Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Вопрос по резине 40 series

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Начитался буржуйских форумов. Пишут что колеса 40 series в сборе с низкопрофильной резиной легче чем стандартные. У кого-нибудь есть возможность ...

  1. #1

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    319

    Вопрос по резине 40 series

    Начитался буржуйских форумов. Пишут что колеса 40 series в сборе с низкопрофильной резиной легче чем стандартные. У кого-нибудь есть возможность взвесить? Хочется одновременно большие и в то же время легкие колеса.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Обычно легче, смотря какой стандартной, от какой модели.
    ТМахх сток - 410
    Рево сток - 360
    БоуТай (40) на 14 хекс - 290.

    Вся резина вешалась езжанная.

  4. #3

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    319
    Спасибо пример как раз наглядный!

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    872
    Цитата Сообщение от interspace Посмотреть сообщение
    Спасибо пример как раз наглядный!
    А скажите, а диаметр колеса сильно влияет на скорость ? Если что, то сильно не пинайте.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Теоретически понятно - чем больше диаметр колеса тем выше скорость, но для движка дополнительная нагрузка в виде увеличения массы колеса и прилагаемого момента, при чем еще неизвестно чего больше. Тракзиловские колеса весят по 520г, например. (т.е по сравнению с ГРП Грип (230г.) 1160гр. лишнего веса.
    Получается что при одинаковых данных (мотор+передаточное) с увеличением диаметра колеса финальная скорость будет выше, а разгон медленнее. При этом торможение будем мене эффективным. Это не учитывая резкое уменьшение управляемости при увеличении неподрессореной массы и аццкой нагрузки на трансмиссию.

  8. #6

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Пару слов в защиту бальших и тяжелых колес с самым идиотским протектором!

    А в воздухе Лось с тракзилловскими колесами покажет гораздо более серьезную управляемость чем, например, рева с бов таем. Могу доказать

  9. #7

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Пару слов в защиту бальших и тяжелых колес с самым идиотским протектором!

    А в воздухе Лось с тракзилловскими колесами покажет гораздо более серьезную управляемость чем, например, рева с бов таем. Могу доказать
    Ну я вообще про машины спрашивал а не про пилотажки

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос по резине
    от ahahac в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 09:22
  2. Вопрос по резине для 1:5(для шоссейных).
    от ANDREY2 в разделе Большие модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.04.2008, 02:54
  3. Вопрос по резине.
    от Y@N в разделе Авто. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 14:54
  4. Вопрос по резине
    от DoSs в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2005, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения