Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Revo с мотором RB 323 Плохо настроил или проблема в другом?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Уважаемые, в общем влился я в ряды ревоводов с неновым автомобилем, но якобы со свежим моторчиком RB. Машин достался с ...

  1. #1

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3

    Revo с мотором RB 323 Плохо настроил или проблема в другом?

    Уважаемые, в общем влился я в ряды ревоводов с неновым автомобилем, но якобы со свежим моторчиком RB.
    Машин достался с расстроенным вконец двиглом (это было оговорено при покупке и претензий к продавцу нет), долго лежала без использования. Двигло растроено было настолько, что топливо вытекало из выхлопной трубы если машину поставить вертикально. Естественно не заводилось даже без намеков на это.
    Что было сделано: Выставил заводские параметры 3.5 и 5 оборотов, выкрутил свечу и поменял ее на OS-№5 т.к. та свеча была настолько залита что даже не разгоралась нормально.
    Но трудности с заводкой были все равно пришлось довольно надолго зажать выхлопной патрубок чтобы в трубки закачалось топливо и текло оно оч медленно после того как сильно дунул в трубку наддува бака - движок заурчал, но видны были пузырьки воздуха...
    В итоге машин завелся вполне легко, работал даже на холостом ходу.
    Но при попытке разгона начинал ускоряться с дерганьем. Дыма из выхлопной трубы не было.
    В общем путем нехитрых испытаний и телодвижений продул все трубочки, вывернул подающий штуцер из карбюратора тож продул, стало получше т.е. топливо по трубочкам стало подниматься быстрее в карбюратор, если просто крутить стартером из выхлопной трубы в бак идет довольно приличное давление, если просто подключить выкрученный штуцер к баку и крутить стартером с зажатым выхлопным патрубком струя из штуцера такая недецкая получается.
    В общем завели, низы кое-как удалось вывести на старт без особого провала и появился дым. Но как только доходит очередь до высоких оборотов машин опять дергается как будто топливо дозами поступает. Если беднить смесь на верхах - двигло один раз перегрелся аж до 150 градусов (мотор потом снял прокрутил маховик в ВМТ закусывает знач вроде не убил). ПОтом снова начали богатить но как не крути ускорение с дерганьем. Кстати до продувки главного жиклера машин перевернулась и смесь настолько обеднилась что думал мотор умрет от оборотов и бедной смеси.
    Плюс эти провалы явны на поворотах причем даже на низах. Если газануть чуть, дергается резко потом тяга пропадает. Как только на холостых постоит снова резко готова стартовать.
    В общем есть ощущение что топливо плохо поступает, но трубки нормальные жиклер хорошо дуется, что может быть еще? Просто с RB еще дел не имел.
    Кстати если начинать настройку как положено с иглы высоких оборотов машина вообще захлебывается отъезжает чуть и глохнет, опять же особенно если повернуть.
    Сори за сумбур, какие могут быть советы?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    ........ с расстроенным вконец двиглом.........долго лежала без использования.....
    Может еще не поздно, хотя наверное уже поздно....
    Разобрать полностью мотор, проверить пару на наличии мех. повреждений, потом весь промыть, очистить от отложений, продуть все жиклеры, проверить целостность переднего подшипника и задней втулки, проверить люфты.
    Если все нормально - собрать обратно, начать настройку с заводских параметров.

    По модели - проверить целостность шлангов и герметичность бака (прокладка крышки ).

  4. #3

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Может еще не поздно, хотя наверное уже поздно....
    Разобрать полностью мотор, проверить пару на наличии мех. повреждений, потом весь промыть, очистить от отложений, продуть все жиклеры, проверить целостность переднего подшипника и задней втулки, проверить люфты.
    Если все нормально - собрать обратно, начать настройку с заводских параметров.

    По модели - проверить целостность шлангов и герметичность бака (прокладка крышки ).
    А почему поздно? Я вчера снимал мотор, он сухой, люфтов нет.
    Компрессия хорошая.
    Чем лучше мыть двигатель?
    Прокладка крышки в норме и шланги тоже, это я проверил первым делом.
    ПРосто эффект такой будто он топливо плохо сосет.
    Во время дальнейшей настройки температура выше 110 градусов не поднималась.

  5. #4

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Ты лучше не разбирай его перед приездом ко мне. Там дело не в этом скорее всего.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    А почему поздно? Я вчера снимал мотор, он сухой, люфтов нет.
    Компрессия хорошая.
    Чем лучше мыть двигатель?
    Прокладка крышки в норме и шланги тоже, это я проверил первым делом.
    ПРосто эффект такой будто он топливо плохо сосет.
    Во время дальнейшей настройки температура выше 110 градусов не поднималась.
    Поздно, уже перебрал.
    Даже заводится.
    Переберал с целью все промыть-продуть и дефектации на тему люфтов, потеков, задиров итп.

  8. #6

    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    117
    А как же МТА, списан?

  9. #7

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Szhmot Посмотреть сообщение
    А как же МТА, списан?
    Ее больше нету

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Revo с двигателем RB Concept 523
    от crown в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 07:12
  2. толкающий винт или "в другую сторону"?
    от санчес в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения