Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Кольцевые гонки на монстрах?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Родился у меня вопрос. А правильно ли это, что на монстрах народ гоняется на манер этапов гран-при формулы один? Не ...

  1. #1
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854

    Кольцевые гонки на монстрах?

    Родился у меня вопрос. А правильно ли это, что на монстрах народ гоняется на манер этапов гран-при формулы один? Не логичнее ли бы смотрелось что-то в стиле Ладога-трофи? Чтобы и быстро проехать надо было бы (отметаются Rock-crawler'ы) с одной стороны, и стадиум трак не прошел бы - с другой. Чтобы и по мостику какому-нибудь (паре бревнышек) надо было бы проехать на точность пилотирования, и песок/грязюку/воду преодолеть, и в горочку забраться, и без заднего хода чтобы не обойтись было бы, и по прямой прохватить. В общем нечто среднее между триалом и наматыванием кругов по кольцу. На время и с индивидуальным стартом.

    PS Или я ничего в искусстве не понимаю и написанное мною выше - бред чистейшей воды?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от v_b Посмотреть сообщение
    Родился у меня вопрос. А правильно ли это, что на монстрах народ гоняется на манер этапов гран-при формулы один? Не логичнее ли бы смотрелось что-то в стиле Ладога-трофи? Чтобы и быстро проехать надо было бы (отметаются Rock-crawler'ы) с одной стороны, и стадиум трак не прошел бы - с другой. Чтобы и по мостику какому-нибудь (паре бревнышек) надо было бы проехать на точность пилотирования, и песок/грязюку/воду преодолеть, и в горочку забраться, и без заднего хода чтобы не обойтись было бы, и по прямой прохватить. В общем нечто среднее между триалом и наматыванием кругов по кольцу. На время и с индивидуальным стартом.

    PS Или я ничего в искусстве не понимаю и написанное мною выше - бред чистейшей воды?
    организуйте,и узнаем.

    З.Ы.
    на Монстр манию(ищите тему в этой ветке) приехало(дай бог памяти) 5 человек+Дмитрий Малышко (организатор).

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Не бред , мысль хорошая , да и кстати сегодня сквозит по многим постам .
    Просто както не задумывались наверно пиплы что на кировце по трассе формулы 1 не ездят ,
    с возникающими потом вопросами , чтото плохо рулиться на 300хстах (трагга ) тьфу формула получше будет ...

  5. #4
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    организуйте,и узнаем.
    Во-первых - я не ОРГАНИЗАТОР по натуре.
    Во-вторых - у меня не настолько безоблачное финансовое положение, чтобы начинать какие бы то ни было проекты.
    В-третьих - это был просто вопрос. Идея для тех, кто может, так сказать.

    З.Ы.
    на Монстр манию(ищите тему в этой ветке) приехало(дай бог памяти) 5 человек+Дмитрий Малышко (организатор).
    Монстр-мания это было самое что ни на есть шоу. Направленное исключительно на потеху зрителей. Кто дальше, кто больше, кто сильнее. Кто красивее разобьет машину, кто быстрее убьет двигатель.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от v_b Посмотреть сообщение
    Монстр-мания это было самое что ни на есть шоу. Направленное исключительно на потеху зрителей. Кто дальше, кто больше, кто сильнее. Кто красивее разобьет машину, кто быстрее убьет двигатель.
    ...ну не скажите...
    (кстати,поломок там было:дёргалка(сам вырвал),спур,пластиковый наконечник тяги рулевой,да рычаг(помоему) у Димы.)
    ...а разве не для зрелищьности монстры сделаны?
    ...вопщем скажу так,если бы кто нибудь организовал подобное соревнование,я бы приехал.

  8. #6
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    ...ну не скажите...
    (кстати,поломок там было:дёргалка(сам вырвал),спур,пластиковый наконечник тяги рулевой,да рычаг(помоему) у Димы.)
    Ну вот, обломали людям праздник! А вот если бы кто-нить разбил бы авто 'в мясо' или загорелся бы - восторг зрителей был бы несравненно выше.

    ...а разве не для зрелищьности монстры сделаны?
    ...вопщем скажу так,если бы кто нибудь организовал подобное соревнование,я бы приехал.
    Любое мероприятие должно быть зрелищным для привлечения масс. И вот как мне кажется 'трофи рейд' на монстрах будет несколько более зрелищным, чем 'индианаполис-500' на них же. Для скорости 'вне дороги' имеются стадиум траки и багги.

    PS 'Проба пера' делается вообще без проблем: на прямом участке кладется преграда из кирпичей - с ходу не пролететь, а подъехать и перекарабкаться наискосок можно; на двойной трамплин кладутся две доски - перепрыгивать этот импровизированный мостик нельзя; в каком-нибудь месте придумать разворот с использованием задней передачи.

  9. #7

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от v_b Посмотреть сообщение
    PS 'Проба пера' делается вообще без проблем
    ....насчёт пробы пера...
    пробовал созвониться с "оффициальными лицами" одного московского парка,по поводу проведения чего то похожего на Монстр Манию во время Дня города,так практически первым вопросом было - сколько денег готовы оплатить?
    ...и они правы,нужно ограждение(чтоб недай бог каво не покалечить),нужен какой-никакой инвентарь,нужна уборка после соревнований...вот так вот...не всё так просто,но вполне реально.

  10.  
  11. #8
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Вот, посидел, подумал в каком виде ЭТО было бы интересно лично для меня. Приблизительно.
    1. Грязевая ванна длиной эдак метра три-четыре. Глубиной... ну в пол-колеса.
    2. Брод. Длиной с метр, глубиной опять же в пол-колеса. Чтобы не залить электронику.
    3. Скоростная прямая с классическим трамплином и поворотом в конце. Расстояние от трамплина до поворота - так, чтобы надо было бы несколько напрячься, чтобы вписаться в него.
    4. Полоса препятствий с некими поперечно расположенными в шахматном порядке 'штуками'. Так, чтобы при любом раскладе одно колесо оси попадало на препятствие, а другое - нет.
    5. Мостик. Неширокий. Но, возможно, длинный и непрямой.
    6. Заезд на холм/спуск с него. Для предотвращения перепрыгивания - заезд скажем с южного склона, спуск по восточному/западному. Или даже более того - и заезд, и спуск с одной стороны (как раз и задний ход пригодится).

    Дистанция от старта до финиша проходится 'на время'. С раздельным стартом. А для того чтобы избавиться от бездумного лихачества (газ в пол - авось проскочу):
    - препятствие должно быть пройдено в обязательном порядке. Непрохождение - либо повтор (максимум три), либо сход.
    - невозможность самостоятельно продолжить движение или вернуться на трассу (поломка, вылет, переворот на крышу) - сход с дистанции.


    Повторюсь: это ЛИЧНО МОЁ видение того, как должны соревноваться монстры.

    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    ....насчёт пробы пера...
    Я имел ввиду существующие у вас трассы.

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    А я бы предложил так -
    1) фигурный курс с элементами триала - т.е. проходим ворота, змейки, но перелезаем (перепрыгиваем?) через брёвнышки, мостики, какой-нибудь "поворот на горке", брод тоже можно, но скорее просто яма, без воды. И без грязи - а то мало отморозков на это найдётся - ну, в-общем - полоса препятствий. Проходим на время + штрафные секунды на падения с препятствий. Человек сам ходит рядом за своей моделью и поправляет, а за ним судья - штрафует, если придётся . Ясен пень, все стартуют по очереди.
    После этого "упражнения" - всех расставляем по времени с учётом штрафов - получаем места - за них присваиваем очки как в туровой системе квалификации.
    1-....) Второй тур - как вариант - повторить ту же трассу в обратную сторону.
    2) Тянем ящики с кирпичами - на время например. Или "перетягивание каната" по кубковой системе (квалификация по первым турам фигурки-триала). Опять - места - очки.
    3) Прыжки. Основная оценка - длина, кто дальше. При этом есть штрафы - при приземлении перевернулся или просто не можешь дальше ехать - уполовиниваем результат, если кувырнулся как-то, но встал на колёса и поехал - 25% результата долой, если приземлился ровно (хотя бы без кувырков) на колёса и поехал - без штрафа.
    Аналогично - расставляем по местам, присваиваем очки как в туровой системе квалификации.
    Далее даём часик перерыву на ремонт и финал -
    4) Гонки по кольцевой трассе - как для багги и т.п. - как обычно. В гонку выходят ТОЛЬКО 10 лучших по сумме очков предыдущих туров, по ней же и квалификация на старт. Едут - минут 15-20, как положено, с дозаправками. (Как вариант - едем вообще без маршалов, вылетел - сам бежишь и берёшь-поправляешь либо уже несёш механику на пит-стоп модель, механик остаётся на пит-стопе). По результату - очки - скажем, раза в два больше, чем для предыдущих туров (просто умножаем на два).
    Победитель - по сумме очков, независимо от исхода финала-гонки. При этом - запрещаем менять резину после начала соревнований. Почему? - Ну чтобы не раздувать бюджет, потом - придётся выбирать оптимум для триала, но и для гонки - уже интересно, ну и вероятно - стоковая резина большинства монстров будет этим оптимумом (новичкам проще). Если колесо испортил - либо тот же тип, либо выбыл. Колокол-спур менять в процессе соревнований разрешаем. Возможно также как-то награждать победителей в отдельных видах.
    Устроить такие соревнования можно на любой существующей трассе. Я думаю, было бы забавно. Кстати, мастерство на фигурке отточится, чайники на трагги в финал не попадут (а вот мастера - возможно?!), но шансы имеет практически любая техника (Монстры и Траки).

  13. #10
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    А я бы предложил так -
    1) фигурный курс /skip/
    1-....) Второй тур - как вариант - повторить ту же трассу в обратную сторону.
    Тоже вариант. И в обратную сторону - обязательно. Результат - по сумме. Хотя первые два пункта 'моего вИдения' добавят зрелищности: грязь из под колес - прёт джип и брызги в разные стороны - тоже смотрится красиво. Однако согласен: риск спалить электронику и перспектива долго и нудно чистить модель может не понравиться многим участникам.

    2) Тянем ящики с кирпичами - на время например. Или "перетягивание каната" по кубковой системе (квалификация по первым турам фигурки-триала). Опять - места - очки.
    Наверное ящики. Потому как 'перетягивание каната' это... несколько долгое мероприятие: каждый должен потягаться с каждым. По идее.

    3) Прыжки. Основная оценка - длина, кто дальше. При этом есть штрафы - при приземлении перевернулся или просто не можешь дальше ехать - уполовиниваем результат, если кувырнулся как-то, но встал на колёса и поехал - 25% результата долой, если приземлился ровно (хотя бы без кувырков) на колёса и поехал - без штрафа.
    Аналогично - расставляем по местам, присваиваем очки как в туровой системе квалификации.
    По сумме трех попыток, наверное.

    Далее даём часик перерыву на ремонт и финал -
    Далее комментариев нет - на мой взгляд всё логично.

  14. #11

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    31
    Как человек никогда не принимавший участие в рэйсинге, но следящий за событиями скажу, что задука крайне интересная. С большим удовольствием принял бы участие.
    А что мешает провести такие соревнования неофицально на любом пустыре в черте Москвы?

  15. #12

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москоу-Сити, Округ Жулебино
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    тема хорошая! поддерживаю!
    можно впринципе не сразу соревнования устраивать.
    а например просто выезд дружный. устроить трофи-рейд где нить под Москвой. самое оно "месить грязь" на глиняных карьерах, точнее в их округе. там и воды дофига, можно грязь устроить, так же есть и горы довольно твердые. ибо в песке обычный внедорожник закопается (проверено туарегом )

    я в эти выходные поеду на такой карьер, точнее на дачу рядом с карьером. вот и опробую.
    я там был в те выходные, пожалел раз 20, что машинку не взял с собой. там такой раздолье для триала...

  16. #13
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    но шансы имеет практически любая техника (Монстры и Траки).
    Даже более того, как мне кажется. Конкурентоспособны будут и 8-й, и 10-й масштабы. И скорее всего EP и GP.

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    2) Тянем ящики с кирпичами - на время например.
    Для уравнивания шансов - тянем один (два, три) собственных веса.

  17. #14
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от ENZO Посмотреть сообщение
    можно впринципе не сразу соревнования устраивать.
    Если засекать время/измерять расстояние - то это уже получаются соревнования. С призами или без них - это уже дело десятое. А без статистики 'фигурка' или прыжки теряют бОльшую часть своего смысла.

  18. #15

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Регламент предложенный в в посте №9 интересный слов нету. Но есть только одно но. Сколько все это по времени займет? По моим так скромным прикидкам, если участников будет 10-12 человек то мероприятие займет мин 5 часов! А подготовка трассы в начале, а если будет 20 желающих? Думаю врятли на целый день много желающих будет. Хотя с другой стороны наверное плюсом будет что будут лишь самые стойкие

  19. #16

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    то мероприятие займет мин 5 часов!
    ..а вы посмотрите сколько обычно длиться МР.
    так что 5 часов это ещё побожески.

  20. #17

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    По времени не всё так плохо.
    Реально трасса фигурки должна быть не слишком длинной, как в РЦБ (есть такой класс). Время прохождения должно быть (у мастеров!) - 30-40сек. (секундомером засекаем), соотв - даётся 1-1.5 мин. максимум + 30сек. (а чего ждать долго?) на подготовку после вызова на старт (вызываем например группами по 10 участников, остальные в очереди ждут уже с заведёнными движками на холостых) - итого 20+20мин. на 20 чел. Пока кто-то там выступает, у остальных в очереди - до фига времени подготовится и никто никого не ждёт. Т.е. - туда и обратно - 40+40мин. Тянуть ящики (для простоты вначале - только 8-й масштаб, ставим фиксированный для всех вес килограмм 5-7) - времени меньше займёт, одной попытки хватит - ну минут 30-40. Тянуть ящики можно по песку или на рыхлом грунте - чтобы сложнее. Прыгать (ну допустим по 2 попытки каждому, результат по лучшей) - ещё 30+30мин (реально возможно меньше). - Получается Всего 80+40+60=180мин=3 часа + Часик перерыв, потом гонка для первых 10-и - 20мин. - Реально часов 5 и все соревнования с награждением (фактически 4). На МР - всё равно день уходит - нормально! Но для начала не думаю, что больше 10-и человек не будет - реально быстрее и без напряга.
    Кстати, после ЧР, несмотря на хорошую организацию, я думаю что назрел момент разделить чемпионаты в разных классах по времени на разные дни. Проводить например Багги+десятки и траки + монстры.

  21. #18

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Стандартный вес это неравные права! Потому как тот у кого тачка тяжелее будет тот и выиграл. Тянуть надо свой (2) вес округленный до 100гр в боьшую сторону! Вес заранее подготавливаеться учасником

  22. #19

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москоу-Сити, Округ Жулебино
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    я Туарегом своим дянул на скейте около 11-12 кирпичей
    какие там нафиг 2 веса!

    кстати, нада еще ж и на классы и подклассы разбить. хотя б приблизительно.
    т.к. мой туарег(электричка) не потянет против какого нить ДВСа - саважа допустим...

  23. #20

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Стандартный вес это неравные права! Потому как тот у кого тачка тяжелее будет тот и выиграл.
    Не-а, у кого мотор более мощный и высокое передаточное - т.е. стартовый момент.
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Тянуть надо свой (2) вес округленный до 100гр в боьшую сторону! Вес заранее подготавливаеться учасником
    Это очень геморно, вряд ли стоит заморачиваться. А потом, вы хотите чтобы каждый с собой вместе с моделью и прочим барахлом ещё и вязанку кирпичей таскал?
    Да и не справедливо - мы же не против "своих любимых увешанных железом обхопапленых бесполезным барахлом тачил"? И если один поставит весь пластик и карбон, а другой - весь металл - разница будет в килограммы на одну модель. Зачем устраивать гонки за снижением веса и пр. - пусть люди приедут с тем, что у них есть и получат более-менее равные шансы. Всё равно - движок и передаточное с хорошими шинами - важнее.
    Кстати, идея - можно в этом упражнении разрешить модель нагружать как угодно, чтобы зацеп колёс лучше был. Всё равно чрезмерный вес только потом помешает разгону.

  24. #21

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Шины важнее?? При одинаковом моторе и передаче, колесам, 3 киловая тачка будет стоять и бурно крутить колесами на месте, а машина в 6-7 кг поедет. Тоесть для эффективности будет даже желательно на свою тачилу положить кирпич!

  25. #22

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москоу-Сити, Округ Жулебино
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Шины важнее?? При одинаковом моторе и передаче, колесам, 3 киловая тачка будет стоять и бурно крутить колесами на месте, а машина в 6-7 кг поедет. Тоесть для эффективности будет даже желательно на свою тачилу положить кирпич!
    +1
    реально "с кирпичем на крыше" машина ползает гораздо чётче!

  26. #23

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Шины важнее?? При одинаковом моторе и передаче, колесам, 3 киловая тачка будет стоять и бурно крутить колесами на месте, а машина в 6-7 кг поедет. Тоесть для эффективности будет даже желательно на свою тачилу положить кирпич!
    Пока тронуться с места - да. Но мы же будем проезжать на время метров 10-15-20?! И после того как сдвинулись с места, лиший вес будет только мешать - медленнее разгон - больше время. Вот потому я и предлагаю - свою модель догружай как хочешь, а что при этом получится - уже думайте, подбирайте!? А колёса важны - нужны "цеплючие".

  27. #24

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Я считаю, что ездить с грузом на время не имеет смысла, получается опять же - чем мощнее машина, тем быстрее проедет.
    Надо ехать с грузом в нарастающую гору - аналог американских гонок тракторов, только там груз это механическая телега, которая сама увеличивает сопротивление со временем.
    А тут просто в горку ехать. Тогда уже много зависит от настроек машины, как никак баланс - чем больше кирпичей положишь на машину тем она лучше стартует, но тем хуже будет ехать в гору

    Причём ещё разрешить ехать в гору любым путём, то есть не только прямо но и криво (правда ограничить сектор горы, чтобы нельзя было проехать спиралью), тогда ещё будет интерес в тактике прохождения. А мерить, кто выше заедет

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кольцевая гонка "Два часа MiKo-PRO" (с)
    от Swooper в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 01:01
  2. 27 февраля - очередные гонки на Mini-Z
    от X-CLUB в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.02.2005, 21:37
  3. Все на монстр-рейсинг 07.08.04 в ДП!
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 20.08.2004, 16:22
  4. Стабилизатор на монстра нужен или нет ?
    от Gintas в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.08.2004, 01:50
  5. соревнования на монстрах
    от D.O.M. в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.07.2003, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения