Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 158

E-savage вау!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от BaNZ Именно это я и сказал. То есть 2а (два) мощных бесколлекторника. Был ли у кого такой опыт? ...

  1. #81

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от BaNZ Посмотреть сообщение
    Именно это я и сказал.

    То есть 2а (два) мощных бесколлекторника. Был ли у кого такой опыт?
    И какое количество (кило)ваттов подразумевается под "мощный"?

    Какую максимальную мощность двигателя выдерживает стоковая ходовка?
    Два бесколлекторных двигателя очень трудно, вернее, практически невозможно заставить работать одинаково. Если же просто извернуться, и поставить, окажется, что избыточная мощность будет ровно у одного двигателя, вернее, у одного, и кусочек у первого. Трансмиссия скорее всего не выдержит даже одного бесколлекторника.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Ситуевина такова :
    1) коллекторники можно включать ,как угодно хоть последовательно ,хоть параллельно (1регуль - 1,2,3,4, ...моторов )
    2) С бк несколько другая специфика ( один мотор - обин регуль ) , а покуда опиум для народа немного дорог ,
    в частности регуляторы 100-300 уе (на вскидку)
    от того вывод один ,если мощность нужна большая ,то просто берем боллее могучий мотор и рег .

    Два коллекторника ставят оттого ,что просто мощи нехватает у одного мотора, и совокупная моща 150-300ват
    а в бк мощи придостаточно 500-2000ват как с куста , смысла нет лабудить по два мотора .

    А на вопрос по моще .типа сколько переварит машина
    по е зиле , наверняка ват до 500 а - киловатик много для него ...

  4. #83

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Подскажите в каком автомобиле прикуриватель выдерживает 5-7А в течении 40 минут.
    Peugeot 406, Mazda 3

    Мне вот интересно накой на него 2 мотора ставить? Он на одном то бк раздует колеса так, что управлять им нереально станет...

    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    Это было бы крайне замечательно, можно было бы делать целые стаи выпрямителей на 220 вольт. В последних моделях, понимая, что народ убивает прикуриватели, розетки стали разделять, потому как прикуриватель переставал быть "прикуривателем" в первый же месяц.
    В принципе, максимальная мощность потребителя, вставленного в автомобильную розетку(Именно розетку) не должна превышать 120 вт, источник имеет напряжение 14 вольт, в идеале сила тока должна быть не больше 8,5 ампер. Но в реале это как-то по другому считается. И в реальности эта розетка так перегревается, что использовать ее для зарядки батарей страшновато.
    В последних моделях принципиально прикуриватели не делают прикуривателями - это борьба с курением. Теперь в нормальных машинах это "розетки на 12В"

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Привет
    Ситуевина такова :
    1) коллекторники можно включать ,как угодно хоть последовательно ,хоть параллельно (1регуль - 1,2,3,4, ...моторов )
    А накой тогда на емаксе и езилле стоят регули под два мотора?

  5. #84

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от HARDKoD Посмотреть сообщение
    А накой тогда на емаксе и езилле стоят регули под два мотора?
    Если заглянуть вовнутрь становится понятно что это не так , а за лишние провода приходится конкретно переплачивать.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Если заглянуть вовнутрь становится понятно что это не так , а за лишние провода приходится конкретно переплачивать.
    Меня обманули Гы, я лох, нифига не смыслю в электронике ))

    Расскажите как покуплять с башни по шагам - нигде найти не могу... И что про таможню?

    И еще. Какой надо купить бк+регуль чтобы не порвать е-зиллу, для того чтобы оставить скорость туже но увеличить время катания? Будгет до 500 долларов на мотор+регуль. Можно дешевше ибо 500 потолок..

    http://www.xmodels.ru/catalog/54/1646/ такое пойдёт?

  8. #86

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от HARDKoD Посмотреть сообщение
    Меня обманули Гы, я лох, нифига не смыслю в электронике ))
    А там смыслить ненадо - открываешь крыжечку и о чудо два конкретно плюсовых провода припаяны друг к другу и к плате, впрочем как и минусовых

    Цитата Сообщение от HARDKoD Посмотреть сообщение
    Расскажите как покуплять с башни по шагам - нигде найти не могу...
    В соседне ветке обсосано до костей + на самом сайте (не форуме) есть статья с пошаговой инструкцией.

  9. #87

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Почему 2 мотора - да элементарно :
    1)есть фирмы которые выпускают моторы это мабучи и джонсон ,и они стандартизированы в какомто смысле
    2) в е максах , е зилах и твин форсах - стоят примерно такие моторы rs550pc\vc
    Получается моща одного мотора равна 100ватам , чего в свою очередь нехватает , чтобы пульнуть тяжолый трак ,с достойной скоростью нужна мощность куда больше 100ват - и поэтому ставят 2 мотора вот и все.

    Никто не мешает выкинуть два мотора и поставить один на 200 ват да хоть на 500.

    Мамба макс подойдет , только не стем мотором , что ты показал "7700 об\вольт "
    а ищи 4600 об\в!!! или уж на- кройняк 5700 но об малой скорости и долгом катании даже не мечтай
    (стандартный мотор родной имеет 1200 об \в вот считай в пропорции )

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    да нет, я имел ввиду про 2 бк.

  12. #89

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    В смысле 2 7700тых
    а не жалко езилу ?
    одна мамба макс потянет мотор в 100ампер !! что коллекторный что бк
    и с мощей 1400ват
    да моя электроконверсия такого не переживет ,а она вся стальная внутри ....

  13. #90

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    -=----------------И какое количество (кило)ваттов подразумевается под "мощный"?


    Мощно - когда на старте с асфальта закидывает на крышу. либо закидывает на крышу при включении второй.
    Также - мощно - это когда на вылете с ровного трамплина на 3-5 метров вверх(не выше) дури хватает чтобы сделать сальто.

    А киловаты - вещь очень абстрактная, как и лошадинные силы.

    ИМХО

  14. #91

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Я бы послушал Александра, они с Гриффином собаку съели на электроконверсиях. И еще Саша прав, и я видел это собствеными глазами, обуздать даже один бесколлекторник крайне сложно, машина очень резко выходит на средние обороты, по крайней мере так это выглядит со стороны. Трансмиссия получает достаточно ощутимый удар.

  15. #92

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Да даже Серега не даст соврать что в х клубе я всегда использовал 8.4в и не всегда мог справиться с ней
    , и моща по телеметрии подходила впрямую к 550ватам (всего лишь 0.7лошади ) но при том , что саваж весом 6 кило дергал на старте всех, трагги монстры ,двс ...

    Как сказать за все нужно платить , ценой в данном случае являлось время езды 4.5-5.5 минут и подохшие акумы
    с которых бралось по 70-80 ампер ..

    Тут даже нечего сравнивать двс ные лошади и электро , породы они разной ,и у того и другого есть своя специфика

    Но резюмировать могу только одно е-зила и е-саваж не выдержит 500 ват , даже при их малом весе .

  16. #93

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    Был на ЕМаххе 2 Новака. Опыт отрицательный. Проблемы с синхронным стартом при таких мощностях весьма критичны.
    - угм, оке. Какую максимальную мощность держал Е-Мах, и насколько было модифицирована его ходовая часть?

    сколько переварит машина
    по е зиле , наверняка ват до 500 а - киловатик много для него ...
    - если сменить весь пластмасс ходовой на что получше, вестимо, цифра увеличится?

    Именно Е-Сав/Зил никто не нагружал мощностями свыше 500Вт (в стоке)?

  17. #94

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от BaNZ Посмотреть сообщение
    Какую максимальную мощность держал Е-Мах, и насколько было модифицирована его ходовая часть?
    1200Вт. Полностью.
    Выглядел вот так -
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=69980
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=69981

  18. #95

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    Агась, но самое главное не рассмотреть.

    Трансмиссия, карданы, диффы и т.п. непластмассовые?

  19. #96

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Карданы родные - пластик, прочнее любых металических (на Маххах)
    Корпуса диффов пластик, шестерни упрочненные, металлл.
    Коробка - полностью стоковая - переживет не один мотор.

  20. #97

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    шестерни упрочненные, металлл
    - т.е. стоковые али в стоке таки хуже?

  21. #98

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    В смысле 2 7700тых
    а не жалко езилу ?
    одна мамба макс потянет мотор в 100ампер !! что коллекторный что бк
    и с мощей 1400ват
    да моя электроконверсия такого не переживет ,а она вся стальная внутри ....
    Да нет, это вверху человек пишет Мне в принципе такое не надо - я понимаю что будет при одном то

    http://www.youtube.com/watch?v=wEK5gN3P0qU

  22. #99

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Дык это немесис 10L (Аналог феигао 540с10L) С мощей 500-1000ват
    Единственное автор умалчивает количество батарей , и что вложено в трансмиссию.

  23. #100

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    Интересно было бы глянуть насколько максимально такой вариант отрывается от земли.

  24. #101

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Дык это немесис 10L (Аналог феигао 540с10L) С мощей 500-1000ват
    Единственное автор умалчивает количество батарей , и что вложено в трансмиссию.
    Я гдето видел ролик с мотором чтото типа 7700 и стоковой трансмиссиией - ездил он реально круче... Осталось только найти...

  25. #102

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069

    подумайте и сравните ..
    feigao 5408410L
    641ват
    27060 об под нагрузкой
    61ампер
    эффективность 79% (кпд)
    момент 32
    13.2в

    а присловутый 7700 -это почти тоже что новак velocity 5.5R
    351ват
    36270 об
    79ампер
    эффективность 61% (кпд)
    момент 13
    7.2в

    А вот что выбираю я (по разумной цене )
    feigao 540c7xl
    Под полной загрузкой :
    1047ват
    27660 об (под нагрузкой )
    95 ампер
    кпд 76%
    момент 50 !!!!
    14.4в

    Если серьезно то киловатт выжать из машины сложно , для этого она должна хозяина в гору волоком тащить
    тотже 540с7хл ,но под меньшей нагрузкой , рвет по всем параметрам 10L следите за цыфирками ...
    546ват
    3130 об
    46.5 ампера
    81%кпд (ух)
    момент 32
    14.4в

    7700 об\в это не главный параметр а второстепенный и опиратся на него (а тем более опилировать им не стоит)

    Псы опять же повторюсь не указано на сколких батарейках (вольтах ) гоняют , но регуль у них до 20 банок (24в)

  26. #103

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    немного не так меня поняли но пофик, неважно А откуда кстати вы такую полную инфу по моторам берете?
    в вашем кстати ролике - тоже жесть какаято. Учитывая то что тюненых з\ч на е-зиллу кот накакал да и еще судя по тому что апаратура стоковая у перцев - врятли в конструкцию авто внесены большие изменения... У них даже штатная резина стоит - ниразу не нужная на таких мощностях... это я опятьже к заявлением некоторых что е-зилла - игрушка ломучая...

  27. #104

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    http://youtube.com/watch?v=kK5FIDONUNY
    подумайте и сравните ..
    feigao 5408410L
    641ват
    27060 об под нагрузкой
    61ампер
    эффективность 79% (кпд)
    момент 32
    13.2в

    а присловутый 7700 -это почти тоже что новак velocity 5.5R
    351ват
    36270 об
    79ампер
    эффективность 61% (кпд)
    момент 13
    7.2в
    А что если поставить аутранер с большим крутящим моментом и кпд 90%?

  28. #105

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от HARDKoD Посмотреть сообщение
    в вашем кстати ролике - тоже жесть какаято.
    Моделька еле едет, да, старт как и у всех элеХтричек с виду мощный, а потом....... смотреть скучно.......

  29. #106

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    1) Инфа сводная , отовсюду по немногу
    но подтвержденная опытами
    источники по теме вот
    рц калькулятор
    рц форум
    По моторам феаго
    Основа это прога Артура вот тут тема качаем и шаримся по моторам

    Тут кстати по тюнингу , главная мысля такова : (идея если хотите)
    если поставить в ваз 2105 мотор от бмв Мхх (лютый) ,машина поедет ,и даже наверно будет жечь , но через пару дней у нее просто отвалятся колеса вот и все


    На счет аутранера , да сколько угодно просто м получим типа :
    мотор ХХХХ
    моща типа 500ват
    ток 50-60а
    4500 об (в замен 27000, как пример )
    кпд ну допустим 90%
    момент 192 (при той же моще оборотов в 6 раз меньше ,ну а момент во столько же больше, думаю логично )

    и имеем геморой с автомобильными регулями (можем иметь гемор из-за много полюсности )

    Конечно такой мотор в замен коллекторника не влепить ,его нужно в замен спура ставить как на Васином саваже
    (смотри тему про электро конверсию саважа )

    псы да куда нам до каменного века (двс)

  30. #107

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Примерно тоже самое, что на видео, которое предложил BERSERK80, Я, Aleks и sshurigin проделывали с езиллой товарища sshurigin.. Наш вариант таков: регуль MGM 160 Мотор HIVOLT 3400 kv липоли 4S2P 8000mAh.(14.4В) Grozzy подогнал спур слипер и пиньон от емакса, тк родные передачи не выжили и на родных моторах. Диферы Aleks состряпал из дифов от какойто десятки офны тк родные провернулись в первый же старт после апгрейда силовой установки . Карданы тоже собраны из родных шарниров и костей от офны тк тоже не держат силовую установку. Причём и в стоковом варианте приводы прокручивались на ура. Колёса от рево тк родные слабоваты. Аммо стоят от саважа. Рама уже сильно гнутая. И использование данного аппарата не представлятся возможным без пакета с россыпью рычагов и поворотных кулаков. Вобщем от родной езиллы осталось только вид езиллы, рама и кое что по подвеске.

    Вопрос, зачем мы делали это? Неужели нам некуда деть деньги и время?
    Ответ, в стоке машинка была, конечно, прикольная, но даже для дворовых покатущек собственно для которых она и предназначалась она не отдавала того кайфа, который на неё возлагался. Вот мы и решили за неё взяться. Результат плачевный. Выворачивает её на изнанку.

    Зы
    Нащёт споров, про что круче двс или э. И то и то круто. Лично я против этих споров.

  31. #108

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Если поставить в 2105 мотор от м3 хотябы о 286 силах - она даже с места не тронется ибо задний мост "сломается" ну и тормозить оно конечно не сможет ))))

    2 Семен - это веть получилось прямо как в варианте мотора от М3 в 2105...
    Мне надо чтобы ездило с такойже скоростью - но дольше...
    А если поставить пиньён какойнить погромаднее - веть скорость уменьшится у нее - а время катания и мощность на колесах возрастет...

  32. #109

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    А вот что выбираю я (по разумной цене )
    feigao 540c7xl
    - в твоей конверсии Сава?

  33. #110

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Да 7хл в саваже (Э-саваже ).
    Двс ный саваж и есть альтернатива е-зилле и е-саважу все модели SS (супкр спорт ) это тот вариант что не потребует вливаний в трансмиссию , только по уму перебрать .
    500-700 ват он держит долгосрочно ,не разбирается не ломается ,едет едет едет !!
    А вот 1000 и более еще едет , но есть стрЁмы ,а не развалится а не гукнет , хотя все поломки ОТ МОИХ рук
    влетел в дерево на 40 и погнул ось рычага , аморы просто отрывал 2 раза ,+ заднюю тягу гнул раз 20 (вот это беда )

    Но сразу скажу с мотором я просто погорячился 7хл ОЧЕНЬ дурной мотор , его просто много . (а бывает и 6хл )
    по уму нужно было брать 9хл или 10 хл (10хл примерно равен дювольту , и по времени и по моще ,это на 14вольтах )
    и кстати 7хл толком , не удолось разгрузить ,пинионов на такое количество зубов просто нет
    так что самый эффективный метод разгружать моторами 6-7-8-9-10-12хл

  34. #111

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    Двс ный саваж и есть альтернатива е-зилле и е-саважу все модели SS (супкр спорт ) это тот вариант что не потребует вливаний в трансмиссию , только по уму перебрать
    - угу, вариант, конечно, неплохой, как-бы только не остаться в рядах двсников, только попробовав свежесобраный СС Х.

  35. #112

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Дык , бери кит голый и будет тебе счастье (бэз мотора и аппаратуры ).
    Или ваще бу (оптимал Хсс без мотора ,но с сервой руля ) непонравитЦа электро ,всегда можно двс собрать .

  36. #113

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    А это мысль. А то уж очень не хочется отдаваться маленькой E-Zill'e, которую порвёт от желаемой мощности.

    Будут вопросы по конверсии, задам.

  37. #114

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069

  38. #115

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Если завтра все страстётся... то моя Езила получит себе 3РК

  39. #116

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Электро без условно станет лучше. Да электро это больние затраты, но взять даже авиамоделистов у которых один только самолёт или вертушка обходяться в 80 т.р., так и смелый и имеющий возможности финансовые моделист авто тоже может позволить себе так побаловать, и купить или сделать, правильней последнее именно сделать, соорудить электро.

  40. #117

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от spyder Посмотреть сообщение
    Электро без условно станет лучше. Да электро это больние затраты, но взять даже авиамоделистов у которых один только самолёт или вертушка обходяться в 80 т.р., так и смелый и имеющий возможности финансовые моделист авто тоже может позволить себе так побаловать, и купить или сделать, правильней последнее именно сделать, соорудить электро.
    Китаяц?

  41. #118

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от Cyberman Посмотреть сообщение
    Китаяц?
    На сколько я понял, Спайдер отвечал на трения в начале топика о ДВС и Электро. Отвечать он начал давно, и явно по нескольку слов за вечер писал...

    Попробую перевести: Спайдер сожалеет о том, что пока электрические модели дорогие. Поэтому, пишет он, есть два пути: имеющий финансовые возможности моделист покупает, ну а смелый моделист - .... ...ну, в общем, сооружает себе модель. Дальше он посетовал на тяжелую долю авиамоделистов, и выразил несогласие с ценовой политикой модельных магазинов, в которых самолеты и вертолеты стоят дорого Ну а вначале своего поста Спайдер сказал, что, несмотря на засилие в больших автомоделях ДВС, будущее, безусловно, за Электро. Эта мысль красной полосой проходит через весь опус, и видно, что автор душой страдает за развитие моделизма вообще, а моделей на электротяге - в частности...

  42. #119

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    На сколько я понял, Спайдер отвечал на трения в начале топика о ДВС и Электро. Отвечать он начал давно, и явно по нескольку слов за вечер писал...

    Попробую перевести: Спайдер сожалеет о том, что пока электрические модели дорогие. Поэтому, пишет он, есть два пути: имеющий финансовые возможности моделист покупает, ну а смелый моделист - .... ...ну, в общем, сооружает себе модель. Дальше он посетовал на тяжелую долю авиамоделистов, и выразил несогласие с ценовой политикой модельных магазинов, в которых самолеты и вертолеты стоят дорого Ну а вначале своего поста Спайдер сказал, что, несмотря на засилие в больших автомоделях ДВС, будущее, безусловно, за Электро. Эта мысль красной полосой проходит через весь опус, и видно, что автор душой страдает за развитие моделизма вообще, а моделей на электротяге - в частности...
    Ну однозначно конечно Электро победит - это и дураку понятно. Ибо бензин скокро кончится, а электричества полно. Незря мы опять развиваем идею термоядерного синтеза

    За перевод - пятёрка

    З.Ы. 3РК наконецто у меня Теперь осталось его изучить

  43. #120

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Ни фига .
    Если кончится бензин
    Значит неффти больше нет
    Пластмасс не из чего синтезировать,
    Провода будут без изоляции
    Значит пипец электромоделям.
    Вот.
    А мы перейдем на калилки самонакальные и топливо - эфир+касторка со спиртом.
    Нам нефть не нужна.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27300
    Последнее сообщение: 04.12.2017, 17:16
  2. E-Savage+А123
    от lis-couk в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 22:27
  3. E-SAVAGE или E-MAXX (16.8V) ? муки выбора
    от zid83 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 00:29
  4. E-savage вау!
    от Alex77Neo в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2007, 14:05
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения