Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 216

Чемпионат России по внедорожным автомоделям 2007 года

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от ikor интересно, что вы имеете в виду? Я внимательно изучил доступные мне set up sheets гонщиков (около 20-и), ...

  1. #161

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    обнинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от ikor Посмотреть сообщение
    интересно, что вы имеете в виду?
    Я внимательно изучил доступные мне set up sheets гонщиков (около 20-и), которые ездили на MP777WC в 2007 году. Ездили в разных условиях на разных трассах. Отметил массовое применение диф-ов типа торсен впереди. На мои вопросы "крутые перцы" отвечали, что г-н Квитка экспериментировал с торсеном и это - "полное г-но". Далее задал вопрос относительно безпружинного сцепления. Сказали, что никто в мире на них не ездит. Далее задал вопрос относительно применения пружин разной жёсткости спереди и сзади. Сказали, что это недопустимо. Ну и так далее. Так вот, я имею ввиду, что все эти и другие высказывания, мягко говоря, не соответствуют действительности. Я искренне считаю, главное - не бояться сомневаться и быть любознательным в любом возрасте. Думаю, что результаты некоторых "зубров" отчасти связаны с тем, что у них эти качества слегка притупились. Эта тема не имеет прямого отношения к ЧР2007. Готов её продолжить через дней 10, если кому-то это интересно.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Тема оч интересна. Сам недавно решил снова кататься в багги.
    Также пересмотрел кучу сетапов на Лося 8. На первой же практике понял, что эти настройки совершенно не подходят для меня. Посидел, подумал. На следующий раз, после измененных настроек, машина поехала намного стабильнее. Жаль, что не успел подготовиться к ЧР.

  4. #163

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от робертыч Посмотреть сообщение
    ...Далее задал вопрос относительно безпружинного сцепления. Сказали, что никто в мире на них не ездит.
    --- Это которое похоже на шоссейное Сентакс? Где общая пружина с регулировкой жёсткости? Но для обычного колокола. Типа того самого, орионовского 6-кулачкового? Тогда я пробовал Орион в прошедший осенне-зимний сезон на трагги (похоже на багги). По холоду выдежало 3-4 коротких соревнования в X-клубе и зимний РР (вроде). Пока новое - работало супер, но через пару гонок его стоило бы менять, потому как уже работало странно... (ленивый я машину перебирать), а летом бы умерло очень быстро. Но в итоге кулачки стёрлись почти в ноль. И где их брать теперь? Это в то время как родное сцепление HPI-HotBodies (кулачки) - живёт годами!
    Цитата Сообщение от робертыч Посмотреть сообщение
    Далее задал вопрос относительно применения пружин разной жёсткости спереди и сзади. Сказали, что это недопустимо.
    Когда-то на Саваже только так и настраивал (пока оригинал был) - там возможностей настройки немного было. Потом и на трагги пробовал - часто помогало.
    Вообще же настраивать надо под себя в данный конкретный момент, чтобы было комфортно ехать. Потом захочется иного - можно поменять. Настроение и манера меняется, часто ловлю на мысли, что раньше не смог бы ездить на теперешних своих моделях, не справился бы... Ну и настройки меняются.
    ИМХО, напрямую настройки забугорных "перцев" для нас неприменимы - слишком уровень разный во всём. Лучше получается, когда взять базовую, рекомендованную производителем настройку и применить туда кое-что из настроек "перцев", исходя из трассы, возможностей и своего видения.

  5. #164

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Сцепление это надо уметь регулировать. Это не сразу получается. А то, что стандартные кулачки ХПИ живут годами - не показатель хорошей работы сцепления.
    А кулачки есть в Микромашине.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Настоящая команда была ещё и наша. Дудник вообще без модели приехал и все три дня работал на остальных. Если б не он и другой Леша Егоров, который был у меня механиком, Юра Гуменюк и Саша Рыженов хрен бы я вообще ездил. Только благодаря им я вообще понял как надо ПРАВИЛЬНО настраивать модель.

    А можно в результатах соревнований добавить сетевые ники? А то я по мере сил мэтчил участников форума с участниками соревнований, но пробелы остались .

  8. #166

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Тебя то я сразу узнал
    А вообще Питерцам также большой респект !!

  9. #167

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    обнинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    --- Это которое похоже на шоссейное Сентакс? Где общая пружина с регулировкой жёсткости? Но для обычного колокола. Типа того самого, орионовского 6-кулачкового? Тогда я пробовал Орион в прошедший осенне-зимний сезон на трагги (похоже на багги). По холоду выдежало 3-4 коротких соревнования в X-клубе и зимний РР (вроде). Пока новое - работало супер, но через пару гонок его стоило бы менять, потому как уже работало странно... (ленивый я машину перебирать), а летом бы умерло очень быстро. Но в итоге кулачки стёрлись почти в ноль. И где их брать теперь? Это в то время как родное сцепление HPI-HotBodies (кулачки) - живёт годами!

    Когда-то на Саваже только так и настраивал (пока оригинал был) - там возможностей настройки немного было. Потом и на трагги пробовал - часто помогало.
    Вообще же настраивать надо под себя в данный конкретный момент, чтобы было комфортно ехать. Потом захочется иного - можно поменять. Настроение и манера меняется, часто ловлю на мысли, что раньше не смог бы ездить на теперешних своих моделях, не справился бы... Ну и настройки меняются.
    ИМХО, напрямую настройки забугорных "перцев" для нас неприменимы - слишком уровень разный во всём. Лучше получается, когда взять базовую, рекомендованную производителем настройку и применить туда кое-что из настроек "перцев", исходя из трассы, возможностей и своего видения.
    Да, разговор шёл о 6-ти кулачковом Орионе. У Никиты Помогаева стоит 4-х кулачковый Werks Racing. Непрерывные тренировки в течение месяца, 2-й этап Кубка, ЧР2007 от начала и до конца - износ минимальный, отличная работа при правильной настройке (Орион), износа колокола практически нет. К Верксу идут комплекты кулачков из трёх разных материалов, включая карбон. Относительно настроек. Производитель рекомендует настройки Повидиса на ЧМ 2006. Но это настройки Повидиса! Он только так и ездит: 5000-7000-2000??? В действительности, это - не более, чем маркетинговый ход для тех, кто впервые сталкивается с проблемой выбора настроек, купив машину. Если посмотреть на настройки японских гонщиков, то складывается впечатление, что они доказывают себе и всем, что могут ехать при любых настройках. Роберт ехал финал на 10000-10000-10000 с самыми жёсткими задними (!) пружинами от Inferno 7.5 впереди. Экзотика? Результат!

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от робертыч Посмотреть сообщение
    Да, разговор шёл о 6-ти кулачковом Орионе. У Никиты Помогаева стоит 4-х кулачковый Werks Racing. Непрерывные тренировки в течение месяца, 2-й этап Кубка, ЧР2007 от начала и до конца - износ минимальный, отличная работа при правильной настройке (Орион), износа колокола практически нет. К Верксу идут комплекты кулачков из трёх разных материалов, включая карбон.
    --- Возможно что-то было настроено не так, а возможно - просто самые мягкие кулачки оказались. Но я настраивал не под живучесть сцепления (кто бы мог предположить, что оно так?), а под поведение модели и работу двигателя - чтобы был нормальный холостой с одной стороны и нормальный подхват на газу. При прохождении поворотов это всё срабатывало. Пока было новое, мне показалось - лучше работало чем классический вариант.
    Цитата Сообщение от робертыч Посмотреть сообщение
    ...... Роберт ехал финал на 10000-10000-10000 с самыми жёсткими задними (!) пружинами от Inferno 7.5 впереди. Экзотика? Результат!
    ИМХО - жёсткие дифференциаллы сильно улучшают стабильность. Передний-центральный начинают хорошо "вытаскивать" на газу из поворотов. Наверное это и помогло Роберту проехать так хорошо. Задний жёсткий - ИМХО - хорошая идея! Я сам уже думал о такой комбинации на трагги, но так и несобрался попробовать - это компенсирует недостаток рулёжки от жёстких передних. А пружины жёстче нужны для этих гигантских прыжков. - Всё логично, машина почти сама едет. Однако, я думаю, он со временем будет стараться управлять всё активнее и активнее - и придётся жёсткость уменьшать. А потом - кто знает ?! - может уже настройки Павидиса будут предпочтительнее. Т.е. - данные настройки в данное время для вашего гонщика - оказались идеальными! - Что и требуется.

  12. #169

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    обнинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    --- Возможно что-то было настроено не так, а возможно - просто самые мягкие кулачки оказались. Но я настраивал не под живучесть сцепления (кто бы мог предположить, что оно так?), а под поведение модели и работу двигателя - чтобы был нормальный холостой с одной стороны и нормальный подхват на газу. При прохождении поворотов это всё срабатывало. Пока было новое, мне показалось - лучше работало чем классический вариант.

    ИМХО - жёсткие дифференциаллы сильно улучшают стабильность. Передний-центральный начинают хорошо "вытаскивать" на газу из поворотов. Наверное это и помогло Роберту проехать так хорошо. Задний жёсткий - ИМХО - хорошая идея! Я сам уже думал о такой комбинации на трагги, но так и несобрался попробовать - это компенсирует недостаток рулёжки от жёстких передних. А пружины жёстче нужны для этих гигантских прыжков. - Всё логично, машина почти сама едет. Однако, я думаю, он со временем будет стараться управлять всё активнее и активнее - и придётся жёсткость уменьшать. А потом - кто знает ?! - может уже настройки Павидиса будут предпочтительнее. Т.е. - данные настройки в данное время для вашего гонщика - оказались идеальными! - Что и требуется.
    Согласен. Есть много новинок, которые, с моей точки зрения, как минимум, заслуживают внимания. Будем пробовать и обсуждать. Спасибо за содержательный разговор и удачи всем.

  13. #170

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от робертыч Посмотреть сообщение
    Я внимательно изучил доступные мне set up sheets гонщиков (около 20-и), которые ездили на MP777WC в 2007 году. Ездили в разных условиях на разных трассах. Отметил массовое применение диф-ов типа торсен впереди. На мои вопросы "крутые перцы" отвечали, что г-н Квитка экспериментировал с торсеном и это - "полное г-но". Далее задал вопрос относительно безпружинного сцепления. Сказали, что никто в мире на них не ездит. Далее задал вопрос относительно применения пружин разной жёсткости спереди и сзади. Сказали, что это недопустимо. Ну и так далее. Так вот, я имею ввиду, что все эти и другие высказывания, мягко говоря, не соответствуют действительности. Я искренне считаю, главное - не бояться сомневаться и быть любознательным в любом возрасте. Думаю, что результаты некоторых "зубров" отчасти связаны с тем, что у них эти качества слегка притупились. Эта тема не имеет прямого отношения к ЧР2007. Готов её продолжить через дней 10, если кому-то это интересно.

    "крутые перцы" говорили что Квитке не понравилось, а не то что это г-но .

    по второму вопросу ну если не видел, что не ездят что можно сказать? с другой стороны это не значит что на них вообще не ездят. если звезды зажигаются, значит это кому-то нужно. сам я купил раздвигающееся сцепление фиорони, но мне не понравилось. стандартный люминь работает лучше (по моему ощущению).

    но это вопросы по применению технических усовершенствований и мое убеждение, что это лишь вопрос удобства и функциональности, но никак не performance.

    а что касается настроек, то в идеале каждый настраивает модель под себя. и если Яник Аигони заливает 5-5-20 (20 в задний диф) то это значит что возможны любые варианты. кстати на рентгене, практически стандартный сетап большинства пилотов - одинаковое масло во всех диферах, что безусловно удивительно, но работает не могу не согласится с предыдущим оратором, что эксперименты обнаруживают удивительные вещи.

  14. #171

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от робертыч Посмотреть сообщение
    Роберт ехал финал на 10000-10000-10000 с самыми жёсткими задними (!) пружинами от Inferno 7.5 впереди. Экзотика? Результат!
    Очень интересная информация!
    Если не секрет,в какой последовательности пришли к таким настройкам?
    Какие-то другие варианты пробовали,если да,то чем они были хуже финальной настройки?
    Какие при этом углы в подвеске?

  15. #172

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Кстати, былобы интересно посмотреть сетапы победителей в багги и других классах, я думаю это было бы многим интересно.

    От себя выкладываю свой setup на GS CL-1
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SSCL1CR2007.gif‎
Просмотров: 65
Размер:	73.7 Кб
ID:	107972  

  16. #173

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    обнинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    76
    [quote=ikor;577222]
    "крутые перцы" говорили что Квитке не понравилось, а не то что это г-но .

    Верно, Илья, Ваш ответ был, что Квитке не понравилось. Другие были более категоричны. От этого смысл не меняется. Половина топовых гонщиков использует торсен, а россияне не ездят на торсене потому, что "Квитке не понравилось" или "наши трассы не для торсена"?

  17. #174

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от робертыч Посмотреть сообщение
    Верно, Илья, Ваш ответ был, что Квитке не понравилось. Другие были более категоричны. От этого смысл не меняется. Половина топовых гонщиков использует торсен, а россияне не ездят на торсене потому, что "Квитке не понравилось" или "наши трассы не для торсена"?
    Моё слово конечно заднее, но КМК торсен будет ещё более актуален для Траков с их более широкой колеёй и более широкими шинами. Хотя цена девайса для "поэксперементировать" пугает.

    Кстати, Роберт ехал на заявленном S5 или подошла посылочка из США?

  18. #175

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от робертыч Посмотреть сообщение
    ...Половина топовых гонщиков использует торсен, а россияне не ездят на торсене потому, что "Квитке не понравилось" или "наши трассы не для торсена"?
    Основная причина - цена этого дивайса.
    А ссылка на Квитку и на трассы - успокоение своей жабы, чтобы не квакала.

  19. #176

    Регистрация
    19.08.2003
    Адрес
    Москва м.Динамо
    Возраст
    69
    Сообщений
    767
    Это как- бы мой взгляд со стороны.Чемпионат проведен но проблемы,и одна из них это маршельство.Я вообще был удивлен поведением некоторых участников-полное пренебрежение к остальным.Некоторые вообще не выходили на маршельство.Я не участник и мог спокойно созерцать за соревнованиями.Более менее складывалось у элетричек.толи там народ сознательней?Ау ДВЭсников кто только не выходил ,патцанята по 10-12лет которым и ноги могло мостром перебить, на самом опасном месте(трамплин).Тщетные увещивания судейства почти не исправляли ситуацию.Хочется пожелать устроителям подобных соревнований быть требовательней .А так мне очень понравилось. МОЛОДЦЫ!!!

  20. #177

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Моё слово конечно заднее, но КМК торсен будет ещё более актуален для Траков с их более широкой колеёй и более широкими шинами. Хотя цена девайса для "поэксперементировать" пугает.

    Кстати, Роберт ехал на заявленном S5 или подошла посылочка из США?

    Единственный способ понять что улучшает повеление машины на трассе, а что не влияет - это пробовать. Причем пробовать при прочих равных условиях и при этом с контролем времени (статистическим контролем). Позволяет техническое усовершенствование ехать статистически быстрее - значит в плюс. Тоже и с настройками. Причем даже не в режиме соревнований (там слишком много случайностей) а в режиме тренировки.

    Роберт ехал на С6 ВВ

  21. #178

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    138
    Сколько можно говорить!!!!!!

    Олег ездил на самоблокирующихся дифах BBF.

    http://www.bbfmodels.com/index.html

    Kyosho делает чуть по-другому. К Тorsen-у это никакого отношения не имеет, и наиболее часто называется LSD.

    Испытания на трассе в Крыле проведем, как только будет время, хотя за два года не нашлось. Жаба давно сдохла.

    Предлагаю перенести обсуждение настроек багги в отдельную тему не связанную с ЧР.

    Кирилл

  22. #179

    Регистрация
    17.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от anik Посмотреть сообщение
    Чемпионат проведен но проблемы,и одна из них это маршельство. ....Тщетные увещивания судейства почти не исправляли ситуацию.Хочется пожелать устроителям подобных соревнований быть требовательней .
    С проблемой согласен. Но!
    К устроителям соревнований этот упрек не относится. Это относится к судьям соревнований.
    Мое мнение по этому вопросу такое.
    1. Судьями подобных соревнований не должны быть люди, имеющие отношение к командам, к пилотам или к технике на которой выступают пилоты. В противном случае судейство возможно будет не объективным.
    2. Судьи подобных соревнований должны в совершенстве знать правила и регламент проходящих соревнований.
    3. Судьи должны быть строги и жестко присекать любые нарушения правил. Не важно кто их нарушил, специально или случайно и т.д.

    Что мы видели на прошедшем ЧР? Несостоятельность судейства. И это при том, что организация проведения ЧР в этом году была на порядок выше прошлогодней.
    Все слышали из динамиков известную фразу г-на Липатова: "Друзья, давайте уважать друг друга! На трассе нет ни одного маршала. Пилоты предыдущего заезда, выйдите пожалуйста на трассу!" и перечисление фамилий пилотов предыдущего заезда.
    В конце концов это не Монстр Рейсинг и не городские покатушки. Это Чемпионат России!!! И если люди, для которых это хобби, решились принять участие в таком мероприятии как ЧР, то они уже не хоббисты, а спортсмены со всеми вытекающими последствиями (победы, поражения и т.д.)

  23. #180

    Регистрация
    19.08.2003
    Адрес
    Москва м.Динамо
    Возраст
    69
    Сообщений
    767
    Цитата Сообщение от Tores Посмотреть сообщение
    С проблемой согласен. Но!
    К устроителям соревнований этот упрек не относится. Это относится к судьям соревнований.
    Мое мнение по этому вопросу такое.
    1. Судьями подобных соревнований не должны быть люди, имеющие отношение к командам, к пилотам или к технике на которой выступают пилоты. В противном случае судейство возможно будет не объективным.
    2. Судьи подобных соревнований должны в совершенстве знать правила и регламент проходящих соревнований.
    3. Судьи должны быть строги и жестко присекать любые нарушения правил. Не важно кто их нарушил, специально или случайно и т.д.

    Что мы видели на прошедшем ЧР? Несостоятельность судейства. И это при том, что организация проведения ЧР в этом году была на порядок выше прошлогодней.
    Все слышали из динамиков известную фразу г-на Липатова: "Друзья, давайте уважать друг друга! На трассе нет ни одного маршала. Пилоты предыдущего заезда, выйдите пожалуйста на трассу!" и перечисление фамилий пилотов предыдущего заезда.
    В конце концов это не Монстр Рейсинг и не городские покатушки. Это Чемпионат России!!! И если люди, для которых это хобби, решились принять участие в таком мероприятии как ЧР, то они уже не хоббисты, а спортсмены со всеми вытекающими последствиями (победы, поражения и т.д.)
    Подписываюсь!

  24. #181

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    обнинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от KirillCh Посмотреть сообщение
    Сколько можно говорить!!!!!!

    Олег ездил на самоблокирующихся дифах BBF.

    http://www.bbfmodels.com/index.html

    Kyosho делает чуть по-другому. К Тorsen-у это никакого отношения не имеет, и наиболее часто называется LSD.

    Испытания на трассе в Крыле проведем, как только будет время, хотя за два года не нашлось. Жаба давно сдохла.

    Предлагаю перенести обсуждение настроек багги в отдельную тему не связанную с ЧР.

    Кирилл
    Кирилл, я ценю Ваши познания и согласен с тем, что всё это не имеет прямого отношения к ЧР2007. И всё же.
    То, что ставит KYOSHO на МР7.5(перед и центр) и называет ТСD (torsion control differential) действительно является LSD(limited slip differential). Используют этот тип дифференциалов: Реквард(перед), Перис(перед),Агус(перед,центр,зад), Канай (перед). Мы не пробовали пока LSD. То, что используют: Гучи(перед),Латтанзио(перед),Чанг(перед), Джером Айгон(перед) называется Торсен. LSD отличается от торсена тем, что не блокируется так жёстко при перекосе момента. Всё, что я хотел сказать, когда затевал(на свою голову) этот разговор - это то, что существует масса технических возможностей, которые необходимо использовать, чтобы поднять общий уровень. Или в России есть гонщики, которых можно поставить в один ряд с вышеперечисленными? Мысль в том, чтобы скрупулёзно изучать технические достижения других, опробовать их, брать лучшее и не тешить себя, извините за резкость, разговорами вокруг да около типа: "Кто-то попробовал и ему не понравилось". Вместо ругани и обид хотелось бы увидеть на этом форуме детальный и квалифицированный "разбор полётов", в том числе технической составляющей. Хотелось бы увидеть сетап-листы финалистов, кто как ехал по заправкам и на чём и тд. Или я не прав? И всё это-досужие размышления дилетанта?

  25. #182

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от робертыч Посмотреть сообщение
    Хотелось бы увидеть сетап-листы финалистов, кто как ехал по заправкам и на чём и тд. Или я не прав? И всё это-досужие размышления дилетанта?
    Да-да-да, сетапы очень бы хотелось посмотреть.

    И видео (если есть у кого)

  26. #183

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    И видео (если есть у кого)
    а идея с видео сьёмками была очень кстати,но сам (к сожалению ) снял очень мало.
    зато есть награждение(полностью).могу выложить если надо.

  27. #184

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Особенно хотелось бы посмотреть финал Багги-8 - хотя бы частично

  28. #185

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    обнинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от GAZ9 Посмотреть сообщение
    Очень интересная информация!
    Если не секрет,в какой последовательности пришли к таким настройкам?
    Какие-то другие варианты пробовали,если да,то чем они были хуже финальной настройки?
    Какие при этом углы в подвеске?
    Последовательность: 5000-7000-2000,торсен-10000-5000,10000-10000-5000,10000-10000-10000. От торсена отказались из-за того, что вовремя не подошли тормозные пластины (их срок жизни часов 8). Чем хуже или лучше - Роберт ответит. Сетап-лист прикладываю.Нажмите на изображение для увеличения
Название: setup_12.08.07.jpg
Просмотров: 71
Размер:	47.3 Кб
ID:	108019

  29. #186

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    вот и мой сетап для хрей XB8EC

    xb8ec_ilia_k_Russian_Champ_2007.zip

  30. #187

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    142
    Я ,к сожалению, set-up не заполнял.
    Мои отличия от настройки Ильи:
    - более старая версия XB8
    - в заднем диффе 1000
    - в передних амортах пистоны 1,5
    - верхний передний рычаг стоит в ровном верхнем положении
    - схождение сзади 4 градусв
    - резина CrimeFighter M2
    - задний верхний рычак на одну позицию выше, т.е. в самом верхнем отверстии
    Поведение модели:
    - стабильно при разгоне и торможении (практически нет сноса заднего моста)
    - небольшие проблемы с отработкой кочек (незначительно) и при приземлениях с высоких трамплинов
    - приходилось аккуратно управлять на затяжных скоростных поворотах
    - в медленных поворотах с поворачиваемостью все Ок.

    Я думаю, что можно еще ускориться, так как на эксперименты времени особо не было и опыта в off road не так много. В следующие выходные приступлю к тестам.
    В идеале лучше всего делать это вместе и делиться своими впечатлениями. Чтобы протестировать все самомстоятельно нужно очень много времени и сил, а с этим всегда проблема. Не зря ведь на производителей моделей работоет целая команда пилотов. Надо и нам объединяться)))

  31. #188

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Думал, что вернусь - месяц смотреть на машину не захочу...

    Однако нет, опять хочется на трассу. Эх. Хочется.

  32. #189

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от Lopukhin Artem Посмотреть сообщение
    Поведение модели:
    - стабильно при разгоне и торможении (практически нет сноса заднего моста)
    - небольшие проблемы с отработкой кочек (незначительно) и при приземлениях с высоких трамплинов
    - приходилось аккуратно управлять на затяжных скоростных поворотах
    - в медленных поворотах с поворачиваемостью все Ок.
    Уважаемые пилоты!
    Если можно,выкладывайте сет-апы с комментариями о поведении модели(например,как у Артема),
    какие варианты пробовали в ходе тестов и почему от них отказались.

  33. #190

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    142
    Перечисляю, что пробовал:
    - коротить задний верхний рычаг (появился снос заднего моста при разгоне)
    - 60-е масло в амортах, пистоны 1,3 (при приземлениях модель переворачивается, если не очень ровно приземляешься, но зато не беьется днищем, если все ровно)
    - пробовал различные варианты масла в диффах (5-5-5, 5-5-5, 5-7-3, 5-5-3, 5-5-1). Честно говоря глобальной изменений в поведении модели не почувствовал не при одном из вариантов. С 5-5-1 модель незначительно стабильнее на выходе.
    - пробовал опускать ниже задний верхний рычаг (появился боковой снос в резких поворотах)
    - Пробовал разную резину. Остновился на CrimeFighter(хороший износ - хватило на финал. Единтсвенная проблема - после 4 кваллификаций на одном комплекте модель стала переворачиваться в резких поворотах, поменял на новый комплект, все стало Ок. А казалось бы все должно быть наоборот.). На влажной трассе лучше BowTie.
    - кулачки пробовал пластиковые и алюмиевые. остановился на Alu.
    - эксперементировал с углами колес - все предсказуемо по теории. Как в школе учили - хочешь зацепить зад, сведи колеса.

  34. #191

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    105
    Поделитесь плиз сетап листами трагги (у кого есть).

  35. #192

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от робертыч Посмотреть сообщение
    Кирилл, я ценю Ваши познания и согласен с тем, что всё это не имеет прямого отношения к ЧР2007. И всё же.
    То, что ставит KYOSHO на МР7.5(перед и центр) и называет ТСD (torsion control differential) действительно является LSD(limited slip differential). Используют этот тип дифференциалов: Реквард(перед), Перис(перед),Агус(перед,центр,зад), Канай (перед). Мы не пробовали пока LSD. То, что используют: Гучи(перед),Латтанзио(перед),Чанг(перед), Джером Айгон(перед) называется Торсен. LSD отличается от торсена тем, что не блокируется так жёстко при перекосе момента. Всё, что я хотел сказать, когда затевал(на свою голову) этот разговор - это то, что существует масса технических возможностей, которые необходимо использовать, чтобы поднять общий уровень. Или в России есть гонщики, которых можно поставить в один ряд с вышеперечисленными? Мысль в том, чтобы скрупулёзно изучать технические достижения других, опробовать их, брать лучшее и не тешить себя, извините за резкость, разговорами вокруг да около типа: "Кто-то попробовал и ему не понравилось". Вместо ругани и обид хотелось бы увидеть на этом форуме детальный и квалифицированный "разбор полётов", в том числе технической составляющей. Хотелось бы увидеть сетап-листы финалистов, кто как ехал по заправкам и на чём и тд. Или я не прав? И всё это-досужие размышления дилетанта?
    Замечание касалось только Квитки.

    Абсолютно правильный подход. Нужно пробовать. Разбор полетов не увидите, так как сказать, по сути, особо нечего. Трасса есть, пара - тройка пилотов проезжающих стабильно круги то же есть. Будем пробовать.

    Кирилл

  36. #193

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    209
    Хотелось бы увидеть сетап Xut pro ( или Xut pro team kit ) буду очень благодарен

  37. #194

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от NEON-XZ Посмотреть сообщение
    Хотелось бы увидеть сетап Xut pro ( или Xut pro team kit ) буду очень благодарен
    Вот, ловите...
    http://micromachine.ru/catalog/files/XUT-SETUP-base.rar

    п.с.
    сетап лист сделан в виде БазыДанных (на MS Access), интересно ваше мнение насчет такого подхода.

  38. #195

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    сетап лист сделан в виде БазыДанных (на MS Access), интересно ваше мнение насчет такого подхода.
    Вы уверены, что у всех на компьютерах стоит Access?

  39. #196

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    Вы уверены, что у всех на компьютерах стоит Access?
    Не уверен конечно, но если кому нужно- нетрудно и поставить ...

  40. #197

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Вот, ловите...
    http://micromachine.ru/catalog/files/XUT-SETUP-base.rar

    п.с.
    сетап лист сделан в виде БазыДанных (на MS Access), интересно ваше мнение насчет такого подхода.
    Лёх,привет.Ни чего не понимаю в компах,у меня не открывается.

  41. #198

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Лёх,привет.Ни чего не понимаю в компах,у меня не открывается.
    В комплекте Microsoft Ofice есть приложение Access, но не все его устанавливают (ставят word + excel обычно)
    Просто нужно вставить диск установочный офиса, и доустановить Access.

  42. #199

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Ага Да да устанавливают, только Серег не забудь, шнурок у как ее там, а у мышки 5-ть или 6-ть раз дернуть, пересесть на пол, включить свет в коридоре ровно на 20,34 минуты, и пук-ть нотой СИ сколько раз не помню, да ето ладно выше указ. комп. подскажет.

    Леха поздравляю тебя еще раз с заслущенной победой Так держать Жаль Александр сошел зрелещной борьбы за 1-е место неполучилось.

  43. #200

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    А в excell нету? А то нету у меню БД Ассеss

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 18:25
  2. Чемпионат России По Ф5 2 Октября 2010 года 6-й этап кубка «RC REAL»
    от Romashka5 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 13:48
  3. Чемпионат России 14-16 марта 2008 года.
    от ALEX.E в разделе Авто On-Road
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 28.03.2008, 02:46
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.08.2007, 23:56
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.08.2007, 02:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения