Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Настройка двигателя Force 28

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Привет всем, Имеется багги - Pilotage Cyclone, двигатель соответственно - Force 28. Возникли проблемы с настройкой... Как-то раз, после 10-ти ...

  1. #1

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    79

    Настройка двигателя Force 28

    Привет всем,

    Имеется багги - Pilotage Cyclone, двигатель соответственно - Force 28. Возникли проблемы с настройкой...

    Как-то раз, после 10-ти минутного катания машинка заглохла. Завелась без проблем, но при трогании с места заглохла снова. Было такое ощущение, что смесь слишком богатая - т.е. движок захлёбывается. Пытался обеднять, но это не помогло. Заводишь - даешь газу - обороты немного набирает - начинает двигаться - и глохнет

    Пытался настроить иглу низких оборотов, и это помогло поехать, но двигатель всёравно работает криво. Либо на холостых и низких оборотах ревёт и при этом кое как можно кататься (т.е. смесь бедная изначально), либо если на холостых и низких нормально работает, то когда даешь газу опять глохнет при трогании. Вобщем, запарился я уже совсем, несколько дней подряд пробовал настроить, нифига - задолбался...

    Топливо лью 10% нитры (так сказали в пилотаже когда покупал, типа первый галон такой откатать, а дальше лить 20%), может в этом проблема?? ...хотя пол галона откатал, подобных проблем не возникало.

    Возможны какие-либо механические неполадки в карбюраторе, или это всё-таки мне нужно точнее иголочки крутить??

    Вобщем, народ, дайте пожалуйста совет, если кто сталкивался с подобной ерундой

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Сцепление проверьте - может в этом проблема.
    И топливо лучше 25%.

  4. #3

    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    У меня тоже циклон мотор тоже барахлит изначально. Сцепление поменял и настроил не помогло. Мне помогает только разборка карбюратора промывка и настройка но этого хватает ненадолго, пол галлона и всё заново. Хочу попробовать поставить заднею крышку, но не могу её отыскать.

  5. #4

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от HawkPXP Посмотреть сообщение
    У меня тоже циклон мотор тоже барахлит изначально. Сцепление поменял и настроил не помогло. Мне помогает только разборка карбюратора промывка и настройка но этого хватает ненадолго, пол галлона и всё заново. Хочу попробовать поставить заднею крышку, но не могу её отыскать.
    а на каком топливе? сколько всего прошел мотор и какая свеча??

    и зачем промывать карбюратор, он реально настолько засоряется, что потом даже двигатель не настроишь??

    есть у кого-нибудь еще подобный опыт эксплуатации циклонов??

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Я катаюсь 20% три галлона,свечка №5.У меня барохлит игла малых оборотов(может сальники пропускают воздух) или её гнездо точно не знаю, после промывки настроить можно но ненадолго.

  8. #6

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва,Зюзино - Бескудников
    Возраст
    27
    Сообщений
    264
    Катаюсь на 20% свечка-Enya #5,при покупке поставили обкаточный режим, а потом подъехал и поставиль рабочий, обкатывал тоже на 20%, вроде нормально ездит не глохнет.

  9. #7

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Батон Посмотреть сообщение
    Катаюсь на 20% свечка-Enya #5,при покупке поставили обкаточный режим, а потом подъехал и поставиль рабочий, обкатывал тоже на 20%, вроде нормально ездит не глохнет.
    ...т.е. всё настраивали в пилотаже, насколько я понял?? самостоятельно не эксперементировали?

    Цитата Сообщение от HawkPXP Посмотреть сообщение
    Я катаюсь 20% три галлона,свечка №5.У меня барохлит игла малых оборотов(может сальники пропускают воздух) или её гнездо точно не знаю, после промывки настроить можно но ненадолго.
    Когда при промывке карбюратор разбираете, внутри всё без изменений??


    и еще вопрос насчет топлива - я конечно понимаю, что лучше лить 20-25%, но если на 10% нормально заводиться, то и ехать будет?? мне кажется не может поэтому глохнуть???

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва,Зюзино - Бескудников
    Возраст
    27
    Сообщений
    264
    Так как опыта мало то сам с настройками почти не эксперементировал

  12. #9

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    209
    Вот у меня двиг force 26. так обкатку проводил на 10 % нитры ( байрон ) а шас гоняю на 16 % очень хорошо двиг кушает это топливо даже не надо раз по 10 настраивать

  13. #10

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Если возникают проблемы с настройкой, а двигатель не укатан, то лучше его снять, почистить, помыть, и все соединения связанные с карбом собрать с автомобильным герметиком (в разумных пределах, он нужен чтобы герметезировать, а не замазать мотор )после такой операции двигатель с топливом 25 % нитры настраивается вообще без проблем. С 16% тоже всё ок, но нужно минут 10 по подбирать настроечки, но тоже всё великолепно валит.
    Да, чуть не забыл. На герметике можно так же собрать выхлопную систему. Герметик ессно нужен для этого термостойкий. Эта операция прибавит стабильности в заводке и работе двигателя. Но опять же повторюсь...всё делать нужно аккуратно, без лишнего герметика, который отваливается и потом всё засирает. Лучше всего, конечно, отдать всё специалистам.

    P.S.
    Поповоду засорения карбюратора... от этого хорошо помогает топливный фильтр. Его нужно тоже обслуживать (чистить периодически) но это того стоит.
    И не ленитесь промыть двигатель после покатушек. Это значительно продливает ему жизнь и убавляет у вас гемороя

  14. #11

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    Если возникают проблемы с настройкой, а двигатель не укатан, то лучше его снять, почистить, помыть, и все соединения связанные с карбом собрать с автомобильным герметиком (в разумных пределах, он нужен чтобы герметезировать, а не замазать мотор )после такой операции двигатель с топливом 25 % нитры настраивается вообще без проблем. С 16% тоже всё ок, но нужно минут 10 по подбирать настроечки, но тоже всё великолепно валит.
    Да, чуть не забыл. На герметике можно так же собрать выхлопную систему. Герметик ессно нужен для этого термостойкий. Эта операция прибавит стабильности в заводке и работе двигателя. Но опять же повторюсь...всё делать нужно аккуратно, без лишнего герметика, который отваливается и потом всё засирает. Лучше всего, конечно, отдать всё специалистам.

    P.S.
    Поповоду засорения карбюратора... от этого хорошо помогает топливный фильтр. Его нужно тоже обслуживать (чистить периодически) но это того стоит.
    И не ленитесь промыть двигатель после покатушек. Это значительно продливает ему жизнь и убавляет у вас гемороя
    Спасибо за замечательные советы, но насколько разумно просто так разбирать двигатель, чтобы его настроить - не кажется ли вам, что это немножко прибавляет лишней работы??

  15. #12

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от Zulus Посмотреть сообщение
    Спасибо за замечательные советы, но насколько разумно просто так разбирать двигатель, чтобы его настроить - не кажется ли вам, что это немножко прибавляет лишней работы??

    Всё что я посоветовал касается тех случаев, когда стандартные способы настройки не дают результата.

  16. #13

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    Всё что я посоветовал касается тех случаев, когда стандартные способы настройки не дают результата.

    в данном случае, всё что касается герметизации а также сцепления в полном порядке, речь идёт о настройке...в основном

  17. #14

    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от Zulus Посмотреть сообщение
    в данном случае, всё что касается герметизации а также сцепления в полном порядке, речь идёт о настройке...в основном
    Приезжай, посмотрим... У меня тоже Cyclone .28, движок работает нормально (на 5 и 15 % нитры)...

  18. #15

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от SpectreLX Посмотреть сообщение
    Приезжай, посмотрим... У меня тоже Cyclone .28, движок работает нормально (на 5 и 15 % нитры)...
    Спасибо, но

    я как раз на выходных за город - там и разберусь со всем, а заодно и дифы залью и аммо, да и вообще, разберу-соберу...посмотрю чо да как...

  19. #16

    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Удачи...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. настройка двигателя force 28 x1crt
    от seregin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 00:38
  2. Кто знаком с двигателями Force 28.
    от X1crt в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 20:19
  3. заводские настройки для двигателя Force 28
    от asmadei в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.04.2008, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения