Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Электро конверсия Jammin .5

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Не успела появится уменьшенная копия взрослого Джамина, прикольно сделанная, к слову сказать, а рукастые парни уже и електричество к ней ...

  1. #1

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    329

    Электро конверсия Jammin .5

    Не успела появится уменьшенная копия взрослого Джамина, прикольно сделанная, к слову сказать, а рукастые парни уже
    и електричество к ней прилаживают.
    Пока, забугорные парни правда....
    шустрый зверек должен быть!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Тут уже недавно Berlingo продавал Вулкан переделанный подобным образом. Просто пока - нет моделей - нет и конверсий.
    Кстати, Хаймото уже выпустила к своей линейке ДВС-ок 1:16 точно такую же линейку электричек (всё - багги-трагги-монстр-шоссейку!) - получается "фабричная" конверсия. Ещё не видели, но интересно было бы взглянуть.

    Эх... тут руки чешутся сделать электроконверсию трагги 1:8 - прикинул силовую установку - получается 1000-1100г (силовая установка - мотор+ рег+ аккум) всего на круг за мощность более 2000Вт - считай 3 лошади "как с куста", причём с реальным временем пробега от батареи и очень разумным ценником. Учитывая эффективность электромотора - это уже на голову выше любого RB! (а обойдётся дешевле WS7 или C6BB ). Квалификацию и суб-финалы - легко! Финал - с заменой батарей (если как Игорёк Торский Антону менял) - шансы есть.

  4. #3

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Квалификацию и суб-финалы - легко! Финал - с заменой батарей (если как Игорёк Торский Антону менял) - шансы есть.
    Вась, у меня и GE-Махх так ехал, но все уперлось в правила и езду вне зачета......

  5. #4

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    А как это два киловатта???? Это что за моторище?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    А что такого 2000ват ? это еще цветочки
    ягодки вот 3080 , 11 киловат !!!

    65000об , 11000ват , 1.6кг ,10мм вал ... найдите равный двс ...

  8. #6

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    А что такого 2000ват ? это еще цветочки
    ягодки вот 3080 , 11 киловат !!!

    65000об , 11000ват , 1.6кг ,10мм вал ... найдите равный двс ...
    Ки-кос!!!

  9. #7

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    вижу в этом шасси идеальный вариант для переделки в электро. подходящий масштаб.

    механический тормоз реально реализовать.

    Название: centerdiff.jpg
Просмотров: 224

Размер: 7.7 Кб

    мечта- 10ка электричка с механическим тормозом.

    Тимур! реально ли надыбить тележку без двс потрохов? новую. Вот на что чешутся руки. Даже краулер уже не хочу. Дайте мне этого пациента.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Да на рц монстре думают также - Блин там уже тем ,столько что я офигел црт5 црт5 црт5 ....

  12. #9

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    чё тоже обчесался?

    она позиционируется как 12 маштаб но похоже по размером реальная десятка.

  13. #10

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Приглядел

  14. #11

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691

  15. #12

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069

  16. #13

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Ofna 1/12 Jammin CRT.5 Mini Pro Truggy ARR = 274.99$
    Castle Creations Mamba Max ESC/4600kV Motor Combo = 211.99$

    скидка на башне = 25$

    доставка = 57$

    итого 518,98$ или 13233.99руб

    нужны также акки липо или гидрид на выбор и серва и аппаратура что обычно уже есть у электроманьяков.
    немножко поваять инструментами.

    полюбовно реальней чем перепотрошать есаважа а получится взрослей в разы ИМХО.

    ПЫСЫ
    Парень похоже тоже не брезгует дюралевым уголком. Крепление акков то содрано точняк с моей тачаночки. Если кто помнит.

    ПЫСЫ 2
    И чё за колёса такие на этой пятёрке что не блиняться (читай раздуваться в блин) на скорости? Поведайте дремучему.

  17. #14

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    да, но 2квт потребленных на 4 паках это 450 ампер, на 5 паках 111 ампер.
    Про 11 Квт вообще молчу.
    Как вы такие токи передавать будете?

  18. #15

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    да, но 2квт потребленных на 4 паках это 450 ампер, на 5 паках 111 ампер.
    Про 11 Квт вообще молчу.
    Как вы такие токи передавать будете?
    Мы будем передавать напряжение. Поскольку ограничивать число банок нам никто не будет (ИМХО - такая традиция - это идиотизм!), 6 банок лития = 22В на 100А (разумный предел по регулятору) = 2.2кВт. 8 банок - 30В - 3кВт, 10 банок - 3.7кВт - считай, 5 "лошадей". Но это предельная мощность (фактически - пиковая), которая реально никогда не будет востребована исходя из размеров и массы модели и сцепных свойств поверхности. Простой расчёт даёт числа от 500Вт до 1.2-1.5кВт максимума в зависимости от много чего для конкретных размеров трагги-монстров 1:8. - Это ПОТРЕБНОСТИ модели по разгону. Соответственно получаем на 6 банок лития вполне приемлемый результат - 40-60А максимальный ток (при разных сделанных допущениях) и 0.9-1.3кВт. Реальный средний потребляемый ток будет зависеть от трассы и стиля - по моему опыту, для модели типа Саважа, Ксюта или Лайтнинга - в районе 26-35А. Получаем легко 6+мин агрессивной езды на 4000+ мА/ч банках. Для багги 1:8 - получается ещё лучше - в полтора раза меньший вес во столько же снижает потребление и увеличивает время.
    Однако, мои прикидки не учитывали моменты инерции колёс и трансмиссии в целом - так что на это стоит ещё несколько заложиться. В принципе, трансмиссия берёт немного (из-за размеров там относительно невелики моменты). Для монстра-трагги - колёса возьмут прилично. Надо брать поменьше-полегче. Для багги - колёса небольшие и лёгкие вообще - поэтому это влияние незначительно.
    Кстати, реально имея ДВС, получается что вся его мощность тоже невостребована на самом деле. Сколько бы лошадей не давал мотор, - модели едут почти одинаково в зависимости от трассы при одинаково хорошо настроеном шасси и умении. - Это мы и наблюдаем. В чём же разница движков всё-таки проявляется? - 1) На "верхах" на прямиках, когда реально нужна не столько моща, сколько обороты, - на маленькой трассе и на "затычной" - по-фигу, на большой и скоростной - разница! 2) Разгон - "раскрутка" трансмиссии - избыток той мощи позволяет побыстрее достигать необходимых значений момента/мощности на колёсах модели - реально это используют у нас только большие мастера.
    Сейчас все хорошие ДВС имеют реально заметный избыток мощности. В использовании этого избытка - как раз и состоит мастерство! Отсюда вывод - для багги-8 - хороший мастер на хорошей модели теоретически может выигрывать и со вполне отстойным РТР-ным движком у всех наших "перцев" с моторами RB. Т.е. справедлив вывод - рулить надо уметь! Чайнику избыток мощи только во вред пойдёт! Практически - (не было на наших соревнованиях ещё такого мастера, вот только Артём Лопухин в-принципе показал к чему надо стремиться) мотор хороший всё же поможет, но далеко не всем и не всегда и вот почему - потому что в отличие от электромотора, где характеристика мощности/момента практически идеальна, для ДВС эта характеристика очень важна - нужен мотор с ровной характеристикой. Предполагаю, что как раз избыток мощности реально позволяет ДВС работать почти как электро-аналог во всех режимах. И модель реально разгоняется по-максимуму возможного при конкретных условиях (по идеальной траектории, и т.п. - под управлением мастера). Если где-то появляются провалы по мощности/моменту - модель начинает терять (опять же, относительно идеального прохождения, к которому надо стремиться).
    Возвращаясь же к нашему 16-18-у и пр. "мини" масштабу - реальный потребный максимум по мощи легко прикидывается по электро-аналогам. Когда всякие ассошки и инферны уходят в постоянный букс на своих кварках-мамбах на любой поверхности - это явный избыток! Потребная моща там по-любому за 100Вт не выйдет никогда (40-50 реальный максимум).

  19. #16

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    вижу в этом шасси идеальный вариант для переделки в электро. подходящий масштаб.

    механический тормоз реально реализовать.

    Вложение 109347

    мечта- 10ка электричка с механическим тормозом.

    Тимур! реально ли надыбить тележку без двс потрохов? новую. Вот на что чешутся руки. Даже краулер уже не хочу. Дайте мне этого пациента.
    давно бы уже прогулялся до магазина, - http://hobbyforyou.ru/catalog/422-24532.html
    они сейчас как раз в Про версии и пришли, с мотором и без....

  20. #17

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    придём посмотрим. Вот на рцмонстре есть уже готовый моторама.

  21. #18

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    10
    чтото давно никто в этой теме не писал...
    есть идея забомбить электричку из jammin crt5

    какие варианты могут быть еще кроме:
    Castle Creations Mamba Max ESC/4600kV Motor Combo
    насколько это оптимальный вариант с точки зрения цена/качество?
    я так понял что это навороченный программируемый с компа регуль, насколько это мне надо? (думаю не надо ;-))
    с другой стороны потдерживает только до 3s литиевые батери. нужно ли 4s в данной ситуации, машинка вроде совсем небольшая?

  22. #19

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    10
    присмотрелся к этой мамбе... там и вал 3,2мм
    так у меня http://www.amainhobbies.com/product_info.php/cPath/1_221_911/products_id/5790 агрегат есть, может его хватит?

  23. #20

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от jaros Посмотреть сообщение
    есть идея забомбить электричку из jammin crt5
    делал. вот тут описание.
    Цитата Сообщение от jaros Посмотреть сообщение
    какие варианты могут быть еще кроме:
    Castle Creations Mamba Max ESC/4600kV Motor Combo

    насколько это оптимальный вариант с точки зрения цена/качество?
    масса вариантов но тк это действительно
    Цитата Сообщение от jaros Посмотреть сообщение
    навороченный программируемый с компа регуль
    имеет смысл ставить его тк он реально хорош. Поверь опыту.
    Цитата Сообщение от jaros Посмотреть сообщение
    с другой стороны потдерживает только до 3s литиевые батери. нужно ли 4s в данной ситуации, машинка вроде совсем небольшая?
    3S выше крыши. но и 4S тоже тянет но уже не работает встроеный BEC.
    Цитата Сообщение от jaros Посмотреть сообщение
    присмотрелся к этой мамбе... там и вал 3,2мм
    с пиньоном будет проблема. скорее всего придётся делать самомтоятельно. но при прямых руках это не сложно.

  24. #21

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    10
    Семён
    спасибо за подробный ответ, кстати у меня тоже Laser ZX5 :-)
    в той теме последний пост в феврале...
    чем все закончилось, как машинка идет, в сравнении с БК лазером? стоит ли заводить вторую электричку?
    и, я так поня л, пытались удлинить машину, удалось?

    извините, что такое "встроеный BEC" ?

    еще вопрос, что там с тормозом, механический только передний, как работает, и какая аппаратура у вас?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электро конверсия 1к5
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.08.2010, 17:09
  2. Электро-Конверсия Traxxas revo
    от GriffinRU в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 04:01
  3. Шасси для электро-конверсии
    от nik_adm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 06.07.2006, 23:21
  4. Электро конверсия 30го вертолёта
    от Guru в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.04.2006, 11:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения