Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 82

Генератор

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; А всё-таки два магнита на маховик и катушка рядом и проще и компактнее... Только как прикрепить, чтоб от больших оборотов ...

  1. #41

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    А всё-таки два магнита на маховик и катушка рядом и проще и компактнее... Только как прикрепить, чтоб от больших оборотов не оторвало? Два отверстия в маховике (вдоль оси) и цилиндрические магниты внутрь?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    Ну всё! Лёха(Aleks) приступил к доказательству обратного опытным путём. Я подключился к эксперементу.****
    Гуд, ну а найти потребителей тока на машинке не проблема ... Для соревнований идея с генератором по мне бредова, а вот для развлечений в самый раз...

  4. #43

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    112
    Я понять одного не могу, как чуть новый вопрос поднимается, так сразы Спортсмены все поднимаются, вопрос о выборе а/м ставишь, сразу спортсмены - это не то это не так! Тут что одни спортсмены и больше никого? Я считаю им своя ветка конференций нужна!!! (Извиняюсь наболело).

  5. #44

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от 13_Angel Посмотреть сообщение
    Я понять одного не могу, как чуть новый вопрос поднимается, так сразы Спортсмены все поднимаются, вопрос о выборе а/м ставишь, сразу спортсмены - это не то это не так! Тут что одни спортсмены и больше никого? Я считаю им своя ветка конференций нужна!!! (Извиняюсь наболело).
    Насколько я вижу ники, спортсменов здесь нет.... Несколько технически грамотных людей скептически отнеслись к идее, потому что слишком хорошо представляют модель в реальности... Понимаете-ли, модель в мыслях и модель в реале - это несколько разные вещи. Мысленно кажется, что все замечательно работает, а в реальности смотришь - фигня какая-то. Когда больше ездишь - хочется машину сделать супернадежной, когда она дома стоит - начинаешь на нее алюминий, свет, генераторы разные прикручивать.... Ведь по большому счету, генератор никто не делает, потому что смысла от него нет. Двс-ный двигатель работает в очень большом диапазоне оборотов, не каждый подшипник это выдержит. Любая чужеродная деталь на маховике вызовет громадный дисбаланс. На многих двигателях нет сзади вала отбора мощности. Вокруг двигателя все должно быть свободно - иначе возможно нарушить охлаждение. Мотор должен легко сниматься и ставиться. Мотор стоит на подвижной мотораме - надо обеспечить возможность регулировки. Кроме этого, в этом месте возможны и грязь и топливо.

    Вот какое количество неизвестных надо найти, что бы уравнение сошлось с ответом. По ходу работы будут еще неизвестные.
    А если поставить полимерный борт в 3000 Ма, то можно кататься целый день. Соответственно, если требуется надежность и долгота езды - выбираем полимер. Если требуется себя замучить без какого-либо намека на успех - делаем генератор. Весь вопрос - чего вы сами хотите.
    Еще одна почва для размышлений - в реальном автомобилестроении конструкторы пытаются свести к минимуму механические узлы, в том числе и генераторы - уж больно много мощности они забирают, заставляя бензин гореть впустую. Вы же изо всех сил пытаетесь навесить на модель ненужный сложный механико-электронный узел. Времени катания таким образом вы не увеличите, а вот количество поломок вырастет в разы.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    ****А если поставить полимерный борт в 3000 Ма, то можно кататься целый день. Соответственно, если требуется надежность и долгота езды - выбираем полимер. Если требуется себя замучить без какого-либо намека на успех - делаем генератор. Весь вопрос - чего вы сами хотите. ***
    Правильно , машинку можно рассматривать как средство участия в соревнованиях, просто покатушек, а можно как базу для "ковыряния" !

  8. #46

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Предлагаю новое развитие, была у меня такая тема года 3назад когда все в очередной раз болели генератором.

    тема была двс полностью пустить на генератор, а от него питать уже силовые электро двигатели на каждое колесо !
    Эффект может быть интересный,
    во первых, двс работает до старта на оптимальных оборотах.
    во вторых, тяга электродвигателем , ну и так понятно.
    в третьих, есть акб мошьность которой можно использовать для пиковой нагрузки.
    в четвертых, можно с экономить на дорогом двс так как нам не особо важна динамика двс.
    ну и т.п.

  9. #47

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    А вес/габариты подобной системы? 4 двигла, по одному на колесо... как крепить?

    Хотя... для какого-нибудь триального ползуна, имхо, будет самое оно...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Так в том то и дело что для соревнования все схемы шасси и начинки давно отшлифованы и любой кто предлагает что то типа ..... реально странный чел.
    Но есть класс который "ФАН" и здесь не особо важно как и что, меня радуют такие "Уродцы" и вес и т.п. мало заботит.
    а как клево иметь возможность даже на том же триальном монстре сделать разворот по танковому :-)

    Я както поднимал тему электромоторов, не для хобби, найду выложу ссылку, так там тонкий мотор с планетарным редуктором был в размерах моста 1/8, тогда еще мысля прошла из двух таких собрать мост вот и все. (искал для робото (промышленных) строения)

  12. #49

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    гы... отдельный канал на каждое колесо? плюс руление обоими мостами?

  13. #50

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    ну это уже не авто пульт но работать будет, к томуже нам даны микшеры, о как мне нехватает микшера v-tail в 3pk, у меня ребенок трактором управляет с обычного пульта от авто через миксер в-тайл (внешнего).

  14. #51

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Для начала можно попроще - мотор на передний мост, мотор на задний .... В рез-те имеем возможность перераспределять тягу по желанию... Как вариант изменение тяги перед/зад смикшировать с рулем поворота

  15. #52

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Уж лучше тогда борта... правый/левый

  16. #53

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Тогда если ещё подумать. Можно для начала сделать электроконверсию какого-нить монстра по мотору на каждое колесо, но без ДВС, а просто на аккумах. Сначала отладить управление. Кстати говоря в react-e есть режим управления танком, когда движение руля раскладывается на 3 и 4 каналы, чтобы управлять гусеницами
    На мой взгляд система может получится интересной, т.к. будет хоть и несколько сложнее обычных электроконверсий по деталям. Зато будет иметь в 4 раза меньшие токи и соответственно толщину проводов и т.п. Но 4 регулятора и 4 мотора - довольно дорогой будет эксперимент.
    Кстати в эту конструкцию ещё можно всунуть гироскоп, чтобы на поворотах было активное управление тягой на разных колёсах )))

    И если ещё дальше идти, то можно сделать специальный регулятор на 4 мотора, который будет программно выполнять роль всех трёх дифференциалов!! Ведь регулятор точно знает с какой скоростью крутятся все колёса, из этих данных можно достаточно чётко понять какое буксует, а на какое можно подать больше мощности.... Вообще чума, а не машина будет

  17. #54

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Ага. Что-то типа новомодных систем подтормаживания отдельных колес на некоторых продвинутых паркетниках 1:1

    системы электронной стабилизации... курсовой устойчивости... и так далее )))


    Кстати, в барахолке кто-то Реву продавал со сгоревшим мотором - типа шасси с трансмиссией и электроникой.

  18. #55

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Правильно , машинку можно рассматривать как средство участия в соревнованиях, просто покатушек, а можно как базу для "ковыряния" !
    Можно и как базу для ковыряния. Но дешевле для ковыряния использовать тамиевские модели 1:24 стендовые. Там простора для ковыряния выше крыше, один только двигатель Шевроле Корвета под неоткрывающимся капотом проводами опутать, и ремни настоящие по шкивам кинуть - на полгода работы. Генератор привесить так, как повесили его торопящиеся механики во время 24часовой гонки в Ле Мане 2004 в 11 часов вечера на машине Оливера Гэвина, Оливье Беретты и датчанина Яна Магнуссена. И так как это вечер, не забыть открыть забрало двух прожекторов, в отражатели которых, желательно, вставить наконечники иголок, имитирующие лампы. И перед мошкарой украсить, и слегка помять передний бампер, потому как днем они чирканули по отбойнику.....

    А монстры-то ездят... Поэтому ковыряться лучше так, что бы эту ездючесть увеличить, а ломучесть уменьшить. Тогда кайф повышается, а разочарование уменьшается. Появляется удовлетворение от собственного труда, человек добреет, у него появляется девушка, он перестает кидаться на окружающих, и в форуме начинает описывать процесс изготовления вкусной правильной изобретушки. И читать его становится приятно. Всем. И в форуме появляется союз разумных моделистов, а не общество злых изготовителей шестиосных генераторов

  19. #56

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ну это каждому своЁЁЁ - э.. ездить по кружкам всяким ,Хтото вливает килобакс и снимает с круга 0.2 сек .

    А комуто , охото чтото прикольное построить , поэксперементировать ,и тем самым получить кайф
    будь то 6 вд , коробка автомат или генератор или ещё чтото -да хоть свет

  20. #57

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    А комуто , охото чтото прикольное построить , поэксперементировать ,и тем самым получить кайф
    будь то 6 вд , коробка автомат или генератор или ещё чтото -да хоть свет
    Дык я про тоже, только я сторонник того, что бы это работало, а не прикольно построенное постоянно ломалось

    Про килобакс - у меня нет помойки под боком, приходится все в магазине покупать. От уголков до электромоторов. Время, съэкономленное на поиски помоек приходится тратить на заработок килобакса
    Все в этом мире закономерно. Только мы в более выйгрышном положении - мы еще и руками можем попилить

    Ну конечно, так, чтоб работало, просто стружку нарезать - не в кайф

  21. #58

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Руками ... не видно , но языком ,вы конечно чемпионы

  22. #59

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Парни! Предлагаю прекратить полемику по поводу нужности и ненужности данног приблуда.
    Данная затея из разряда например рыбалки. Зачем мы едем на рыбалку? Встаём в 4 утра? Едем К чёрту на куличики? Одеваем сапоги? Садимся в лодку? и мёрзнем как минимум всё утро? потом кормим комаров. и тд и тп. Неужели мы не в состоянии просто проснуться в выходной часа в 2 дня. Тихо дойти до ближайшего рынка и купить пару тройку кило отборного карпа?
    Ответ прост. Удовольствие. Причём удовольствие это не только женьщьчины водка и рыбалка. Есть ещё много вещей которые возбуждают.

    Так что наше сообщество полюбос разделится на 75% людей которые считают что данная затея - бред и 25% людей которые пусть сами и не будут извращаться но как минимум будут следить за темой.

    Вот так.

    ЗЫ Сори за оф. Да простят меня модераторы.

  23. #60

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Руками ... не видно........
    То что с глазами фигово это понятно - я в 10-том сообщении написал что делал, заметь не обсуждал всякий бред и маниловщину, а именно делал и фары светили и никакие шестерни не сгорели.

    При чем девайс не имел гоночного значения, как и модель на которой он стоял, просто мне было интересно.
    А начиналось все с динамомашинки от велосипеда присобаченной к обрезиненному флайвилу, что в прочем тоже работало.

    Хотя может вам, супермастерам, добывающим запчасти в пыльных чуланах и для крепежа пользующих исключительно верёвочки, важно само обсуждение, а не конечный результат.

  24. #61

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Лёнь если ты моё высказывание ,считаешь упрёком в свой адрес ?! ну уж прости

    По генератору - нашол в барахле 2 "корелес мотороа" с плоскими магнитами и плоскими обмотками
    с толщиной в 5-6 мм и сравнимых с маховиком двса , попробую покумекать .



    Псы Фото верё вочек в студию ,а то они с упрёком ,в мой адрес уже какой раз всплывают
    Вложение 117824 ?
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 01.01.2009 в 19:09.

  25. #62

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    112
    Господа не превращаем ветку с конкретным вопросом и уже конкретными предложениями в ветку выливания эмоций и оффтопа. Кому это не интересно для Вас есть куча других веток конференций! Спасибо за внимание!

  26. #63

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Заехал вчера в леруа, нашел там маленький генератор 12кг. весу и 6000 р. стоимостью, бензин+генератор + электроника регулировки.
    И тут меня осенило (это конечно уже в большие модели но ..) забацать 1/4 с бензо электро установкой и электроприводом на 4 колеса, вот тут поле не паханое :-)

  27. #64

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Я может чего то не понимаю? Вроде на газонокосилках и на бензопилах не ставится аккумулятор а искра вырабатывается. Выходит есть там генератор? Так простите чем принципиально отличается движка от косилки от движки на 1.4? Я честно говоря был более чем уверен что на моделях 1.4 есть генератор какминимум для питания зажигания.

  28. #65

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    ..... Я честно говоря был более чем уверен что на моделях 1.4 есть генератор какминимум для питания зажигания.
    Он и есть - магнето называется. Более того, узаконен в правилах 1/5-1/6. А электронное зажигание от аккумулятора и схемки, широкоиспользуемые сейчас на авиамоделях, которое реально СИЛЬНО экономит вес и улучшает работу - запрещено. Но как нормально отбирать часть энергии от магнето и оформить генератор для борта - ещё вопрос.... Катушка там совмещённая...

  29. #66

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Но как нормально отбирать часть энергии от магнето ..........
    Вась, у меня у соседа по даче газонокосилка пафосная, с фарами, которые реально светят.
    При чем светят всегда, включаются автоматически через пару минут после старта мотора.
    Я в ней ковырялся - АКБ в явном виде нет, поеду на дачу попробую выяснить как оно работает и чем светит.

  30. #67

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Это в своём роде , электро трансмиссия получается , типа поезд... (к посту 63)

    Некий бк мотор (генератор ) соеденённый с двсом вырабатывает 3 фазы .а в колёсах установлены бк, типа инранеров
    к примеру 10 полюсные + тут что никаких регуляторов , и моторы паралелить можно ,сколько душе угодно , на такой базе можно и 10 колёсную тачку построить ,или действительно 1.4 но с полным приводом .

    Иная задача как всёже выпрямить 3 фазы , и как реализовать стабилизатор ,работающий именно на низких оборотах.
    (это я про бк )

  31. #68

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Некий бк мотор (генератор ) соеденённый с двсом ..........
    Ага, походу у такой системы будет крайне маленький КПД. Очень много цепей передачи и большие потери. Для получения удобоваримой мощности на колесе придется мощнючий моторчеГ ДВС ставить, что приведет к увеличению веса и уменьшению КПД....
    Или я не прав...?

  32. #69

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Вот тут оно работает. Именно дизель приводит в движение тяговый генератор. Я думаю что парни когда разрабатывали такую телегу напрягались неподецки нащёт кпд.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: tep70_shema.jpg
Просмотров: 131
Размер:	71.2 Кб
ID:	117882
    Обратите внимание на узел №16. Тяговый генератор. Его размер по сравнению с 16 цилиндровым двигателем? И прикиньте ток для страгивания этой бандуры с места с прицеплённым к ней составом из например вагонов семидесяти каждый минимум тон по 25?

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Иная задача как всёже выпрямить 3 фазы , и как реализовать стабилизатор ,работающий именно на низких оборотах.
    (это я про бк )
    А может их и не нужно выпрямлять? Подключить все моторы соблюдая фазность?

  33. #70

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Да вполне на низких витках 100%,
    тут единственное вариант ,поигратся с высоко витковыми моторами тогда , связка мотор - мотор будет более эффективна
    Наверняка увы - масса девайса будет пугающей
    в любом случае проведу разведку боем , надеюсь хватит меня хотябы на стенд , попробовать охото

    дык я и не хотел их выпрямлять (тоесть не хотел в 4-6-8 вд), фишка какраЗ в том что к регулю 2 бк НЕ подключить ,а к генератору сколько угодно .
    многомоторная бк+рег установка не разумна ,поскольку самое дорогое это всёже регуль , а в коллекторниках таких проблем нет , но соотношение масса мощность ...

    а груженый по 100 тон *50 вагонов 5000 тон

  34. #71

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Понимаю что пишу бред. Но ! А почему мы забыли про рулевое колесо на передатчике и курок? Ведь на них тоже можно повесить генераторы по принципу как на китайских фанариках. Рулим и газуем активно? Ну вот и пусть эта активность перерабатывается в полезное электричество.

    За серьёзную идею не считаем.

  35. #72

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Нее, это будет мешать управлению. А вот если встроить генераторы в подошвы ботинок, то можно активно переминаться с ноги на ногу и таким образом питать и передатчик и сотовый подзаряжать ))

  36. #73

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    "Надо к ней динаму прикрутить, пусть ток даёт в малоразвитые районы." А.Райкин

  37. #74

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    А почему мы забыли про рулевое колесо на передатчике и курок? Ведь на них тоже можно повесить генераторы по принципу как на китайских фанариках. Рулим и газуем активно? Ну вот и пусть эта активность перерабатывается в полезное электричество.
    5 баллов! Молодец! И таким образом можно отказаться от батареек / акумув в пульте вообще!!! Ну а чего, машина с генератором уже у автора темы ездит, теперь надо както с пультом решать. Думаю он учтет эту идейку

  38. #75

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Да, тема про генератор весьма популярна, как я погляжу, но пока тут Семён уехал уже по железной дороге слегка,- я по-быстрому провёл эксперимент с генератором.
    И скажу вам, дорогие друзья, что нафиг он на мелкой ДВС-ке не нужен.
    В эксперименте участвовал БК моторчик с KV 1100об\В примерно, 3-х фазный выпрямитель, аккумулятор 1500мАч Ni-Mh и импульсный стабилизатор на 6 вольт 5А, а так же несколько лампочек и резисторов в виде имитации различной нагрузки.
    Привод осуществлялся от электро мотора, мощностью 200 Вт с плавной регулировкой оборотов до 30000.
    Короче говоря, при достижении оборотов чуть более 10000, когда начинал активно идти процесс зарядки аккумов, следующие 10000об, шли очень тяжело, а при отключении нагрузки набирались оч. быстро. А если во время зарядки ещё имитировать нагузку от работающих серво, включением различных резисторов (от 1 до 5А), то по оборотам получается полный бред. Предполагаю, что с ДВС-ками .18-.21 будет примерно то же самое. Думаю на бензинке может прижиться,ну или .30-.32 мотор надо попробовать, хрен знает мож потянет...
    Короче, по моим прикидкам, крутящего моменту надобно много тыщ так с 8 начиная и свободных 500Вт ДВС-ного мотора, тогда на разгоне может быть и не будет сказываться...

  39. #76

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    И скажу вам, дорогие друзья, что нафиг он на мелкой ДВС-ке не нужен.
    Ну наконец-то выяснилась экспериментально, эта для многих очевидная мысль.
    Алексу респект за творчество

  40. #77

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    ****
    Некорректно... Даже авиа моторчик 0,15 - 2,5кубиков имеет мощность 400-500 ватт, авто - мощнее.... Ограничивать нагрузку на генератор надо, ну и без бортового акб сглаживающего пиковые нагрузки электропотребления никуда не деться...

  41. #78

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Так ить понимаю что не корректно. Я то моторчик использовал, который 250Вт переварит и не подавится. Как в песне поётся "я его слепила из того, что было", а ежели намотать мелкий какой генератор, чтоб при 20000об давал вольт так 18-20 и максимальный ток 2А, то может и получится чего, хотя тогда может сам генератор выгореть, ну или надо мутить схемку защиты по току. Короче, начинает упираться всё в финансирование проекта. Мне, собственно, это не очень надо, поэтому я вкладывать денежку в разработку не готов. Пока что два бортовых аккума (один на смену другому) по-любому дешевле и надёжней, чем разработка генератора. Я попробовал, - результат мне ясен. На машинку ставить не буду, а на самолёт бензиновый прикручу точно.

  42. #79

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    ***
    Тут не финансирование - немного знаний в электронике и электротехнике по этому профилю... Но от меня это увы далеко...
    ps А на самолет умнее будет дублированное питание..

  43. #80

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    ... бензин+генератор + электроника регулировки.
    ... забацать 1/4 с бензо электро установкой и электроприводом на 4 колеса, вот тут поле не паханое :-)
    Да, только там наверняка переменка на 220 (перематывать надо или понижающий блик питания ... )
    Согласен, что бнзин, а то нитры больно режимы не выносимые.
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    ... Вроде на газонокосилках и на бензопилах не ставится аккумулятор а искра вырабатывается. Выходит есть там генератор?
    Да ! Василий вам подсказал, как называется, но есть не большой казус: - магнит и катушка подобраны минимальны и кроме как искру, ничего не взять, а если и так, то совсем не большой запас - лампочку 12в х 5ват не потянет.
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Некий бк мотор (генератор ) соеденённый с двсом вырабатывает 3 фазы .а в колёсах установлены бк ...
    Иная задача как всёже выпрямить 3 фазы , и как реализовать стабилизатор ,работающий именно на низких оборотах.
    Я думаю нет никакой разницы чего выпремлять. Кстати на авто 1:1 генератор 3-х фазный, только в нём вмонтированы 6-ть диодов и получаем постоянку с найменшей ПУЛЬСАЦИЕЙ ...
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    ... парни когда разрабатывали такую телегу напрягались неподецки нащёт кпд.
    ...А может их и не нужно выпрямлять? Подключить все моторы соблюдая фазность?
    Знаю такого зверя ! У него КПД 64% ! ... Кстати електричка может его переплюнут по КПД только если она едет кге "контакная сеть" от гидростанции . .
    Да уж проше выпрямить и заново преобразовать, а то получится не пойми что .
    Ешё !
    По весу медь тяжолая, да и магнито провод (сталь) тоже ... надо генератор делать на "бензинича".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полевой генератор 12В 50А(гтовый или делать?)
    от Лондонский Бродяга в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 20:10
  2. Генератор
    от Drifter в разделе Большие модели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 13:23
  3. Самолетный двигатель с генератором!?
    от TAHK в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.01.2008, 04:34
  4. бесколлекторный генератор
    от qwerty1000 в разделе Курилка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.11.2006, 23:02
  5. Электропитание бортовухи от генератора
    от mErLin в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2002, 15:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения