Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 82

Генератор

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Честно говоря в Ваших рядах совсем недавно, пол года назад прикупил себе REVO 3.3 и удивился почему у агрегата с ...

  1. #1

    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    15

    Генератор

    Честно говоря в Ваших рядах совсем недавно, пол года назад прикупил себе REVO 3.3 и удивился почему у агрегата с двигателем отсутствует генератор, который бы питал борт за счет вращения двигателя, он ведь даст возможность выкинуть аккумулятор совсем а уж если не выкинуть так заряжать его на ходу. В связи с этим планирую придумать конструкцию которая позволяла бы реализовать эту задачу, а если есть мнения по этому поводу выскажитесь пожалуйста, может есть определенная причина которой, в связи со своей неопытностью, я не владею. Спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    А ведь и правда! Хоть тема обсуждалась и не раз, признана ненужность такого девайса, но такой подход явно может позволить забыть о зарядке борта в хобийных применениях!

  4. #3
    isk
    isk вне форума

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    15
    Насколько я помню,бывалые мотивируют невозможность и ненужность установки генератора слишком высокими оборотами двигателя и усложнением,и утяжелением конструкции.

  5. #4

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    г.Москва,САО.
    Сообщений
    253
    Да и гениратор будет не маленький.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    и у мотора отбирать будет прилично. причём поразному на разных оборотах. и схема стабилизации непроста. уже много обсуждалось. причём у забугорников тоже. жаль ссылки не могу подобрать.

  8. #6

    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    и у мотора отбирать будет прилично. причём поразному на разных оборотах. и схема стабилизации непроста. уже много обсуждалось. причём у забугорников тоже. жаль ссылки не могу подобрать.
    Ага. Стабилизатор будет ещё тот. В случае если идти по схеме авто 1:1 (т.е. генератор+аккумулятор+схема зарядки), то получаем громоздкую приблюду(сложную в получении, обслуживании и следовательно с низкой надежностью, и высокой стоимостью - по крайней мере на настоящем этапе развития технологий). Если пойти по схеме без аккумулятора и зарядки, то в случае остановки мотора имеем неуправляемый снаряд.
    Пока видимо выход один - борт с ёмкостью побольше.

  9. #7

    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    15
    Спасибо за ответы, о стабилизаторе я как то не сразу подумал, но я человек достаточно упертый и все же планирую что нить придумать, возможно приспособлю Ez-Start и ничего не прийдется утяжелять.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от bobby Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы, о стабилизаторе я как то не сразу подумал, но я человек достаточно упертый и все же планирую что нить придумать, возможно приспособлю Ez-Start и ничего не прийдется утяжелять.
    То есть только мысль о громоздком стабилизаторе заставила вас задуматься о почти невозможности данной затеи? Изи-старт вы врядли куда-то приспособите, кроме ящика стола, потому как сразу выбрасывать жалко. Вообще забавно то, что только через полгода вы удивились Я думаю, еще через полгода вы обнаружите отсутствие бензонасоса, а вот обнаружение отсутствия электронного впрыска топлива может вообще ввести Вас в ступор.

  12. #9

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от bobby Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы, о стабилизаторе я как то не сразу подумал, но я человек достаточно упертый и все же планирую что нить придумать, возможно приспособлю Ez-Start и ничего не прийдется утяжелять.
    Зря вы так говорите о невозможности... Я ту около месяца назад сделал подсветку (к стати тоже рево 3.3) 10 светодиодов по 25 м/а, из стальной проволки сделал что то вроде подставки для простого моторчика от китай машинки, присобачил на раму и ренем от ксерокса связал колокол и моторчик. На средних оборотах дивайса хватало для зарядки акка 3,6в 800м/а. Прикольная штука получилась и не такая громоздкая. Если не выходить на предельные обороты то ремень держится отлично... Единсвенный минус при больших оборотах иногда слетает.
    Идею подглядел в том же китайском фонарике " жимок".

  13. #10

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от bobby Посмотреть сообщение
    .....приспособлю Ez-Start и ничего не прийдется утяжелять.
    Делали именно на Рево 3.3 - получается прикольно и главное можно навесить больше потребителей, но АКБ все-же надо оставлять.
    Просто в Ez-Start переворачиваем обгонку, на электтромотор вешаем примитивный стабилизатор (пару диодов да транзюков) и запитываем АКБ, минусы - надо постоянно смазывать шестерни стартёра, иногда залипает обгонка, не совместимо с системой автозапуска, плюсы - всегда есть электричество, борт можно вообще не заряжать - завел, прогазовал примерно минуту - смотришь сервы шеволятся, а еще через пару минут уже хватает для турбины и фар. Причем на работе турбины совершенно не сказываются обороты двигателя, это было самым странным, но возможно это уже из области влияния Трибофайка http://tribofake.narod.ru/

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Зря ты это рассказал, теперь народ перестанет покупать емкие борта, и максимально облегчит реву, оставив в качестве питания батарейку от часов. И не вздумай рассказать про скотч из солнечных батарей, ведь только благодаря им на последних соревнованиях призовые места достались ревам. а на подходе ведь еще и аккумуляторная краска!

  15. #12

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    Зря ты это рассказал, теперь народ перестанет покупать емкие борта, и максимально облегчит реву, оставив в качестве питания батарейку от часов. И не вздумай рассказать про скотч из солнечных батарей, ведь только благодаря им на последних соревнованиях призовые места достались ревам. а на подходе ведь еще и аккумуляторная краска!
    Зря вы смеетесь Народу нравится поэксперементировать, и написать о том что получилось, делиться! А скотч из солнечных батарей и аккумуляторную краску лепите на своего монстра сами К стати, батарейка от часов не сможет отдать ток необходимый для работы всего борта

  16. #13

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Зря вы смеетесь.....
    Чего тут смешного? Попался мне на халяву случайно девайс - солнечная подзарядка для 4 пальчиковых АКБ фирмы "Гармин", это книжечка такая небольшая из фотоэлементов. Девайс был разобран и употреблен по назначению: на двойном скотче поэлементно был обклеен кузов мини-З-монстра + самодельный спойлер. В солнечную погоду на стоковом моторчике время покатушек практически неограниченно, единственный минус - элементы очень хрупкие и со временем около 30% переколотилось.

  17. #14

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Насчёт громоздкости - на маховик мотора достаточно прилепить (как, чтобы не оторвались?) два магнита, мелких, но сильных, как для бесколлекторников... и катушку организовать с магнитопроводом по полуокружности, как - бы соединяющим эти магниты, хотя можно и более произвольно... С катушки - выпрямитель, конденсатор, и схемку - импульсный стабилизатор тока с отключением по достаточному напряжению на аккумуляторе...
    Сказанное выше - предположения, на практике не проверялись...

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Нет, как генератор устроен, знают многие Вопрос-то в том, как сделать этот генератор на пространстве 30*30 мм, при условии, что вал мотора крутится с частотой 38000 оборотов в минуту. Для тех, кто питает надежды на перевернутую обгонку, поясняю - через две минуты работы двигателя корпус крышки нагрелся так, что потек....

  19. #16

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    ....... через две минуты работы двигателя корпус крышки нагрелся так, что потек....
    Во первых никто не обсуждал срок службы этого девайса, во вторых ты опять не налил Трибофайк, а без него, как известно, ни фига не получается.

  20. #17

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Во первых никто не обсуждал срок службы этого девайса, во вторых ты опять не налил Трибофайк, а без него, как известно, ни фига не получается.
    Вы чё то там совсем не то говорите ... Допустим у ЕЗ стартера (мотора) оборотов около 4000, а на выходе около 200 ... передаточное число 10 ! (точно можно посмотреть в инструкции) ... и если перевернуть обгонку, то электрический мотор ЕЗ стартера будет вращатся 10 раз быстрея, чем вал ДВС ... Из гачально не правильное решение

    Вчера питался ответить, но связь с форумом была потерена и всё же вчерашний ответ:
    Цитата Сообщение от bobby Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы, о стабилизаторе я как то не сразу подумал, но я человек достаточно упертый и все же планирую что нить придумать, возможно приспособлю Ez-Start и ничего не прийдется утяжелять.
    Спасибо, что тема поднимается не однократно и попросту говоря - не развелись автомодделисты, но с разу растрою - ЕЗ стартер, не удастся использовать в качестве генератора
    ... это возможно на тепловозах марки ТМ2 ... ну совсем другой принцип ...
    По поводу стабилизатора - уверен, киньте мячиком в того, кто скажет "грамозкий"
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    То есть только мысль о громоздком стабилизаторе заставила вас задуматься о почти невозможности данной затеи? Изи-старт вы врядли куда-то приспособите, кроме ящика стола, потому как сразу выбрасывать жалко. Вообще забавно то, что только через полгода вы удивились Я думаю, еще через полгода вы обнаружите отсутствие бензонасоса, а вот обнаружение отсутствия электронного впрыска топлива может вообще ввести Вас в ступор.
    Ну зачем так сразу человека обнадёжит ? Ведь эти ХОБИ "игрушки" строится по принципу "менше деталей - больше надёжности" ... ну а что не предусмотрен там бензо насос, так существует - же не традиционный способ подачи топлива ... а вдруг найдём не традиционний способ подзарядки акумов ... тоже давно мечтаю

    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Зря вы так говорите о невозможности... Я тут около месяца назад сделал подсветку (к стати тоже рево 3.3) 10 светодиодов по 25 м/а, из стальной проволки сделал что то вроде подставки для простого моторчика от китай машинки, присобачил на раму и ренем от ксерокса связал колокол и моторчик. На средних оборотах дивайса хватало для зарядки акка 3,6в 800м/а. Прикольная штука получилась и не такая громоздкая. Если не выходить на предельные обороты то ремень держится отлично... Единсвенный минус при больших оборотах иногда слетает.
    Идею подглядел в том же китайском фонарике " жимок".
    Интересно бы было фотки позырить ... и тем не мения, тоже идея
    P.C. не традиционное переключение скоростей, на РУ моделях и експериментальное шасси для "школьного автобуса" СМ ма фотке
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010002.JPG‎
Просмотров: 491
Размер:	95.8 Кб
ID:	103586  

  21. #18

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Опять повторюсь Классная у тебя штука !
    с электроникой похоже разобрался (пардон если я не в курсе )

    и могу сказать критикам всяким
    ТОТ НЕ ОШИБАЕТСЯ КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ

    а с генератором мыслей у меня тоже дофига " Чегоб хорошего а советов у меня полно " (цытата )
    последнее время крутится такая :
    Почти тоже что поведал MR. BALAL но мысля в том
    скрестить мотор для старта мотора типа бк и генератор в одном флаконе
    и разместить его не между колоколом гда тесновато , а в крышке рото старта (или пул ) тобиш с тылу .
    На счет схем стабилизации возможно огорода деталей не понадобится
    Как например ,диод кондер и сабилизатор тока ну скажем на полевике , естественно с аком в цепи .

  22. #19

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Привет
    Опять повторюсь Классная у тебя штука !
    с электроникой похоже разобрался (пардон если я не в курсе )
    Спасибо! С электроникой полный порядок !
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    и могу сказать критикам всяким
    ТОТ НЕ ОШИБАЕТСЯ КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ
    Ага, точно ...
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    а с генератором мыслей у меня тоже дофига " Чегоб хорошего а советов у меня полно " (цытата )
    последнее время крутится такая :
    Почти тоже что поведал MR. BALAL но мысля в том
    скрестить мотор для старта мотора типа бк и генератор в одном флаконе
    Не выйдет, так как у первом есть понижающий редуктор!
    А вот то что БК, а именно без сщёток - зто можно взять за правило №1 !
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    и разместить его не между колоколом гда тесновато , а в крышке рото старта (или пул ) тобиш с тылу .
    Ага. Только надо иметь в виду внутреннюю обгонку ДВС и если решить эту проблемму, то быстроходные подшипники в задней кришке тоже надо установить .
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    На счет схем стабилизации возможно огорода деталей не понадобится
    Как например ,диод кондер и сабилизатор тока ну скажем на полевике , естественно с аком в цепи .
    Ещё проще: Одна активная деталь с размерами 10х10х4 ... (не каменном веке же живём)
    Удачи !

  23. #20

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Я тут немного подумал ...
    А давайте прикинем математически :
    Мы имеем 25-ий мотор =2.5 л.с.
    1л.с. = 0.7 квт. Допустим имеем 3.6 киловат ... (не хило)
    Рулевая машинка жрёт примерно 4А. (при 5В)
    Газ тормоз и борт ещё 1 А
    Общяя мощность 25 ват (кпд 100%)
    Ну допустим со скидкой на КПД нам нужно 30 ват мошности генератора !
    (На авто 1:1 60 ват генератор имеет внушительные размеры )
    3.6квт - 0.03квт = незначительная потеря мошности, но на минимальных оборотах
    нашего ДВС существенно важно !
    Вообщем подведём итог :
    Осталось найти генератор, чтоб выдавал 30 ват и держал обороты от 38000 !
    Правило у генератора
    №1 - ни каких сщёток !
    № 2 - привод только ременчатый, крайнем случае кардан.
    № 3 - понижающая передача !
    Всё ! Дерзайте ! Удачи !
    P.S. В принципе верной дарогой идём Госпада
    За вариан остаётся БК мотор ...

  24. #21

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    *** Ну допустим со скидкой на КПД нам нужно 30 ват мошности генератора ! **** P.S. В принципе верной дарогой идём Госпада **
    Натюрлих, все равно как и на автомобиле 1:1 без бортового акб не обойтися - может на вес генератора и прочего помощнее акб поставить ?

  25. #22

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Натюрлих, все равно как и на автомобиле 1:1 без бортового акб не обойтися - может на вес генератора и прочего помощнее акб поставить ?
    Ну совсем без борта ни как, хотя это возможно !
    А потом борт не обязательно грамозкий, но он будет сглаживать и компенсировать нагрузки ...
    P.S. Автомобильный генератор может и без акумулятора работать (быход коротнуть к "таблетке" ... катушка возбуждения называется), только кому это надо

  26. #23

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    **борт не обязательно грамозкий***
    В этом то и дело - для монстра 100-200 грамм борта на 2-4 а/ч не проблема - а сколько будет весить генератор ?

  27. #24

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    В этом то и дело - для монстра 100-200 грамм борта на 2-4 а/ч не проблема - а сколько будет весить генератор ?
    Ага ! И ещё, генератор имеет свойства ломатся

  28. #25

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    112
    А помните физику, как на уроках показывали два диска с угольными пластинами крутятся и лампочка горит. так вот если сие устройство в колеса наладить будет 4 шт. Сейчас на а/м 1:1 генераторы в колеса корячат!

  29. #26

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    43
    Сообщений
    529
    тогда уж корпус оклеить фольгой изнутри и снаружи... получиЦЦа Лейденская банка..
    а заряжать поролоном перед покатушками

  30. #27

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от bobby Посмотреть сообщение
    Честно говоря в Ваших рядах совсем недавно, пол года назад прикупил себе REVO 3.3 и удивился почему у агрегата с двигателем отсутствует генератор, который бы питал борт за счет вращения двигателя, он ведь даст возможность выкинуть аккумулятор совсем а уж если не выкинуть так заряжать его на ходу. В связи с этим планирую придумать конструкцию которая позволяла бы реализовать эту задачу, а если есть мнения по этому поводу выскажитесь пожалуйста, может есть определенная причина которой, в связи со своей неопытностью, я не владею. Спасибо
    Возьми любой безколекторный электродвигатель - вот тебе и готовая динамка, которая спокойно выдержит обороты 10000, при малом весе обладает большой мощностью, единственное - нет легкого способа регулировать выходное напряжение, прийдется как у мотоциклов Иж-Ю5 делать регулятор на тиристорах...

    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    В этом то и дело - для монстра 100-200 грамм борта на 2-4 а/ч не проблема - а сколько будет весить генератор ?
    50-80г на 100-150ватт

  31. #28

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    Я тут немного подумал ...

    Ну допустим со скидкой на КПД нам нужно 30 ват мошности генератора !
    (На авто 1:1 60 ват генератор имеет внушительные размеры )
    Я тоже немного подумал, и на авто 1:1 генераторы могут выдавать 90-100А тока при напряжении 13,8 Вольт.
    Как не крути это минимум 1200 Вт. Причём эти генераторы работают ежедневно, годами!
    У нас, как я полагаю, задача несколько скромнее. В 100-120 грамм планирую вместить генератор со схемой стабилизации,
    выходным напряжением 6В и током до 10А.
    Причём для эксперимента есть всё, кроме автомобильного ДВС с валом под пул\рото старт.
    Мож в барахолке чего подходящее присмотрю, тогда и смастерю.

  32. #29

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    ****Причём для эксперимента есть всё, кроме автомобильного ДВС с валом под пул\рото старт.**
    Зачем для эксперимента двс - высокоборотный электро моторчик, ну с повышающим редуктором может - и вперед.... Сто грамм - немного оптимистично, но подождем результатов...

  33. #30

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Всё просто. ДВС нужен именно дя того, чтобы понять как будут обстоять дела с ХХ, даст ли генератор на валу вообще раскрутиться мотору до 35-40тыщ оборотов. Насколько "тупее" станет разгон и т.д. А раскочегарить тем же электро фрезером до 40000 об.мин проблем нет, только реальной картины не получишь.

  34. #31

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    Всё просто. ДВС нужен именно дя того, чтобы понять как будут обстоять дела с ХХ, даст ли генератор на валу вообще раскрутиться мотору до 35-40тыщ оборотов. Насколько "тупее" станет разгон и т.д. А раскочегарить тем же электро фрезером до 40000 об.мин проблем нет, только реальной картины не получишь.
    Моя рева в твоём распоряжении. Мне конечно и борта хватает потомучта я очень мало катаюсь а вот на эксперемент я всегда готов.

  35. #32

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    Моя рева в твоём распоряжении. Мне конечно и борта хватает потомучта я очень мало катаюсь а вот на эксперемент я всегда готов.
    OK. Давай в воскресенье замутим, тока пришли мне сегодня подробные фотки чего там возле мотора творится, чтоб я подготовился ну, типа, насчёт крепежа всего этого безобразия.

  36. #33

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Может лучше для начала сделать стенд? А то сразу крепить на модель будет сложно, там места мало. На стенде реально вместо ротостарта можно попробовать подключить генератор сзади мотора. По идее даже никаких понижений и т.п. не нужно. БК моторы сами отлично крутятся до 40-45 тысяч, так что ДВС-у до этих оборотов далеко. При этом на малой скорости соответственно и магнитные силы будут не большие, так что холостые скорее всего будут нормальные - это же всего 3-4 тыщи оборотов, ну может чуть-чуть придётся поднять.

  37. #34

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Интересно, как делы у автора темы? Вроде как времени было достаточно и он говорил что упрямости хватает. Или тема была абы потрепать?

  38. #35

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    а еще можно на спур магнитиков наклеить, а рядом обмотки

  39. #36

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Ладно, раз подняли гнилую тему - вот вам идея.
    Раньше (лет 10 назад) предлагали такой генератор для самолётчиков. Для большой модели с кучей серв и малоёмкими на тот момент аккумуляторами было довольно актуально.
    В маховик (фактически опорную шайбу кока винта) были вклеены магниты и рядом стояла катушка. Электронная схема потом всё стабилизировала. Конечно, небольшой "борт" всё равно был - для надёжности и возможно - режимов ХХ, когда генератора не хватало. У самолёта вот ещё чем проще - основное время работы - некие средние обороты, мотор регулируется плавно, диапазон оборотов меньше, чем у спортивных автодвижков.
    В нашем случае - просверлили несколько больших отверстий (или профрезеровали) и вклеили туда магниты. Рядом катушка. Маховик нужен довольно большой по диаметру. В таком виде весу будет минимум. Далее надо прикинуть схему. Рабочие обороты пусть тысяч 10, максимум 35. Холостой - 4-5тыс. На холостом генератора не хватает - питаем от маленького бортика. На 10тыс - должно быть примерно 6В, на 35 - будет 21В. Схему стабилизации на FETах сделать элементарно. При стабилизации заодно и бортик подзаряжается. Можно расчитать схему, чтобы работала с момента включения сцепления - около 6тыс., но тогда максимум будет 36В. В таком виде только и можно уложиться в 50-80гр. добавочного веса, иначе с моторами и передачами и пр. выйдет больше. И только в этом случае имеет какой-то смысл. Потому что вес бортовых батарей - уже не проблема. Комбинация LiPo+BEC весит совсем немного.

  40. #37
    VAS
    VAS вне форума

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    А почему обязательно делать миниатюрный генератор? Значительно удобнее взять генератор от скутера или карманного фонаря типа "жучок", установить его на прицеп и зацепить ремнем от оси колес (железнодорожные вагоны так и устроены).
    1.Мощности любого авто хватит для буксировки.
    2.Не надо переделывать саму модель.
    3.В любой момент перед соревнованиями можно вернуться к классической схеме (без прицепа-генератора) или одолжить товарищу с севшим бортом.
    4.Нет ограничений по размеру/мощности генератора

  41. #38

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    и у мотора отбирать будет прилично. причём поразному на разных оборотах. и схема стабилизации непроста. .......................
    Ну всё! Лёха(Aleks) приступил к доказательству обратного опытным путём. Я подключился к эксперементу. Мои же выше написаные предположения теперь и для меня самого стали предметом сомнения. Будем посмотреть. Бесколлекторник и стабилизатор уже есть. Но что и как пока тайна. Есть два варианта передачи моменнта на генератор но это тоже пока не разглашается. Нужен человек кто фрезернёт (НЕ дрелью и напильником) раму для установки бесколекторника на реву. Правда конструкция ещё не продумана.

  42. #39

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    Есть два варианта передачи моменнта на генератор но это тоже пока не разглашается.
    Василий правильный метод подсказал !
    А я говорил, что ремень или кардан, для готового генератора.
    Вообщем, я тоже очень хочу не заряжать борт, так как я леньтяй и жду резултатов.
    То Владимил:
    Да чё там ИЖ, это в прошлом и электроника просто улетела, а не шагнула в перёд. (К вашему сведению Рубин 208 полностью на тиристорах был, но цветной ... но был ... сейчас полевики существует ...)

  43. #40

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    112
    Доброго всем времени суток !
    Извиняюсь за отсутствме в данной теме, занят был (работа, аспирантура). На данный момент шарю по просторам интернета и смотрю, кто и что выдумывал. Почитал некоторые соображения Наших генераторов идей (Семён и др) заинтересовала схема с безколлекторным мотором, на данный момент ожидаю своё авто, CEN Nemesis, по приходу буду смотреть, что там да и как. Ну и жду дальнейшего развития в этом форуме. Тему видимо не зря открыл. Ведь не все у нас спортсмены, да и у спортсменов есть авто просто для фана.

    Завидую я Вам вы там близко друг к другу, магазинов правильных много, а у нас Тайга

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полевой генератор 12В 50А(гтовый или делать?)
    от Лондонский Бродяга в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 20:10
  2. Генератор
    от Drifter в разделе Большие модели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 13:23
  3. Самолетный двигатель с генератором!?
    от TAHK в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.01.2008, 04:34
  4. бесколлекторный генератор
    от qwerty1000 в разделе Курилка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.11.2006, 23:02
  5. Электропитание бортовухи от генератора
    от mErLin в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2002, 15:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения