Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Тамиевская техника внедорожная

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Встречал на этом форуме практически все. Саважи и ревы, о лосях видел... упоминались даже киошевские крашеры. А вот тамиевского почти ...

  1. #1

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991

    Тамиевская техника внедорожная

    Встречал на этом форуме практически все. Саважи и ревы, о лосях видел... упоминались даже киошевские крашеры. А вот тамиевского почти ничего не встречал... Непопулярно? Ненадежно или неинтересно? Кто что может сказать о TNXах и особенно интересен Nitrage

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    162
    я думаю, ненадежно, у крашера вроде проблемы с коробкой, у тт 01 вообще много недостатков, например как, ездишь по лужам с защитой, прокатился, открываешь, а там вода..
    если что, поправьте

  4. #3

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    91
    Ну почему, тут DF -02 обсуждали...
    у меня такое чудо...
    аков не много накатал, так, для себя, не для спорта...
    электронику защитил, подшипники заменил, смазал, гдето втулки поставил, смазку в дифер.........
    мне нравится тачка, руки приложишь - и всё ОК!!! впрочем как и с 1:! ......

  5. #4

    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    30
    Сообщений
    17
    Согласент с Sergant3, у меня тож дф-02 и мне она очень нравится! на мой взгляд очень наджная машина! но недостаток Тамии в том что запчастей очень мало, в москве всего один магазин в котором кое что можно найти, а если в нём чего-то нету то этого можно ждать по 4 месяца! в этом вся проблема! если бы я знал это когда покупал, я бы наверно не стал брать... а теперь просто прикепел к этой машине, она меня полностью устраивает!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Ну меня более нитро техника тамии интресовала... Электро имееться, не сказал бы что она ненадежная если с головой дружить...
    П.С. S.net, если не в курсе темы зачем писать? Я Спрашивал о Тамии а ты о кишевском крашере...

  8. #6

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Писал уже, ТамиЁвский Терра Крашер, 02 или 03 машина -игрушка, для превращения его в гоночный монстр требует значительных изменений.
    Переборка КП и выбрасывания заднего хода- 150 грам живого веса, замена спура на 1М и колокола (очень хлипкая конструкция), сцепление, амортизаторы, главный вес кик стартер меняем на рото стартер.
    Далее , мотор отстой (умрёт через галлон), замена на ЛРП с соответствующей трубой, или анкологичный Смал блок!
    Колёса и резину на гончатую, заменить кулаки, и с-хабы на люминь.
    Гоняет мама не горюй!
    И главное больше независишь от дифицитных запчастей, только подшикники в ступицах, и то дюротрак их лепит!
    Последний раз редактировалось ZigZag(ZZ); 13.01.2009 в 12:01.

  9. #7

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Vladivostok, Niigata/Russia, Japan
    Возраст
    40
    Сообщений
    29
    Привет. У меня Тамия, TNX первый. Тоже хотелось бы узнать мнение корифеев по этой монстре.
    Я как только попал в японию, увидел однажды в магазе тамию, WRX, с двсом, загорелся (в 8-м классе ходил в кружок умелые руки, но о таком тогда и не мечтал естесственно), а тут на тебе. Ну и как то случайно в бэушном магазе увидел TNX. Это вообще мой первый монстр. Уж больно дешево он в магазине продавался, не устоял перед соблазном.
    Меня пока устраивает. Гоняет прикольно, особенно прикалывает электростартер и 2-х скоростная трансмиссия.
    И сразу понял что стандартная комплектация не расчитана на жёсткую эксплуатацию. В хлам разлетелись амортизаторы после первого кульбита, ну и начал я ее потихоньку шаманить и усовершенствовать под себя. Слабое место у TNXа - это подвеска и электростартер (развалилось в приводе что то), перебрал привод электростартера, выкинул лишнее, вместо пластиковых шариков (я даже не понял честно говоря из чего они были, потому как они просто в пыль стерлись) воткнул туда заклепки алюминиевые, пока работает . Аморты тоже, проклеил нижние крепления суперклеем. Защиту снизу от грязи из пластика прилепил. Развернул глушак на 180 грд. так как в стандарте сильно пачкает заднюю правую подвеску, соответственно грязь липнет и песок. Прикольное место - привода, точнее это даже не привода а карданы. Мощь. Поставил на них силиконовые пыльники, но серва рулевая не тянет, пришлось снять. Думаю над этим вопросом пока. И еще планирую поставить стабилизатор поперечной устойчивости, ну и аморты помощнее, а то переворачивается на ровном месте. А так вообще я доволен. Очень все просто, ремонтопригодно и ремонтодоступно, не надо разбирать пол машины что бы добраться до чего нибудь как на Хеллфайре.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Любительские Внедорожные соревнования 21апреля на реке Ока
    от BERSERK80 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 01:57
  2. Проект правил ФАМС для внедорожных ДВС
    от lvmaxx в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 19:05
  3. Мини-Кубок Москвы Классы внедорожные масштабов 1/16 - 1/20
    от rippers в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 20.12.2007, 21:15
  4. Ответов: 215
    Последнее сообщение: 26.08.2007, 22:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения