Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Создание федерации Монстроводов

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; И так – господа Монстроводы – все для вас –активное участие в неклассифицированных Покатушках , умиляют всех и тешут личное ...

  1. #1

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18

    Создание федерации Монстроводов

    И так – господа Монстроводы – все для вас –активное участие в неклассифицированных
    Покатушках , умиляют всех и тешут личное самосознание – пора трезво взглянуть на существующую ситуацию и отбросив все стереотипы сказать – МЫ МОЖЕМ –
    Теперь по существу – а собственно что мы можем –
    1 объединится, и заявить о себе как о полноправных претендентах на класс как таковой
    2 Разработать и применять правила и методику с позволения сказать гонок .то есть помасштабности и по категориям классов двигателей( мое мнение большого разброса не будет ) , условия и сложность трассы ( по моим меркам – не плохо будет теоретически – грязевые ванны зыбучие пески – сухой отрезок . горная местность и триал .
    3 в се это можно определить в свои направления и рассматривать это , как независимые квалификации .
    4 От умных и грамотных людей коих здесь огромное количество – хотелось бы услышать критические и поощрительные отзывы по данному направлению.
    5 В итоге – это создание федерации со своими аспектами Анд респектами ( слишком обобщенно и сыро впрочем как и вся тема) но Федерация со своим уставом в масштабе Р.Ф. может состоятся чисто юридически – а на правах защиты интеллектуальной собственности – будет находится пара дельных товарищей и наше законодательство……….)
    6 И самое главное в виду своей неосведомленности – я мог упустить такой момент – и может это все уже существует – или а на фиг надо –
    все-таки – читайте – ругайте присоединяйтесь …..
    7 Активное участие в данном проекте внезапно приведет к интересу массмедиа и на каналах ТВ мы дорогие товарищи должны обозревать наши покатушки – Москва перенесется в Нью Васюки и……….. ( О. Бендер)кстати он все-таки заработал свой миллион попробуем грамотно им распорядится.( шутка юмора )
    С уважением ваш ………..

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Хотелось бы предостеречь насчет того, что мы можем если захотим. Это вероятно относится к завтрашней встрече монстроводов. Вот когда встретимся, тогда и скажем, что можем. Пока же есть все предпосылки к тому, что встреча будет самой массовой. Сегодняшний снег я не считаю помехой.

    По существу. Мысль (вернее мысли) прекрасная, как все вечное. Как раз потому, что совсем не новая. Обсуждалась в частности в теме http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=7242.

    До всяких теоретических выкладок необходимо четко и ясно понять, что реализовать ее можно только при условии постоянно действующего координирующего органа или лица, которое зарабатывает этим свой хлеб насущный. Без этого ничего не получится.

    Раз так, но при этом все равно очень хочется, остается понизить свои требования и предложить какому-нибудь действующему юридическому лицу взять под свое крыло такое важное и полезное мероприятие и уже к нему и присоединяться. Вероятно, таким лицом может стать магазтин "Пилотаж".

    Что скажет магазин "Пилотаж"?

  4. #3

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Тут какое дело... Я предлагал Пилотажу свои услуги по организации Праздника, мы переписывались с Еленой, но в результате оказалось, что автотематикой таки должен заниматься Бабич и Вояж. Я им позвонил, обрисовал ситуацию. Они грят, Бабич болеет, ничего не знают (дело было в среду), я остваил им свои координаты, и они НЕ ПОЗВОНИЛИ!!! Видать, не больно-то им нужна была помощь в организации Праздника. А идей у меня было навалом - Елена подтвердит. Так что не знаю, кто должен делать всё это... Если Пилотаж изыщет возможность на этом подзаработать - то, конечно, а если нет? Кстати, также считаю принципиальным ввести секцию элетромонстров (встати, г-н Ртищев считает, что электро в большинстве случаев КРУЧЕ ДВС и показал несколько ситуаций, где ДВС сосёт по полной (не маневренность). Так что электро тоже имеет право на жизнь. Также стоит отделить чёткую грань, где кончаются багги и начинаются монстры. ХПИ RS МТ4 - багги или монстр?

  5. #4

    Регистрация
    29.05.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88
    Medoxу:
    Что скажет Пилотаж. Ну, вобщем идея с координирующим лицом или ещё каким органом, животрепещет, и по этому поводу я сегодня общалась ещё с лицами и органами, которые готовы оказать моему лицу поддержку в осуществление оной.

    Михаилу:
    Дело не одного дня работы. И федерация, и межпланетные монстровые чемпионаты, и центральные каналы ТВ - ничего невозможного нет Готовтесь-тренируйтесь!
    Ругать не буду, а помощи попрошу.

    Самоделкину:
    Ну, первый блин комом... машинок мы не организовали, выноваты-с.
    Просто не хватило сил и времени.
    Но не все потеряно
    Насчет электромонстров - вопрос интересный, но ни у одного производителя пока таких не наблюдается.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.01.2003
    Сообщений
    117
    Насчет электромонстров - вопрос интересный, но ни у одного производителя пока таких не наблюдается.
    Ну а как же Traxxas E-Maxx?

  8. #6

    Регистрация
    29.05.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88
    Ну а как же Traxxas E-Maxx?

    Сорри, у производителей, с которыми мы работаем.

  9. #7

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="Самоделкин"]
    "где ДВС сосёт по полной" - братан ты не в Химках, думай чего пишеш.

    БЕЗ

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Олег, за базар отвечу. Слова не мои, слова Андрея Ртищева. Я и сам удивился, потому их и привёл. Ситуация такая - крутой длинный подъём по склону оврага. Электричка заезжает. ДВСка, говорит, не заедет. Овраг могу показать. Он в Москве.

  12. #9

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Да тема однако животрепещущая. Прошу прощения за то , что обидел владельцев электричек - по отзывам я слышал что они шустрые -однако - поговаривают что электрички с водой не очень дружат а внутренне устройство и гидроизоляцию электроцепей мне наблюдать с близкого расстояния не приходилось ,так что можно думать что категория одна с ДВС только класс разный ( или наоборот кому как правильней видится)
    С уважением ваш ...................

  13. #10

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382

    готов посмотреть на то место, куда может заехать электро и не может ДВС
    Хотя сначала у Самоделкина шла речь о маневренности вроде.
    а еще предлагаю загнать обе машины в лужи и посмотреть что получится.

  14. #11

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Я говорил, что НЕ маневренность, а нечто другое Что - приезжайте, покажу овраг. Хотя, думаю, сейчас там никто не заедет - слякотно.
    А в лужу - так это дело исключительно габаритов. Приёмник и батареи есть у всех. Моторы одинаково не любят воду. Единственное отличие от ДВС - это регулятор хода, он ОЧЕНЬ не любит воды. НО! Вся современная электроника - ватер ресистант, да и подручными средствами можно практически геметизировать модель. Хотя - да, электрички воды не любят. Но, скажите, ДВС там как в родной стихии, да?

  15. #12

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    А что мы так горячимся - типа слоненка мама защищает - конечно авто - не подводная лодка - а там уж как бог на душу положит .
    Просто за частую по мимо всех условий состязаний прохождение не водных но достаточно сырых преград приветствуется и участниками и не многочисленными пока зрителями ( я считаю это зрелищьно , а кто не видел , как монстрики столб воды вздымают по траве после дождя ---------- по мне - это очень схоже с гонками формулы на сырой трассе - впечатляет ) вот и все .
    С уважением ваш ..............

  16. #13

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Привет всем.

    Вот уж точно, чего горячиться и обсуждать чего-то не относящееся к теме. А тема "Создание федерации монстроводов".

    Уж если Федерация создана, то и правила с классификацией появятся. Тогда и определим, что Savage - это монстр-трак, RS4 MT - stadium truck и т.д. Это просто пример.

    Дело-то совсем не в ДВС или в электро, тем более, что в исходном сообщении Mikhail кажется и не конкретизировал. Дело в организации. Несмотря на то, что пока удается собрать на рэйсинги монстроводов, это бесконечно далеко от того, что есть "Федерация...".

    Жаль, что из магазинов никто кроме Пилотажа, не участвует в этой теме. Либо никому не интересны чудаки-монстроводы (ведь столько классов есть, по которым соревнования уже проводятся!). Либо просто нет желания этим заняться. А ведь здесь довольно банальных два соображения:
    1. 25.10.03 одних только Саважей собралось 6 шт, было бы 7, если б Back не работал. А Вы представьте сколько их всего в Москве, в смысле не только Саважей.
    2. Учитывая первый пункт, грамотный маркетолог наверняка сможет предложить схему извлечения прибыли из желания растущей компании монстроводов объединиться. Кто это? Пока только Пилотаж вроде бы имеет потенциальный интерес.

    В общем клуб нужен, а мы пока по-прежнему будем тренироваться. Надеюсь, через какое-то время монстроводы не будут смотреться чудаками.

    PS. По поводу электро. К весне может прикуплю себе Traxxas E-Maxx, очень уж нравится.

  17. #14

    Регистрация
    29.05.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88
    Не вроде бы, а вполне интерес.
    И "Кубок Пилотажа" в классе монстров будет.
    Про клуб есть несколько мыслей, хотелось бы их обсудить с потенциальным предводителем клуба.
    Кто им будет?

  18. #15

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="Medox"]
    Привет всем любителям полного привода!
    Идея очень хорошая, хотя далеко не новая. Клуб нужен и это понимают многие или даже все владельцы подобных зверюшек!
    Но на мой взгляд быть членом виртуального клуба для меня по крайней мере абсолютно не интересно. Под клубом я предпологаю здание, одним словом место куда можно прийти, пообщаться, покопаться в машине, это место где можно покататься, пусть даже на улице, зарядить аккумуляторы и т.д. Например взять трассу на Живописной. я там не был и понимаю что она вполне хорошая, олько вопрос что будет в -10, -20 градусов зимой, не думаю что люди приедут и тем более примут участие в гонках в холодную погоду, так как возникает множество проблем с электронникой и самой машиной. Летом все нормально и я готов даже без клуба приезжать и принимать участие в покатушках, хотя на сегодняшний день у меня масштаб значительно отличается от Вашего, да и привод задний, что скажется в проходимости и скорости.
    Думаю самое оптимальное, это найти картинговый клуб, я слышал что такие бывают и поговорить с ними, хотя они могут и отказать так как выгоды с этого мероприятия особо не получишь.
    Вот было бы нас человек 50, мы бы скинулись по 100 долларов, купили бы тент и установили за городом или в пределах Москвы, конечно это не решит проблему с температурой, но снега будет меньше и будет в принципе место для тренировок.
    Итог. На сегодняшний день к моему великому сожалению нет реальной возможности реализовать данную идею. Хотя есть клуб Пеликан, в котором есть крытое помещение для ремонта и наладки машин и на улице можно кататься, не понимаю почему никто не рассматривает такой вариант, мне кажется это значительно лучше чем просто мечтать. А трассу можно зимой песочком посыпать, она хоть и не большая, но вполне реальная.

  19. #16

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    а вас 50 и есть.

    только в инет не все лазяют и про этот форум не все знают....

    начинать надо с продавцов - ихняя заинтересованность появится сама-собой, как только начнутся массовые мероприятия. Для начала, надо обойти всех продавцов и попросить давать контакт предводителя клуба ...

  20. #17

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="PilotAge"]

    а можно услышать на форуме Ваши пару мыслей, думаю это значительно эффективней отразиться на реализации идеи. Со своей стороны я готов вступить в члены Клуба "Монстроводов - Пилотаж", куда нести членские взносы.

  21. #18

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="maxim"]
    а почему это должны делать магазины?, а если не будут, кто пострадает больше - МЫ или Магазины.
    Фактически сейчас есть 6 владельцев Саважей, плюс, минус еще 6 человек, которые готовы принимать участие в покатушках, к сожалению еще 44 чела где то катаются в полном одиночестве Ждать можно целую вечность. Например посмотрите сайты зарубежных клубов, там участников море, при среднем возрасте ~ 30 лет и трассы строят и т.д.
    Например мое предложение:
    1. Встретиться.
    2. выбрать место.
    3. определить кто этим будет заниматься.
    4. скинуться, 10% организатору.
    5. начать строительство.
    <span style='font-size:25pt;line-height:100%'>проблемы: у желающих нет денег, а если они есть, значит нет времени </span>

  22. #19

    Регистрация
    29.05.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88
    Пара мыслей:
    мысль первая: прежде чем создавать клуб нужно понять, а он точно нужен? И для чего он нужен? Идеология клуба и т.д. и т.п.
    еще одна первая мысль: в клубе должна быть команда активных, так сказать, членов, один человек не потянет работу клуба. Ну и необходим самый авторитетный представиель команды - руководитель.
    вторая мысль: взносы... а бухгалтерию кто вести будет? Куда пойдут взносы? и т.д. и т.п.

    вопросов уйма... с кем решать?

  23. #20

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    а почему это должны делать магазины?, а если не будут, кто пострадает больше - МЫ или Магазины.
    потому что в магазины народ обращается за запчастями. А чем больше ездишь организованно - тем больше ломаешься. Часто ли у народа ломались саважи до тех пор пока вместе не стали ездить? Более чем уверен, что не часто и по случайности. А как только начинаешь соревноваться, так сразу одни поломки. У магазина есть заинтересованность в том чтобы народ собирался и катался. Если это не так, то пусть меня кто-нить из представителей магазинов опровергнетю

  24. #21

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    PilotAge, Вывод о полезности монстр-клуба напрашивается исходя из постоянного брожения этой темы в форуме. К этому добавились наши сборы на покатушки (следующие 08.11.03).

    Maxim совершенно правильно говорит о магазинах и поломках. Тут даже можно еще привести то обстоятельство, что закупки унифицируются благодаря обмену опытом. Например, полагаю, многие из субботних участников пойдут в магазины и купят масло для амортизаторов (я уже купил).

    PilotAge, а Вы можете привести примеры идеологии и организации клубов 4х4 1:1? Может там будет много ценных для нашего сообщества мыслей. В любом случае, лично мое мнение, что как раз организационные функции должны быть в руках у этих самых магазинов (см.выше). Ну а глава клуба - это уже зависит от того, все таки на чьей базе будет клуб. Его-то, думаю, выберем.

    По поводу количества тел. Опять же, уверен, что если 2-3 магазина (например, Пилотаж, Столица Хобби, Вояж) поддержат идею, то наберется как раз не менее 50. Интересно, а сколько СХ продала Саважей всего, а монстров всего?

    Вопрос по существу. Если PilotAge сможет стать центром притяжения, кто хочет (т.е.может, не дети поди) стать председателем клуба?

  25. #22
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    Если это не так, то пусть меня кто-нить из представителей магазинов опровергнетю
    ..это не так... не тратте время на иллюзии....проверено.... у вас есть группа любителей одного класса.. это весомый успех ( без иронии) , удержите это... остальное купите...максимум договориться о координаторе, ну кто будет обзванивать народ....


    помните как в старом кино - что надо, чтобы загубить дело ? - его надо организовать и возглавить.... :rolleys:

  26. #23

    Регистрация
    29.05.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88
    Вот именно по опыту клубов 1:1 я и рассуждаю. Клубов много, а идеологии у них разные. Есть клубы при магазинах, а есть клубы энтузиастов для себя любимых
    Есть тема для обсуждения, готова 8.11 при встрече поговорить (я правильно поняла, что следующие покатушки 8.11 на Живописной?)

  27. #24

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Всем привет. Пока был во Владимире, Вы тут лихо размахнулись.К сожалению, в Питере те же проблемы. С интересом буду следить за развитием событий. Если всё срастётся - приеду 8-го.Желаю удачи в Вашем нелёгком деле.

  28. #25

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    to Oz: представителем какого магазина Вы являетесь, если не секрет?Пусть даже в Киеве.

    to Borma: все срастется - это факт

  29. #26

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ну вот - очень радостно , что количество заводчиков монстоидальных машинок как и их интерес к развитию данного направления в моделизме неуклонно растет .
    Время делает свое - и если данная тема со всеми вытекающими последствиями разовьется в нечто более реалистичное в Осенне -Зимний период - то судя по темпам к весне все высказанное возможно примет начальные очертания .
    Кстати поднимался вопрос о более низких температурах ниже 10 град С думаю что комфорта кататься мало - но собираться надо планомерно –(выбран период раз в 2 недели мне кажется это приемлемо и не фанатично ) даже ради того чтобы было время поделится опытом пообщаться и поговорить в реале, для этого достаточно собраться в каком нить демократичном заведении где можно душевно обсудить планы на бедующее коли с погодой не заладилось .
    Надеюсь что в разговорах и спорах тоже может зародится что-то похожее на истину.
    С уважением ваш …………………………….

  30. #27

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Вот именно по опыту клубов 1:1 я и рассуждаю. Клубов много, а идеологии у них разные. Есть клубы при магазинах, а есть клубы энтузиастов для себя любимых
    Есть тема для обсуждения, готова 8.11 при встрече поговорить (я правильно поняла, что следующие покатушки 8.11 на Живописной?)
    Мне кажется что концепция создания клуба должна обсуждатся участниками и инициаторами то есть людьми непосредственно желающими развивать данное направление . по сему предлагаю применять методические встречи для обсуждения о чем написал выше .
    В споре рождается истина.
    ( кто-то там задвинул такую мысль)
    Кстати -Ярослав и Олег достаточно инициативны мне нравится их подход.
    С уважением ваш ...................

  31. #28

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    По поводу Пеликана:
    Думаю, это очень даже неплохое место. Ковыряться с машиной можно в помещении, там же ее и отогревать + электричество, даже с инструментами могут помочь.

    1) НО... там много народу, там проходят соревнования, ездить можно только в строго выделенное время... Настраивать машину вроде как тоже... Придется я так понимаю, только соревноваться, а так, от души просто погонять непозволят, уж больно много там людей, с частотатми будут проблемы.

    2) 2 Oleg: Там ведь нет трассы для монстров, помните, мы ведь там катались =). Та площадка асфальтированая, на которой учатся водить машины - ровная. Вот прямо около нее есть место без асфальта. Если там построить трассу,а? (Пеликан разрешит?) Правда я непомню размеров той местности.

  32. #29

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="back"]
    Да помню катались, я даже выложил в галереи 1ну фотку. Место в помещении всем хватит 100%. Трассы как таковой нет, но мы на что, можем поговорить с Алексеем Ф (1st) о том что мы решили кататься на их территории и пользоваться их помещением, тем более Пеликан тоже занимается HPI если конечно ничего с тех не изменилось.
    Трассу можно сделать самим, сконструировать переносные трамплины и прочие радости, при чем не обязательно это все возить с собой, можно оставлять в Пеликане. Думаю эта идея на сегодняшний день самая реалистичная из всех. Хотя если у Пилотажа возникнут свои предложения, я думаю никто против не будет их выслушать. Возьмем например опыт Лужников! Люди построили трассу, не плохую, даже очень не плохую, не будем обсуждать скользкий асфальт и т.д. Что из этого вышло? Звоню им 1,5 месяца назад, спрашиваю, могу ли приехать и покататься, а мне отвечают, послезавтра, там сейчас лошади . Короче они отдали в аренду свою территорию под соревнование в классе "Лошади". Причин на мой взгляд несколько. Не правильная ценовая политика (я покатался на 1200рублей за 4 часа)!, не умение привлечь моделистов, отсутствие интерент сайта, не участие в подобных форумах.
    Если мы все прейдем к единому знаменателю, я готов сразу купить себе саваж или что то подобное, что бы не быть белой вороной. Кстати когда покупал багги 6 масштаба, я хадал вопрос, а сколько всего их уже продано, мне ответили что более 20 моделей, вопрос - И ГДЕ ОНИ ЭТИ 20 БАГГИ?

  33. #30
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    to Oz: представителем какого магазина Вы являетесь, если не секрет?Пусть даже в Киеве.
    ..представителем и даже учредителем клуба 7Line... который тоже болел подобной магазинной надеждой и на этом потратил много времени в ожидании, когда же мне любимому принесут чашку кофе на трассу...не принесли....поэтому и советую не тратить время... у вас есть группа..у нас это называется парламентська більшість...и этого вполне достаточно для удержания одного направления, в данном случае - монстроведениия, главное не допустить раскола на фракции ( как по подклассам , так и по техническому уровню, собсно от чего мы упали)...но это уже дискуссия..а магазинам - магазиново - деньги взамен запчастей И ВСЕ.
    ..нас безвозмездно спонсировала толко одна крупная автофирма, немного, но постоянно, потом как только начались взаимные обязательства, мы немного не справились и...
    ..хотя может у вас и другая ситуация..модельный рынок то у вас несравнимо больший, доход на душу больше , ну и всякое такое...

  34. #31

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    в Москве, надеюсь, ситуация другая.

  35. #32

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Привет всем.

    Поддерживаю идею встречаться каждые две недели. Насчет демократичного места на случай плохой погоды тоже вполне реально (методические встречи).

    To PilotAge. 08.11.03 встречаемся на Живописной. Это предварительно. Противопоказаний пока нет.

    Михаил выдвинул идею сделать стикеры на боди и еще какое-то умное слово для идентификации участников и их частот. Полностью и категорически поддерживаю. Свои данные скину ему на mail. Призываю остальных сделать тоже.

    2 Oz. По поводу магазинов или самостоятельности. Если и не получится, то это те грабли на которые мы не могли не наступить. Стало быть будем пытать счастья через магазины.

    У меня (и у PilotAge) был вопрос: кто стал бы предводителем клуба? Нет желающих?

  36. #33

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    А что это на всех такая нерешительность напала? Никто не хочет стать предводителем клуба? Или все ждем встречи 08.11.03, тем более что PilotAge участвует?

    Мне думалось, что раз монстроводы покупают такие свирепые машины, стало быть сами должны быть свирепы и решительны...

    Кстати, может 1st придет 08.11.03? Пообщаемся очно, раз учетка пока блокирована.

  37. #34

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    А что это на всех такая нерешительность напала? Никто не хочет стать предводителем клуба? Или все ждем встречи 08.11.03, тем более что PilotAge участвует?

    Мне думалось, что раз монстроводы покупают такие свирепые машины, стало быть сами должны быть свирепы и решительны...

    Кстати, может 1st придет 08.11.03? Пообщаемся очно, раз учетка пока блокирована.
    Дело не в нерешительности - я надеюсь на дальнейшие встречи где конкретней обрисуются все ситуации , а кричать - я предводитель дворянства - мне кажется черезмерная наглость к томуже - хобби действительно не основная работа . А быть организатором , вдохновителем , и координатором огромная ответственность и для этого нужно иметь достаточно времени .
    Остается одно переводить свою работу ближе к хобби и ставить все на коммерческую основу.

  38. #35

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Ok!

    Пообщаемся 08.11.2003. Главное чтобы за ревом Саважей друг друга услышали

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Авиамодельная Федерация Нижегородской области
    от Андрей Курылев в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1718
    Последнее сообщение: Сегодня, 14:36
  2. Ответов: 109
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 12:48
  3. Деятельность Федерации
    от neviDimka в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 24.12.2007, 02:50
  4. Ответов: 212
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 01:56
  5. Приключения Монстроводов в Таганроге.
    от vasya_y в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.08.2005, 16:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения