Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Какой у вас вес (трагги)?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Прошу коллег взвесить свои болиды (трагги) в полностью снаряженном состоянии (с топливом, батареей, кузовом и т.д.) и поделиться информацией по ...

  1. #1

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672

    Какой у вас вес (трагги)?

    Прошу коллег взвесить свои болиды (трагги) в полностью снаряженном состоянии (с топливом, батареей, кузовом и т.д.) и поделиться информацией по весу. Прошу указывать модель и вес. Если использовались какие-то хопапы или что-то делалось для облегчения - пишите!

    Моя телега HPI HellFire SS - 4.385 и, думаю, это много
    Для снижения веса (было 4.800) использовался карбон (верхние деки, труба), титан (тяги и пины), 21 двиг и снятие лишних деталей

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Не мерял. Но думаю в районе 5 кг Лишнего вроде ничего нет, двиг 21. Возит модельку на ура.

  4. #3

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от Cyberman Посмотреть сообщение
    Прошу коллег взвесить свои болиды (трагги) в полностью снаряженном состоянии (с топливом, батареей, кузовом и т.д.) и поделиться информацией по весу. Прошу указывать модель и вес. Если использовались какие-то хопапы или что-то делалось для облегчения - пишите!

    Моя телега HPI HellFire SS - 4.385 и, думаю, это много
    Для снижения веса (было 4.800) использовался карбон (верхние деки, труба), титан (тяги и пины), 21 двиг и снятие лишних деталей
    Хотел написать, что ниже 4300 снижать вес запрешено правилами, но оказалось, что для ТРАК 8д по регламенту ЧР минимальный вес 2700...

    Пошёл всзвесил свою (XUT обычный) - масса 4140 без топлива. Но весы, обычные бытовые для кухни, пружинные.

    Посмотрел в ROAR правилах - 144 унции, то есть 4082,4 грамма....

    Видимо в наших правилах ашипка

  5. #4

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    А что считается лишние детали ?
    Не поверишь - если внимательно поискать, много чего может оказаться лишним на любой машине.


    Цитата Сообщение от lex500 Посмотреть сообщение
    Не мерял. Но думаю в районе 5 кг Лишнего вроде ничего нет, двиг 21. Возит модельку на ура.
    Будь добр, взвесь поточнее. И что за модель?


    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Пошёл всзвесил свою (XUT обычный) - масса 4140 без топлива. Но весы, обычные бытовые для кухни, пружинные.
    С топливом будет около 4300. Но нужно вешать на более точных весах. Если будет возможность - взвесь поточнее плз.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Можно про SS, что там можно убрать? на сколько карбоновая основная дека легче стока? взвесил отделно калёса - 210-220 грамм. У Альтера на Ксюте по 190.

    Цитата Сообщение от juve Посмотреть сообщение
    Можно про SS, что там можно убрать? на сколько карбоновая основная дека легче стока? взвесил отдельно калёса - 210-220 грамм. У Альтера на Ксюте по 190.

  8. #6

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от juve Посмотреть сообщение
    Можно про SS, что там можно убрать? на сколько карбоновая основная дека легче стока? взвесил отделно калёса - 210-220 грамм. У Альтера на Ксюте по 190.
    Что сделал я: убрал перекладину заднего бампера, убрал П-образные вставки под дисками (поменяны на карбоновые) тормозов, верхние железные распорки поменял на пластик от РТРа, заменил главную деку и деку дифа на карбон (легче люминя в 2 раза), заменил пины и турбунклы на титановые, заменил 28 ХПИшный двиг на РБ С6 ВВ Т7 (легче на 20%), заменил трубу на карбоновую Вантаж (легче в два раза), наслушался Щеголева и насверлил дырок в дисках (минус 3гр на колесо (кстати калеса ГРП и Пролайн тяжелые.. около 230гр ), собираюсь ставить липо+регуль вместо никеля (вместо 115гр будет около 70гр), а также заднюю бабочку и рулевую трапецию менять на карбон (скину грамм 50)... думаю снять крыло еще и найти набор титанового крепежа... Вот пока так.

  9. #7

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Я понял одно скидываешь 10% веса и тратишь денег как еще на одну тачилу , а что мощности мотора нехватает ?
    АГА понял далее пойдут полые титановые болты и карданы .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Я понял одно скидываешь 10% веса и тратишь денег как еще на одну тачилу , а что мощности мотора нехватает ?
    АГА понял далее пойдут полые титановые болты и карданы .
    Про затраты - так и есть. Про мощность - хватает, но большой вес это не только разгон, а еще и управляемость. Полые титановые болты и карданы - если скажешь где такие есть - готов купить

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Cyberman Посмотреть сообщение
    Про затраты - так и есть. Про мощность - хватает, но большой вес это не только разгон, а еще и управляемость. Полые титановые болты и карданы - если скажешь где такие есть - готов купить
    Влияние веса на управляемость - величина совсем не главного порядка. Особенно у внедорожников. Если бы вы посмотрели на машинки, на которых люди раельно гоняются сейчас - то поняли бы, что резина и геометрия влияют в первую очередь, а вес вообще дело десятое... Кстати, ваша идея убрать крыло для облегчения - ну, .... я вообще смеюсь... Похоже, по реальной трассе вы гоняться без крыла не пробовали...

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    872
    Кстати, ваша идея убрать крыло для облегчения - ну, .... я вообще смеюсь... Похоже, по реальной трассе вы гоняться без крыла не пробовали...
    +1 По трассе трагги без крыла вообще ведёт себя ужастно ! А на прямой в Крылатском вообще кидает по сторонам.

  14. #11

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    - При этом на самом деле им является. Хотя с точки зрения погоняться - редкое убожество. А с точки зрения моделизма для души и конструкторской мысли - большой респект! - Прикольный аппарат вышел!
    Спасибо Василий за коментарий, но блин заснимите видео "это редкое убожество" кто нить, а потом будем судить и сравнивать, что каму нравится Для справки - восмёрку шириной 4-5 метра дрифтом легко крутит в парке по дорожкам Скорость приличная, по крайней мере саваж на первой скорости точно не догонит Тормозной путь около 10 метров (почти юзом)
    Я сам оболдеваю, что такой вес так эфективно тащит 25 мотор ...
    Желающие убедится (вернея безплатно заснять на видео) звонить по вечерам после 18:00 тел. 8-916 555 77 41 Бластер. (Район Лужники)
    Прошу прощения у модераторов, но очень хочется самому иметь видео этого творения и первые с "тип троником".

  15. #12

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    Я сам оболдеваю, что такой вес так эфективно тащит 25 мотор ...
    Привет. А можно про коробку поподробнее, сколько передач, передаточные числа, сколько прошла, какое сцепление стоит, как переключение происходит - автомат или ручками?
    Спс.

  16. #13

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    Привет. А можно про коробку поподробнее, сколько передач, передаточные числа, сколько прошла, какое сцепление стоит, как переключение происходит - автомат или ручками?
    Спс.
    Немного не в тему, но попробуйте найти ответ тут . Это не реклама, но можно было и догадатся, что такая опция доступна уже около года ... (но не все пользуестя)

  17. #14

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    Немного не в тему, но попробуйте найти ответ тут . Это не реклама, но можно было и догадатся, что такая опция доступна уже около года ... (но не все пользуестя)
    Не, ну восьмёрка 4-5 метров и тормозной путь около 10 - это же никуда не годится! Нормальное трагги восьмёрку 2-3 метра пишет, тормозит мерта 3-4 - не более (зависит от колёс и покрытия). А прыгать при таком весе....
    Но вообще вам бы надо электронику компактизировать - что-то из SMD спаять на маленькую платку, чтобы разместить удобнее и сверху (ИМХО) - надо какой-то копийный кузов, чтобы модель смотрелась! Раз не для гонок, можно попробовать сделать некую копию гоночного седельного тягача или КАМАЗа дакаровского - смотрелось бы обалденно! Или что-то типа увеличенной копии Форд-350 - может, отечественную ШНиву попробовать? Может - вариант большой шоссейки - если поставить кузов от протековских нитро-шестёрок (Субару или поршаки) с шоссейной резиной - тоже неплохо! Если будет копийный кузов сверху - модель будет смотреться совсем по-другому, и никому даже в голову не придёт как-то равнять её с гоночными, зато все эффекты коробки и т.п. - можно демонстрировать.

  18. #15

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Василий, я с вами согласен на все 100%, но поверте - это демо версия и работы ещё очень много, хотя 7 полных месецев потрачено ... С радиусом "восмёрки" немного приувеличил - до 4 метров примерно, но всё равно с таким весом зрелишно "дура" едет.
    Шосейный кузов не хочу ... слабовато покажется (может быть), а вот Камаз да ! Последнее, что пришло в голову. Планировался "Школьный автобус", но колёса от баги 1:8 не прикалывает, так как на асфальте чиркает (на повороте), а по траве может воовсе закопатся. Потом 4WD автобусов не бывает ... Кстати на багийных колёсах дрифтит восмёрку по тротуарной плитке на второй скорости, но боками днище иногда цепяется. Сщя скоро пойдут дожди, а электроника почти вся открыта ... может позже на дип корпуса перейду по Вашему совету
    Всех благ и сердитесь ...

  19. #16

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    Потом 4WD автобусов не бывает ...
    Ну не скажи, ПАЗики военные есть 4х4

  20. #17

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    хоть кто-нибудь по теме бы отписался....

  21. #18

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Товарищи, хватить флеймить.
    В теме задан конкретный вопрос и если нет ответа - не пишите вообще, чем раздувать тему всякой фигней.

  22. #19

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Товарищи обсуждают ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересную тему, а не флеймят.
    А вот как сэкономить 100-200 никому не нужных грамм на монстре - это флейм.
    У самого Лайтнинг про-р в стоке был 4600-4650 (с топливом), с пластиковыми рычагами грамм на 50-100 легче, с колёсами НУБЗ ещё грамм на 100 легче, ну и что? Разницы не чувствуется - которая из-за веса. Гораздо больше влияет рисунок и качество резины, жёсткость рычагов, форма крыла (сейчас стоит новомодное с увеличенной прижимной силой - оно тяжелее на несколько грамм, но с ним заметно лучше). Колёса если на зиму - другой вес на пару сотен грамм, даже серву поменяли, тот же мотор и труба - вот вам флуктуации с точностью 50гр (или больше) - если всё сложится. Чего париться? Как получается, так и катайся - всё равно кувыркаясь потеряешь больше. Это не шоссейка-электричка.

  23. #20

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Товарищи обсуждают ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересную тему, а не флеймят.
    А вот как сэкономить 100-200 никому не нужных грамм на монстре - это флейм.
    ОФФ.
    Не нравится МОЯ тема с МОИМ вопросом - не залазь сюда. Хочешь с "товарищами" обсудить что-то другое - создай свою тему.
    Не говори мне, что делать, и я не скажу, куда тебе пойти. Слышал такую поговорку?

  24. #21

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    По теме.

    GS XUT , замерял когда был еще не ПРО-кит, т.е. обычный ПРО, без карбона и пр.

    Вес 4030гр.

    Борт 1600маН , 5 банок.
    Колеса- пролайн боутай.
    Кузов стандартный.
    Мотор - RB WS7.
    Труба - JP1.
    Сервы - 2шт ACE-RC 1015 и 1313 .
    Приемник, персональный чип.
    без топлива.

  25. #22

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    GS XUT , замерял когда был еще не ПРО-кит, т.е. обычный ПРО, без карбона и пр.
    Вес 4030гр.
    Очень даже неплохо. Даже отлично Значит где-то 4.180 с топливом будет...
    А после переделки в Про сколько стало, померяй плз.

  26. #23

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    162
    у меня на моем пилотаже, 4325, сток, со всем, с полным баком и с аккумами.

  27. #24

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от Cyberman Посмотреть сообщение
    ОФФ.
    Не нравится МОЯ тема с МОИМ вопросом - не залазь сюда. Хочешь с "товарищами" обсудить что-то другое - создай свою тему.
    Не говори мне, что делать, и я не скажу, куда тебе пойти. Слышал такую поговорку?
    А вот за такие речи уже наказывать надо. Правильно тебе написали что погоня за граммами тоже самое что призраки ловить. Те бабки что потратишь на переделку, потрать на бензин и побольше тренируйся. Поверь, что этим путем достигнешь гораздо большего результата.
    Да и не путай поговорки с хамскими выражениями

  28. #25

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от kobra.cz Посмотреть сообщение
    А вот за такие речи уже наказывать надо. Правильно тебе написали что погоня за граммами тоже самое что призраки ловить. Те бабки что потратишь на переделку, потрать на бензин и побольше тренируйся. Поверь, что этим путем достигнешь гораздо большего результата.
    Да и не путай поговорки с хамскими выражениями
    В названии темы русским языком задан КОНКРЕТНЫЙ вопрос и специально для непонятливых флеймеров по тексту на это обращено внимание. Почему я его задал и что буду делать с ответами - это мое личное дело. И этот вопрос не касается ни "бабок" и направлений их вкладывания, ни умения управлять, ни чего-то еще, не связанного с этим КОНКРЕТНЫМ вопросом. Все, блин, лезут поучать да затыкать дырки где попало. Модераторов на вас нет...
    ОФФ: Да, и расставь знаки препинания в своем посте, наказывальщик ты наш.

  29. #26

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Будете дальше ругаться - достанется обоим.
    Надо попозитивней относится друг к другу.

  30. #27

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    "Да, и расставь знаки препинания"

  31. #28

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от kobra.cz Посмотреть сообщение
    "Да, и расставь знаки препинания"
    ОФФ позитивный: Изучай на досуге http://www.rusyaz.ru/pr/pz12.html

  32. #29

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Озадачил ты своим вопросом - пошли завесили Ревы:
    Самая тяжелая - 4570, самая легкая - 4250.
    С ущербом для модели (смерлить ничего не надо, но даже бокс для аппаратуры и батареек выкинуть пришлось) можно облегчить до 3800.
    Но самое прикольное - тяжелая едет лучче .

  33. #30

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Самая тяжелая - 4570, самая легкая - 4250.
    С ущербом для модели (смерлить ничего не надо, но даже бокс для аппаратуры и батареек выкинуть пришлось) можно облегчить до 3800.
    Лёнь, а как 450 грамм скинуть можно на Реве? Я имею ввиду с 4250 до 3800.

  34. #31

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Cyberman Посмотреть сообщение
    Лёнь, а как 450 грамм скинуть можно на Реве? Я имею ввиду с 4250 до 3800.
    Там все очень забавно, когда точные весы по рукой, например стоковый кузов - 110, а толстый 180 .
    Речь идет про Рево 2.5 - я над ней издевался но думаю что разница с 3.3 будет не большая.
    Поменять весь люминь обратно на стоковый пластик, все тяги люминь (при чем из ОБИ ), штатный (1100 мАч) борт, боксы по обеим сторонам и ручку выкидываем, все защиты "лишние" снизу тоже, мотор - заводится только со стола, воздухан родной.
    Снимаем все пыльники и резинки. Шары титан.
    Кузов прорезаем по максимуму, стойки опускаем максимально вниз - потом срезаем торчащие части.

    ЗЫ Я все веса указал с колесами ХПИ Нубз и полным баком (125мл) .

  35. #32

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Там все очень забавно, когда точные весы по рукой...
    Я думаю, что так можно скинуть не более 200-250гр. от штатного веса

  36. #33

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Вот что пока получается:
    1. HPI Helfire SS - 4.385
    2. GS XUT 1 - 4.300 (примерно)
    3. GS XUT 2 - 4.180 (примерно)
    3. HB 4ighting - 4.600 (примерно)
    5. Pilotage X1 CRT - 4.325
    6. Traxxas Revo 1 - 4.570
    7. Traxxas Revo 2 - 4.250

    Интересно, в чем отличия Ксютов и Рев

  37. #34

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Cyberman Посмотреть сообщение
    Я думаю, что так можно скинуть не более 200-250гр. от штатного веса
    Хы, я не думаю - я написал скоко оно весило , а -250 от штатного веса - снять ЕЗСтартер+задний вал на моторе.

  38. #35

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Хы, я не думаю - я написал скоко оно весило , а -250 от штатного веса - снять ЕЗСтартер+задний вал на моторе.
    Рево мне все больше и больше нравиццо

  39. #36

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    329
    У меня такой расклад получился:

    HYPER ST (RTR практически) - 4.615 кг

    Двигатель - PICCO P7-R Evo2
    Труба - JP-3
    Сервы - Ace 1012(руль), Sanwa WRX(газ/тормоз)
    Борт - 6 В. OFNA 1400 мАч
    Корпус - стандарт
    Диски - стандартные монстровские OFNA
    Резина - Pro-Line Crime Fighter
    Бортовой термометр - TRAXXAS

    без топлива, практически без тюнинга и облегчения.

  40. #37

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    329
    чуть позже взвешу с родными колесами, сдается мне , - они полегче будут...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А как у вас ведут себя моторы в жару?
    от Foma в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.07.2009, 22:46
  2. Какой у вас основной двигатель на ТРАГГИ?
    от Maxbl4 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 23:03
  3. Пилоты, какие у Вас передатчики?
    от Zino в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 08.01.2008, 03:07
  4. Какой у Вас вес металки?
    от Zino в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.08.2006, 20:11
  5. А как у вас с DS-ингом
    от romeok в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.08.2002, 11:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения