Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 50 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 2000

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Как правильно настроить слипер? Принесли машинку в ремонт а инструкции не дали. Что то поиск результатолв не дал....

  1. #361

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Как правильно настроить слипер?
    Принесли машинку в ремонт а инструкции не дали. Что то поиск результатолв не дал.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Как правильно настроить слипер?
    Принесли машинку в ремонт а инструкции не дали. Что то поиск результатолв не дал.

    Это не поиск результатов не дал, это твоя лень дает результаты. Пойми, ну глупо по сто раз писать одно и тоже. Я вот специально для тебя всю тему просмотрел, время потерял, жена ворчит, обедать ждет......

    Самое первое сообщение, последняя ссылка. Там с картинками. Но по английски
    Сообщение 187, там без картинок, но по русски.

    Дайте себе труд, прочитайте тему, много там полезного написано! Это намного удобнее, чем ныть и врать, что поиск не дал результатов.........

  4. #363
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    что поиск не дал результатов.........
    А запуск Ревы с RB S5 дал какие-нибудь результаты на трассе или запуска на трассе еще не было?

  5. #364

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Rex@ спасибо.
    В инструкциии написано настраивай как хочешь!
    Я прошу подсказать как реально можно настроить чтоб зубья на спуре несрезало и кпп не ломалась.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    43
    Сообщений
    529
    Димыч, там черным не по-русски написано - затягивть так, чтобы при фиксации оси спур проворачивался с достаточно большим усилием. ессно в ньютонах или кг\см тебе никто ничего не скажет.

  8. #366

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    ***чтоб зубья на спуре несрезало и кпп не ломалась.
    На счет кпп не скажу - а зубья от регулировки зазора в зацеплении наверное зависят ...

  9. #367

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Про слиппер!

    Давайте еще раз попробуем. Сзади в оси, на которую одет слиппер, есть сквозное отверстие. Вставляем туда отвертку и фиксируем ось. Далее, затягиваем гайку слиппера так, чтобы слиппер крайне трудно было провернуть руками. Ну то-есть почти невозможно, но все-таки можно!

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Бывает.....
    Свеча разрушается как при бедной так и при богатой смеси.
    В одном случае спираль просто перегорает, в другом её как бы во внутрь свечи "втягивает".
    Лучше пользовать рекомендуемые свечи......

  12. #369

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Если Вы пишете "С уважением", то может, и поступать будем также?

    Во первых, из-за оверквотинга твои вопросы читаются с трудом, пока не поздно, отредактируй.

    Во вторых - пост номер 44 этой темы:

    Свечи рекомендуемые - OS - LC-3, Duratrax - LR-3 или родные.
    В принципе будет ездить на OS A5/A3 причем беЗЗпроблем.
    Топливо Байрон 16% - 25%.
    Опять поиск результатов не дал? Блин!

  13. #370
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Вот, вроде как новинка:
    Traxxas - Revo Performance Sway Bar Kit

    The sway bar kit fits Revo and Revo 3.3, and it incl*udes front and rear linkages, mounts, thick and thin sway bars, hardware, comprehensive installation instructions, and tuning guide.

    Features
    Fully adjustable design
    Heavy-duty components
    Improves track handling and corner speed
    Compatible with stock rear exhaust
    Front/rear thick and thin sway bars are incl*uded
    Pre-assembled front and rear linkages
    incl*udes installation instructions and tuning guide
    Complete and easy to install
    Perfect Traxxas fit


    Чуть подробнее можно ознакомиться здесь: http://www.buggy-sport.info
    Или здесь: http://www.traxxas.com/scripts/trxnews/new...f93880d96d5e1f3
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5498_Revo_Swaybars.jpg‎
Просмотров: 283
Размер:	86.8 Кб
ID:	122283  

  14. #371
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Настроить его надо, холостые опустить, высокий задушить.
    По подробнее в этом месте пжалста,что значит высокий задушить?
    И еще вопросик:обгонка стала срываться при запуске,мотор делает один оборот и фсе-дальше в холостую стартер гоняет.Понятное дело приобрел новую обгонку,родную,только картина не изменилась,работает точно так-же.Хотя нет,теперь если повезет-делает два оборота,-причем на улице , а дома как часы.....

  15. #372

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    По подробнее в этом месте пжалста,что значит высокий задушить?
    повезет-делает два оборота,-причем на улице , а дома как часы.....
    а вот минус будет так вообще не будет ни одного без гарелки .
    у моего знакомого на Т-Максе за полтора года ни разу не подвела, т.к она у него старого образца.

  16. #373

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Тушино, в будни Балашиха
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    обгонка стала срываться при запуске
    Здесь скоро за вопрос с обгонкой и ревой начнут бить  Если по делу, делаете отверстие в центре корпуса изистартера и туда брызгаете ВДшкой. На некоторое время будет пом
    огать.

    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    По подробнее в этом месте пжалста,что значит высокий задушить?
    Это значит чуть-чуть закрутить винт высоких оборотов.

  17. #374

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Знать бы, где купить эту старую обгонку... кто-нибудь сфоткал бы, чтобы знать, как она выглядит

    По поводу стабилизатора поперечной устойчивости - хм... будет интересно узнать, как оно в деле
    Выглядит как-то не очень надежным... не внушает доверия, в общем

  18. #375

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    А вот и новое антикрыло от Траксаса -

    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Знать бы, где купить эту старую обгонку... кто-нибудь сфоткал бы, чтобы знать, как она выглядит
    Выглядит она точно так-же, отличается внутри:
    У новой много иголок и светлый пластиковый сепаратор.
    У старой мало иголок, они толще, и рыжий сепаратор.
    Найти - только выковыривать из старых Т/Маххов.
    Но при замене задней крышки можно подобрать обгонку от любой модели с таким-же диаметром вала.

  19. #376

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Ох, боюсь, это антикрыло после пары переворотов уже не столь красивым будет... если вообще не разломается - уж больно оно назад выступает

    А вообще, есть ли на моделях толк от антикрыльев? На машинах 1:1 оно работать начинает при скоростях от 80...

  20. #377

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    интересно крыло из карбона или "под карбон" ? вообще если оно идёт со стойками крепления я бы купил.
    ой,зеньки протёр, пластик...

  21. #378

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Ох, боюсь............
    Без антикрыла модель вообще НЕ едет и НЕ прыгает, обсуждать крыло будем когда поюзаем, пока можно сказать только то, что конструкция держателя лучше любых аналогов (для Рево).

  22. #379

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    27
    Ну, вот наконец-то ко мне пришла моя Рева. До этого опыта с моделями не было вообще. И скорее всего именно из-за этого и получилась следующая фигня, когда седня решил обкатать двигло
    Инструкцию читал внимательно, все делал пошагово, как там написано. Держал в машине под печкой, чтоб комнатная темпенратура была.
    Сделал предварительные проверки серв.
    Залил топливо байрон 20%.
    Обматал бумажным полотенцем от холода голову двигла.
    Включил все и вставил изистарт.
    Нажал - топливо пошло по трубке. Начала заводиться - вроде завелась. Отпустил - заглохла.
    Сразу же нажал еще раз, а она молчит. Ваще не регарует. Только в моторчике изистарта че-то щелкает.
    Когда нажимаю на кнопку горят и glow plug и мотор на заводчике, а потом тухнет лампа мотора.
    Попробовал несколько раз позаводить. Пару раз немного покряхтела, но сама вырубалась.
    Подумал, что залил мотор, т.к. держал долго 1-ый раз кнопку (6-7 сек примерно).
    Выкрутил свечу, перевернул тачку, вставил изистарт и прокрутил пару сек. Двигатель крутился, но топливо не выливалось. Поставил все на место..покурил..попробовал еще разок - опять не реагирует.
    Расстроился п...ц как
    Залил через всечу в мотор вдэшку и поехал домой(((....Делиться с Вами.
    Свеча, когда выкручивал вроде нормальная была.
    Вопрос, наверное вы уже поняли)) Кто виноват и Что делать???? На первый я, наверное, и сам смогу ответиь)))
    Мошт законсервировать до лета? Но не хотелось бы, кончно ((
    Заранее спасибо

  23. #380

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Надо было в мотор топлива налить перед заводкой. Движек еще не обкатан, вот его без смазки и с громадной компрессией моторчик не смог провернуть. Потом ты свечу выкрутил, и надо было так прокрутить - и свечу на место поставить - и дальше крутить. Завелась бы обязательно.

  24. #381

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    27
    Движек еще не обкатан, вот его без смазки и с громадной компрессией моторчик
    Точно. Все 2 раза, когда откручивал свечу поршень стоял в верхнем положении, где он благополучно застревал.

    Надо было в мотор топлива налить перед заводкой.
    Это нужно сделать, когда поршень в НМТ? А сколько?

  25. #382

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Тушино, в будни Балашиха
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Ikar_111 Посмотреть сообщение
    Точно. Все 2 раза, когда откручивал свечу поршень стоял в верхнем положении, где он благополучно застревал.
    Необходимо прочитать здесь что делать когда поршенть в ВМТ. А вообще щаз дам плохой совет: в первый раз чтобы двиг прокручивало, реву заводил от машины 1:1. Для изистартера плохо, зато не парился при обкатке с отверткой. ЗЫ изи-стартер до сих пор работает

    Цитата Сообщение от Ikar_111 Посмотреть сообщение
    Мошт законсервировать до лета? Но не хотелось бы, кончно ((
    А вот этого делать не надо, т.к. нет ничего приятнее чем зимой по снежку на монстре погонять

  26. #383

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Serj80 Посмотреть сообщение
    А вот этого делать не надо, т.к. нет ничего приятнее чем зимой по снежку на монстре погонять
    Согласен на все сто, так что буду заводить, но только не от машины 1:1))))

  27. #384

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Всем добрый день!
    Вот наконец стал и я обладателем Ревы которую пркупил с рук у Семена.... за что ему огромное спасибо и респектище.... все как и писал он машинка супер!
    вот тут лазия по сайтам обнаружел что есть несколько видов шестернь как на коробку так и на колокол.... точнее колличествозубъев....
    Так вот сам вопрос научите лузера какое количество а точнее соотношение зубъез как влияет на движение машинки то что мощьность и скорость понятно мне хочтелос бы конкретнее
    скажем колокол 17 зубъев забыл как вторая называется 28 зубъев
    заране спасибо....
    прочитал все и про зубъя не нашол ничего!

  28. #385

    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    34
    это как у велика чем меньше зубьев спереди (на моторе) и больше сзади (большпая звезда) тем выше максималка но слабее разгон

    а насчет первого запуска да и запуска вообще, нужно отккрутить свечу налито в мотор топливо (правда не зхнаю сколько но не много типо может грамм 5 так чтобы цилиндр наполнился), прикрыть мотор тряпочкой и покрутить стартером (передвигая тряпочку и смотря пока она сухой не будет), и это лучше делать не только на новом моторе но и в дальнейшем.

  29. #386

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    ...... научите лузера.........
    В этой теме лузеров не учат, а пытаются обсуждать Рево.
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    .......которую пркупил с рук у Семена....
    На этой конкретно модели НЕНАДО ничего трогать руками, особенно настраивать.
    Там уже все что нужно и как нужно сделано.
    На ней нужно просто гонять и отжигать.
    Цитата Сообщение от kostos Посмотреть сообщение
    это как у велика......большпая.... нужно отккрутить свечу налито ......правда не зхнаю .... типо.... прикрыть мотор тряпочкой
    Жалко тему про пионЭров прикрыли......

  30. #387

    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    34
    Жалко тему про пионЭров прикрыли......
    [/quote]
    послал бы я тебя да взрослых нужно уважать так учили пионеров, а насчет совета может скажешь что он не правильный?

  31. #388

    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    34
    и за то что открыли такую тему полезную спасибо вам большое но это еще абсолютно не повод по хамски вести себя.

  32. #389

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    43
    Сообщений
    529
    Цитата Сообщение от kostos Посмотреть сообщение
    Жалко тему про пионЭров прикрыли......

    послал бы я тебя да взрослых нужно уважать так учили пионеров, а насчет совета может скажешь что он не правильный?
    пишу как участник:
    посылать, Вы, батенька, будете на почтамте.
    совет Ваш не то, чтобы неправильный - он просто вообще никакой.

    начиная вот с этого:

    а насчет первого запуска да и запуска вообще, нужно отккрутить свечу налито в мотор топливо (правда не зхнаю сколько но не много типо может грамм 5 так чтобы цилиндр наполнился),
    если цилиндр наполнится, будет что? вопрос не риторический. рекомендую ответить.

    далее:
    Модератор:
    очередное предупреждение за хамство.

  33. #390

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kostos Посмотреть сообщение
    а я его между прочим и не послал если вы не заметили
    если наполнить двигатель бензином то он смажеться, а затее не вставляя свечу нужно мотор прокрутить, тогда поршень не будет ходить по суху. Что в этом не правильного???
    За "послал" - забанили бы недельки на две
    Бензин НИ вкоей мере не смажет двигатель - надеюсь Вы имели в виду калильно топливо.
    5 грамм топлива - это больше объема цилиндра двигателя, если же все ваши 5 гр стекут в картер , то следуя Вашему совету можно получить нехилый гидроудар при попытке прокрутить стартером.
    это как у велика чем меньше зубьев спереди (на моторе) и больше сзади (большпая звезда) тем выше максималка но слабее разгон
    Тут тоже капельку напутали - если на моторе мало а на коробке много зубьев, то с точностью наоборот - прием будет выше, а скорость меньше....
    Поаккуратнее с советами - советчикам иногда достается за неправильные советы то ...

  34. #391

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Бензин НИ вкоей мере не смажет двигатель - надеюсь Вы имели в виду калильно топливо.
    5 грамм топлива - это больше объема цилиндра двигателя, если же все ваши 5 гр стекут в картер , то следуя Вашему совету можно получить нехилый гидроудар при попытке прокрутить стартером.
    Поаккуратнее с советами - советчикам иногда достается за неправильные советы то ...
    Я так и не понял . Че делать-то? Залить топлива в двигатель, вставить свечу и крутить?

  35. #392

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    43
    Сообщений
    529
    Я так и не понял . Че делать-то? Залить топлива в двигатель, вставить свечу и крутить?
    с самого начала внимательно прочитать эту тему.

  36. #393

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Тушино, в будни Балашиха
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Ikar_111 Посмотреть сообщение
    Я так и не понял . Че делать-то? Залить топлива в двигатель, вставить свечу и крутить?
    Да, не слушай ты глупые советы. Максимум что можно влить в двиг это чуть-чуть масла (диск то смотрели или инструкцию к реве читали?). Гидроудар не получишь конечно, стартер просто не сможет прокурить двиг, у тебя и так это происходит. Выхода два: хорошо заряженный пак в стартере и после каждого подклинования проворачивать отверткой, как в инструкции или дать на стартер большее напряжение (имхо я за второй вариант). ЗЫ рева должна быть теплая. И все получится, не бойся!

  37. #394

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Serj80 Посмотреть сообщение
    Да, не слушай ты глупые советы. Максимум что можно влить в двиг это чуть-чуть масла (диск то смотрели или инструкцию к реве читали?). Гидроудар не получишь конечно, стартер просто не сможет прокурить двиг, у тебя и так это происходит. Выхода два: хорошо заряженный пак в стартере и после каждого подклинования проворачивать отверткой, как в инструкции или дать на стартер большее напряжение (имхо я за второй вариант). ЗЫ рева должна быть теплая. И все получится, не бойся!
    Спасибо. Ждемс выходных...

  38. #395

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от Serj80 Посмотреть сообщение
    после каждого проворачивать отверткой, как в инструкции
    флай-вил из очень мягкого алюминия - отверткой просто сдереш зубья и всё. Если надо провернуть - лучше открутить свечу.

  39. #396

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    А у меня вчера глушак отвалился...
    Ездил, ездил, вдруг слышу звук двигателя какой то не такой, снял "тело" смотрю, глушитель в месте крепления к двигателю как будто срезан
    Вот теперь ишу новый глушитель... как думаете вот этот вариант нормальный?
    Заранее спасибо.

  40. #397

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Э-эээ... в месте крепления к двигателю - это называется манифолд
    Который с глушителем соединяется через силиконовую трубку
    Его можно купить отдельно - например, тут.

    По поводу продукции компании Integy существует устойчивое мнение, что лучше их не покупать

    Вот, например, характеристика в этой же теме - http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=590998

  41. #398

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Не, резинка в порядке, это манифолд в 1 мм от болтов крепления глушителя к двигателю, как будто срезало...
    Жаль, я думал нормальный глушак... На что тогда стоит обратить внимание? Какой глушак взять?

  42. #399

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    у меня тоже срезало , "сделал" при помощи паксипола,думаю протянет до биг блок конвершен кит

  43. #400

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Не, резинка в порядке, это манифолд в 1 мм от болтов крепления глушителя к двигателю, как будто срезало...
    Жаль, я думал нормальный глушак... На что тогда стоит обратить внимание? Какой глушак взять?
    А вот еще есть такой такой вариант, правда производитель тот же? Или этот глушак тоже ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
    от Airliner-rc в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5776
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 00:52
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Ответов: 1974
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  4. Belt-CP (часть 1)
    от wind в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения