Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 158

E-savage вау!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Здравствуйте ! Купил себе E-savage в "одном магазине" NO REKLAMA Много про него слышал разное...(про авто) Купил потому-что ничего крупного ...

  1. #1

    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    58

    E-savage вау!

    Здравствуйте !
    Купил себе E-savage в "одном магазине" NO REKLAMA
    Много про него слышал разное...(про авто)
    Купил потому-что ничего крупного электрического не было в наличии.
    Сравнить с ДВС не могу и не хочу, Ну треску и мощи там поболее, но поболее и вони,
    настроек, то переливает, то недоливает, то сцепление, то свеча... короче полный геморррр.

    Перед покупкой ездил в Раменки, пытался проникнуться ДВС темой - нет, не мое.
    Для плавного триала ДВС не подходит по определению, на даче не погоняешь - сьедят соседи и т.д.
    И вообще ДВС - это наверно для спортсменов, а электро это отдых !

    Перед покупкой E-savage (E-Zilla) был настроен скептически, многого не ждал, был опыт
    с электричкой mini LST 1/18.
    Вчера попробовал.... потому и пишу - ЭМОЦИИ !!!
    Посмотрите на сайте Hot Bodies видео E-Zilla - так едет машина в стоке !
    Едет на ура! На глаз 40-45 км\час - ну очень внушительно.
    Прыгает, становится на козла, крутится на месте, полицейский разворот и др. Вот...
    Основной оргвывод: в моделизме (опыт самолетолетания тоже это подтверждает) главное РАЗМЕР !!!
    Ну и эще: за электричеством - будущее !!!

    А так хотелось бы узнать у владельцев Зилл всякие хитрости, специфические поломки, запчасти...тунинг !

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Поздравляю... Теперь нада очнуться от эмоций и поюзать поиск, так как тема обсуждалась нераз... Ещё можно спросить у одного замчательного человека, который на этой моделе "собаку съел"... да и блог его почитать полезно будет.
    Удачи.

  4. #3

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Alex77Neo Посмотреть сообщение
    Ну и эще: за электричеством - будущее !!!
    Нет!
    Все (кроме откровенных энтузиастов) избавились от больших электрических монстров - теперь от них пытаются избавится новые владельцы .
    Все это уже обсуждалось не раз и не два - юзаем поиск. Мировая тенденция идет к багги десятого масштаба и схожих по размеру трагги. Монстр зто определёно хоббийно-дворовое изобретение, что Зилла, что Емахх.
    Понимание вышеизложенного приходит после покупки десятой пары аккумуляторов , и первой попытки сменить энергоустановку .

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    К сожалению, да, электрический монстр оправдан только во дворе и на даче. Но кататься одному быстро надоедает. Да и заряжать батареи все-таки пока очень долго . Неизбежно приходишь к мысли о смене батареек на ли-по, а мотора на бесколлекторник, и вот тут-то и начинаются такие проблемы, что возня с ДВС кажется просто раем. Насколько я помню, раза два возникал у нас в клубе проект электроконверсии Рево, для чего предполагалось купить части рево + пакет для конверсии+мотор. Но всегда оказывалось, что купить двс монстра в качестве донора выгодней. А потом, когда приходит монстр, его запускаешь, и как-то про конверсию забываешь сразу.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    К сожалению, да, электрический монстр оправдан только во дворе и на даче.
    В общем вы подтверждаете мои тезисы относительно того, что ДВС - Спорт, Электро - Хобби.
    Вчера гонял по обрывистому песчано глиняному- берегу... зрелище ! Фонтаны песка и т.п. Ну кому надо больше дури ?
    Тяжело и с этим управиться. Кстати профессиональные трассы достаточно легки,
    что в Крылатском у вас, что в Раменках, много прямых, твердая поверхность, нет труднопреодолимых участков,
    зачем,спрашивается МОНСТР ? Вот..
    Прыгать научился с обрыва, песочек мягкий ! Оказывается просто надо в полете не отпускать газ.
    Мой рекорд 2м 30 см. Joy !
    Единственное что не устроило меня в стандартном наборе - зарядное устройство. Но у меня, как у любого моделиста
    (даже ДВС-ника) есть правильный зарядник (Kokam).
    Сколько удовольствия. А вот послушал бы ваши профессиональные мнения (без сарказма) и как
    убежденный чистюля-электролетчик лишил бы его себя.
    Кстати никогда специально не езжу ездить calambure. То едем купаться, то на дачу. Лежит себе монстр в
    багажнике рядом с детскими вещами такой аккуратненьки без запаха и масла.
    А аккумуляторы заряжаю на работе - у меня их 2 комплекта. Хорошо !

  8. #6

    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    58
    Все сказанное справедливо сейчас и в ХОББИ я считаю по соотношению ТТХ / комфорт ЭЛЕКТРО лучше.
    В СПОРТЕ - лидерство ЭЛЕКТРО дело ближайшего БУДУЩЕГО: ну признайтесь себе - ЭЛЕКТРО
    в отличии от ДВС неслабо эволюционирует. Увеличиваются мощьности, емкости и главное ЭЛЕКТРО дешевеет.
    А звук ДВС кому надо - синтезировать можно.

  9. #7

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Alex77Neo Посмотреть сообщение
    Кстати профессиональные трассы достаточно легки.......
    Много дворовых ГОНсчиков приезжало на трассы.
    После рассказов на форуме - какие они крутыши.
    Не многие доехали до второго поворота.
    Целиком трассу не прошел никто.
    Что в Раменках, Крыле и Пилоте.
    Цитата Сообщение от Alex77Neo Посмотреть сообщение
    А аккумуляторы заряжаю на работе - у меня их 2 комплекта. Хорошо !
    Насмешил - 2 комплекта, если свеже заряженные и в полный газ, - 12-18 минут, а учитывая саморазряд металлогидритов..........

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Много дворовых ГОНсчиков приезжало на трассы.
    После рассказов на форуме - какие они крутыши.
    Не многие доехали до второго поворота.
    Целиком трассу не прошел никто.
    Что в Раменках, Крыле и Пилоте.
    +1 абсолютно правильное утверждение

  12. #9

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Alex77Neo Посмотреть сообщение
    В СПОРТЕ - лидерство ЭЛЕКТРО дело ближайшего БУДУЩЕГО
    Полное незнание сути вопроса
    Речь идет только об электроМОНСТРАХ
    Багги 1/10 суперспортивный класс что полно что заднеприводные.
    Просто давно понятен оптимальный РАЗМЕР и вес электромодели, поэтому монстров практически нет, только для фанатов.

  13. #10

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Alex77Neo Посмотреть сообщение
    Все сказанное справедливо сейчас и в ХОББИ я считаю по соотношению ТТХ / комфорт ЭЛЕКТРО лучше.
    В СПОРТЕ - лидерство ЭЛЕКТРО дело ближайшего БУДУЩЕГО: ну признайтесь себе - ЭЛЕКТРО
    в отличии от ДВС неслабо эволюционирует. Увеличиваются мощьности, емкости и главное ЭЛЕКТРО дешевеет.
    А звук ДВС кому надо - синтезировать можно.
    Ну не совсем вы правы, двс это двс а электрички это электрички и не надо их сравнивать
    все маленькие модели у самого электрички, все большие двс

  14. #11

    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    58
    Караул ! Набросились - было б дело на улице - давно побили бы.
    Товарыщы спортсмэны - успокойтесь.
    Очень уж вы критичны. Знаете на этот форум заходят также вполне уравновешенные
    люди (и их большинство) у которых р\у машинка, самолет, вертолетик - это легкое разнообразие отдыха, а не фетиш.
    Вообще говоря СПОРТ и игрушка на р\у управлении ( ДВС тоже воспринимается большинством людей именно так)
    смешно совместимые понятия, вот..
    Просто читая ваши высказывания в адрес ЭЛЕКТРО МОНСТРОВ можно сделать вывод: не покупайте
    эти КАКАШКИ, типа все от них ИЗБАВЛЯЮТСЯ и д.п. Читая подобное лично мне тяжело было решится на покупку электромонстра.
    Я живу в Калуге - посмотреть в действии машинку было негде.
    С другой стороны - СПАСИБО вам паны спортсмены: я ждал вялой динамики от E-SAVAGE, а получил с избытком - было МОРЕ ЭМОЦИЙ.

    P.S. Мои два аккумулятора хватает на 25-30 минут непрерывной езды в стиле ПАРИЖ-ДАКАР !

  15. #12

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730
    так....ушел смотреть себе электро 1/8 с бк))

  16. #13

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    То что двсу со временем коюк , я несколько не сомневаюсь , это дело времени
    (как в одной тяжолой песенке поеться " тайм вил тел ")
    Мне както электричка ближе по духу чем двс . и дело не в 8 маштабе
    на пример меня сильней коробит когда люди говорят про 500 баксовые двс , и что тут такого


    Если разговор про е-саваж его главная тема тюнинг - точнее его отсутствие в этом его проблема
    тут по сравнению с е-максом он конечно проигрывает , и как не прискорбно некоторым .. является его конкурентом
    естественно в 10м маштабе а не в восьмом , своего рода запаздалый ответ хипиая е максу .

    (это мое личное мнение )

  17. #14

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Ничего вы не поняли, как не прискорбно, тут все отписались у кого был или есть электромонстр.
    Дали правильную оценку.
    Если АКБ хватает на 25-30 минут - то это еле ползает.
    Не надо окрывать Америку, тема замусоленна до дыр.
    Время покатушек известно во всех режимах до секунды.
    "Динамика" смешна в сравнении.
    Юзайте поиск.
    Цитата Сообщение от Alex77Neo Посмотреть сообщение
    Набросились - было б дело на улице - давно побили бы.
    Судя по всему это вы приезжали в Крыло, потом сразу в Раменки.
    Не смотря на кучу вопросов и доставаний никто не побил.

  18. #15

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    ................тут все отписались у кого был или есть электромонстр.
    Не все. Я тока щас пишу.
    я на личном опыте убедился что большие аппараты электро это интересно и очень быстро но при этом очень дорого и соотношение кайфа и безгеморности к времени катания у электро 8 и гемор с моторм к времени катания у двс 8 примерно равно.

    Потрошили мы езиллу онже есаваж. Знаем. И липо ставили на 8000 и бк. и тд и тп. Всё хорошо тока рвёт её наизнанку от мероприятий под названием тюнинг силовой установки. И нужно учесть что данное мероприятие минмум баксов на 350 тянет.(самые скромные подсчёты). Также рвёт её от мероприятия под названием чуть чуть ударился колёсиком об чёнибудь.


    и тут ещё кое что

    ЗЫ. Причём учтите я не гоньщег. Пару раз всего был на соревнованиях.

  19. #16

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    Не все. Я тока щас пишу.
    Я хотел сказать что - все кто тут писал были/являются владельцами электромонстров

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Привет
    То что двсу со временем коюк , я несколько не сомневаюсь , это дело времени
    (как в одной тяжолой песенке поеться " тайм вил тел ")
    Как говорят историки, именно эту фразу(правда, по-немецки, без ошибок и со знаками препинания) высказал в письме господину Даймлеру господин Бенц. Правда, случилось это на заре туманной юности Автомобиля после очередной неудачной попытки создать легкий ДВС. Но как мы видим, жизнь повернула все по другому, и именно ДВС сейчас присутствуют в автомобилях в качестве основного движителя. Но и электродвигатели никто на помойку не выбросил. Судя по тому, что и паровые машины живут не только в музеях, можно понять, что человечество крайне неохотно расстается со своими игрушками, предпочитая то одно, то другое.

    Наверно, к рождеству Traxxas чем-нибудь электрическим нас все-же порадует, по тадиции, добавив буквочку "Е" к названию из четырех букв, но этим он убьет не ДВС, а ближайших конкурентов Вернее, не так, он ударит их мухобойкой. Убить не убьет, а ранить может

  21. #18

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Полюбому я считаю что электро это оптимально для 10 и 18 и мельче масштабов. Там мы хоть получаем более менее адекватное время заезда. Особенно оно радует на 18 с бк и липо. Поэтому я считаю что развитие электро всёже не уйдёт дальше этих классов.
    А е саваж он хоть и позиционируется как 10. Всёже он ближе к 8. Для электро нужны более простые лёгкие прочные шасси.

  22. #19

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    94
    И снова засерание электро..... А E-Savage что не прочный?

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от BLACK HAWK Посмотреть сообщение
    И снова засерание электро..... А E-Savage что не прочный?
    Нет, не прочный. И выбирайте выражения, молодой человек, форум читают не только дети. Никто твое электро не ....ал, просто не время еще. Лет пять, шесть, и будет все хорошо. Либо электро станет лучше, либо вы повзрослеете.

  24. #21

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от BLACK HAWK Посмотреть сообщение
    И снова засерание электро..... А E-Savage что не прочный?
    Не прочный. Даже совсем не прочный.
    Ни кто не против электро. Не надо грязи.
    После того как вы построите собственными руками и на собственные деньги хотябы одну электро 8 или погоняете помодернизируете хотябы одну есаваж либо езиллу то всё поймёте сами. В сообщении №15 линкованые темы читать от корки до корки.

  25. #22

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    94
    У меня ворос : E-Savage - это шасси полностью идентичное Savage или более слабенькое?

  26. #23

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от BLACK HAWK Посмотреть сообщение
    У меня ворос.....
    Тебе-же сказали - "В сообщении №15 линкованые темы читать от корки до корки".

  27. #24

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    А ему в принципе, все равно.... Он сейчас на пороге одного из досаднейших открытий - Карл Маркс и Фридрих Энгельс - это не муж и жена... Что в переводе с немецкого - машины абсолютно разные.....

  28. #25

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    Что в переводе с немецкого - машины абсолютно разные.....
    Причём настолько разные, что и близко не валялись. То что для саважа " чуть чуть сбился с курса из за какого то незначительного препятствия" для есаважа может стать последней поездкой до прихода очередной партии запчастей.

  29. #26

    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    Причём настолько разные, что и близко не валялись. То что для саважа " чуть чуть сбился с курса из за какого то незначительного препятствия" для есаважа может стать последней поездкой до прихода очередной партии запчастей.
    Ну вот, это называется "членами меряться" . Проблема нахождения подобных высказываний (см цитату) в том, что тов. Семен и похожие на него уважаемые люди в этом деле преуспели больше (см. кол-во постов и их категоричность) чем те, кто хочет просто поделится полезной информацией и впечатлениями. Этот словесный мусор (см цитату) отпугнет потенциальных электроездоков, т.к. более корректные состоявшиеся электроездоки не хотят опускаться до подобных уничтожающих характеристик ДВС ( а поводов сколько угодно ).

    Мой Е-саваж : Упал кувырком с пандуса на осфальт с 1,5 м высоты ; Врезался в березу почти на полной скорости в заносе задним правым колесом; Сбил велосипедиста с последующим падением велисипедиста с велосипедом на саваж (извиняюсь прилюдно), пока все..
    Не считаю штатных прыжков и переворотов.
    До этого у меня было аж два Мини ЛСТ, про эти машинки только и говорят - ХРУПКИЕ !!! Так вот у нас с товарищем было их лобовое столкновение на встречной скорости 50-60 км/час: замена одной сервомашинки и больше ничего за всю эксплуатацию - с тех пор такие сообщения (см цитату) всерьез не воспринимаю

  30. #27

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Alex77Neo Посмотреть сообщение
    т.к. более корректные состоявшиеся электроездоки не хотят опускаться до подобных уничтожающих характеристик ДВС
    Для справки их осталось только два (2) Грибков и VG, а BERSERK80 - просто электроманьяк его не считаем , он будет на электро гонять и конструлить даже если топливный вечный двигатель изобретут.
    А после такого высказывания -
    Цитата Сообщение от Alex77Neo Посмотреть сообщение
    До этого у меня было аж два Мини ЛСТ............замена одной сервомашинки и больше ничего за всю эксплуатацию.
    противоречащего всем отчетам и опыту эксплуатации и у нас, и зарубежом, и нашему собственному (так-же в Пилоте многие видели собственными глазами самоломаемость лосёнков).
    После этого понятно что все написанное Вами есть -
    Цитата Сообщение от Alex77Neo Посмотреть сообщение
    словесный мусор
    причем очень вредный, именно для новичков - потому что не имеет ничего общего с действительным положением вещей

  31. #28

    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    А после такого высказывания -
    противоречащего всем отчетам и опыту эксплуатации и у нас, и зарубежом, и нашему собственному (так-же в Пилоте многие видели собственными глазами самоломаемость лосёнков).
    После этого понятно что все написанное Вами есть -
    причем очень вредный, именно для новичков - потому что не имеет ничего общего с действительным положением вещей
    Попахивает предвзятостью Вам то это зачем ? Я основываюсь на собственном опыте и никаких мотивов дурачить народ не имею: живу в не в Москве, к модельным магазинам отношения не имею, в клубах не состою... Я думаю тем, кто ОРГАНИЧЕСКИ не воспринимая, без толкового обьяснения причин мешает людям взвешенно подходить к покупке Хобби - лучше не делать этого. Кстати почему в этом форуме как в самолетном не разделены темы ЭЛЕКТРО и ДВС. Вот и сотрясали бы воздух друг перед другом. Мне хотелось с людьми поделиться радостью, подсказать как безгеморойно, прикольно можно провести время за хорошим хобби. Подсказать еще и потому, что самому было трудно решится на покупку из-за Вас ! Почему Вас так злит и распаляет тот факт, что у меня все ездит, прыгает, летает и не ломается?
    Не у всех сразу начинают зудеть руки что-то поковырять в машине, конечно ваши ДВС на порядок больше простора дают для этого. Не задумывались, что кому-то это вовсе не надо ? Помню мне дали подержать в руках скользкий, пахнущий пульт, замаранный топливом, пока несчастный хозяин дергал за пул-стартер, а потом крутил какие-то винтики, пытался , обжигаясь, замерить температуру глохнущего двигателя. Из глушителя на обивку багажника джипа капало масло... Что-то мне подсказывает не всем это нравится.
    Электрички просто ездят и дарят радость своим владельцам. И Е-Саваж далеко не худший представитель.
    Кстати многие стереотипы рождаются случайно, а поддерживаются намерено. Пример. Наверное все слышали такое: "Каждая машина рано или поздно превращается в Опель" - правдо глупо. Один из самых востребованных и надежных автомобилей в Европе. (Опель "Астра" вообще лидер в классе (Германия)).

    НЕ УПОДОБЛЯЙТЕСЬ.

    Кстати: сколько оборудованных трасс в России ? (наверное кого-то удивит что за МКАДом тоже люди не только пиво сосут, но и интересно умеют проводить время). Десять, двадцать ? Думаете все проданные р\у машинки крутятся по ним ? Нет... Основная масса - это так презрительно названные Вами "дворовые ГОНсчики" (цитата). Вас 10-15 человек - я видел... спортсмэны. Кому вы хотите навязать свое мнение ?

  32. #29

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Мдя, с русским туговато, да и аргументация слабовата.

    Как можно серьезно воспринимать мнение человека, который продает свои МиниЛСТ после 8 покатушек (как написано в барахолке) и пишет "Причина: не втыкает (летать увлекательнее )!".

    А предвзятостью тут не попахивает - Леонид же написал, что это уже пройденный этап. Да и блог «ЗИЛ» тоже дает представление о модели (хотя сначала и были охи и ахи).

  33. #30

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Интересно, а кто-нибудь разве рассказывал, что электро грязное и шумящее... Конечно, электромодель просто замечательная в этом отношении. И практически у всех, у кого есть двс, есть и электро. Мы вот всю зиму лосиков с ассошками катали - фантастически хорошо получалось - и тепло, сухо, светло, выхлопом не пахнет, масло не капает А летом хочется кататься на чем-то побольше, я вот даже Е-Макс купил, но нет, не прошло, народ катается, а ты акки заряжаешь, что бы это понравилось, надо таааакое терпенье иметь. И еще не нравится нелинейная мощность - первые три круга хватает перелетать трамплин, а потом - только перекатываться. Так что, пока технологии не изменяться, в больших монстрах будут преобладать двс. Но вот крики-то о том, что лучше - это зачем? Будут покупать, не будут - какая разница.
    Разговор здесь шел об откровенно неудачной модели, не важно, с каким она двигателем. Производителю нужно было закрыть нишу, вот он и произвел этого маркетингового выкидыша. И голову надо включать, если человек удтверждает, что модель хрупка, это абсолютно не значит, что этот человек любит двс и пиво, и тем более не значит, что он ненавидит электро и "феррари"

  34. #31

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    319
    Читаю эту ветку с самого начала потому что сам задумываюсь о полноприводном электромонстре. Параллельно читаю форумы RCUNIVERSE.COM. Так вот там ситуация прямо противоположная. Практически 90% утверждает что есаваж лучше емакса во всех отношениях. Единственный плюс макса это только в большем количестве тюнинга. Даже и не знаю кому верить теперь

  35. #32

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    А у них там за бугром земля помягче, да и электричество по двухсотдвадцативатнее будет Да вы сильно не заморачивайтесь. Можно сразу купить Рево. Но так вы мне не поверите, поэтому пойдем другим путем! Е-макс больше не выпускается, так что придется купить Е-саваж. Потом он быстро сломается, да и вам захочется ДВС. Так как к тому времени вы уже обозжетесь, то к выбору отнесетесь серьезнее, и купите рево. Потом на каждом перекрестке вы будете взахлеб рассказывать, как это хорошо - Рева. Но может быть, вы купите не рево, а саваж. Тогда вы будете грустно спрашивать, а что у него надо затюнить, что бы он ездил, как рева, или Е-саваж на рекламных роликах. Но в глаза вам смотреть не будут, а будут отворачиваться, и смахнув слезу, говорить - "ничего-ничего... " Потом в форуме опять X-клуб раскричится, что саваж лучше, и вы под это дело спихнете саваж такому же как вы, но победнее. А потом вы или пошлете это увлечение подальше, либо купите Рево.

  36. #33

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Не думаю что электро хуже двса.
    Калилки надо переодически настраивать(это значит делать так чтобы двигатель правильно работал, а не крутить иглы в разные стороны не понимая чего вообще делаете). Орентируясь по ценам в МСК - около 500р за настройку.

    У коллекторных моторов - коллекторы надо точить, да щетки менять. Цена такаяже.

    При эксплуатации - одинакого - обе постоянно ездят. в одну доливать бензин постоянно, во вторую - впихивать пачками аккумы заряжающиеся на двух зарядниках.
    По цене - электро дороже. только зарядники и акки будут стоить как нормальная двс модель.

    Если моторы накрылись:
    У электро есть 2 варианта - продать акки и зарядники и купить двс, Либо купить БК систему. Цена БК системы - около 300 баксов ТАМ(за бугром)
    У ДВС - замена мотора на такойже, что бывает редко, либо замена на спортивный двигатель. Цена спортивного двигателя около 300 баксов ТАМ.

    Риск повредить/сжечь/сломать/запороть моторы - одинаковый как у электро, так и у ДВС

    Почле покупки бк на электро сумма вливаний начнет зашкаливать. А у двс все значительно проще.

    Главный недостаток электро - дороговизна и короткое время езды на одном акке.
    Главный недостаток ДВС - нежелание владельцев попросить помощи у опытных моделистов настроить двигатель или просто приехать к тем, кто занимается настройками.

    Я для себя выбрал - должно пукать и вонять.
    Но и электро имеется(шоссейки, мини и т.д.)

  37. #34

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Главный недостаток ДВС - нежелание владельцев попросить помощи у опытных моделистов настроить двигатель или просто приехать к тем, кто занимается настройками.

    Я для себя выбрал - должно пукать и вонять.
    Но и электро имеется(шоссейки, мини и т.д.)
    Нежелание владельцев просить помощи и ездить за настройками - это недостаток только для тех, кто занимается настройками на комерческой основе
    а главный недостаток ДВС - некоторая сложность в настройке. Или нежелание разбираться с этими настройками.

  38. #35

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    319
    Почему же Е-макс не выпускается? На сайте траксас об этом не слова и он в наличие во всех инет магазинах и у нас и на той же башне. Да еще к тому же модификация с новой подвеской widemaxx. А вообще я так и не понял из вашего поста чем е-саваж хуже. Вот например на rcuniverse.com человек четко написал, что имеет обе модели и е-саваж ему нравится больше по управляемости, надежности и скорости в стоковом варианте. У вас же ничего подобного я не увидел.

    ДВС мне однозначно не захочется, равно как и саваж, который у меня был пару лет назад. Я в курсе всей этой возни с бутылочками, накалами, свечками, бортами и ротостартами, мне проще зарядить одну большую батарею, чем следить за десятком мелких и еще кучей всяких мелочей. Так что электро это вполне осознанный выбор. Также я в курсе про то что рево интереснее саважа, я вообще думал о том чтобы собрать его электро-вариант. Надежность рево + преимущества электро-привода. Но про е-саваж тем не менее интересно

    P.S. И по поводу захочется ДВС. Мне интересно много ли ДВС-монстров может ездить вот так?

  39. #36

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от interspace Посмотреть сообщение
    Да еще к тому же модификация с новой подвеской widemaxx.
    Этой "новой" модификации уже лет шесть .
    Цитата Сообщение от interspace Посмотреть сообщение
    Мне интересно много ли ДВС-монстров может ездить
    По Вашей же ссылке там внизу нажмите http://youtube.com/watch?v=gn2Uw0XFlWU

  40. #37

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Может, какой Е-макс и выпускается сейчас, может, есть он и в наличии, только чего же все наши клубные Е-максы разлетелись то в барахолке с такой скоростью Максимальное время продажи по цене московских магазинов - сутки....

    Ну а теперь по теме - нравится Е-рево - не вопрос. Идем на штормер, набиваем в поиске "Revo" и почти сразу находим новое электрическое шасси Рево в двух вариантах - обычный, и карбон. Далее движки и регули в сборе там же, колеса тоже, акки там же. Две посылки, и у вас Е-рево. Или на Е-bay посмотрите, там уже собранные продаются.

  41. #38

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    319
    Да не спасибо больше $300 за раму и два крепления батареи как-то не очень хочется. Это уже "золотой" монстр получится. Я пока приглядываю б/у ДВС

  42. #39

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    А вы сделайте так как многие делают, и я сам почти так и сделал. Хитрость в том, что, если заказать всю электроконверсию + кузов, колеса и т.д, выходит дороже, чем заказать Реву ДВС, а к ней электроконверсию. Поэтому народ сначала заказывает реву двс, а следом планирует заказать конверсию. Когда рева приходит, ее обязательно хочется завести. После этого мыслей об электроконверсии больше не возникает! Проверенно уже шесть раз

  43. #40

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    24
    Блин ну и дискусия развернулась ! Тоже хочю себе взять е саваж имеется двс саважик икс охота их сравнить. Метаюсь брать е саваж или нет ? а то пишут что он деньги жрёт больше двсного и ломается и вообще с ним всё плохо ! Опять же есть стороны которые говорят что всё ок и он супер ! Может голосование ?


    А человека зря обидели он зашол радостью поделится а сним так ! ! !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27300
    Последнее сообщение: 04.12.2017, 17:16
  2. E-Savage+А123
    от lis-couk в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 22:27
  3. E-SAVAGE или E-MAXX (16.8V) ? муки выбора
    от zid83 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 00:29
  4. E-savage вау!
    от Alex77Neo в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2007, 14:05
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения