять" молодым нужно вовремя... Тогда и успехи будут. Саша Лустенко вот "телезвездой" стал, но спортивный итог... И "отличная" реклама самому спортивному классу, как уже отметили. Конечно, наверное с опытом всё придёт... Надо и расставлять приоритеты и вовремя готовить, не в последний момент, ну и не совать в модель что попало - со временем всё и получится.
    Вывод шестой (про маршальство) - рулить надо лучше и не вылетать! Курит маршал и не в ту сторону смотрит - а сам не зевай. В крайнем случае - зычным окриком подбодрить и направить, но корректно! Стоит всё же видимо проводить серию гонок по идее Антона Щёголева - вылетел и не можешь вернуться - приехал, пару судей глушат и в сторонку... Вот там и посмотрим как это повлияет на общее мастерство толпы. Уверен - ехать будем визуально медленнее, но по времени быстрее. Маршалить на большом трамплине - просто опасно! Я вот десяткой чуть не "убил" Димона (извини! Костян закрыл обзор, но на него я тоже не в обиде - бывает!) - на меньшем трамплине. Да, помню, кого-то мог зашибить и на большом, когда прыгнул Саважём (это Кузнецов был???) и только потом заметил как маршал там ковыряется с кучей моделей. Если бы попал - была бы беда . И когда сам там стоял - мог тоже получить неоднократно, причём в квалификационном заезде "перцев" багги-8. А вы всё - ногой переворачивали, наступили, не так поставили... Предлагаю такой порядок работы маршалов - 1) сначала посмотрел и убедился в личной безопасности, 2) убедился что не помешаешь другим моделям, 3) аккуратно и не спеша поставил вылетевшую модель так, чтобы она не заглохла - но в сторонку или в забор, 4) через 10 секунд, когда "гонщег" - "остынет" - аккуратно вернул модель на трассу...
    Вывод седьмой - (про обгоны и круговых) - ехать надо уметь нормально! Неоднократно видел как "лидер" обгоняет "аутсайдера" (тоже быстрого пилота, но отставшего по техническим причинам или т.п.) - и тут же вылетает! Или начинает перед ним "вилять задом", подрезать, а уехать дальше - просто не может. И потом начинает возмущаться - как же, его не пропустили! А зачем такого пропускать, когда он потом едет медленнее и просто тормозит, причём создаёт опасность столкновения в каждом повороте? При этом если так и не обогнал, часто бывает - "аутсайдер" уехал далеко вперёд и просто в итоге сократил своё отставание. Очень грамотно обгонял Антон Щёголев, Илья Коробков, Артём - это просто бросалось в глаза - аккуратно объезжали круговых там где было просто и уезжали - теряли оба по-минимуму. Вот как надо - учитесь! Если ты - лидер, то не ... ..., а пропустили - так уезжай вперёд!
    Конечно отмечу Костяна - задний привод тоже кайф! И наш человек - Никольский Денис - проникся и более-менее проехал для первого раза. Можно поздравить с хорошим результатом и Леонида Грознова и Кузнецова Сергея - постепенно всё выше и выше и доехали на очень приличный результат. Немного провалился Красовский - один из ветеранов Монстр-рейсинга, он в последнее время отлично ехал и казалось бы привлёк фортуну на свою сторону после его неудач раньше и с багги, и с монстрами, но тут опять немного не повезло - можно было расчитывать на призовое место. Лобачёва неудача постигла более обидно - ещё бы пару-тройку минут коробка продержалась бы, так хоть призовое место гарантирвано было бы, а так и мимо подиума вообще. Но честно говоря - уже становится какой-то рок в важнейших финалах, даже не удивительно. Второе место Юры Пронина - это прям из разряда - когда "монета на ребро встанет". В десятках Димон заставил Ивана гораздо больше поволноваться, чем в прошлый раз, но опять - чего-то немного не хватает. Витёк Спиридонов - просто молодец! Успел подготовить и себе, и людям, и в организации участвовал. Грибковым на этот раз халява не удалась совсем. Модели хрупкие для этой трассы, соперники тренировались, заряжались - и теперь проходу не дали с прошлогодней техникой и без прогресса в мастерстве.
    Да уж, X-клуб мог бы выступить получше, но мы не привлекали чужих, в командах были все "свои" - кто регулярно приезжал на гонки. Несмотря на то, что меня после этих 3-х "безумных дней" уже на машинки и смотреть-то не хочется, всё же чувствуется некое удовлетворение... Не знаю даже почему... Наверное - приличная компания, интересные встречи, опыт, соперничество, атмосфера у нас всё-таки отличная .

  27. #144

    Регистрация
    22.10.2002
    Адрес
    Столица
    Возраст
    55
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    А вот два других известных шоссейника - "Team Pilotage" - пролетели. Илье была конечно явная непруха - то одно, то другое... Ну, бывает...
    А Сашке... ему же раньше давали подготовленную опытными людьми лучшую технику, а теперь - сам готовил, а техника .... так себе явно... Вот и итог. Команда нужна настоящая - всё же "Team Pilotage" - надо было взять с собой настоящих помощников, а не просто так ... компанию (а сами потом бегали).
    "Сладко поёшь" - Василий, но не всё так, многие прочтут и впрямь подумают, что всё так как ты написал.
    Не спорю - профессиональная команда нужна.
    Опыт в пилотировании приходит не сразу, надо тренироваться, а на тренировках выясняются "слабые" места в той или иной модели.
    Что ты считаешь - "настоящими помощниками"? На сколько должны быть вымазанные руки и другие части тела?, на сколько должна быть запачкана и вымазана (грязными руками) одежда? - чтобы считаться "настоящим"?
    Всё что касается настройки модели и дальнейшее её пилотирование, кто как не пилот лучше и точнее это чувствует.
    Я помогал Сашке на пит-стопе, он в свою очередь помогал Илье (сколько должно ещё быть человек?) - чтобы "победить".
    Ты же не знаешь, почему нет результата в 5-й квалификации!!!!. И как это могло улучшить позицию перед финалами? Да и маленькая неисправность (раскрутился винт крепления рулевой тяги к поворотному кулаку) – привёл к плачевному результату в финале.
    Машины нормальные - опыта мало, да и конкуренция (с каждым днём нарастает)

  28. #145

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Володя Посмотреть сообщение
    "Сладко поёшь" - Василий, но не всё так, многие прочтут и впрямь подумают, что всё так как ты написал.
    Не спорю - профессиональная команда нужна.
    ...............
    Что ты считаешь - "настоящими помощниками"? На сколько должны быть вымазанные руки и другие части тела?, на сколько должна быть запачкана и вымазана (грязными руками) одежда? - чтобы считаться "настоящим"?
    Всё что касается настройки модели и дальнейшее её пилотирование, кто как не пилот лучше и точнее это чувствует.
    ...... Да и маленькая неисправность (раскрутился винт крепления рулевой тяги к поворотному кулаку) – привёл к плачевному результату в финале.
    .......
    Настоящие помощники - это "команда Лопухина", Тёма почти и руки-то не пачкал. А также - команда Торского-Щёголева - руки оба прикладывали, но какая организованность в гонке! Когда каждый знает своё место и обязанности, поэтому всё подготовлено и в случае чего можно поспорить с гоночными командами 1:1 по ремонту/обслуживанию - потери минимальны.
    Пилот рулит и говорит чего хочет от поведения модели, полагаю - даёт идеи как. А механик думает и делает. - Это в идеале. При этом и следит за моделью после/перед каждым заездом, чтобы там ничего не откручивалось и не отваливалось, вовремя чинит. И держит (готовит) всё необходимое на пит-стопе на случай чего. Конечно, пилот может и должен ему помогать (опять же, насколько он в этом компетентен, что актуально для шоссейников). И маршалит ещё кто-то, чтобы пилот не перегревался и отдыхал между заездами. А кто-то ещё следит, чтобы результаты были корректные и вовремя готовиться и выходить на заезд. Вот уже четверо надо.
    Если кто надумает ехать за рубеж на гонки - только так и надо, иначе халявы там уже не будет!
    У самого несколько раз откручивались кулаки - последний раз в полуфинале трагги - вот и обидно сошёл и тоже дальше не прошёл, а машина "валила" - только кому это теперь будешь оправдываться ! За всем не уследишь, механика у меня такого не было - иногда только помогали/отпускали/заправляли - Дима Ерыгин, Сашка Мальцев, Уваров Сергей, Анхель, Тимур - кто придётся. Всем им спасибо конечно , но на результат уже нужна другая работа.

  29. #146

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Реально мы здесь впервые увидели настоящие команды (Артёма и Вани), где есть пилоты, которые только рулят и механики, которые всё ремонтируют-настраивают и обслуживают модель на пит-стопе. В-общем - уже как за рубежом и за такими "командами" будущее и у нас. Всё-таки когда просто разово просишь кого-то подержать-дозаправить - это явно не то... А потом сам ковыряешься, бегаешь маршалить и т.п.

    Все так и не так. По настоящему тотальное разведение пилотов и механиков было только у юношей - команда Карклиньшей, Помогаевых и Рязановых. Вот уж где точно механики крутили, а пилоты ехали.

    Что касается Артема и Вани, то они сами все крутили, перебирали и смазывали. Артему помогал Олег Бабич и Витек, но только помогали. 70% работы он делал сам. Ну а Ваня вообще все делал сам. Это я говорю как человек, проведший с ними за столом все три дня.

    За рубежом, надо сказать очень мало пилотов, которые не марают себе руки. Реально видел от 5 до 10 на весь 120 пилотный лагерь. Это либо дети, либо самые топы, спонсированные непосредственно заводами (даже не страновыми дилерами). Другое дело, что когда на соревнование приезжает 5 человек из одного клуба, то вот и получается команда, которая работает сначала на успех каждого, а с выбыванием из гонки более слабых или неудачливых, выбывшие начинают работать на успех оставшихся.

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Илья Коробков - молодец! Второе место по праву. Настолько красивой и стабильной езды я не видел ни у кого. Казалось бы модель едет не быстро, но практически безошибочно проходит повороты и трамплины - посмотрите раскладку по кругам - я такой уровень стабильности помню только у Зуйкова и Лаптева в шоссейках (но там ведь всего 5 минут!).

    спасибо, мне самому понравилось. реально очень помогла модель. не хочу ничего рекламировать, но настолько удивительно стабильной машины у меня не было. с ней не надо бороться, надо просто заправлять ее в повороты, дальше она сама все делает.

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Только он и ещё Антон Щёголев (но реже) правильно прыгали большой трамплин - не высоким прыжком с приземлением на склон. А остальные давили на гашетку и потом плюхались на брюхо внизу - только удары днищем и слышал, пока маршалил в этом месте. Ясное дело, что при этом постепенно происходит с подвеской и рамой - и откуда жалобы на трассу-убийцу со стороны новичков и не только.
    у меня предложение ко всем кому не нравится трамплин - убийца. если между двумя горбами настелить 40мм доску, насыпать сверху земли и накрыть ковром, то получится большой стол, который можно будут прыгать или проезжать. самому заниматься этим нет ни сил, ни желания. а если у кого они есть, то милости просим. насыр поможет. надо всего-то купить и привезти досок подходящей длинны.

  30. #147

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Фотографии (предоставлены семейным коллективом Карклиньш), много и хорошего качества.

    http://gs-racing.ru/fotos/showimages.php?dir=CHR2007

  31. #148

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от ikor Посмотреть сообщение
    ......у меня предложение ко всем кому не нравится трамплин - убийца. если между двумя горбами настелить 40мм доску, насыпать сверху земли и накрыть ковром, то получится большой стол, который можно будут прыгать или проезжать. самому заниматься этим нет ни сил, ни желания. а если у кого они есть, то милости просим. насыр поможет. надо всего-то купить и привезти досок подходящей длинны.
    Не надо! Пусть всё остаётся! Всё равно для маршалов опасность будет (скорость+высота падения), а прыгать же не перестанут! - Ну хотя бы на багги. Но так будут потери на "не прыжок" меньше, меньше и кайф. Пусть народ учится и старается! Сам раньше не прыгал, а теперь стараюсь прыгать там во чтобы то не стало - потом умение это всё равно нужно.

    Насчёт механиков - конечно детям всё делают и чинят. Также и Грибковой, и Ерыгиной - без сомнения. Но я сам слышал как Тёма просил Витька то да это перебрать, да и благодарил как хорошо он там настраивал... Конечно и Ваня тоже большую часть сам делает - именно потому что более компетентен, чем все его помощники, но ведь маршальство и т.д.... В конце концов, даже если пилот пойдёт маршалить - его помощник посмотрит и проверит, всё ли в порядке, проследит за зарядкой аккумуляторов в электричках, вовремя позовёт в случае чего... Да я и не говорю, что пилот не должен участвовать - как раз должен, но по мере сил, компетенции и не в ущерб своим гонщицким кондициям, чтобы выкладываться по-полной уже на подиуме.

  32. #149

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    обнинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    76
    Вывод пятый - молодёжь всегда лучше! Не сейчас прямо сразу, так скоро будет. 45-минутный финал - это не шутка, и особенно для молодых. Если посмотреть зарубежные соревнования, многие суперпилоты-шоссейники на внедорожных гонках не выдерживали именно длительного финала. А тут - сразу призёр! Ну да, в чём-то ему повезло, другим нет,

    Уважаемый Василий! О каком везении Вы говорите? Посмотрите результаты квалификаций. Посмотрите на лучшие круги. Мы сняли весь финал на видео и вели свой хронометраж. По вине маршала Роберт 3 раза стоял "stop and go" - 21 сек. в общей сложности!!! Да, виноваты мы сами - читать и изучать нужно правила! Все видели на какой резине он приехал на финиш. Половину гонки он ехал на сликах. Виноват я - не послушал ребят - поставил мягкий "кубик". И всё же... Да, отличная машина и двигатель. Да, эксперименты с настройками дали свои результаты. Но машина сама по себе не едет! Он просто хорошо ездит и, уверяю Вас, будет ездить ещё лучше, ведь это его первый сезон.

  33. #150

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Настоящие помощники - это "команда Лопухина", Тёма почти и руки-то не пачкал.
    Ну, на самом деле гайки, в основном, я сам крутил. И маршалиить выходил тоже сам. Модель до винтика перебрал после кваллификации.

  34. #151

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от робертыч Посмотреть сообщение
    Уважаемый Василий! О каком везении Вы говорите?
    Повезло ему хотя бы в том, что в финале самые серьёзные соперники косячили больше За 45 минут 21сек - не отставание (на любых гонках в нашей стране теперь). У других минутами "пролёты" считались. Но максимализм - это хорошо! Значит есть перспектива! Конечно респект большой - за 45 мин. не устал и нервы не сдали - впервые на моей памяти в таком возрасте и в таком финале. Вот потому и ещё раз отмечу - есть перспектива! Через пару лет есть шансы наделать шороху и по Европе, заодно поднять наш низкий национальный рейтинг, чего не удасться сделать (увы, не верю ) более взрослым гонщикам раньше.

  35. #152

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Повезло ему хотя бы в том, что в финале самые серьёзные соперники косячили больше
    Чужие косяки, Вася, это не везение. А вот маршалы-"доброжелатели", которые неправильно выставляли Роберта - вот это невезение.
    И если ты не видел, чем занимался Тёма с утра вс и до своего финала - это не значит, что он ничего не делал со своей машиной.

  36. #153

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Везение не в том, что другие ошибались, а в том что у самого ручки хорошо прикручены Везение в том, что есть талант и замечательная семья, котрая помогает этот талант развивать. Так что победа в финале (а третье место иначе как победой назвать нельзя) это не везение, а закономерность.

    Объясните мне, за что Роберту дали стоп энд го? В гонке и сразу после я так и не расспросил о причинах. Очень любопытно.

    Со своей стороны как гонщика, не могу не отметить свое удивление (иначе это назвать нельзя) по поводу манеры езды некторых очень опытных пилотов. Сколько занимаюсь этим хобби, вся наша оффроадная туса учится красиво объезжать других. Не бить и проезжать, а именно ждать удобного момента для обгона и обгонять когда соперник допускает ошибку. Более того, многие из оффроадеров со стажем, пропускают наседающих сзади соперников, и уж тем более пропускают тех, кто обошел на круг и больше.

    В квалификациях вообще глупо с кем то бороться, нет ничего зазорного в том, чтобы на повороте выйти на внешнюю траекторию и пропустить более быстрого пилота. На этом можно потерять максимум пол-секунды.

    Так вот, я допускаю не джентельменское поведение только со стороны юных дарований с небольшим опытом гонок. У них мозги по другому устроены и клинит от гонки больше. Но когда опытный 20-25 летний гонщик догоняет, и в поворотах выносит того, кто едет впереди - это категорически недопустимо. И меня удивила эта практика со стороны именно шоссейников. Не всех. Но вполне опытных. Имена называть не хочу. Но очень хочу чтобы именно опытные пилоты показывали пример "Fair play". Надеюсь так оно и будет.

  37. #154

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Дали за то, что его выставили после переворота на верблюде сразу на прямую. Роберт проехал прямую и отстоял секунд 10, потом поехал дальше. Но стоп энд гоу все равно получил.

    А по поводу выноса соперников - бегал на подиум к Валере, когда тебя вынесли. Но эпизод прошел, типа не заметили.

  38. #155

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    обнинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Повезло ему хотя бы в том, что в финале самые серьёзные соперники косячили больше За 45 минут 21сек - не отставание (на любых гонках в нашей стране теперь). У других минутами "пролёты" считались. Но максимализм - это хорошо! Значит есть перспектива! Конечно респект большой - за 45 мин. не устал и нервы не сдали - впервые на моей памяти в таком возрасте и в таком финале. Вот потому и ещё раз отмечу - есть перспектива! Через пару лет есть шансы наделать шороху и по Европе, заодно поднять наш низкий национальный рейтинг, чего не удасться сделать (увы, не верю ) более взрослым гонщикам раньше.
    Спасибо за добрые слова. Я не вполне понимаю, что такое "косячить". Если это означает "допускать ошибки", то "не допускать ошибки" при езде- значит ехать стабильно, а стабильность, как говориться, признак мастерства? Не хочу никого обижать, но по-настоящему мастерски, мне кажется, ездит Артём.
    "Наделать шороху в Европе" можно будет только в том случае, если на этом уровне будут ездить хотя бы ещё 10-20 гонщиков. И ещё. Я и мой сын - новички в деле, которым вы все увлечены многие годы. Однако, чем дальше я углубляюсь в техническую сторону этого дела, тем сильнее меня поражает какой-то нездоровый консерватизм. Если кого-то заинтересует этот, так сказать, "свежий взгляд" - готов поделиться своими наблюдениями.
    Ещё раз спасибо Илье, Кириллу и, особенно, Владимиру Помогаеву - отцу Никиты за поддержку и помощь.

  39. #156

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Дали за то, что его выставили после переворота на верблюде сразу на прямую. Роберт проехал прямую и отстоял секунд 10, потом поехал дальше. Но стоп энд гоу все равно получил.

    А по поводу выноса соперников - бегал на подиум к Валере, когда тебя вынесли. Но эпизод прошел, типа не заметили.
    понятно. а за вынос соперников никому стоп энд го не дали.

    да дело не в том что конкретно меня выносили неоднократно, а в том, что это норма поведения. хотя когда стоишь на подиуме а тебя выносят, эмоции просто зашкаливают. не хочу чтобы это было нормой.

  40. #157

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от Hobb@ Посмотреть сообщение
    В финале, за 30 сек до старта, побежал ремонтировать оторванный наконечник заднего амортизатора. Стартовал из бокса, на круг-полтора-два позже всех...
    Нужно было отложить старт.

    4.10.8. До тех пор, пока судья не вызвал машины на стартовую линию, каждый участник полуфинала и финала, может просить задержку старта на 10 минут для восстановления своей модели. Задержка может быть дана только один раз для каждого из полуфиналов и финала. Трасса закрыта для всех моделей во время периода задержки. Пилот, попросивший о задержке, стартует последним.

    Потери по времени были бы значительно меньше.

  41. #158

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от робертыч Посмотреть сообщение
    чем дальше я углубляюсь в техническую сторону этого дела, тем сильнее меня поражает какой-то нездоровый консерватизм. Если кого-то заинтересует этот, так сказать, "свежий взгляд" - готов поделиться своими наблюдениями.

    интересно, что вы имеете в виду?

  42. #159

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    105
    Только проснулся и хочу сказать:
    Огромное спасибо организаторам и участникам, маршалам и механикам.
    Все очень понравилось и прошло на высшем уровне.

    Но в душе остался один вопросец: почему полуфинал трагги (финал В) длился всего пять минут?
    По регламенту п. 4.10.7 он должен был быть 10 минут.
    К сожалению на момент соревнований в руках с собой не было регламента поэтому претензий предъявлять не стал.

    P.S. Пример работы механиков - практически из ничего отремонтировали модель и она смогла окончить заезд
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000918_2.jpg
Просмотров: 81
Размер:	79.5 Кб
ID:	107926
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000919_2_.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	48.6 Кб
ID:	107925  

  43. #160

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Публикация о нашем чемпионате:
    http://www.buggy-sport.info/incl*ude.php?pa...;contentid=7184

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 18:25
  2. Чемпионат России По Ф5 2 Октября 2010 года 6-й этап кубка «RC REAL»
    от Romashka5 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 13:48
  3. Чемпионат России 14-16 марта 2008 года.
    от ALEX.E в разделе Авто On-Road
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 28.03.2008, 02:46
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.08.2007, 23:56
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.08.2007, 02:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения