Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

ВМТ двигателя

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Добрый день господа! Приехало наконец то ко мне РЕВО 3,3 Читаю форумы, готовлюсь в теоретическом плане к первому запуску. Отсюда ...

  1. #1

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    123

    ВМТ двигателя

    Добрый день господа!

    Приехало наконец то ко мне РЕВО 3,3

    Читаю форумы, готовлюсь в теоретическом плане к первому запуску. Отсюда 2 вопроса:

    1. Как определить где находится поршень? В том плане что его вроде бы как не желательно оставлять в ВМТ.

    2. Можно ли ЕЗ-стартер временно запитать от 12V? Не умрет ли в нем электроника?

    Спасибо за конструктивные ответы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от t39m Посмотреть сообщение
    Добрый день господа!

    Приехало наконец то ко мне РЕВО 3,3

    Читаю форумы, готовлюсь в теоретическом плане к первому запуску. Отсюда 2 вопроса:

    1. Как определить где находится поршень? В том плане что его вроде бы как не желательно оставлять в ВМТ.

    2. Можно ли ЕЗ-стартер временно запитать от 12V? Не умрет ли в нем электроника?

    Спасибо за конструктивные ответы.
    1. В верхней мертвой точке поршень как бы закусывает, а во всех остальных ребристое колесо крутится свободно. Но правильно настроенный двигатель останавливается сам не в мертвой точке. Но без топлива не надо крутить двигатель.

    2. В ЕЗ- стартере электроники нет, но 12 вольт там совсем не надо

  4. #3

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    1. В верхней мертвой точке поршень как бы закусывает, а во всех остальных ребристое колесо крутится свободно. Но правильно настроенный двигатель останавливается сам не в мертвой точке. Но без топлива не надо крутить двигатель.

    2. В ЕЗ- стартере электроники нет, но 12 вольт там совсем не надо
    Двигатель из коробки правильно настроен? Настроен ли он вообще как либо?


    Я не на стартер 12 вольт хочу подать,а на разъем пластмассовой хрени, которая вставляется в разъем кармы РЕВЫ. Аккума на 7.2V нет, поэтому и спрашиваю возможность подключения 12 Вольт.

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от t39m Посмотреть сообщение
    Двигатель из коробки правильно настроен? Настроен ли он вообще как либо?
    Я не на стартер 12 вольт хочу подать,а на разъем пластмассовой хрени, которая вставляется в разъем кармы РЕВЫ. Аккума на 7.2V нет, поэтому и спрашиваю возможность подключения 12 Вольт.
    насколько помню, двигатель по умолчанию настроен на обкатку.

    12 вольт подай куда-нибудь в другое место , Изи-стартер сам скоро сломается, не надо его торопить

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    43
    Сообщений
    529
    12 вольт на изи подавать не нужно. Rex@ правильно сказал - не нужно ломать раньше времени то, что само сломается в свое время....
    хотя мой пока 3 галона сьел и ничего - работает как часы. акк в нем стоит на 3300мАч 7,2В.

    на начальных настрйках рево бегает очень и очень неплохо. я на своем после обкатки только холостые чуток убрал - для фана самое то.
    ну а фильтр родной поменять стоит. я поставил первое, что под руку попало - от саважа, на патрубок от траксаса.

  8. #6

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    насколько помню, двигатель по умолчанию настроен на обкатку.

    12 вольт подай куда-нибудь в другое место , Изи-стартер сам скоро сломается, не надо его торопить
    Да нет другого аккума, а завести хочется Придется стабилизатор напряжения прикрутить, через него включать.

  9. #7

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    43
    Сообщений
    529
    кстати, сразу скажу - перед тем, как заводить - снять свечу и капнуть пару-тройку капель топлива в цилиндр, иначе есть риск спалить стартер.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Bolo Посмотреть сообщение
    кстати, сразу скажу - перед тем, как заводить - снять свечу и капнуть пару-тройку капель топлива в цилиндр, иначе есть риск спалить стартер.
    Я ничего не капал и все нормально, питать от 12 вольт изи не стоит сгорит мотор. стандартные настройки игл для обкатки бедноваты, я богатил до уровня капанья топливо из выхлопушки (двигатель максимум выдавал 80 градусов) но нагреть его до 110 нужно обезательно иначе закусит его в ВМТ

  12. #9

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Не ребята, там не все так печально
    Я припаял к ручке ИЗистарта провода и цеплял к АКБ автомобиля - заводился супер, ничего не сгорело и свеча в том числе.
    Но на обкатанном моторе .

  13. #10

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Не ребята, там не все так печально
    Я припаял к ручке ИЗистарта провода и цеплял к АКБ автомобиля - заводился супер, ничего не сгорело и свеча в том числе.
    Но на обкатанном моторе .
    А разница обкатанный/не обкатанный двигатель и 12 вольт на ручку изистартера?

  14. #11

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    А разница обкатанный/не обкатанный - в усилии на валу и потребляемом токе.

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Там вот какое дело. Новый двигатель ВМТ проходит крайне неохотно, мне вообще свечу пришлось вывернуть, что бы моторчик Изи стартера не спалить. Поэтому очень желательно, что бы топливо хоть как, но попало в цилиндр, ну или пара капель масла. Вот.
    Теперь изи-стартер. Мой изи стартер крутил себе спокойненько мотор, пока я не додумался улучшить его, и не заменил тамиевские разъемы трубчатыми контактами - река электричества потекла в мотор, мотор в полную силу сказал ВЖЖЖ, шестеренки крутанули обгонку.... Обгонка выдержала, а задний вал двигателя - нет.... Правда, это уже было с 18-ым ОСом...
    А вы говорите, 12 вольт...

  16. #13

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от t39m Посмотреть сообщение
    **и 12 вольт на ручку изистартера?
    рекомендуемое питание 7,2-8,0 вотльт (6x1.2).... на акб автомобиля - до 14 вольт.... может выдержит.... А может и сгорит... Выбор за Вами...

  17. #14

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    123
    Все понял, спасибо, включу стартер через 8-ми вольтовый стабилизатор.

    И еще вопрос, новый движок перебирал кто нить, промазывал герметиком? Думаю сразу это сделать как советуют или все-ж обкатать двигатель без вмешательств в его органы

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от t39m Посмотреть сообщение
    Все понял, спасибо, включу стартер через 8-ми вольтовый стабилизатор.

    И еще вопрос, новый движок перебирал кто нить, промазывал герметиком? Думаю сразу это сделать как советуют или все-ж обкатать двигатель без вмешательств в его органы
    Вот чего не надо делать, того не надо... Там у тебя книжка с картинками есть, попробуй по ней все сделать, и диск двд должен быть. Моторчик Изистартера скотчем металлическим оберни, что бы пыль не попадала. Контакты моторчика надо пропаять. В центре черной крышки надо просверлить отверстие под трубочку ВД-40, и как обгонка начнет проскальзывать - надо туда Вд-шки...

  19. #16

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    Вот чего не надо делать, того не надо... Там у тебя книжка с картинками есть, попробуй по ней все сделать, и диск двд должен быть. Моторчик Изистартера скотчем металлическим оберни, что бы пыль не попадала. Контакты моторчика надо пропаять. В центре черной крышки надо просверлить отверстие под трубочку ВД-40, и как обгонка начнет проскальзывать - надо туда Вд-шки...
    Книжку прочел, ДВД просмотрел Советы по доработкам РЕВЫ после покупки тож изучил После завтра будет время - попробую запустить-обкатать
    А Опти-Драйв сразу снимать/отключать или дождаться когда он заглючит и засадит модельку в бордюр? И у всех 100% РЕВ он глючит или все-ж кому то везет и он работает ?

  20. #17

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    43
    Сообщений
    529
    у меня оптидрайв отходил 2 галона.
    потом просто решил поменять аппаратуру( у мну 2 хайтека СRX и SRX) попутно снял ОД. в принципе, штука не особо нужная.

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от Bolo Посмотреть сообщение
    у меня оптидрайв отходил 2 галона.
    потом просто решил поменять аппаратуру( у мну 2 хайтека СRX и SRX) попутно снял ОД. в принципе, штука не особо нужная.
    У Макса вообще рево какой-то волшебный. Мой оптидрайв умер в течении первых двадцати минут

  22. #19

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Поскольку у нас все сняли ОД у меня их было 4 штуки, два умерло почти сразу, один через галлон, а вод долгожителя я снял рабочим через 5 галлонов. Во как.

  23. #20

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    У Макса вообще рево какой-то волшебный. Мой оптидрайв умер в течении первых двадцати минут
    А кто нить выявил причину отказов ОптиДрайвов? Я так предполагаю, там электроника того же уровня что и приемник, но приемник то работает. В чем причина сбоев? Элементная база не качественная, пайка, дорожки, может наводки/помехи влиют ?

  24. #21

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от t39m Посмотреть сообщение
    А кто нить выявил причину отказов ОптиДрайвов?
    А зачем - его все одно выбрасывать - задний ход ЗЛО.

  25. #22

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    А зачем - его все одно выбрасывать - задний ход ЗЛО.
    Ну зло не зло, но коль оно есть то зачем его выбрасывать? Другое дело когда глючит. Да и индикатор борта там уже есть....

  26. #23

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    43
    Сообщений
    529
    Сергей, да не знаю... просто действительно, почти лишний элемент.
    Заднюю включаю на тормозе. Придет ББ-кит - вообще необходимость отпадет. нужно пока подумать, что полезного на 3 канал повесить ))
    Оптидрайв с приемником и передатчиком лежат на полке может нашим судомоделистам-пацанам аппаратуру отдам, все польза какая никакая.

    Т39м - индикатор борта там как бы никакой. аккумулятора мне хватало часа на 2 активной езды. потом зарядка и усе. нафик там вообще индикатор? просто взять за правило - перед каждой покатушкой заряжать аккумуляторы. только не после, а именно перед

  27. #24
    vet
    vet вне форума

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от t39m Посмотреть сообщение
    А кто нить выявил причину отказов ОптиДрайвов? Я так предполагаю, там электроника того же уровня что и приемник, но приемник то работает. В чем причина сбоев? Элементная база не качественная, пайка, дорожки, может наводки/помехи влиют ?
    Я общался с нашим электронщиком, по осмотру пришли к выводу, что проблема может быть только в кварце - пайка там качественная, надежная - а кварц хрупкий элемент сам по себе. Причем даже не в условиях высоких прыжков и столкновений, а в условиях постоянной вибрации. В своем ОД (уже заглючившем) я поменял кварц и установил его отдельно от платы - отъездил галлон, пока все нормально.

    ИМХО,
    инженеры Траксаса поступили весьма хитро - новичку задний ход необходим, а также для новичка более привлекательная покупка получается. Через пару недель он его сам снимет (если будет гонять и научится ездить), а то и прямоход докупит. Профи же наличие ОД безразлично - сразу снимут. Увеличивать надежность устройства, которое призвано увеличить продажи и все-равно не будет долго использоваться нерационально. Так что тут получается весьма вкусная начинка за вполне приемлемую стоимость. Что касается триальщиков - так им глюк ничего не повредит - скорости не те. Они его могут и не заметить.
    Только не знаю, насколько виброустойчивый кварц может больше стоить...

    Может оно и надуманно вышло, но повсеместно вроде бы так и происходит.

  28. #25
    vet
    vet вне форума

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    рекомендуемое питание 7,2-8,0 вотльт (6x1.2).... на акб автомобиля - до 14 вольт.... может выдержит.... А может и сгорит... Выбор за Вами...
    Насчет нстроенного и обкатанного двигателя GROZZY верно сказал.
    Внутри стартера параметрический стабилизатор 2 В для свечи и прямая подача на двигатель. На 14 вольтах двигатель не сгорит (в сравнении с 8 - 9.0 свежезаряженного 6-баночного акку), а вот редуктор поломать, если заклинит вал (необкатанный/ненастроенный двигатель) может. На форуме есть упоминания очевидцев, как это происходит.
    Если все делать разумно (не передерживать ооочень сильно) то на 12в аккуме он прослужит долго и счастливо.

  29. #26

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vet Посмотреть сообщение
    ***Если все делать разумно (не передерживать ооочень сильно) то на 12в аккуме он прослужит долго и счастливо.
    Правда есть еще подковырка - зачем делали ези стартер Идея то была в мобильности....

  30. #27

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    +1
    to vet
    Ну ты вааще мозг
    Всё абсолютно правильно

    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Правда есть еще подковырка - зачем делали ези стартер Идея то была в мобильности....
    По причине огромного количества ручек - парочку с АКБ маршалам-механникам, а один вечный на АКБ авто

  31. #28

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    43
    Сообщений
    529
    хе-хе...
    продавал в свое время саважи - народ валом брал реверс-модуль, не смотря на необходимость замены аппаратурыс 2х на 3х канальную....
    у рево - наоборот: покупаем с задним и нах не нужен

  32. #29
    vet
    vet вне форума

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Да, про оптидрайв забыл добавить:
    При сбоях кварца кратковременно залипает тактовый генератор контроллера (по-идее) и контроллер может не досчитать длину канального импульса. Как следствие, если комбинация реверсов ОД и передатчика такова, что длинный импульс - передача вперед, а короткий - назад, во время таких сбоев контроллер полагает, что получил сигнал заднего хода и начинает его включать . То ли в нем триггерная обработка ЗХ, то ли из-за того, что газ/тормоз находится в положении газ (вы ведь мчитесь ?) и защита не дает переключить задний ход на передний, но после прихода нормального импульса он не возвращает серву в положение хода вперед.
    Поэтому, предположительно, проблему глюка можно решить установив реверсы оптидрайва и передатчика так, чтобы передний ход соответствовал короткому импульсу, а задний длинному. Тогда при сбоях тактового генератора к переключению заднего хода это привести не должно. Глюк должен будет проявляться на заднем ходу, но часто ли вы его включаете ?

  33. #30

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Вот как раз чайники и брали этот присловутый задний ход на саваж

  34. #31

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    123
    Обкатал сегодня движочек Обновил машинку парой кувырков через голову после обкатки В общем и целом впечатления положительные

    Хотел заводить от аккума 12 В через 8-ми вольтовый стабилизатор 7808. Через стабилизатор отказалось работать в принципе Заводил напрямую от 12В, проблем пока небыло

    Интересует вопрос, может накал свечки было бы логичнее включать за 2 секунды до начала вращения стартера, дабы дать ей разогреться?? Еще одно наблюдение, на максимальной скорости стоковые покрышки из прямоугольных (в поперечном сечении) становятся овальными Это нормальное явление?

    Катал по асвальтированной площадке + газон. Задний ход включал пару раз, и то ради интереса как работает.

  35. #32

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    43
    Сообщений
    529
    на максимальной скорости стоковые покрышки из прямоугольных (в поперечном сечении) становятся овальными Это нормальное явление?
    абсолютно нормально. про накал - свеча, в принципе, разогревается очень быстро.

  36. #33

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Я дико извиняюсь, а при чем тут ВМТ двигателя

  37. #34

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от t39m Посмотреть сообщение
    *** покрышки из прямоугольных (в поперечном сечении) становятся овальными **
    А если вентиляционные отверстия изнутри диска заклеить скотчем ?

  38. #35

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    А если вентиляционные отверстия изнутри диска заклеить скотчем ?
    Отверстия были предусмотрительно заклеены заранее

  39. #36

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от t39m Посмотреть сообщение
    Отверстия были предусмотрительно заклеены заранее
    Ну если мы со всеми отверстиями разобрались, и скотчем ВМТ заклеили, то пойдем в соседнюю ветку, дальше вопросы и ответы будут там!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сопротивление вращению в ВМТ
    от Volante24 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 18:55
  2. Двигатель глохнет при нажатии на газ
    от NEX в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 12:06
  3. Обкатака двигателя (Kyosho, Fazer, 1:10)
    от lensky в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 17:24
  4. GMS-2000 клинит пару в ВМТ ?
    от Gera в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения