Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Технологическое отверстие в глушителе у LST2?!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Обкатывал сегодня своего LST2. Заметил, что под местом соединения глушителя и двигателя капает масло. Течет хорошо: после одного бака - ...

  1. #1

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107

    Технологическое отверстие в глушителе у LST2?!

    Обкатывал сегодня своего LST2. Заметил, что под местом соединения глушителя и двигателя капает масло. Течет хорошо: после одного бака - начинает капать с рамы.
    Вообщем загажена модель в этом месте прилично. Пришлось разбирать соединение и смотреть. В итоге обнаружилось мааленькое примоягольное! отверстие в соединении приёмной трубы (та, которая одевается на уплотнитель) и собственно самой трубы глушителя. Ширина - 2 мм высота 0,5 мм. Отверстие "смотрит" вниз. Подумал, что дырка, но удивился обнаружив, что внутри к этому отверстию идут как бы спец. канавки, чтобы топливо/масло стекало прямо на spin start. Теперь завожу двигатель с тряпкой в этом месте. Возникло дикое желание заклеить холодной сваркой. Ваши мнения?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    фото в студию!

  4. #3

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Фото сделал, но на нём плохо видно - фотик не справился даже в макро режиме...
    В итоге заклеил отверстие холодной сваркой. =)

  5. #4

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Вчера проводил полевые испытания - ни капли топлива в этом месте не обнаружил... Кстати, выхлопную трубу посадил на термостойкий герметик

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    москва м.новогирево
    Сообщений
    14
    это могла было быть высоко технологичное отверстие которое вомногом улучшаетработу двигателя и выхлопной системы)))

  8. #6

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от RADIATOR Посмотреть сообщение
    это могла было быть высоко технологичное отверстие которое вомногом улучшаетработу двигателя и выхлопной системы)))
    Грязь вперемешку с топливом явно ничего хорошего не несут. С удовольствием выслушаю твой аргументированный рассказ про влияние мааленького отверстия на работу двигателя и выхлопной системы.

  9. #7

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Дело в аэродинамике
    Это отверстие не дает создавать вакум.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    вакум
    Который очень вреден на переходных режимах, особенно на такой тяжелой машине. Особенно сильно заметно когда переходный режим совпадает с резонансом ненастроенной коробки, со стороны прямо слышно - появляется характерный звук и резко меняется динамика перехода режимов.

    А насчет размера не обольщайтесь проточка основного отверстия с 6 до 6.4 прибавляет порядка 20% стабильности, правда в основном в середине.

  12. #9

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    И где же вы были раньше? Шутка... Разницы в работе не обнаружил, хотя может плохо искал.
    Если будут какие-либо проблемы, то бормашинку в руки и сделаю новое отверстие. Только сверху, чтобы меньше на раму текло.

  13. #10

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Подожди пилить , я вообще не по дыркам написал а по поводу -
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    вакум.

  14. #11

    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    москва м.новогирево
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Dimix Посмотреть сообщение
    И где же вы были раньше? Шутка... Разницы в работе не обнаружил, хотя может плохо искал.
    Если будут какие-либо проблемы, то бормашинку в руки и сделаю новое отверстие. Только сверху, чтобы меньше на раму текло.

    отверстие надо под углом

  15. #12

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    вакуум - с двумя у...

    А вообще недавно читал про новый способ повышения мощности мотора. К выпускному коллектору подключают емкость с сжиженным вакуумом. При открытии дроссельной заслонки на 50% окрывается клапан и вакуум соединяется с коллектором. Ну и начинает всасывать. Эффект аналогичен компрессору до цилиндров.

    Ноя все равно считаею, что Трибофайк© лучше.

    и еще Вопрос знатокам.

    Есть толстостенный баллон выдерживающий избыточное давление 200 BAR. Какой максимальный Вакуум можно создать в этом баллоне? Баллон находится на уровне моря на планете Земля. Атмосферное давлене 1033 ГПа....

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    На планете Земля нет атмосферного давления.... Вообще!

    Ответ на твою задачу достаточно легок. В зависимости от того, имеем ли мы вакуум квадратного сечения или круглого, концентрация круглого вакуума растительного происхождения в балоне будет около 458 BAR, квадратного на 10% меньше, так как ребра квадратного вакуума аккумулируют избыточное давление в достаточно узкой области, и вызовут разрушения любого толстостенного сосуда задолго до конца эксперимента. Для вакуума химического происхождения цифры будут одинаковыми, потому как при создании исскуственного вакуума ученые Института Вакуумных Технологий и Технологических отверстий Вакуумного Происхождения столкнулись с неразрешимой задачей - при повышении давления ребра квадратного вакуума сминаются внутрь тела без каких-либо влияний на толстостенный сосуд.

  17. #14

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    К выпускному коллектору подключают емкость с сжиженным вакуумом.
    Ха, удивил, Юра уже давно возит эти баллоны под заказ, единственная проблема - гайцы только морем его шлют поэтому долго, мы сначала пробовали турбонагнетатели, потом магнитные кольца, но пришли к выводу что емкости лучче.
    Есть еще она проблема - на глушаке с переменной, управляемой второй камерой очень сложно настроить расходы сервопривода, и естественно при богатом двигателе приходится чистить салазки и направляющие перепускных клапанов, практически после каждых покатушек.

  18. #15

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Мы немного отклонились от темы высоко технологического отверстия в двигателе.
    Существует теория что газ, остающийся после взрыва - самое горячее что только есть в двигателе - остальное не греется. Поэтому если к этому технологическом отверстию, расположенному под определенным углом, присоединить емкость с сжиженным квадратным вакуумом химического происхождения. То получиться что топливо-воздушная смесь после попадания в камеру сгорания при открытии газа более чем на 50% будет тут-же вылетать сквозь это отверстие, и взрыв будет происходить за пределами камеры сгорания. Что на практике покажет что двигатель не будет греться совсем.

    Но тут возникает проблема - связанная именно с конструкцией шасси ЛСТ - это Высоко-технологичное отверстие смотрит на то место - куда втыкается ротостарт. Соответственно ШАФТ будет являться самой горячей частю машины во время заводки.

  19. #16

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Нда... Вы меня сегодня изрядно повеселили в разгар рабочего дня...
    Давно таких перлов не читал

  20. #17

    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    москва м.новогирево
    Сообщений
    14
    К этому отверстию надо подсоединять специальную металическую трубку.а другой её конец коннектить с выхдопной трубой вот и получаеться что улучшаеться работа двигателя из за того что он негрееться а если двигатель негрееться можно выжатьиз него больше следовательно движки в такими отверстиями это будующее поколение движков.а твой движок это эксперимент скорей всего,аты вот взять всех обманул и заварил его.

  21. #18

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Еще одно новое мнение про отверстия.

    Во время взрыва вся мощность вылетает в выхлопную трубу.
    Следует попробывать заварить и ее.

    Но чтобы газу было место куда выходить - следует вывернуть свечу.

    Тогда мощность будет выпрыгивать вверх, а потом падать обратно.
    И мощи будет немерянно!

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Еще одно новое мнение про отверстия.

    Во время взрыва вся мощность вылетает в выхлопную трубу.
    Следует попробывать заварить и ее.

    Но чтобы газу было место куда выходить - следует вывернуть свечу.

    Тогда мощность будет выпрыгивать вверх, а потом падать обратно.
    И мощи будет немерянно!
    Только надо очень внимательно относится к покрытию, и не кататься по сухой траве и в лесу, иначе фрагменты горячей мощности и несгоревшие части компрессии могут привести к пожару.....

  23. #20

    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    москва м.новогирево
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Еще одно новое мнение про отверстия.

    Во время взрыва вся мощность вылетает в выхлопную трубу.
    Следует попробывать заварить и ее.

    Но чтобы газу было место куда выходить - следует вывернуть свечу.

    Тогда мощность будет выпрыгивать вверх, а потом падать обратно.
    И мощи будет немерянно!

    надо воронку вставлять место свечки что бы лучше залетала


    или просто выкручивать свечку и отверстие из под свечки соединять с выхлопной трубой

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Масло скапливается в глушителе - OS Max 65LA
    от Pavel_K в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 15:12
  2. Чем сделать отверстие в ноже?
    от modsley в разделе Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.01.2008, 21:59
  3. Скопление масла в глушителе (Раптор 30)
    от Basill в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 00:28
  4. Охлаждение двигателя или отверстия в кузове фг.
    от Олег. в разделе Большие модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.10.2005, 10:09
  5. отверстие в шестерне...
    от jester в разделе Авто On-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.06.2004, 02:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения