Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Возникла проблема со снятием колокола сцепления на LST2

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вчера решил проверить состояние сцепления, но колокол снять так и не удалось Открутил один болт, который вкручивается в колокол продольно ...

  1. #1

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107

    Возникла проблема со снятием колокола сцепления на LST2

    Вчера решил проверить состояние сцепления, но колокол снять так и не удалось Открутил один болт, который вкручивается в колокол продольно оси вращения, попытался снять - не получилось. Смотрел exploded view, судя по всему колокол должен сниматься после откручивания одного болта.
    Подскажите, как же его снимать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730
    Окуратно поддевая каждую сторону колокола отверткой

  4. #3

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от homka94 Посмотреть сообщение
    Окуратно поддевая каждую сторону колокола отверткой
    Если бы там можно было так легко поддеть... Колокол очень плотно сидит. Просто так не подденешь. Вопрос по существу: ты таким способом снимал колокол на LST2? Или это теория?

  5. #4

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dimix Посмотреть сообщение
    Если бы там можно было так легко поддеть... Колокол очень плотно сидит. Просто так не подденешь. Вопрос по существу: ты таким способом снимал колокол на LST2? Или это теория?
    На практике один раз пришлось выбивать.
    Использовать только в крайнем случае!!!!
    Итак:
    1)отвернул винт колокола, снял шайбу, завернул винт обратно
    2)Держа движок на весу колоколом вверх, под колокол ставил упор(две толстые алюминиевые пластины). Важно чтобы движок не лег на поверхность! Под картером должна быть мягкая поверхность, например кусок резины.
    3)В винт колокола воткнул стальной стержень по которому и бил молотком. Не сильно, но точно и аккуратно. После 3-4 ударов удалось сорвать колокол с вала.

    Делать все очень аккуратно и беречь пальцы!
    Как только будет заметно смещение, удары прекратить и снимать далее отвертками.
    После такой процедуры подшипники колокола лучше заменить даже если с виду они еще ничего.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Спасибо за дельный совет!

    Нда... Придётся отложить проверку сцепления. Я думал, что колокол можно снять без снятия двигателя.
    Да и подшипники пока менять не собираюсь.

  8. #6

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Вчера разбирал обгонку и решил попробовать снять колокол - на удивление снялся без каких-либо усилий с моей стороны... После снятия обнаружил, что один подшипник (он ближе к двигателю) немного люфтит Люфт незначительный, но подумываю в скором времени его заменить.

  9. #7

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    За 8$ куплен самый маленький автомобильный съемник 3-х лапковый для снятия подшипников, проверено, снимает на раз. Аккуратно упираемся в винт (чтобы не повредить резьбу), лапками равномерно цепляем за маховик и натягиваем винт на съемнике. НУ может еще немного постукивать по винту обухом молоточка.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Обычно клинит колокол из-за поломки сцепления, проверьте его работо-способность.
    Подшипники - полюбому под смену. Но не берите подшипники фирмы DYNAMITE - получите большую проблему.

  12. #9

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Обычно клинит колокол из-за поломки сцепления, проверьте его работо-способность.
    Подшипники - полюбому под смену. Но не берите подшипники фирмы DYNAMITE - получите большую проблему.
    Колокол не клинит... Сцепление смотрел - всё нормально, модель откатала 1 галлон. Подшипник разбило из-за моей халатности - прошлый раз, когда пытался разобрать, не очень сильно закрутил фиксирующий болт
    А что не так с подшипниками DYNAMITE?
    Вообще-то я к ним даже и не присматривался в качестве замены...

  13. #10

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Просто чаще всего - единственный офицальный диллер в Москве Хой-Тобби предлагает их в качестве улучшенных.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. По колоколом сцепления топливо
    от bloody в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 12:47
  2. Центровка мотора с колоколом сцепления(Raptor 50 Titan)
    от Jon0281 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 16:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения