Проблема с карбюратором...

vidis

Всем салют!Возникла проблема с карбюратором на новом двигателе RB,клинит заслонку в открытом положении.Вроде всё нормалЬно,катаюсЬ и в какой то момент она клинит,и коник мои прёт на всех парах.Снимал тягу с сервы пробовал палЬцами заслонку дёргатЬ и иногда застревает.Разбирал карб.но не нашёл к чему придратЬся.ПОМОГИТЕ!

VladislavVY

Может быть маслом заслонку смазать? Всухую может и залипать.

Или нужно повнимательнее осмотреть заслонку, нет ли каких нибудь следов. Такое бывает из-за винта холостого хода.

SPIRITUS
vidis:

Всем салют!Возникла проблема с карбюратором на новом двигателе RB,клинит заслонку в открытом положении.Вроде всё нормалЬно,катаюсЬ и в какой то момент она клинит,и коник мои прёт на всех парах.Снимал тягу с сервы пробовал палЬцами заслонку дёргатЬ и иногда застревает.Разбирал карб.но не нашёл к чему придратЬся.ПОМОГИТЕ!

Ее скорее всего просто перекашивает. Посторайтесь добится такого положения тяги от сервы, когда она движится параллельно заслонке. Просто там все очень точно сделано и малейший перекос - слабая серва может скиснуть.

А фирменную смазку лучше не снимать.
Еще, если всетаки подклинивает можно руками раз десять туда сюда пооткрывать с небольшим боковым усилием. Типа приработать

YAN=

У меня похожая проблема. Если медленно прибовлять газ, под конец хода, заслонку подклинивает. Но если дать полный газ, все проходит нормально.

Tores
vidis:

Всем салют!Возникла проблема с карбюратором на новом двигателе RB,клинит заслонку в открытом положении.Вроде всё нормалЬно,катаюсЬ и в какой то момент она клинит,и коник мои прёт на всех парах.Снимал тягу с сервы пробовал палЬцами заслонку дёргатЬ и иногда застревает.Разбирал карб.но не нашёл к чему придратЬся.ПОМОГИТЕ!

Была таже проблема. Действительно заслонку перекашивает по непонятным причинам и клинит винтом холостого хода. Тяги от сервы были параллельны заслонке. Сервы, даже сильные, накрываются. Думаю заводской брак. Московский дилер после обращения предложил купить новый мотор (С6 ВВТ). Вот так, просто купить новый!!!
Проблему решил установкой другого карбюратора от мотора WS7X3. Пока все работает.

VladislavVY

Это может быть винт холостого хода, который застревает в плунжере (заслонке) карбюратора. В плунжере есть канал, в котором скользит винт холостого хода. Кончик винта холостого хода может иметь грубый край, который вызывает застревание (причем не имеет значения, холодный карбюратор или горячий). Нужно вывинтить винт холостого хода и зашлифовать кончик винта. Это должно помочь.

7 days later
Tores
VladislavVY:

Это может быть винт холостого хода, который застревает в плунжере (заслонке) карбюратора. В плунжере есть канал, в котором скользит винт холостого хода. Кончик винта холостого хода может иметь грубый край, который вызывает застревание (причем не имеет значения, холодный карбюратор или горячий). Нужно вывинтить винт холостого хода и зашлифовать кончик винта. Это должно помочь.

“Нужно вывинтить винт холостого хода и зашлифовать кончик винта.” Вы предлагаете ЭТО сделать на моторе, который позиционируется производителем как “гоночный мотор самого высокого класса” и стоимостью 15.000 рублей???

melkii

А что, любоваться что ли на него, раз клинит. Ну можно конечно сразу новый карб ставить, не молиться же на него, вдруг заработает нормально?.. Как вариант, ослабить крепление карбюратора и немного повращать, чтобы определить оптимальное положение карбюратор/тяга.

Tores
melkii:

А что, любоваться что ли на него, раз клинит. Ну можно конечно сразу новый карб ставить, не молиться же на него, вдруг заработает нормально?.. Как вариант, ослабить крепление карбюратора и немного повращать, чтобы определить оптимальное положение карбюратор/тяга.

В принципе согласен. Производить ремонт надо, не выбрасывать же. Но при покупке нового мотора стоит подумать, настолько ли надежны моторы RB, как о них говорят?

vidis

Спасибо за подсказки,проблема была в игле холостого хода,я виточил глубже канавку на плунжере и проблема решена.Спасибо всем!