Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Регулировка сервы газ/тормоз

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Заменил стоковую серву на циклоне, поставил чуть побыстрее и помощнее, а то совсем ужасно было, даже на тормоза не хватало ...

  1. #1

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    79

    Регулировка сервы газ/тормоз

    Заменил стоковую серву на циклоне, поставил чуть побыстрее и помощнее, а то совсем ужасно было, даже на тормоза не хватало сил

    Теперь не могу настроить так, чтобы конечные точки движения сервы совпадали с движением тяги-заслонки карба (надеюсь понятно выразился )

    Так как серва мощнее, то теперь явно видно, как в конце хода тяги от заслонки карба, она продолжает прилагать усилие. Сделал поменьше рычаг, всё равно равно чуть-чуть перебор

    Это нормально??? Карбюратор это выдержит....да и сама серва тоже??? и как правильно ограничить ход

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Обычно ход сервы(крайние точки) регулируются аппаратурой,но если аппаратура не позволяет этого сделать ,есть вероятность сжечь серву,ну или ещё что нибудь поломать.

  4. #3

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    220
    А что у вас за аппаратура?

  5. #4

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от MONCLUB Посмотреть сообщение
    А что у вас за аппаратура?
    стандартная из комплекта, отрегулировать не позволяет

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    220
    Тогда только рычаг.А на FUTABE это можно исправить настройками EPA.

  8. #6
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Можно на тягу карба, с двух сторон от рычага сервы одеть пружинки.

  9. #7

    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    148
    Лучше не пружинки, а трубку топливную, отрежь ее в зависимости от того, насколько серва дальше рвется, или поставь максимум сколько влезет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от marques Посмотреть сообщение
    Лучше не пружинки, а трубку топливную, отрежь ее в зависимости от того, насколько серва дальше рвется, или поставь максимум сколько влезет.
    Топливная трубка не катит, она жесткая - значит эффекта ноль

    Владельцы циклонов, отзовитесь! Наверняка уже все себе сервы поменяли

  12. #9
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    ЭФФект, есть. На закрытие карба ставится пружина, а на сторону открытия, трубка. Обьясняется просто. После закрытия карба, нужен еще ход сервы на зажатие тормоза. При, максимальном. открытии карба, нужно тормозить серву, но не жестко, поэтому и ставится трубка.

  13. #10

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    ЭФФект, есть. На закрытие карба ставится пружина, а на сторону открытия, трубка. Обьясняется просто. После закрытия карба, нужен еще ход сервы на зажатие тормоза. При, максимальном. открытии карба, нужно тормозить серву, но не жестко, поэтому и ставится трубка.

    Вобщем, в этом и был вопрос - можно ли тормозить серву карбюратором (даже если и через силиконувую трубку), не сдохнет ли что-нибудь от этого со временем??

  14. #11
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Откатал, месяца, 3. Серва, сток. Потом поменял апаратуру с ЕРА. Серва до сих пор пашет, тьфу 3 раза.

  15. #12

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Я бы однозначно менял аппаратуру!
    Нафиг такую аппаратуру в комплект ложить? Лучше бы вообще не ложили.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с Аппой (газ\тормоз)
    от Knightbike в разделе Авто. Общий
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 02:17
  2. регулировка скорости сервы?
    от блик2 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 15:51
  3. Газ-тормоз = реверс (Помогите)
    от TurboJam в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 19:01
  4. модный сервосейвер на газ-тормоз
    от Stryak в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.03.2006, 19:17
  5. Регулировка холостого хода на tt pro-46
    от BigMaza в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 10:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения