Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Хочу монстра с задней передачей.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Господа, посоветуйте пожалуйста машинку в 8-ом масштабе (что нибудь из свеженького) с задней передачей или возможностью ее установки. Ежели кто ...

  1. #1

    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55

    Хочу монстра с задней передачей.

    Господа, посоветуйте пожалуйста машинку в 8-ом масштабе (что нибудь из свеженького) с задней передачей или возможностью ее установки. Ежели кто продает раму такой машинки, с привеликим удовольствием приобрету.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    Я тоже хотел с задней передачей, купил! Тперь понял что она нахрен не нужна. Гиморой с ней только.

  4. #3

    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55
    А в чем гимор заключается? Для меня более гиморно вытаскивать аппарат из различных ловушек, в которые, при покатушках, он периодически заезжает, а без заднего хода самостоятельно выбраться не может.

  5. #4

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    2
    Giga Crusher У самого такой.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55
    Ходят слухи, что он несколько хлипковат. И пониже аппаратик хотелось бы.

  8. #6

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от Maestrosky Посмотреть сообщение
    Ходят слухи, что он несколько хлипковат. И пониже аппаратик хотелось бы.
    саваж+модуль заднего хода...

  9. #7

    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55
    Судя по всему, альтернативы Саважику нет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Скорее так
    самый цивильный задний ход у электричек
    а двс желательно без него , поскольку задний ход уменьшает надежность

  12. #9

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Могу предложить ЭТО

  13. #10

    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    117
    Бери МТА-4. Задний ход включается отдельной сервой и рвёт так что он выпрыгивает из почти любой канавы.
    А по модулю заднего хода у Саважа и Рево почитай по форуму, меня в своё время это оттолкнуло от этих моделей.

  14. #11

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Szhmot Посмотреть сообщение
    Бери МТА-4.
    Это точно - лучше этой модели задом-на-перед ничто не ездит. А Саваж и уж тем более Рево ни в коем случае не бери - они только вперед носится могут.

  15. #12

    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    У саважа рвет модул заднего хода легко. Правда по глупости владельца - чтоб переложить реверс нужно обязательно остановить трансмисию. Иначе ударная нагрузка ломает самую мелкую шестерню в модуле. Она из хренового металла (похоже силумин). При поломке вперёд ехать можно, но назад - связи между мотором и колёсами нет. Ну и для реализации заднего хода на савже нужна аппаратура на 3 канала (или 2 канала + микшер) и стандартная серва (чтоб реверс перекладывать) . В общем нафиг не нужная затея. Проходили. Хотя для покатушек под пиво ничё так

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Вот здорово.... Тему поднималась не раз, и все знакомые лица... А что советуют, что советуют.... Какой только экзотики людям не покажут И старый бедный Саважик с модулем заднего хода!!!! приплели, и типа альтернативы то ему, бедному, нет... а еще можно человека в барохолку послать, типа, там Саважики водятся, много, дешево! Потом модуль заднего хода к нему прикрутить, как будто это его, беднягу, спасет....Ну типа, к общему гимору с машиной прибавится гимор с задним ходом.

    Ну раз все молчат, тихо-тихо прошепчу: хотите ездить без гимороя вообще? Хотите иметь полноценную заднюю передачу уже сразу в машине? Хотите иметь в красивой, красочной коробке два варианта автомобиля сразу - и гоночную и монстра? Хотите не иметь гиммороя с ремонтом и получать кайф от технических решений поистине самой известной в автомоделизме фирмы? Хотите иметь автомобиль, который, при желании, можно продать в барахолке максимум за 2 часа за свои деньги?

    НЕТ? ТОГДА НЕ БЕРИТЕ РЕВО!!!!

  17. #14

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    тихо-тихо прошепчу: хотите ездить без гимороя вообще? ...ТОГДА НЕ БЕРИТЕ РЕВО!!!!

  18. #15

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    что- то наговорили- а про нормальный аппарат забыли- а вспомнили даже пенсионера.
    возьмите лст-2 и будет вам счастье с отдельной сервой и сам аппарат не игрушка...

    http://toyhobby.spb.ru/osn.php?page=katalo...p&razdel=72

  19. #16

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    что- то наговорили- а про нормальный аппарат забыли- а вспомнили даже пенсионера.
    возьмите лст-2 и будет вам счастье с отдельной сервой и сам аппарат не игрушка...

    http://toyhobby.spb.ru/osn.php?page=katalo...p&razdel=72
    Поддерживаю, Лосёнки-2 очень даже хороши... У самого такой

  20. #17

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Лучшая рыба это калбаса
    Делай проще не бери ничего вообще, тогда точно ни чего не сломаешь.
    Вечного нет ничего .
    Самая крепкая техника это вертолет он вообще во всех направлениях ездит.
    Ну а если честно то самая прочная конструкция заднего хода которую я видел- в МТА-4, в саваже прочная подвеска гигакрашер тоже очень прочная подвеска, на дюратраксе тоже подвеска крепкая, короче в каждой модели есть свои крепкие и хлипкие места, даже в рево есть, хотя на него и я молюсь. Думаю что брать можно все что угодно, лишь бы время было всем этим заниматься, его каждый раз нужно готовить к покатушкам и после покатушек тоже надо ухаживать. Если времени нет то нибери ничего . деньги на ветер. сразу. Помимо модели, понадобится инструмент для переборки и зап части . Новички редко уходят домой без поломок.
    Из личных наблюдений 1 час покатушек 4 часа ремонта или настроек.
    Делай выводы.

  21. #18

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,512
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maestrosky Посмотреть сообщение
    Ходят слухи, что он несколько хлипковат. И пониже аппаратик хотелось бы.
    Слухи не верны. Скорее наоборот, конструкция крашера "слишком" прочная из-за этого тяжеловат. Задний ход также очень надежен если все делать по инструкции и не брать вариант с 2мя движками.
    Пониже не стоит искать монстра или не парьтесь с задним ходом, всеравно на низкой машинке не сможете выбраться самостоятельно из множества ситуаций.
    Уж лучше сразу определится: или низенький спортивный снаряд, тогда лучше без заднего хода, или настоящего проходимца типа лося, крашера или мта. Ну или компромис в виде рево

  22. #19
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    А почему крашера, только с одним движком? Разница в цене, несколько меньше, чем стоимость нового двигателя. Взять двух двигательный, один снять и в коробочку, про запас.
    С другой стороны цены на запчасти, на крашер, дороговаты в сравнени с ценами на рево или саваж.

  23. #20

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,512
    Записей в дневнике
    1
    А почему крашера, только с одним движком? Разница в цене, несколько меньше, чем стоимость нового двигателя. Взять двух двигательный, один снять и в коробочку, про запас.

    -----раньше бы такая мысль была оправдана, но стоковый движок быстро надоедает. А сейчас движков море(причем по разумным ценам) и нет смысла покупать впрок не самый лучший из движков. Кроме того у двухмоторки маленький топливный бак(второй же придется снять). И немного придется повозится с заглушками КПП и фильтра.

    С другой стороны цены на запчасти, на крашер, дороговаты в сравнени с ценами на рево или саваж.

    -----За сезон катания в 2х чемпионатах и на жестких дачных покатушках, зч практически не потребовались, несмотря на несколько лобовых и общее 4 место в МР в Раменках( .
    Сколько зч потребовалось гонщикам на ревах и особенно на саважах за этот период - страшно вспомнить.

    Больное место крашера - колесные подшипники, в грязи быстро выходят из строя. Задний хвостовик привода(там большой угол). Силиконовая муфта глушака. Все остальное практически не ломается, ну если только от кривости рук и лености в обслуживании

  24. #21

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Ну а если честно то самая прочная конструкция заднего хода которую я видел- в МТА-4,.
    значит, у Лося Вы НЕ видели.
    посмотрите, Вам понравится...

  25. #22

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    значит, у Лося Вы НЕ видели.
    Да, да все Лосей берите они самые прочные и быстрые, и с запчастями порядок -
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;#entry535816

  26. #23

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Отдам за отну ысячу ублей модуль взаднего хода на Саважжж, и серву (стандарт , в нагрузку).

  27. #24

    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55
    Всем огромное спасибо за оказанную помощь. Выбор сделан в пользу Лося. Дело осталось за малым - его прикупить.

  28. #25

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    В барахолке огромный выбор достойных Лосей, и продают известные люди .

  29. #26

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Говорят, где-то и новые есть....

  30. #27

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Не новые не есть правильно .
    Поскольку на ЛСТ сразу надо менять всю ходовую, трансмиссию, шестерни и крепеж , на тюнингово-аллюминиевого-нитридотитановый хоп-ап, то лучше брать где это все уже прикрученно. .

  31. #28

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Поскольку на ЛСТ сразу надо менять всю ходовую, трансмиссию, шестерни и крепеж : .
    это Вы сьели чегой-нибудь. как раз из коробки отлично ездит- сам проверял.
    Вы, наверно, с саважем перепутали?
    Хотя внешне вроде не похожи...

    у нас один из 10 клиентов что-то меняет- остальные катаются так и жутко довольны. из запчастей чаще всего покупают топливо и резину вместо изношенной...

  32. #29

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    236
    Ага, а цена у лося прям лосёвая . Я за МТА-4 S28, она на 10000 деревянных дешевле. У меня МТА и еще у двух друзей МТАхи. Очень неплохая тачка.

  33. #30

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Цитата Сообщение от sosed9077 Посмотреть сообщение
    МТА-4 S28, она на 10000 деревянных дешевле. . Очень неплохая тачка.
    поддерживаю, неплохая тачка.
    и лось неплохая. чуть лучше даже. ровно на те самые 10 000 деревянных лучше.

  34. #31

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,512
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    это Вы сьели чегой-нибудь. как раз из коробки отлично ездит- сам проверял.
    Вы, наверно, с саважем перепутали?
    Хотя внешне вроде не похожи...

    у нас один из 10 клиентов что-то меняет- остальные катаются так и жутко довольны. из запчастей чаще всего покупают топливо и резину вместо изношенной...
    Может они катаются по асфальтовой площадке?
    Хотя у второго лося износить резину - это надо суметь
    А если первый лось так сыпется там есть чему.

    Вообще Лось из коробки едет прикольно, но не долго. Не вводите людей в заблуждение.
    Список необходимых хопапов достаточно большой проверено лично и друзьями
    Зато если прохопапить денег хватит, действительно получите море удовольствия.

  35. #32

    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от sosed9077 Посмотреть сообщение
    Ага, а цена у лося прям лосёвая . Я за МТА-4 S28, она на 10000 деревянных дешевле. У меня МТА и еще у двух друзей МТАхи. Очень неплохая тачка.
    За дополнительные 10000руб.(как минимум 2 сервы и пульт 2,4Ghz) из МТА можно по моему вообще космолёт сделать.
    Меня приколола в МТА конструкция подвески, разобрать на раз два даже тому кто отвертку в руках не держал.

  36. #33

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    это Вы сьели чегой-нибудь. как раз из коробки отлично ездит- сам проверял.
    Вы, наверно, с саважем перепутали?
    Хотя внешне вроде не похожи...

    у нас один из 10 клиентов что-то меняет- остальные катаются так и жутко довольны. из запчастей чаще всего покупают топливо и резину вместо изношенной...
    Хм...
    Из коробки то отлично ездиет он. во время обкатки. и может быть пол галлона после - а дальше....

    Модель хорошая, инженерная задумка - великолепная. Но реализованно так, будто дети китайские на уроках труда в школе их собирают.

    Топ 10 поломок лося2
    1) Рычаги, причем верхние
    2) Поворотные тяги
    3) Поворотные кулаки
    4) Шестерни коробки, срезает конические
    5) Ломает пополам центральный вал коробки
    6) Срезает открытые шестерни, те что спур и колокол.
    7) Соеденитель первого и второго этажа, тот что скрепляет центральный скид плейт и верхнюю часть шасси.
    8) Пробивает бак на невыскоких прыжках.
    9) умирают все стандартные сервы.
    10) и при сильных ударах ломает нижние рычаги.

    У меня было 3 лося. поверьте опыт есть

    Не скажу что другие модели не ломаются. Даже хваленный рево имеет свои приключения с лишними шестернями в коробке, ломающимся манифолдом и тп. Но самое обидное что при поломке любого из перечисленного выше - приводит к полной остановке модели и выводит ее из гонки сразу(кроме соеденителя этажей).

    Но машина не плохая. я бы даже сказал - хорошая. Но требует нереальных вливаний.

  37. #34

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    236
    Я выкатал два галлона топлива на МТА. Поломки которые меня побеспокоили: 1. При неудачных приземлениях не на колёса пару раз ломало стойки на которых крепится корпус (сущий пустяк).
    2. Пару шпилек в CVR (тоже пустяк)
    3. Задний бампер (от хорошего удара об бортик)
    4. Поворотный кулак
    И одно обслуживание с полной разборкой и сборкой.

  38. #35

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Мта не умеет прыгать, имеет очень высокий цт, и управляется намного хуже чем лось или рево.

  39. #36

    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Мта не умеет прыгать, имеет очень высокий цт, и управляется намного хуже чем лось или рево.
    Зато из таких говен и канав вылезает, что рядовые зеваки просто визжат от удивления.
    Прыгать вроде прыгает, если газу в воздухе поддать даже приземляется не носом в землю. Не знаю конечно у кого какие требования к прыжкам, если как на видео тут где то было с "автоэкзотики" наверно так не взлетит и не приземлится.

  40. #37

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Мта не умеет прыгать, имеет очень высокий цт, и управляется намного хуже чем лось или рево.
    Если поставить вместо штатной рулевой сервы на более быструю и мощную и вместо штатных колёс поменять на траговские то МТА преобразуется просто в зверя. И управление четкое и скорость отличная. Цт меня в данный момент теперь не беспокоит. Даже с траговскими колесами она вылазиит из всех канав и т.д.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. как устроена задняя передача?
    от dronishe в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 21:15
  2. Хочу монстра!
    от roma_pr в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.09.2007, 15:42
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 07:31
  4. Сборка бензинового монстра с нуля
    от Temych в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 00:56
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 23.01.2003, 16:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения