Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 85

Xut pro team kit + RB?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Здравствуйте. Перечитав кучу зарубежных форумов и по соотношению цена-качество-комплектация понравился этот вариант . Как Вы считаете правильный ли это выбор, ...

  1. #1

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430

    Xut pro team kit + RB?

    Здравствуйте.

    Перечитав кучу зарубежных форумов и по соотношению цена-качество-комплектация понравился этот вариант .


    Как Вы считаете правильный ли это выбор, и есть ли что-то лучшее в этом ценовом диапазоне.



  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Marabunta Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.

    Перечитав кучу зарубежных форумов и по соотношению цена-качество-комплектация понравился вариант .
    Как Вы считаете правильный ли это выбор, и есть ли что-то лучшее в этом ценовом диапазоне.


    Для чистого спорта возможно, но чисто технически мне понравился и вариант с
    http://micromachine.ru/catalog/product_inf...products_id=388
    это не лучше - это просто нечто другое.
    Как ни странно, проблем с переизбытком мощьности не обнаружено. Расход топлива также умереный поскольку машинка легкая для такого движка.
    Еще, по совету бывалых, была куплена труба, придушившая низы. Получился чумавой аппарат, правда ездить на нем было не интересно в виду явного преимущества.....
    Но то, что творит такая комбинация..... это надо видеть. И разумеется уметь управлять. Я не очень справлялся

  4. #3

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Для чистого спорта возможно, но чисто технически мне понравился и вариант с
    http://micromachine.ru/catalog/product_inf...products_id=388
    это не лучше - это просто нечто другое.
    Как ни странно, проблем с переизбытком мощьности не обнаружено. Расход топлива также умереный поскольку машинка легкая для такого движка.
    Еще, по совету бывалых, была куплена труба, придушившая низы. Получился чумавой аппарат, правда ездить на нем было не интересно в виду явного преимущества.....
    Но то, что творит такая комбинация..... это надо видеть. И разумеется уметь управлять. Я не очень справлялся
    Спасибо, но есть несколько вопросов.

    1 )S7 – это 21 двигатель, а TM728 – это 28 класс двигателей разница довольно большая. Есть ли смысл устанавливать столь мощный двигатель и не перегрузит ли он трансмиссию ( Вы на 100% уверены что эта не повлечёт за собой последствий)?

    2 ) Обеспечит ли s7 достаточную максимальную скорость, динамику и крутящий момент?

    3) Насколько правильно брать S7 в комплекте с манифолдом и трубой? Или лучше приобретать всё отдельно?


    Немного страшно приобретать столь мощный двигатель, возможно я заблуждаюсь?


    Заранее спасибо.

  5. #4

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Получился чумавой аппарат, правда ездить на нем было не интересно в виду явного преимущества.....
    Явного преимущества чего над чем?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    1 )S7 – это 21 двигатель, а TM728 – это 28 класс двигателей разница довольно большая. Есть ли смысл устанавливать столь мощный двигатель

    ---------есть ли смысл - каждый для себя решает сам в зависимости от поставленной цели. Думаю, что если хочется модель с запасом тяги во всех режимах и во всем диапазоне оборотов практически в любой ситуации, то возможно и стоит.


    и не перегрузит ли он трансмиссию ( Вы на 100% уверены что эта не повлечёт за собой последствий)?

    ---------я естественно не могу гарантировать, что установка любого мощного движка не повлечет чего-то...... Но для себя решил, что шасси XUTа ни чуть не ценнее самого движка и беспокоится о трансмиссии особо нет нужды.
    Трансмиссия конкретно моей машинки ничуть не пострадала после 4галлонов активной езды. Более того, не было ни одной поломки и теперь все агрегаты перекочевали на боевую CLку.
    С другой стороны, имея большой запас тяги, я часто делал ошибки и вылетал с трассы. Разумеется это приводило к поломкам подвески, а если точнее - вылетали донышки регулировочных стаканчиков. Но это плностью моя вина. Ну не умею ездить..... а очень хочется научится.
    А вот то, что движок работает без напряга - это факт. И если его не угробить иными способами, переживет не один ксют





    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Явного преимущества чего над чем?
    Фраза конечно немного шуточная(поэтому и не указал над "чем" преимущество).
    Но если серьезно, то несколько выездов на трассы сразу выявили потенциал такой системы как XUT-RB728.
    Ксюша - очень покладиста и прощает мелкие ошибки, посему установка просто хорошего движка, делает из нее трамвай идущий по рельсам. А вот мегадвижок придает ей прыти неимоверной и ей еще можно управлять при этом!

  8. #6

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    SPIRITUS спасибо за совет, есть над чем подумать.

    Конкретизируйте, пожалуйста, модели манифолда и трубы, работающие в сочетании с Вашим TM728 .

  9. #7

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Marabunta Посмотреть сообщение
    SPIRITUS спасибо за совет, есть над чем подумать.

    Конкретизируйте, пожалуйста, модели манифолда и трубы, работающие в сочетании с Вашим TM728 .
    ---- я например брал первый попавшийся 086 комплект(OFNA). Возможно это далеко не лучший варант, но дело в том, что имея подобный движок на XUTе, особого смысла затачивать комплект просто нет. В любом случае машинка поедет резво.
    Со своей стороны, если будет необходимость, могу просто дать попробовать несколько вариантов для сравнения:
    -этот 086
    - RB 9862(там селиконовая муфта и можно поиграть длинной)
    - НТ(высокий момент) от LST-2
    - ну и JP-2

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    220
    А у меня счастье! Из америки едет комплект RB C6BB standart plug + глушак 2540. Для трассы в крылатском этот двиг подойдёт идеально. А самое радостное это цена-12000 рублей (правда без доставки так как везёт человек).

  12. #9

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от MONCLUB Посмотреть сообщение
    А у меня счастье! Из америки едет комплект RB C6BB standart plug + глушак 2540. Для трассы в крылатском этот двиг подойдёт идеально. А самое радостное это цена-12000 рублей (правда без доставки так как везёт человек).
    Хороший папа!а может мама.
    А самое радостное это цена-12000 рублей(чур без обид,просто возраст и сумма как то не сочетаются).Может это просто мой комплекс?!Но всё равно для меня странновато когда человеку 12 лет а он говорит что 12000 р.это дёшего.Пуууускай меня забанят.
    P.S.пиво однако.

  13. #10

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    220
    Подсчитайте стоемость этого же комплекта в Микромашине и вас тоже колики проберут.

  14. #11

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    меня нет

  15. #12

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    220
    Так что "самое радостное" это не то что 12000 это дёшево, а то что сколько денег сэкономленно. А двигатель всё равно уже менять надо было и какая удача то что ещё без доставки.)))

  16. #13

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Сынок спит, папаша пишет.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    872
    Цитата Сообщение от MONCLUB Посмотреть сообщение
    Подсчитайте стоемость этого же комплекта в Микромашине и вас тоже колики проберут.
    +100 Дауж..... Цены в микроОшине дикие..... Ещё диллеры или даже дитриютеры называются..... С доставкой из Америке выходит аж на 3000-4000 дешевле (это я про топовые модели).А насчёт комбинациии для хута, то можно взять нинзю 21 с трубой ямин джп3. Самому на днях приходит такой комплект.

  18. #15

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Marabunta Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.

    Перечитав кучу зарубежных форумов и по соотношению цена-качество-комплектация понравился этот вариант .
    Как Вы считаете правильный ли это выбор, и есть ли что-то лучшее в этом ценовом диапазоне.



    Я достаточно давон гоняю на этом моторе, на нем можно быть в лидерах и даже побеждать. Хороший выбор ни чего он не порвет. Если есть возможность то луше брать WS7III или C6BBT. Если его правельно пользовать то он будут служить оооооочень долго. ))

  19. #16

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от DemeroL Посмотреть сообщение
    Я достаточно давон гоняю на этом моторе, на нем можно быть в лидерах и даже побеждать. Хороший выбор ни чего он не порвет. Если есть возможность то луше брать WS7III или C6BBT. Если его правельно пользовать то он будут служить оооооочень долго. ))
    А чем BB от BBT отличается?

    Кстати само РБ рекомендует для разных трасс иметь оба мотора. И WS7 и С6 http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=529629

  20. #17

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Сынок спит, папаша пишет.
    За базар отвечать надо . У папы отдельный есть ник.

  21. #18

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Младой чел, выбирай выражения. Не с ровесниками общаешся.

  22. #19

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    У меня на ксюте (не про тим кит, но скоро им будет ) стоит WS7III с трубой 2045.(Умные люди посоветовали, что для трака нужен больший стартовый момент) На обкатке (!!!) рвёт машину пополам(гс25 и рядом не стоял). Что же будет когда он будет в "боевом" режиме...
    ПС: кстати, первый бак на холостых ел минут 15 - 20...

  23. #20

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Подскажите, пожалуйста, WS7III – это эволюция S7? Чем вообще они отличаются и какой из них предпочтительней?

  24. #21

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    А чем BB от BBT отличается?
    Нашел ответ http://www.rbproducts.com/mainEn.php?part=...oduit=01006-BBT - Турбоголовой.

    Цитата Сообщение от Marabunta Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, WS7III – это эволюция S7? Чем вообще они отличаются и какой из них предпочтительней?
    http://www.rbproducts.com/mainEn.php?part=...oduit=01005-WS7

    Новый блок, карбюратор, задняя крышка + косметика.

  25. #22

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от Marabunta Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, WS7III – это эволюция S7? Чем вообще они отличаются и какой из них предпочтительней?
    WS7II - это действительно дальнейшее развитие мотора S7. Больше оборотов, больше мощности. Оба мотора получили в начале этого года новые коленвалы, усиленные, более жесткие, что позволило увеличить обороты.



    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Нашел ответ http://www.rbproducts.com/mainEn.php?part=...oduit=01006-BBT - Турбоголовой.
    Неправильно. С6ВВ также имеет турбосвечу.
    С6ВВТ (правильнее С6ВВ 7Т) имеет новый карбюратор с футоркой 7мм. Пара и коленвал одинаковые.

  26. #23

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Неправильно. С6ВВ также имеет турбосвечу.
    С6ВВТ (правильнее С6ВВ 7Т) имеет новый карбюратор с футоркой 7мм. Пара и коленвал одинаковые.
    Ну вот, я ж не виноват, что на сайте РБ такая невнятная информация...

  27. #24

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    обнинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от MONCLUB Посмотреть сообщение
    За базар отвечать надо . У папы отдельный есть ник.
    Сынок, я тебе запретил гнать пургу в этом форуме. Похоже мои слова до тебя не доходят. Поэтому публично выношу тебе последнее китайское предупреждение. Выучи русский язык, грамотей. Доказывай, что ты не хвастун на трассе. Справедливости ради, я тоже тут, бес попутал, пару трелей не по делу исполнил. Но, что, как говориться, пером...Приношу свои извинения и за тебя, обормот, тоже. Что касается темы. Не у всех есть возможность что-то покупать в США и не платить за доставку. В действительности - просто подвернулся вариант благодаря хорошему человеку плюс "акция" в интернет-магазине. Что касается цен в "Микромашине". Вполне сопоставимы с европейскими. За качество надо платить. Повторюсь. Моё субъективное мнение: RB - уникально долговечный двигатель. "Младший брат" W7 - S5 откатал почти 10 галлонов - и ничего, жив курилка. Кто в Крылатском катается видели - даёт копоти. Люфты, компрессия - всё ещё "слава богу". Между тем, абсолютно бюджетный вариант и куплен в "Микромашине".

  28. #25

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от робертыч Посмотреть сообщение
    Сынок, я тебе запретил гнать пургу в этом форуме. Похоже мои слова до тебя не доходят. Поэтому публично выношу тебе последнее китайское предупреждение. Выучи русский язык, грамотей. Доказывай, что ты не хвастун на трассе. Справедливости ради, я тоже тут, бес попутал, пару трелей не по делу исполнил. Но, что, как говориться, пером...Приношу свои извинения и за тебя, обормот, тоже. Что касается темы. Не у всех есть возможность что-то покупать в США и не платить за доставку. В действительности - просто подвернулся вариант благодаря хорошему человеку плюс "акция" в интернет-магазине. Что касается цен в "Микромашине". Вполне сопоставимы с европейскими. За качество надо платить. Повторюсь. Моё субъективное мнение: RB - уникально долговечный двигатель. "Младший брат" W7 - S5 откатал почти 10 галлонов - и ничего, жив курилка. Кто в Крылатском катается видели - даёт копоти. Люфты, компрессия - всё ещё "слава богу". Между тем, абсолютно бюджетный вариант и куплен в "Микромашине".
    Игорь Робертович, все в тему. И это и два других поста.

  29. #26

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Так и не могу определиться с выбором.

    Хочется услышать отзывы владельцев 0.28 RB Concept TM728 Monster-Truck установленных на трагги.

    Есть возможность приобрести по очень хорошей цене RB Concept 01005-S7 + 01351-192P + 01351-2045P, но есть опасения, что мощности хватать не будет и в итоге я пожалею о своём приобретении.

    Дайте, пожалуйста, ссылки на результаты мировых чемпионатов в классе трак-8д.


    Выскажите Ваши мысли по этому поводу.


    Заранее спасибо.

  30. #27

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Marabunta Посмотреть сообщение
    Так и не могу определиться с выбором.

    Хочется услышать отзывы владельцев 0.28 RB Concept TM728 Monster-Truck установленных на трагги.

    Есть возможность приобрести по очень хорошей цене RB Concept 01005-S7 + 01351-192P + 01351-2045P, но есть опасения, что мощности хватать не будет и в итоге я пожалею о своём приобретении.

    Дайте, пожалуйста, ссылки на результаты мировых чемпионатов в классе трак-8д.
    Выскажите Ваши мысли по этому поводу.


    Заранее спасибо.
    Уж лучше вы, подробнее, опишите чего вы хотите и где собираетесь кататься. Для чего вам вообще такой серьезный движок понадобился и почему такое серьезное внимание силовой установке уделяется? Ведь если выбор пал на "народный" XUT, может нет причин так мучатся с выбором двигателя?
    И уж точно мировые чемпионаты вам врятли помогут, если конечно не собираетесь там гонятся.

  31. #28

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    обнинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Игорь Робертович, все в тему. И это и два других поста.
    Леонид.Извините, не знаю отчества. По поводу перегрева, свечей, топлива и тд. По-ходу Ваш был вопрос? Я старый авмамоделист в том смысле, что занимался этим делом в возрасте своего сына. Калильные двигатели были и тогда.Базовое образование - авиационный инженер - механик (МАИ). Если честно, путаюсь в современной терминологии: горячие - холодные. Очевидно, что "холодная" ( в смысле более толстой спирали) свеча имеет большую тепловую инерцию и оказывает эффект "раннего" зажигания со всеми вытекающими из этого обстоятельства последствиями, в том числе температурными. Конечно, топливо с 33% нитрометана вместо 25% или ничтожно малым содержанием масла - если оно из магазина - маловероятный и, скорее, экзотический вариант. Прокладка 0.1 вместо 0.15 - тоже. Но вот свежайший (выходные, Крылатское) пример. RB W7, обкатан, отрегулирован., "тянет". Хозяин волнуется: гоняю и гоняю, обедняю, а температура не более 70. Говорю ему, что это очень плохо. Что делать? Просто поменяли RB-шную 5 на 6-ю свечку. Получили рабочую температуру немедленно и двигатель резвый, "просто не узнать"- по словам хозяина. Так что совет прежний (если проблема ещё не решена): начните с базовых настроек и двигайтесь "малыми шагами".

  32. #29

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Уж лучше вы, подробнее, опишите чего вы хотите и где собираетесь кататься. Для чего вам вообще такой серьезный движок понадобился и почему такое серьезное внимание силовой установке уделяется? Ведь если выбор пал на "народный" XUT, может нет причин так мучатся с выбором двигателя?
    И уж точно мировые чемпионаты вам врятли помогут, если конечно не собираетесь там гонятся.
    Цель иметь топовый болид для любых российский соревнований.

    Вы считаете, что xut pro team kit – это народный трагги? Я считаю, что xut pro team kit – это один из лучших трагги в

    мире. В нём сочетаются все качества, которые мне нравятся в траках-8д. На своём Xut arr я не проиграл ни одного

    заезда (был всегда первым). Как известно победный состав не меняют! (в данном случае шасси)

    Ездил по трассе на очень большом количестве различных трагги, но во всех находилось что-то неподходящее под мой стиль вождения.

    Если Вы знаете, назовите трак, который лучше чем xut pro team kit. Я выбираю не по цене а по личным ощущениям. (имею ввиду шасси) Если я не прав, поправьте.

    Что касается двигателя: Пока наша федерация на стадии создания, соответственно до выездов на серьезные соревнования пройдёт время. И я не вижу особого смысла

    брать топовый двигатель. Хочется взять, что-то среднего класса среди спортивных двигателей, хочется наработать опыт общения со спортивными двигателями.

  33. #30

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Цель иметь топовый болид для любых российский соревнований.

    -----Ясно, тогда лучше иметь несколько разных по "характеру" движков.

    Вы считаете, что xut pro team kit – это народный трагги? Я считаю, что xut pro team kit – это один из лучших трагги в
    мире.

    -------Отличный трагги, особенно в сочетании цена-качество.


    В нём сочетаются все качества, которые мне нравятся в траках-8д. На своём Xut arr я не проиграл ни одного
    заезда (был всегда первым). Как известно победный состав не меняют! (в данном случае шасси)

    ------Это плохо, гораздо интереснее гонятся когда есть кто то быстрее тебя..... Но это я так, о своем

    Ездил по трассе на очень большом количестве различных трагги, но во всех находилось что-то неподходящее под мой стиль вождения.

    ------ну так какие выводы? Скорее всего на этих моделях стояли разные движки. Что больше понравилось? Момент, высокие обороты или подхват?

    Если Вы знаете, назовите трак, который лучше чем xut pro team kit. Я выбираю не п о цене а по личным ощущениям. (имею ввиду шасси) Если я не прав, поправьте.

    -----Так здесь вроде выбор движка под шасси а не шасси. Потому берем XUT как основу. Если смущает слово "народный", не стоит парится, просто на соревнованиях их большинство и топоповость шасси далеко не всегда играет главную роль.

    Что касается двигателя: Пока наша федерация на стадии создания, соответственно до выездов на серьезные соревнования пройдёт время. И я не вижу особого смысла брать топовый двигатель. Хочется взять, что-то среднего класса среди спортивных двигателей, хочется наработать опыт общения со спортивными двигателями.

    ----ну и попробуйте описать свои ощущения. Что хочется получить от модели(и вообще от хобби) кроме очередного кубка за победу?
    Помогу немного. От движка хочу:
    -ощущение безграничной мощности норовистого скакуна
    -рабское повиновение
    -золотую середину, чтоб тянул долго и уверенно свою лямку
    ну и что.то в этом роде.....

  34. #31

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Постараюсь коротко резюмировать свои мысли:

    Во всём устраивает комплект RB Concept 01005-S7 + 01351-192P + 01351-2045P (естественно по характеристикам и комментариям). Единственное что смущает – это не

    окажется ли он «слабым» для трака.

    0.28 RB Concept TM728 Monster-Truck – на первый взгляд кажется идеальным выбором для трака, но почему его нет в списках призёров различных соревнований? У

    меня выработалось глубокое убеждение, что избыточная мощность отрицательно влияет на управление. У меня был опыт с двигателем 30 класса на savvy, его порывы

    встать на задние колёса при каждом удобно случае я подавил путём различных настроек, но модель всё время пыталась сорваться в занос.

    Идеальным вариантом получается WS7III, но он получатся дороже на 5,000руб. (относительно S7) и я не могу понять, стоит переплачивать или нет?

    Для себя определил, что лучше всего под нашу трассу труба 2045, что вы можете сказать следующей комплектации RB Concept WS7III package including 01351-

    12P/2020P in line set, особенно интересует труба, насколько она отличается по характеристикам от 2045?


    Заранее спасибо.

  35. #32

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Бери двиг 21 класса. Это рекомендации )))

    WS 3 или просто S 7 выбирать тебе, от себя скажу что разница между ними не очень большая но она есть. Начиная от технических характеристик и кончая удобством разположения болтов для настройки.

    Но это не значит что купив WS будушь всех обьезжать, на много больше проиграешь если перевернулся

    А то что 728 не оч популярны на соревнования за границей и у нас говорит само за себя.

  36. #33

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Во всём устраивает комплект RB Concept 01005-S7 + 01351-192P + 01351-2045P (естественно по характеристикам и комментариям). Единственное что смущает – это не
    окажется ли он «слабым» для трака.

    ----Пусть опытные гонщики поправят, если что, но на все трассы точно движок подобрать не удастся.
    Я довольно долго ездил на слабеньком RB и мне хватало. Более того, ездил достаточно стабильно.
    И вот в один прекрасный день на трассе меняется пара трамплинов и все.... Либо мой движок не вытягивает для нормального прыжка, либо перегревается. Щас пересаживаюсь на более мощный, но в стабильности потерял заметно.
    Возьмете более мощный движок - будете быстрее но менее стабильным(хотя это зависит от таланта и опыта), летом будете королем - зимой еще вопрос возможно не сможете справится
    с управлением на скользком покрытии и переохлаждаться будет в сырую погоду.


    0.28 RB Concept TM728 Monster-Truck – на первый взгляд кажется идеальным выбором для трака, но почему его нет в списках призёров различных соревнований?

    ----это не самый динамичный движок, зато трагу везет в любой ситуации и при любых погодных условиях очень уверенно. Или вы расчитываете, что будете гонять по трассам европейского качества?
    А что касается наших соревнований, то в монстрах этот движок показывал неплохие результаты.
    Особенно на LST. При этом монстры уже походили больше на трагги чем на монстра.
    Но раз уж вы определись, что хотите быть первым, то и забудьте про все остальное. Если деньги не главное, то и любой 21 RB потянет вашу трагу если немного забеднить. Правда будет грется и чуть потеряет в ресурсе.

    У меня выработалось глубокое убеждение, что избыточная мощность отрицательно влияет на управление. У меня был опыт с двигателем 30 класса на savvy, его порывы
    встать на задние колёса при каждом удобно случае я подавил путём различных настроек, но модель всё время пыталась сорваться в занос.

    ----728 вроде покладистый. Характеристики вполне плавные и он хорошо управляется. Возможно ваш 30 класс был исключительно для тяжелых монстров с КПП предназначен.

    Идеальным вариантом получается WS7III, но он получатся дороже на 5,000руб. (относительно S7) и я не могу понять, стоит переплачивать или нет?

    -----Если все остальное уже на уровне(пульт, хороший стартовый стол, есть куча разных колес под все условия и т.д.) то стоит конечно. Ведь деньги не главное. А если есть прорехи, то уж лучше лишние вложить в более нужные вещи.
    На дерьмовых шинах(ну или точнее неподходящих в конкретных условиях) вы врятли сможете реализовать мощность даже самых слабых RBишек.

  37. #34

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ........................

    Конечно всё есть. Спасибо за советы. Решил остановиться на WS7III, но есть пара вопросов:


    1) Подскажите пожалуйста про эту комплектацию WS7III.

    2) Чем отличается труба 2045 от 2025?

    3) Здесь не сказано, но это точно не turbo plug (турбо свеча)?

    Заранее спасибо.

  38. #35

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    С аглицким плохо?
    На сайте Микромашины есть ссылка на сайт производителя - читай, переводи.

  39. #36

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    С аглицким плохо?
    На сайте Микромашины есть ссылка на сайт производителя - читай, переводи.
    Я, по-моему, написал в первом посте, что всё что мне нужно я нашёл (прочитал и перевёл по-вашему).


    Подскажите чем отличается труба 2045 от 2025?

  40. #37

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от Marabunta Посмотреть сообщение
    Подскажите чем отличается труба 2045 от 2025?
    Извините, ошибся.

    Насколько сильно труба 2020 отличается от 2045?

    Заранее спасибо.

  41. #38

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497

  42. #39

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Прочитав (да и знающие люди подсказали), я понял что ни та, ни другая мне не подходят так – как они рассчитаны для применения на багги. Манифолд окажется коротким. Если не сложно посоветуйте, какой манифолд и in-line труба лучше подойдут на трагги (двигатель WS7III) . Трасса с большим количеством поворотов и коротких прямых? Мне кажется, подойдёт jp-1 но не знаю где её найти.

  43. #40

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Horoshaja truba JP-3,v dannij moment stoit u menja na bagge vmeste s WSIII,mashina zverj!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Gs xut pro team kit vs. Hpi hellfire ss.
    от Marabunta в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2007, 16:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения