Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Новый "монстр" EK4-S2 от Thunder Tiger

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; http://www.rchobby.ru/cgi-bin/product.pl?prod=149 Народ! Ктонить пользовал этого монстра? Поделитесь впечатлениями. И еще: стоит брать с задним ходом(с реверсом) или нет особой необходимости? ...

  1. #1

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    61

    Новый "монстр" EK4-S2 от Thunder Tiger

    http://www.rchobby.ru/cgi-bin/product.pl?prod=149
    Народ! Ктонить пользовал этого монстра? Поделитесь впечатлениями.
    И еще: стоит брать с задним ходом(с реверсом) или нет особой необходимости?
    Спасибо

  2.  
  3. #2
    dgm
    dgm вне форума

    Регистрация
    12.10.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    91
    Вешь злобная. Двигатель 11 см куб, 2,5 л.с. При полном нажатии на газ встает на "козла". По размерам чуть больше саважа. Единственный минус - уж слишком он тяжелый - пока обкатывал устал до стартера его таскать .
    Фотки можно мосмотреть тут
    http://www.rchobby.ru/cgi-bin/board/UltraB...1763&SID=216183
    полное описание и возможность купить тут
    http://www.rchobby.ru/cgi-bin/product.pl?prod=149

  4. #3

    Регистрация
    27.03.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    188
    А по скорости как?

  5. #4
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    вот это реальная вещь!
    а расход топлива у нее какой?

  6.  
  7. #5
    BAZ
    BAZ вне форума

    Регистрация
    09.03.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    290
    это по мужски - настоящий монстр..! судя по фото там бак где то 125сс - минут на 5 точно хватит
    вопос в другом - что там внутри у двигателя, года 2 назад тундер тайгер делал очень отстойные двигатели, мотали шатуны на ура... и подшипники дерьмовые были, но если сразу доработать, то получится конфетка.
    этот монстр пропрет по любой грязи и песку!

  8. #6
    dgm
    dgm вне форума

    Регистрация
    12.10.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    91
    По скорости при обедненной смеси с ним справится трудно - по песку километров 50-60 дает точно. При отключении одного моста (у меня отвинтился штифт, который крепит один из карданов) за 1 секунду зарывается по пояс в песок . Бака по времени хватает минут на 10 - 15. Размер бака действительно 125сс. Двигатель кольцованый и при нормальной смеси и езде в пол-газа практически не греется - градусов 70 - 80. Единственный минус - нитра должна быть не ниже 16%

  9. #7

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    2 Dgm. А вот на счет заднего хода как я понял по описаниям и фотогорафиям у него принципиально нет возможности апгрейда. Это так?

    И еще. Можно ли оценить ресурс его узлов на предмет надежности и долговечности? Например, какие у него шарниры в колесах? Так я понимаю, товар в отличие от Саважа не массовый и насчет запчастей не супер...

    И еще: какую роль играет спереди горизонтальная пружина с амортером? Это стабилизатор такой или что? Если стабилизатор, то должна быть хитрая рычажная система...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    И так o EK4 посмотрел в обзорах по лазил по сетке - инфы - не густо - подкупила моща и реклама - типа настоящий танк .
    До этого купил Terra Crusher красивая спокойная игрушка - некоторый конструктивные моменты очень понравились – минусы малая мощность -ДВС и в сцеплении что на коробке - при залезании в горку сгорает шестерня вывод игрушка для спокойного катания в песочнице .
    Почесал репу - как раз подвернулась поездка в Питер - там и прикупил EK 4 При беглом осмотре - конструкция показалась весьма крепкой - и внушительной - вес солидный что по моим меркам для внедорожника только + дальше спецы снабдили - нормальными копровскими сервами ( Цифра 12 кг на поворот и аналог на газ тормоз) аппаратура была своя - и приемник тоже.
    Дальше воодушевленный таким раскладом занялся установкой всей ботвы . Модель АРТРовская так что прикрутить нужно только колеса с этим проблем не было крепление колес внушает доверие - . Внешний осмотр до пуска удовлетворил полностью .
    И вот пуск на обкатку – топливо залил 5 синтетику – Первый запуск при обкатке – как и надо на холостых с небольшой перегазовочкой смесь максимально обогатил дабы не взять клина 5 баков полет нормальный двигун ревет выдавая в эфир децибелы как апорожец без глушителя ( мне не особо понравилось передоз ) – но может несдержанность подвела – начал катать в гору и прибавлять газку – иииииииииииии…….
    Теперь минусы – долго бился с устранением детонации двигло слишком мощное – и приструнить его было не просто – спасали прокладки из поролона чем и обкладывал приемник – сервы –тоже глючили от вибрации . Поменял цифру на аналог – стало лучше.
    Следующий Момент конструкторская мысль братьев наших меньших ся нагрузка при разгоне идет на задний диффер крутящий момент довольно серьезный – сорвало фланец крепления межосевого вала к заднему дифферу – при разгоне – передок практически висит. Проточил фаску поглубже – и прикрутил вместе с той матерью типа крепче не учел что сталь для модели ребята не лигируют и по моему о закалке – тоже речи не было разбило через 5 минут нормальных покатушек .то-же самое и с подшипникам на корзине обоймы разлетелись на раз причем внешняя обойма осталась в корзине – так я ее до сих пор не выбил – блин( кстати – подшипники от Саваж 21 подходят ) .В итоге – кроме разочарования при катании ни чего не получил – но зато какой простор для творчества..
    Вердикт модель по данной цене не соответствует качеству ее исполнения пока забросил буду зимой че нить мастырить ( всетаки модель задумна не плохо ) .Да кстати партсов и апгрейдов пока тоже 0.О пластиковой защите отдельно- задний демпфер можно @#ем перебить и не поцарапацца жиденько .
    Не долго горевав приобрел юзаный САВАЖ в барахолке на Фоуме – За что отдельное спасибо Олегу из Подольска .эта машинка просто чудо –делает то ,что в рекламных роликах и даже больше – можно ставить на козла прыжки с трамплина управляемые пролеты – ну как я мог знать что в прыжке – можно управлять углом наклона на приземление –машина просто чудо – даже 4 обломанные полуоси не смутили – очень крепкая – я восхищен .
    Собственно получился не отзыв а сравнительный обзор с точки зрения начинающего .
    Только не думайте что я трачу деньги и ни чего не хочу сделать сам – типа на все готовое .
    Ручками то-же что-то делаю может ни как мастер – но для себя .Хочу предостереч людей которые хотят купить достойную модель внедорожника и не разочароваться о потраченных суммах напрасно.
    Ну закругляюсь –кому что интересно –спрашивайте и критикуйте –только без злобы-
    С позволения модераторов помещу как отдельную тему.

  12. #9

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    ВАУ!!! (Как говорят американцы).

    Еще одно объяснение, почему уже на две встречи монстроводов собираются в основном Саважеводы!

    Кстати, Mikhail Yunin, 25-го должны состояться покатушки на Саважах, приглашаем (если Вы из Московского региона, у Вас не заполнено поле "Откуда"). Сегодня размещу тему в форуме.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Владельцы ST-1 от Thunder tiger вопрос.
    от mazepa2000@list.ru в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 14:00
  2. Новый двигатель от Thunder Tiger: RL-53H. Миф или реальность ?
    от Andriyka в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения