Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 158

E-savage вау!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от RedFox Блин ну и дискусия развернулась ! Тоже хочю себе взять е саваж имеется двс саважик икс охота ...

  1. #41

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от RedFox Посмотреть сообщение
    Блин ну и дискусия развернулась ! Тоже хочю себе взять е саваж имеется двс саважик икс охота их сравнить. Метаюсь брать е саваж или нет ? а то пишут что он деньги жрёт больше двсного и ломается и вообще с ним всё плохо ! Опять же есть стороны которые говорят что всё ок и он супер ! Может голосование ?
    А человека зря обидели он зашол радостью поделится а сним так ! ! !
    В соседней ветке ясно написали - после вот таких радостей мальчишки покупают себе эту фигню, потом она ломается, мальчишка разочарован, родители в шоке от цен на запчасти... "Нам не дано предугадать, чем наше слово отзовется"...
    Так что просто взвешеннее надо быть....

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    24
    Да все тут на форуме писали что саваж двс кака и намучяюсь я с ним ! не поверил и вот результат стоит он у меня и не работает а я зп жду на его ремонт !

    А теперь о е саваже

    что он правда на куски разлетается что потом ремонту уже не подлежит ! тогда вопрос сразу !

    1 Сколько акуму заряжаются штатные по времени на штатной зарядке ?
    2 на сколько минут мин - макс хватает их ?
    3 с какой высоты нужно упасть чтоб он в хлам разлетелся ? или
    4 на какой скорости надо въехать в стену ?

    и что неужели если ( ето 3 - 4 )всё не сделать то он сам вскоре рассыпется !


    Я хроню высказывание не помню кто его тут сказал что " СаважХ машина для вливания бабок и для того что бы она нормально управлялась и ездила нужно влить еще один Саваж" но неужели е саваж такой же ?

  4. #43

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от RedFox Посмотреть сообщение
    .....но неужели е саваж такой же ?
    Значительно хуже -
    Саваж ДВС это модель, при чем очень даже неплохая.
    Е-Зилла (е-Саваж) скорее игрушка, хотя и очень похожая на модель.

  5. #44

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    простите конечно! может моё мнение и не так увесисто как мнение многих гуру но я прошёл и через есаваж и конверсии строил и двсов было неодин.
    повторюсь. не стоит брать е-саваж. хлипкий очень. и совсем не вау. если хотите реально вау электро и с заездом в 30-40 минут то купите asso rc 18 t или mt хотябы, мамбу25 и липоь из пилотажа. ценник будет такой же как у есаважа но поверьте удовольствия будет больше. по крайней мере не ремантировать её после каждой покатушки.

    считаю что большой авто на электро это нецелесообразно проверено лично. электро это реальный десятый масштаб а лучше ещё поменьше. есаваж не десятого размера.



    PS руки чешутся купить реву и переделать в электро.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    PS руки чешутся купить реву и переделать в электро.
    Приезжай смотри - она в клубе валяется.......

  8. #46

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Приезжай смотри - она в клубе валяется.......
    Лёнь, если такое добро валяется, я пожалуй заеду... подберу

  9. #47

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Она там вальяжно валяется - отдахает, и у неё есть владелец, кторый её не продает, пока......

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    И у владельца есть охранник, который не валяется.... даже вальяжно не лежит

  12. #49

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    451
    Да...
    Почитал выше посты и решил изложить.
    Народ меня нынче поражает!
    ну сломается саваж или что то еще ну нет тюнинга(глупое выражение) и что делать с машинкой - выкидывать чтоли или искать в магах запчасти да так разориться можно.
    У нас народ своими руками уже ничего не делает? Ну вы даете! Это не моделисты тогда а потребители какие-то. Что так трудно сделать саму как вы называете "тюнинг".
    У товаресча было желание приобрести электричку (разве он спрашивал про двс?) а вы ему все желание отбили.
    Мой ему совет: не слушай никого(сколько людей столько мнений) бери то что нравиться! Поломки будут у любой машинки даже с самым крутым тюнингом и ченить придется...
    Сам я вертолетчик-самолетчик. Вот тоже решил себе для огородной езды електричку приобрести из монстров. О двс даж не думаю грязный от топлива и шумит сильно, баги тож не нравятся как то они ездят не красиво по бездорожью.

  13. #50

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Уважаемый, поимейте сначала машинку, а потом раздавайте советы. Так будет правильнее.

  14. #51

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от fedravosek Посмотреть сообщение
    Да...
    Почитал выше посты и решил изложить.
    Народ меня нынче поражает!
    ну сломается саваж или что то еще ну нет тюнинга(глупое выражение) и что делать с машинкой - выкидывать чтоли или искать в магах запчасти да так разориться можно.
    У нас народ своими руками уже ничего не делает? Ну вы даете! Это не моделисты тогда а потребители какие-то. Что так трудно сделать саму как вы называете "тюнинг".
    У товаресча было желание приобрести электричку (разве он спрашивал про двс?) а вы ему все желание отбили.
    Мой ему совет: не слушай никого(сколько людей столько мнений) бери то что нравиться! Поломки будут у любой машинки даже с самым крутым тюнингом и ченить придется...
    Сам я вертолетчик-самолетчик. Вот тоже решил себе для огородной езды електричку приобрести из монстров. О двс даж не думаю грязный от топлива и шумит сильно, баги тож не нравятся как то они ездят не красиво по бездорожью.
    Нынче тебя народ поражает..... А когда не поражал? Ты по умолчанию не мог застать то время, когда в кружке в Доме пионеров из поленка и резинки собирали торпедные катера... Да и понятия изменились, теперь под тюнингом подразумевают навеску на модель красивой фигни из алюминия...
    По поводу советов - советовать человеку никого не слушать - как минимум нелогично.
    По поводу огорода - для езды по огороду ДВС никто бы и не посоветовал, не считай людей за идиотов. В огороде, в зале, в квартире правит электричество. Но... Е-Саваж и Е-Макс в огороде - как слон в посудной лавке, эти модели для воли...В огороде царит Тамия!

  15. #52

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Moscow,бабушкинская. Izmaylovo T&T
    Возраст
    37
    Сообщений
    856
    это точно подмечено. для огорода идеально ТЛТ, доведенный до 10-го масштаба. медленный трактор, красиво перетекает через грядки, а саваж и е-макс всеже гонорчные модели.

  16. #53

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Lev_S Посмотреть сообщение
    саваж и е-макс всеже гонорчные модели.
    Да, и это верно!
    И доказать это утверждение могут результаты соревнований за последнюю пару лет

  17. #54

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    451
    Вообщем вы все предлагаете всем пользовать только двс?
    А если я хочу во дворе покататься? Вместо того чтоб просто покататься мне придется тащить кучю фигни чтоб двс поехал.
    А с электрой вышел и поехал и не надо заморачиваться.
    И вообще товаресчи спортсмены вы не правы ведь речь шла не об участии в гонках и не есть ли нет тюнинг (хотя логичнее сказать апгрейд если на то пошло) для машинки. Ну сломается деталька ну сделаю сам или куплю - не в том вопрос был...
    И вртли появится в будущем желание поучавствовать в соревнованиях.
    Главное чтоб удовольствие доставляло. Ну приесца со времинем и что? И другая также приесца...


    ;-p Всем в сад!

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    872
    Цитата Сообщение от fedravosek Посмотреть сообщение
    Вообщем вы все предлагаете всем пользовать только двс?
    А если я хочу во дворе покататься? Вместо того чтоб просто покататься мне придется тащить кучю фигни чтоб двс поехал.
    А с электрой вышел и поехал и не надо заморачиваться.
    И вообще товаресчи спортсмены вы не правы ведь речь шла не об участии в гонках и не есть ли нет тюнинг (хотя логичнее сказать апгрейд если на то пошло) для машинки. Ну сломается деталька ну сделаю сам или куплю - не в том вопрос был...
    И вртли появится в будущем желание поучавствовать в соревнованиях.
    Главное чтоб удовольствие доставляло. Ну приесца со времинем и что? И другая также приесца...
    ;-p Всем в сад!
    Вам точно надо купить модель и поездить на ней, как и говорил 4revo. А потом уже тут говорить о изготовлении самодельных запчастей.

  19. #56

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Нда вышел ты е-зиллой во двор, сразу сломал. Вытачил запчасть, захоп-апил так сказать по мелочи.

    Вышел второй раз - начал ездить - все ОК, но акки через 15 минут сели, Вол чарджер заряжает их за 3-10 часов, купил зарадник для акков - простенький(так как ткупивший е-зиллу - новичек). Отдал 2-3 тысячи рублей. Заряжаешься теперь всего 40 минут - сказка просто. С собой имеешь источник 12В обязательно. Во дворе - может быть машина(уже привязан), либо домой бегать(соседи пальцем на дЫбила тыкать начнут)

    Вышел в третий раз - покатал 15 минут - пока ждал зарядку - понял что без второго акка жизнь модели не имеет смысла. Пошел купил. Опять от 2 до 3 тысяч рублей. А еще если г-но какое-нибудь в магазине впарят - так ваабще обидно.

    Начал ездить с перерывами всего в 20 минут. Напрягло\стало скучно\медленно и т.п. И это при условии что не ломался, что увеличило бы затраты.
    Пошел искать мощный мотор(покажите мне новичка который начал не обязательный хоп-ап, не с силовой установки?) А это уже от 100(редко) до 300(чаще) баксов. Итак - стоимость вложений превзошла стоимость самой модели. И это опять без учета поломок
    Зафигачил крутой мотор!

    Поехал кататься - понял что акк высасывает теперь за 5 минут, а серва руля(в идеале только в этот момент, на практике - раньше) сказала что слишком слабая чтобы поворачивать колеса. Пошел купил серву 2-4 тысячи рублей отдал. Прикрутил.

    Радостный пошел во двор. круто зажигал. Встретился\познакомился с еще одним моделистом, но на ДВС. начали ездить - он топливо подливает да борется с плохой управляемостью в заносах, а ты тусклым взглядом смотришь на его радость, стоя возле зарядника и думаешь - ну почему же я спал вчера, а не заряжал пол ночи аккумы.


    Вот так сложна и терниста
    Дорога электро мАделиста...

  20. #57

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Дорога электро мАделиста...
    Юрец, ну даешь, все мало того что точно описАл, но и как литературно. Повзрослеk наверное - вице чемпиён России всё-таки .

  21. #58

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    451
    Ну вы даете!
    Как будто двсник не сломается. об стенку на скорости все ломается. Ну давайте тогда сразу сравним с бензиновыми моделями.
    Что запасных акков нельзя с собой взять на покатушки или липошники залипошить амперов на пяток.

    Ну не хочу я двс и все тут!
    "Ну пдлил топлива и тыркнул опять стартером плюс на свечку подал да и руки потом в этом г...
    ах как воняет и шумит - красота" и потом в дом эту грязь тащить-жена убьет.
    - помоему у двс больше минусов чем плюсов

  22. #59

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от fedravosek Посмотреть сообщение
    Ну вы даете!
    Как будто двсник не сломается. об стенку на скорости все ломается. Ну давайте тогда сразу сравним с бензиновыми моделями.
    Что запасных акков нельзя с собой взять на покатушки или липошники залипошить амперов на пяток.

    Ну не хочу я двс и все тут!
    "Ну пдлил топлива и тыркнул опять стартером плюс на свечку подал да и руки потом в этом г...
    ах как воняет и шумит - красота" и потом в дом эту грязь тащить-жена убьет.
    - помоему у двс больше минусов чем плюсов
    Это, батенька, все потому, что вы не катаетесь, форум не читаете, а только посты свои пишете, то есть занимаетесь не моделизмом, а дебилизмом обыкновенным. Я вам еще первый раз написал - в огород, к жене под бок - это электро. Купите, не парьтесь, и ради бога, перестаньте поднимать эту тему. Не надо вам ДВС, вот точно не надо. С таким уровнем IQ даже спички в ваших руках могут быть опасны... Вы даже представить себе не можете, сколько могут стоить липоли амперов на пяток, и, главное, куда вы их будете липошить?

  23. #60

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от fedravosek Посмотреть сообщение
    Ну вы даете!
    Как будто двсник не сломается. об стенку на скорости все ломается. Ну давайте тогда сразу сравним с бензиновыми моделями.
    Я же русским по белому написал - без учета поломок цены и удовольствия полученные от катания.

    Если бы все было так классно с электро - почему по нему даже соревнований не проводят? Единственный интерес к электро - приложить свои инжинерные навыки к делу. А купить Е-саваж не на много веселее чем игрушку НИККО.

  24. #61

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    94
    ну вот! Теперь я Е-Саваж точно не куплю...... а может это и к лучшему.

  25. #62

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Ты не расстраивайся, прогресс на месте не стоит, может, лет через пять уже все будет! А пока да, на сегодняшний день ты принял абсолютно правильное решение.

  26. #63

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    По агентурным каналам , у траксаса грядет электричка 8го масштаба
    нечто среднее между ревой и е максом , также есть подозрение на установленный в ней траксовским бк
    как у сего агрегата "Traxxas Stampede VXL RTR"

  27. #64

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    По агентурным каналам
    Очень интересно - ссылочку на канал скинь, агента можно не сдавать .

  28. #65

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Дык ссылочки то и нет (пока ), была бы показал .

    инфа такого рода как : телеметрия новакавсая на шосейки с 8 датчиками контроля (на сайте молчание )
    аналог еагле трее .
    И типа феиговской датчиковой системы аля велосити 3.5 (хотя линейка моторов уже есть )


    хотя для себя уже кортину написал маслом в уме , емакс с ревовскими мостами ...
    дальше слов пока инфы нет , ну надеемся и верим.

  29. #66

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Переведи на Русский , я ничего не понял.

  30. #67

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069

    короче в слухах есть , а во плоти нет , не фот не ссылок , надеюсь пока .
    что трахас е-рево
    что новаковская телеметрия
    что дешовая феаговская бк система

  31. #68

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Саша сказал, что ему кажется, что Траксас покажет свою новую электрическую модель Е-рево к Рождеству!!!
    Понял он это по характерным потертостям на регуляторе от Новака на Traxxas Stampede VXL RTR. Сейчас Александр занят тем, что пишет картину маслом "Е-рево в Разливе".
    говорит, что картина получается фиговая, от того и дешевая...

    Фууу, по моему, перевел очень близко к тексту

  32. #69

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    короче в слухах есть , а во плоти нет , не фот не ссылок , надеюсь пока .
    Саш, на багги-спорт в прошлом году, осенью была почти такая инфа, даже с фотками.
    Е-Рево, со своей Е-коробкой и одной рулевой сервой, 7 баночный пак вместо батарейного блока, мотор и регуль были сняты, но упоминался бесколлекторник. Больше никто её не видел и не слышал .

    PS. А ты оказывается неплохо можешь на Русский переводить .

  33. #70

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Поглядим увидим , тут дело даже не в том что и когда е-рева всеже выйдет , просто массовый переход на бк уменьшит их стоимость ( моторов ).
    И появится больше доступного , стампедия интересна не тем что в ней бк тут никого уже не удивить , а тем что в ней не новак датчиковый
    а свое ,бездатчиковое и оно уже дешевле чем похожее от новака .

  34. #71

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    .....массовый переход на бк уменьшит их стоимость ( моторов ).
    +1

  35. #72

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Между прочим , чтобы быть не голословным , на счет активной работы траксаса в сфере бк Вложение 108425
    вот рег с стампедии ....
    стоит обратить внимание и на ватер защиту !
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 01.01.2009 в 19:09.

  36. #73

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    Последние полторы страницы какого-то оффтопа, брр!

    Ещё (не)радостные обладатели E-Savage/Zilla зайдут, расскажут чего-нибудь?

  37. #74

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Могу рассказать одно. Или те у кого отзывы негативные ездить не умеют или "не повезло"
    У меня есть е-зилла. Пробег около 20-25 зарядок. Катаюсь не часто - но там где придется. Главное по поводу хрупкости. Если по безумному не втыкатся в стены на полной скорости - все ок.- Скажу более. Переодически и втыкаюсь - тьфу тьфу тьфу. На последнем разе на полной скорости машина полетела солнышком метров 5. Реальным солнышком летела. Остановилась в бампер машины. Поломок нет. Ну тоесть я ударялся боком, колесами, кувыркался, налетал на камни итд итп... Ездит. Ничего не отлетело. Ездил по лесу, асфальту, грунту, полю, песку, в дождь, жару... Купил 2 акка интелектовских на 4200 и получил 15 минут катания. И минут 10 на родных гоняет - 25 минут - мне хватает...
    Из всех поломок - попадание воды в регуль - спирт решил проблемму. Всё. И не нужно рассказывать про то что ДВС круче - не круче. Просто другой. У электрички перед ДВС тоже полно плюсов.. Они разжеваны 2000 раз уже. Так что...
    А соревнования мне в принципе не интересны - это у меня хобби для себя а не для дяди васи... Мне не интересно чтото комуто доказывать. Детишки все во дворе веселы и им интересна эта маленькая бешенная жужжащщая е-зилла. А другого и не надо... И в любой момент я беру сумку с машинкой - вставляю в прикуриватель зарядку и через 40 минут имею заряженный пак аккумов. Пока гоняю первыйй и остужаю машинку - второй2 пак подходит. Или 2мя сразу зарядками оба пака параллельно заряжаю...
    Какнибуть запишу видео с кувырками е-зиллы - но его полно на u-tube. забейте в поисковике e-zilla и посмотрите что делает эта машинка и как кувыркается без поломок...
    Так что не надо рассказывать всякие пакости

  38. #75

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от HARDKoD Посмотреть сообщение
    ...... вставляю в прикуриватель зарядку и через 40 минут имею заряженный пак аккумов.....
    Подскажите в каком автомобиле прикуриватель выдерживает 5-7А в течении 40 минут.

  39. #76

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Подскажите в каком автомобиле прикуриватель выдерживает 5-7А в течении 40 минут.
    Это было бы крайне замечательно, можно было бы делать целые стаи выпрямителей на 220 вольт. В последних моделях, понимая, что народ убивает прикуриватели, розетки стали разделять, потому как прикуриватель переставал быть "прикуривателем" в первый же месяц.
    В принципе, максимальная мощность потребителя, вставленного в автомобильную розетку(Именно розетку) не должна превышать 120 вт, источник имеет напряжение 14 вольт, в идеале сила тока должна быть не больше 8,5 ампер. Но в реале это как-то по другому считается. И в реальности эта розетка так перегревается, что использовать ее для зарядки батарей страшновато.

  40. #77

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Подскажите в каком автомобиле прикуриватель выдерживает 5-7А в течении 40 минут.
    - в ЗИЛе, только отечественном, 42го года. ^_- А вообще в Тойотах неплохие, ну и на... Субару насколько помню.

    Rex@ что-то более похожее на правду рассказывает.

    Хм, а парочку электрических моторчиков чуть-более-за-киловатт никто не устанавливал в сабж?

    Пластик совсем не радует, вполне вероятно, что придётся изготавливать всё из алюминия... при наращивании мощности до вышеназванной.

  41. #78

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от BaNZ Посмотреть сообщение
    Хм, а парочку электрических моторчиков.......
    Обычно ставят один мощный бесколлекторник.

  42. #79

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    Именно это я и сказал.

    То есть 2а (два) мощных бесколлекторника. Был ли у кого такой опыт?
    И какое количество (кило)ваттов подразумевается под "мощный"?

    Какую максимальную мощность двигателя выдерживает стоковая ходовка?

  43. #80

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от BaNZ Посмотреть сообщение
    То есть 2а (два) мощных бесколлекторника. Был ли у кого такой опыт?
    Был на ЕМаххе 2 Новака. Опыт отрицательный. Проблемы с синхронным стартом при таких мощностях весьма критичны.

    Цитата Сообщение от BaNZ Посмотреть сообщение
    И какое количество (кило)ваттов подразумевается под "мощный"?
    800 - 1400Вт

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27300
    Последнее сообщение: 04.12.2017, 17:16
  2. E-Savage+А123
    от lis-couk в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 22:27
  3. E-SAVAGE или E-MAXX (16.8V) ? муки выбора
    от zid83 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 00:29
  4. E-savage вау!
    от Alex77Neo в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2007, 14:05
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения