Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Подскажите какой ресурс у двигателей нитро?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; В связи с покупкой ревы (первый ДВС) стал замечать что 5 литров нитры оказывается не так уж и много... Подскажите ...

  1. #1

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    67

    Подскажите какой ресурс у двигателей нитро?

    В связи с покупкой ревы (первый ДВС) стал замечать что 5 литров нитры оказывается не так уж и много...
    Подскажите бывалые, на сколько примерно литров нитры расчитан движок? Понятно что много зависит от использования, обслуживания и т.д. , но все таки хочется хотя бы примерно знать сколько литров он сожрет прежде чем надо будет задумываться о покупке нового.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    TRX - 3.3 живет максимум 5 галлонов, это при правильной обкатке и периодической разборке/чистке. При учете что его не перегревали и свечи не ссыпались, про слетевший фильтр я вообще молчу .
    Обычно не больше трех галлонов.....А если первый то может и галлон.........

  4. #3

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    TRX - 3.3 живет максимум 5 галлонов, это при правильной обкатке и периодической разборке/чистке. При учете что его не перегревали и свечи не ссыпались, про слетевший фильтр я вообще молчу .
    Обычно не больше трех.....А если первый то галлон.........
    Стоп! Галон это всего 4.5 литра ??????
    Т.е. мне как новичку грозит поменять движок всего прокатав 13 литров ????
    Кажется у меня начинают волосы на голове вставать дыбом !!!!!!
    Хорошо, а 523 движок больше живет ?
    Офигенная арифметика: 1 месяц = 1 галон. 3 месяца = 1 движок. Получается 3 месяца = (1500руб х 3) + 10600 (это 523 двиг) = 15100руб за 3 месяца !!!!!!!!!!!! я в шоке....

  5. #4

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    TRX - 3.3 живет максимум 5 галлонов, это при правильной обкатке и периодической разборке/чистке. При учете что его не перегревали и свечи не ссыпались, про слетевший фильтр я вообще молчу .
    Обычно не больше трех галлонов.....А если первый то может и галлон.........
    Хм, а сколько живет циклон 28 с пилотажевской баги мне в магазине сказали, что он вечный если будут целы фильтры воздушный и топливный.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от craft Посмотреть сообщение
    Хм, а сколько живет циклон 28 с пилотажевской баги мне в магазине сказали, что он вечный если будут целы фильтры воздушный и топливный.
    над тобой жестко пошутили. не бывает вечных двигателей.

    523 - не самый живучий. Самый живучий - os .18tm 5-6 галлонов(галлон - 3.78литра) стабильно ездиет.

  8. #6

    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    15
    У меня умер после первого галона, причем ярко-выраженной причины я так и не нашел все настройки были в норме дым валил как следует итд.

  9. #7

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Maxlis Посмотреть сообщение
    Кажется у меня начинают волосы на голове вставать дыбом !!!!!!
    По ОС 18ТМ ситуация спорная несколько движков загнулись через 3-5 галлонов, а долгожитель прошел больше 8 (дальше сбился со счета), впрочем у меня есть и ТРХ 3.3 который незнамо сколько проехал и пока работает
    Если нужно ездить "вечно" то, для Рево - RB S5(6-7) + глушитель (086, например)+ биг блок конвершн кит + стартовый стол.


    Цитата Сообщение от Maxlis Посмотреть сообщение
    Офигенная арифметика......
    А хобби вааще занятие не из дешовых .

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    872
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    По ОС 18ТМ ситуация спорная несколько движков загнулись через 3-5 галлонов, а долгожитель прошел больше 8 (дальше сбился со счета), впрочем у меня есть и ТРХ 3.3 который незнамо сколько проехал и пока работает
    Если нужно ездить "вечно" то, для Рево - RB S5(6-7) + глушитель (086, например)+ биг блок конвершн кит + стартовый стол.
    А хобби вааще занятие не из дешовых .
    Вы что то слишком уменьшаете ресурс...
    У иеня ЛРП 28 спек 3 прошол 12 галонов, а потом я его продал, но даже на 12 галоне он рвал машину, как хотел....

  12. #9

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Серег, ну тыж ни бум-бум в моторах. Тут реч о смол блоке и, в частности, рево идет. Про биг-блок никто не спорит.

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Мой первый движок на Рево прошел два галлона, после чего с шумом и грохотом умер.

  14. #11

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    По ОС 18ТМ ситуация спорная несколько движков загнулись через 3-5 галлонов, а долгожитель прошел больше 8 (дальше сбился со счета), впрочем у меня есть и ТРХ 3.3 который незнамо сколько проехал и пока работает
    Если нужно ездить "вечно" то, для Рево - RB S5(6-7) + глушитель (086, например)+ биг блок конвершн кит + стартовый стол.
    А хобби вааще занятие не из дешовых .
    1) Что же я дурак себе сразу на обычном бензине не купил 1/5... или там все еще хуже?

    Так ладно, это уже лирика начинается... так что к делу!
    Как я понимаю надо начинать себя морально готовить и подготавливать бюджет к переходу на новый движок...

    2) И так, на сколько получится биг-блок более живучей? на 2 галона? или поболясь?

    3)Если я правильно понял вы говорите про эти движки (живучее):
    http://micromachine.ru/catalog/product_inf...products_id=392
    http://micromachine.ru/catalog/product_inf...roducts_id=1794
    в чем у них отличие кроме цены? Мощность?

    4) сколько еще надо вложить вот в это: глушитель (086, например)+ биг блок конвершн кит

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    872
    1) Что же я дурак себе сразу на обычном бензине не купил 1/5... или там все еще хуже?

    Так ладно, это уже лирика начинается... так что к делу!
    Как я понимаю надо начинать себя морально готовить и подготавливать бюджет к переходу на новый движок...

    2) И так, на сколько получится биг-блок более живучей? на 2 галона? или поболясь?

    3)Если я правильно понял вы говорите про эти движки (живучее):
    http://micromachine.ru/catalog/product_inf...products_id=392
    http://micromachine.ru/catalog/product_inf...roducts_id=1794
    в чем у них отличие кроме цены? Мощность?

    4) сколько еще надо вложить вот в это: глушитель (086, например)+ биг блок конвершн кит
    Биг блоки живучие не на 2 галона, а минимум в 2 раза, глушитель под рб можно взять jp-3 (стоит около 70$ за бугром) и конвершин кит думаю стоит около 30-50$.И если хотите брать двигатели, которые дали по ссылки, то надо будет под них купить авио стартер (это около 1500р).

  16. #13

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Ну вот - человека полностью в заблуждение ввели.

    То что двигатели умирают - это да. но слуается это очень редко. А на фоне общих поломок - практически не заметно. Нестоит бросаться в крайности. Люди годами ездят. а вы все паритесь.
    Катайтесь - а если сломается тогда и надумаее.

    Я вон меньше за свой ротор переживаю. хотя мне на нем каждый день ездить.

  17. #14

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    1. Нет там все значительно лучше.
    2. Названные мною движки владельцы продают как новые, в смысле состояния .
    3. Да про эти.
    4. http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXJMG8&P=ML труба от 1500 руб

  18. #15
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Вот у меня, на пример, GS R18s. До сих пор откатал, чуть меньше 2х галонов. Никогда не перегревал, топливо 10%, вместо положенных 20% нитры. Сегодня пришлось снимать одно, из двух колец (те, что между башкой и телом), т.е. уменьшать камеру, увеличивать компрессию.
    Это, что получается, еще пару галонов и все, менять двигатель?

  19. #16

    Регистрация
    14.10.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,243
    А у меня двиг умер после где-то 1галлона с "копейками" (пилотаж циклон)

  20. #17

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    220
    А у меня RB S5. Катаю уже галон пятый и ничего!!! И это при том, что он пережил тройку соревнований и кучу дней усердных тренировок. Вот вам и ... хотя обойдёмся без рекламы. Но скоро он уйдёт на покой. На подходе C6 BB, посмотрим какой у него моторесурс.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Ты сам его обкатывал\настраивал ?

    А какой ресурс у R25MT?

  22. #19

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    220
    1.Ты чё!!!Я этим не занимаюсь. На это есть заводской механник(папа)!!! Но обкатывался двиг абсолютно банальным образом.
    2.А я откуда знаю. Я на таких не езжу.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    2.А я откуда знаю. Я на таких не езжу.
    А я у знающих спрашиваю

  24. #21

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    220
    Тогда надо корректнее вопросы задавать, а не пытаться уложиться в три слова.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. какой ресурс у max-46la W/E-3030 silencer?
    от titanic в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.01.2007, 18:50
  2. какой ресурс у двс
    от tema-haker в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 19:25
  3. какой ресурс у Thunder Tiger gp-07 ?
    от tema-haker в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.05.2006, 21:41
  4. какой ресурс у супер-тигра .51?
    от kithogue в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 13:57
  5. Какой ресурс у свечи накаливания ?
    от COMPAQ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.02.2005, 08:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения